Открытые уроки
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Конспекты уроков по темам:

-Британская еда

-Мое тело.Мое здоровье

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА ТЕМУ:

BRITISH FOOD”

Разработал учитель

английского языка  школа№4 им.П.И.Климука 

                                                                             Гюрджинян Асмик Мишаевна

Цели: расширение знаний учащихся о гастрономических предпочтениях англичан.

Задачи:

 - познакомить учащихся с традиционными английскими блюдами;

 - активизировать имеющиеся знания учащихся по теме «Food»;

 - проконтролировать изученный грамматический материал;

 - научить воспринимать на слух аутентичную иностранную речь.

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с особенностями английской кухни, вкусовыми предпочтениями англичан.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом и переводом.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного и толерантного отношения друг к другу, к традициям и особенностям других культур, развития умения внимательно слушать собеседника.

Языковой аспект: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Food».

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, учебный фильм, раздаточный материал, ватман с кроссвордом, маркер.

Ход урока

1. Орг.момент

Teacher: - Good morning, pupils! I’m glad to see you! Sit down, please.

2. Речевая зарядка.

T.: - Now look at this slide and try to guess the topic of our lesson. (Слайд №1).

Pupils: - Food.

T.: - Yes, you are right. Today we’ll speak about British food. But first of all, I want to ask you a question: “What is your favourite food?”

P1: - My favourite food is pizza.

P2: - My favourite food is chocolate.

P3: - My favourite food is ice-cream.

T.: - And what do you usually have for breakfast, dinner and supper?

P1: - For breakfast I usually have a cup of tea, and a cheese sandwich.

P2: - For dinner I usually have a soup, fish or meat and vegetables.

P3: - I usually have a roast chicken with potatoes for supper.

3. Введение нового страноведческого материала.

T.: - Do you know what British people like to eat, what their favourite food is. Let’s watch a short film about it. Be attentive and try to remember the information. (Просмотр учебного фильма “British food”).

4. Закрепление страноведческого материала.

T.: - Now, please, read the sentences and say “true” or “false”. (Слайд №2). Учащиеся читают предложения и говорят, соответствуют ли они содержанию фильма или нет:

1). Postman brings milk to people’s houses.

2). Lunch is at about 12 or 1 o’clock.

3). Most people buy convenience food.

4). People eat only at home.

5). Britain has a lot of foreign restaurants.

6). Chips and chicken is a traditional English food.

5. Физ.минутка.

T.:- Boys and girls, let´s relax! Stand up and repeat after me.

Ребята поднимаются и повторяют движения за учителем  под стишок:

Stand up, please!

Hands up, hands down,

Hands on hips.

Sit down, stand up,

Hands on sides,

Bend left, bend right.

Hands to the shoulders,

Sit down.

6. Контроль ГМ (исчисляемые и неисчисляемые существительные) и ЛЕ.

T.: - Imagine, that you are in London’s supermarket and you have a shopping list. But if you want to buy products, you’ll have to write the names of the food in two columns: countable and uncountable nouns. (Учащимся раздаются карточки с заданиями).

Cheese, sugar, oranges, water, milk, apples, bread, potatoes, salt, tomatoes, pizza, ice-cream.

Countable

nouns

Uncountable

nouns

1.

2.

3.

1.

2.

3.

7. Кроссворд.

T.: - Do the crossword. (Учащимся предлагается разгадать кроссворд по теме «Еда». На экране высвечивается слайд с изображением того или иного продукта, учащийся называет его, выходит к доске и на заранее приготовленном ватмане записывают кроссворд. При заполнении кроссворда составляется слово  “Respect”) How do we translate the word “respect”? “Respect” – это уважение.

Кроссворд

1.

c

a

r

r

o

t

s

2.

e

g

g

s

3.

s

u

g

a

r

4.

p

i

z

z

a

5.

c

h

e

e

s

e

6.

i

c

e

c

r

e

a

m

7.

w

a

t

e

r

                        

 

8. Заключительный этап. Домашнее задание и подведение итогов урока.

T.: - I want to finish our lesson by the proverb “Tastes differ”. – «О вкусах не спорят». Every nationality has its own traditions. People must respect tastes and traditions of other people.

Your hometask for the next time is to write a recipe of your favourite dish. (Учитель оценивает работу учеников и благодарит всех за работу).

T.: - Thank you. The lesson is over. Good-bye.



Предварительный просмотр:

        

«Моё тело. Моё здоровье»

Класс: 6

Учитель: Гюрджинян Асмик Мишаевна

                

Тема урока: «Моё тело, моё здоровье»

Цели урока:

развивающий аспект: развитие способности к соотнесению, предположению; развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность; развитие фонематического слуха, слуховой памяти;

воспитательный аспект:осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к собеседнику, развитие умения сотрудничать, воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

учебный аспект:формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача:развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения.

Речевой материал:

продуктивный:лексический– an arm, a back, backache, a cold, a compress, to consult, to cut, a dentist, a doctor, to drink, an ear, earache, to feel, the flu, a head, a headache, a health problem, to hurt, ice, a leg, medicine, a plaster, to rest, a stomach, a stomachache, toothache, to use, warm;

грамматический - множественноечислосуществительных;

рецептивный: лексический– elephantlike, a pediatrician, a surgeon, a tail, a tooth, a veterinarian;

грамматический – словообразование: сложные слова.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная, работа в парах;
  • Устная, письменная;
  •  работа на компьютере.

