"Food"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Разработка урока "Food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon food.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              План урока

Класс 3

                       Учебник «Enjoy English», автор  Биболетова М.З

Тип занятия: Урок комплексного применения ЗУН учащихся,    комбинированный урок

Тема урока: Food

Цель урока:  активизация пройденного лексического материала по теме « Еда»  и контроль усвоения грамматического материала

Задачи урока: 

1)практические:

  • развитие лексико-грамматических навыков;
  • развитие диалогической речи; продолжать обучать построению и разыгрыванию диалогов.
  • развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух;

2)общеобразовательные:

  • расширение филологического кругозора учащихся;
  • расширение словарного запаса;
  • расширение общего кругозора;
  • стимулировать общение на иностранном языке;
  • создать положительную мотивацию при изучении ИЯ;

3)воспитательные:

  • воспитание любви и уважения к семейным традициям;
  • воспитание внимания, умения слушать друг друга;
  • развитие умений работы в паре, в группе;
  • создание и поддержание мотиваций к изучению английского языка;
  • воспитания трудолюбия и активности;

4)развивающие:

  • развитие памяти, мышления, воображения;
  • развитие  культуры общения.
  • Развитие мыслительных и речевых способностей учащихся( способности целостного высказывания).

Языковой и речевой материал:

  • новый – НЛЕ:much,many
  • для повторения – ранее введенные ЛЕ по теме «Еда»
  • пословица для фонетической зарядки;

Оснащение урока:

  • компьютер, экран проектора;
  • тематические картинки;
  • мяч, фрукты, овощи.

ХОД УРОКА

        

          I Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

  1. Приветствие.

Т.: Good afternoon, boys and girls!

T.: I’m glad to see you!

T.: Children, today we are having guests at our lesson, let’s say hello to them.

T.: Sit down, please.          

2. Сообщение задач урока.

T.: Today we’ll talk about food, we’ll discuss what food do you usually eat. And at the end of the lesson we’ll travel to Great Britain and we’ll even go shopping there.

3. Фонетическая зарядка.

    But first let’s learn one English proverb. It is on the blackboard. Let’s pronounce some sounds. Children,  repeat after me.

[эe] (3 times) apple

[e] – [эe] (3 times) an apple

[i:] keeps

[o] doctor

[ei] day, away

       And now we are ready to pronounce the whole proverb.

T.: Well done! Thank you!

4. Речевая разминка.

T.: By the way, children, do you eat apples for breakfast?

I think you like to play. We shall play with a ball.

Игра « Переводчик» с мячом.

Дети встают. Первый ученик бросает мяч и рассказывает о себе, второй ученик ловит мяч и рассказывает о первом ученике и.т.д.

5.Совершенствование навыков орфографии.

Look at the blackboard, please. You can see some words there but it is very difficult to read them. If you put the letters in the correct order we can read these words.

    Учитель обращает внимание детей на запись на доске и предлагает учащимся поставить буквы в правильном порядке, чтобы прочитать данные слова. Ученики записывают слова на доске или в тетради. Если дети записали слово правильно, на ИАД появляется картинка.

 

  1. Физкультминутка.

     

      II.Усвоение грамматического материала, повторение ранее пройденного и развитие всех видов речевой деятельности.

  1. Развитие лексико-грамматических навыков. 

You know a lot of English words and I want you to learn the new words which help you to describe food. Look at the picture, you can see many bananas there. Look at the next picture, there you can see much meat. Can you guess what the word “much” mean ? And   what about the word “many”?

 Open your books ,page 116.Read the table.

 And now, children, look at the screen again you can see a lot of names of different food and drinks. Let’s pronounce them firstly.  And now the task for you is to write them into two columns: countable and uncountable nouns.  

Выполнение задания;

Проверка задания;

T.: And now let’s check up the task, change your excersise books with your partners and give marks to each other.

The next task for you is to complete the sentences using much or many.

Итог: Thank you, children, now I see that you know the words and the rule very well

2. Развитие навыков диалогической речи.

T.: Now I am sure that you can do the shopping in a foreign country. Imagine, that we are in Great Britain, you are going to the shop and you want to buy some food there. Let’s role-play dialogues. One of you will be a shop-assistant and the others will be customers.

(Разыгрывание диалогов на тему «Покупки»).

Итог: It was great! Thank you!

 III. Заключительный этап.

1. Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.

T.: I see that you know the words on the topic “Food”, I was really pleased with your work today. What new words did you learn? What story did we discuss? Thank you for your work, bye.

2. Сообщение и объяснение домашнего задания.

T: At home read the text  on page 116  exercise 7

Cl.: Good  afternoon, teacher!

 Cl.: We are glad to see you, too!

Cl.: Good afternoon , we are glad to see you.

An apple a day keeps the doctor away

Cl.: An apple a day keeps the doctor away.

What do you   have for breakfast?

I have ….. for breakfast.

I like …..for breakfast.

I want …  for breakfast.  

I like sweets and tea for breakfast. She likes sweets and tea for breakfast.

              Запись на доске:

Butret(butter)                ffeeco(coffee)

Eatm(meat)                     braed(bread)

Cabebag(cabbage)      rotscar(carrots)

Kilm(milk)                      shif(fish)

Stand up !Hands up! Hands down!

Hands on hips! Stand still!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

1,2,3…Hop!

1,2,3…Stop!

Sit down!

Bread, apple, water, cheese, sugar, tea, coffee. carrot, meat, fish, tomato, porridge butter , sweet, chocolate, milk, potato

        

1.I would like…cheese.

2.Bob has…carrots.

3.Do you have…bread?

4.I have no ….butter.

5.Do you have ….tea?

6…..foxes live in the forest.

1.much;2.many;3.much;4.much;5.much;6.many.

Shop-assistant- продавец

Customer- покупатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...