Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку на тему

Родина  Татьяна Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_a_klass.docx50.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13

Павлово-Посадского муниципального района

Московской области

                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

                                                                         Директор МОУ СОШ №13:

                                                                         _____________ /Никонова С.В./

                                                                         ___________________________

                                                                                                                                     (дата)

                                                                       

Рабочая программа по английскому языку

3 «А» класс

                                                 

                                                           

Составитель: Родина Татьяна Владимировна,

учитель английского языка    

2016 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3А класса составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №13  с учетом авторской  программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой к учебнику «Английский в фокусе» в соответствии с календарным планом-графиком.

Авторская программа, рассчитанная на 68 часов, реализуется 70 часами в связи с планом-графиком. На изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю (70 часов в год). Для реализации программы используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 3 класса, «Просвещение», 2014.

Учителем выбрана данная программа потому, что она разработана в целях конкретизации содержания с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

Изучение предмета «Английский язык» в 3 классе направлено на достижение следующих целей: 

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Задачи:

  • формирование  дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке;
  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся научатся:

В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • читать  основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

В письме:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 50) числительные; личные и притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, формы Present  Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам.

Обучающиеся получат возможность научиться:

В говорении:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме:

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография:

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Лексическая сторона речи

  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  • вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • вести диалог-побуждение к действию;
  • пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

  • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.  Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 50. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Тематическое планирование

Название раздела

Количество часов

Вводный модуль «С возвращением!»

2

Модуль 1 «Школьные дни»

8

Модуль 2 «Семейные мгновения»

8

Модуль 3 « Все, что мне нравится»

8

Модуль 4 «Приходи играть»

9

Модуль 5 «Пушистые друзья»

8

Модуль 6 «Дом, милый дом»

9

Модуль 7 «Выходной день»

8

Модуль 8 «День за днем»

10

Итого:

70

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль «С возвращением!» (2 часа)                                                               с 01.09.16 по 09.09.16                                                

1

С возвращением! Названия цветов.

Составляют диалоги и используют речевые  клише. Прослушивают и поют песню о цветах. Играют в игру с цветами на чтение.

2

Мои летние каникулы

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Модуль 1 «Школьные дни» (8 часов)                                                                               с 05.09.16 по 07.10.16                                                      

3/1

Школьные принадлежности

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

4/2

Числительные от 11 до 20

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E”  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

5/3

Школьные предметы

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.  

6/4

Учимся считать

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

7/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

8/6

Начальные школы в Великобритании и России.

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

9/7

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

10/8

Контрольная работа «Школьные дни»

Выполняют контрольную работу

Модуль 2 «Семейные мгновения» (8 часов)                                                                   с 03.10.16 по 11.11.16

11/1

Новый член семьи

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

12/2

Притяжательные местоимения

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А”  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

13/3

Счастливая семья

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.  

14/4

Множественное число имен существительных

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

15/5

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

16/6

Контрольная работа «Семейные мгновения»        

Выполняют контрольную работу

17/7

Сказка «Игрушечный солдатик»

Слушают и читают второй эпизод сказки.

18/8

Семьи в России

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Модуль 3 « Все, что мне нравится» (8 часов)                                                                  с 07.11.16 по 09.12.16

19/1

Продукты питания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

20/2

Настоящее простое время

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I”  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде.

21/3

В моей коробке с ланчем

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку  и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу.  Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

22/4

Любимая еда

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

23/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

Слушают и читают третий эпизод сказки.

24/6

Любимое лакомство российских детей

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде  в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

25/7

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

26/8

Контрольная работа «Все, что мне нравится»

Выполняют контрольную работу

Модуль 4 «Приходи играть» (9 часов)                                                                             с 05.12.16 по 20.01.17

27/1

Игрушки для маленькой Бэтси

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

28/2

Неопределенные артикли a/ an

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O”  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

29/3

В моей комнате.

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.  

30/4

Мебель в комнате

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

31/5

Счастливого Рождества

Знакомятся с лексикой. Слушают и читают сюжетный диалог. Составляют диалоги.

32/6

Сказка «Игрушечный солдатик»»

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

33/7

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению  контрольной работы

34/8

Все любят подарки

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете  в Великобритании и  о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

35/9

Контрольная работа «Приходи играть

Выполняют контрольную работу

Модуль 5 «Пушистые друзья» (8 часов)                                                                          с 23.01.17 по 17.02.17

36/1

Описание животных

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

37/2

Множественное число имен существительных  

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y”  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

38/3

Умные звери. Глагол «can»

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца  и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца  по образцу.  

39/4

Числительные от 20 до 50

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

40/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

41/6

Уголок дедушки Дурова

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

42/7

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

43/8

Контрольная работа «Пушистые друзья»

Выполняют контрольную работу

Модуль 6 «Дом, милый дом» (9 часов)                                                                             с 20.02.17 по 31.03.17

44/1

Названия комнат

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

45/2

Предлоги места

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U”  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

46/3

День мам

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

47/4

Мой дом. Предметы мебели

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.  

48/5

Конструкция there is/ there are

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

49/6

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

50/7

Контрольная работа  «Дом, милый дом»

Выполняют контрольную работу

51/8

Сказка «Игрушечный солдатик

Слушают и читают шестой эпизод сказки.

52/9

Дома-музеи в России

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Модуль 7 «Выходной день» (8 часов)                                                                               с 27.03.17 по 28.04.17

53/1

Чем мы занимаемся в свободное время

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

54/2

Настоящее длительное время

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng”  . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков

55/3

В парке

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.  

56/4

Как мы проводим выходные

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

57/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

Слушают и читают седьмой эпизод сказки.

58/6

Развлечения после школы

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

59/7

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

60/8

Контрольная работа «Выходной день»

Выполняют контрольную работу

Модуль 8 «День за днем» (10 часов)                                                                                 с 24.04.17 по 26.05.17

61/2

Дни недели

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

62/2

Забавный день

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С”  в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

63/3

Выходные. Предлоги времени

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

64/4

Время

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

65/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

Слушают и читают восьмой эпизод сказки.

66/6

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы

67/7

Контрольная работа «День за днем»

Выполняют контрольную работу

68/8

Любимые мультфильмы

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

69/9

Итоговая контрольная работа

Выполняют контрольную работу

70/10

Работа над ошибками. Повторение.

Выполняют работу над ошибками. Систематизируют полученные знания

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО №______

от «____» __________2016 года

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР:

 ______________ /Ковалева О. В./

«____» ________________ 2016  года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...