Технологическая карта к уроку английского языка "Учимся выразительно читать стихотворение"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Данная технологическая карта разработана к уроку английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Интересный урок , связанный с прочтением стихотворения А.С. Пушкина Winter morning на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_uchimsya_vyrazitelno_chitat_stihotvorenie.docx | 42.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему «Учимся выразительно читать стихотворение» по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”
Дата проведения: 5.12.2016
Цели урока:
1. Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.
2. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.
3. Совершенствование орфографического навыка.
Задачи:
- развитие восприятия фактов культуры, явлений русской литературы;
- создание условий для литературного творчества при ;
- актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения стихотворения А.С.Пушкина на английском языке.
- Развитие творческого воображения учащихся.
Оборудование: раздаточный материал, аудиозапись стихотворения, аудиозапись физминутки, MP3 – проигрователь, презентация – картина зимнего утра.
Конспект урока:
№ / этап урока | Слова учителя | Примерные ответы учеников | УДД | |
| Good morning pupils! I’m glad to see you! Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find! Let’s go! So, tell me please what date is it today? What day is it today? Who is absent today? What was the topic of our previous lesson? What poem about language did we learn? | Good morning teachers! We are glad to see you too! Today is the 5th of December Today is Monday. … are absent today. Studying of Russian language. The poem about the foreign girl. | Коммуникативные
соблюдение форм этикета. | |
| Let’s remember our poem. We have learnt it this week. Listen to me and repeat the sentences after me. Let's recite the poem all together. Who wants to recite the poem to our class? Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке. Сначала дети декламируют стихотворение за учителем хором, а потом по одному. Well done! | -I met a girl who came from another land. I couldn't speak her language, But I took her by the hand. We danced together, had such fun, Dancing is the language You can speak with everyone. | Коммуникативные | |
3. Проверка домашнего задания | - It's time to check your hometask. You will read the sentences form exercise 24, page 58 in English and in Russian one by one. I am sure you can translate the sentences from Russian into English well. Let's read and translate the sentences from exercise 3, page 40 from your Workbooks. We shall work in a chain. If you answer the question, you will be able to ask the next one. Who will be the first? Учитель предлагает ученикам проверить письменное домашнее задание - упр. 24, стр. 58 из учебника. Учащиеся зачитывают и переводят по одному предложению из данного упражнения. По окончании проверки учитель хвалит детей! Good for you! | -There are a lot of English-speaking countries. In what countries do people speak English? -……. | Регулятивные:
Познавательные: Анализ | |
4. Переход к новой теме. | Now look at our new topic at the blackboard. Do you guess what we will do this lesson? Yes, it is so. But we will not only read the poem, but also imagine the view of the description, do the creative translation of this poem. Do you think it is really interesting? Учитель отходит от работы с учебником на этом уроке, заменяя его презентацией и раздаточным материалом. |
-Doing our creative translation is interesting for me! -What poem are we going to read? | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные
| |
5.Работа на уроке. (ответы на вопросы и выполнение упражнений) | I won’t tell yiu what poem it is. Let’s guess. Look at the window. What can you see. What else can you say? What season and what time of the day is it now? Connect this two words together and guess the title of the poem. Yes, you are right. Who wrote this poem? Well done! Look at the slide. What do you know about this famous poet? What poems have you learnt by heart? Do you know his fairy tales. Can you name some of them? Well, now we are going to listen to this poem. Учитель включает запись. Ex.65 p. 49. Затем учитель выдает раздаточный материал с текстом стихотворения. Now I’ll give you the shirts with the poem it's your turn to read the poem and its translation. Work in pairs and listen to each other. Ex.66 p.49 I hope you enjoy your English reading this poem. As you see, the author of the poem and the translator use a lot of adjectives U) describe the Russian winter. Will you find them? Can you odd other adjectives to describe the winter (summer, autumn, spring) in Russia? |
Pupils read the poems to each other. -lovely, mellow, gaily crackling, lightly, gleaming brightly, empty fields, empty meadows, long dear. Summer – hot, dry, sunny, Autumn – orange, yellow, cold, rainy… | Познавательные:
Коммуникативные: умение грамматически правильно выражать свои мысли | |
6.Разминка. | Now let’s have a rest and sing the song with doing actions. | Put your hands up in the air and shake your booties round | Саморегуляция Мобилизация сил и энергии | |
Продолжение работы на уроке. | Затем учитель выбирает 2-3х учеников, чтобы те зачитали стих выразительно и продекламировали свой творческий перевод. I thank you for your work. We are short of time and our lesson is over. | Ученики зачитывают свой перевод и читают стих выразительно. (для экономии времени можно поделить стих на столбики | ||
7. Рефлексия. | What have we known today? | -We have known how to read the poem and do the creative translation. -we described the seasons. -We described the winter according to the poem. | Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | |
8. Домашнее задание. | Home task textbook: ex. 25, р. 58. Describe the picture. | Регулятивные:
| ||
9.Выставление оценок. | Your marks for today are: …… | Личностные оценка | ||
10. Прощание | That's all for today. Good-bye. | Good-bye. | Коммуникативные
соблюдение форм этикета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта интегрированного урока (литература и краеведение) по стихотворению Н.А. Некрасова "Железная дорога".
Если изучение художественного произведения всколыхнёт "эмоциональную память народа", то тогда произойдёт единение времён (прошлого, настоящего и будущего): современный школьник...