Оборудование:

  • Компьютер с проектором для учителя;
  • Компьютеры для учеников;
  • Презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Интернет.

Литература, использованная при подготовке урока:

  1. Кузовлев  В. П. и  др. Английский  язык: Учебник, рабочая тетрадь  и CD для  6- го класса. Москва: Просвещение, 2007.
  2. Книга для учителя 6 класс. Москва: Просвещение, 2010.
  3. Журнал: «Английский язык. Всё для учителя!»  2013. № 1.
  4. http://weekenglish.ru/games/3/4/

План урока:

  1. Сообщение темы и постановка целей урока – 2 мин.
  2. Фонетическая разминка – 2 мин.
  3. Работа на компьютере: Отгадай кроссворд – 5 мин.
  4. Интерактивные формы работы над темой: говорение –       4 мин.
  5. Интерактивные формы работы над темой: аудирование –   5 мин.
  6. Физкультминутка – 1 мин.
  7. Интерактивные формы работы над темой – 15 мин.
  8. Познавательная игра «Угадай лицо» - 6 мин.
  9. Подведение итогов – 4 мин.
  10. Домашнее задание – 1 мин.

Ход урока.

  1. Сообщение темы и постановка целей урока

Метод «Подари улыбку»

Цель: приветствие  учащихся и учителя, создание позитивного настроения.

Участники: все учащиеся.

Проведение: учитель и ученики стоят в кругу; все учащиеся  дарят улыбку стоящему рядом однокласснику и говорят: «Привет, я рад тебя видеть!»

T. Good morning, dear boys and girls! Let’s smile each other one by one and say “I am glad to see you!”

Учитель первым начинает цепочку «улыбок». Учащиеся стоят в кругу, поворачиваются и улыбаются своему соседу справа, передавая, таким образом, свою улыбку и своё настроение друг другу.

  1. Фонетическая разминка

T. Take your seats, please. Today we’ll speak about healthy and body. Let’s remember the names of parts of body that you know. Picture on the screen will help you.

Учащиеся  хором  проговаривают  названия  частей  тела. (слайды 2 - 23 )

  1. Работа на компьютере: Отгадай кроссворд

T. Let’s check up your knowledge.

Учащиеся индивидуально  на компьютере решают кроссворд  «My Body», которое открывают в указанной учителем  папке. Кроссворд  составлен  при  помощи программы  HotPotatoes6 JCross. После завершения работы ученик автоматически получает оценку. кроссворд MY BOBY\crosswordMyBody.htm    (слайд 24 )

  1. Интерактивные формы работы над темой: говорение

Метод «Мы - актёры»

Цель: совершенствовать навыки монологической речи, повторить названия болезней.

Участники:  все учащиеся.

Проведение: учащиеся  читают  название  болезни на слайде и  изображают боль. Учащиеся играют в актёров. На слайде появляется название болезни, дети читают и изображают боль, потом по щелчку вместо слова появляется картинка с изображением данной боли, ребята сами себя проверяют.

T. Read  the  word  and  show the ache.

(слайд 25 )

  1. Интерактивные формы работы над темой:  аудирование

Everybody  may  have  a  health  problem. Now  we  listen  a song “Ruth  has  a  toothache”. These  children  have  health problems. What  problem  does  each of them have? Match.  (слайд 26)

Ruth has a toothache.

Teddy has a cold.

Fred has a headache.

Eddie’s getting old.

Sam has a stomachache.

Frankie has the flu.

Jack has a backache.

Tony has one, too.

 Ruth has a toothache.

Teddy has a cold.

Fred has a headache.

Eddie’s getting old.

Звучит  песня  «Ruth has a toothache», ученики внимательно слушают  и  выполняют  устно  задание:  найдите соответствия. (слайд 26)

  1. Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

touch your together.

Shake, shake, shake your hands,

shake your hands together.

Smile, smile,  at your friends

Let’s smile together. (слайд 27)

  1. Интерактивные формы работы над темой

Метод «В больнице»

Цель:развивать умения неподготовленной речи.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: табличка «Доктор Смит», колпак и халат доктора, фонендоскоп, баночка с витаминами, сироп от кашля.

Проведение: учащиеся играют роль пациентов, которые сидят в очереди на приём к доктору. Заходят в «кабинет», разговаривают с доктором, рассказывают о симптомах болезни. «Доктор» назначает лечение.

T. Oh, children, you have SO MANY illnesses. You should go to the doctor. (Учитель выставляет табличку «Доктор Смит».)            (слайд 28)

T. I am Doctor Smith. Patients, come in.

T.Hello, I’m Doctor Smith. What’s your name? What problems do you have? Have you got a high temperature? Do you cough? Учитель играет роль доктора Смита:  слушает  «пациента», смотрит горло,  дает пациенту совет, витамины, сироп от кашля. Задает наводящие вопросы в зависимости от болезни «пациента».

  1. Познавательная игра «Угадай лицо»

Учащиеся играют в познавательную он-лайн игру на английском языке «Face Match» (Угадай лицо). Отличная игра чтобы проверить  знания английского языка в области лица человека. В игре представлены шесть персон, и нужно по описанию угадать кто есть кто. В игре можно слушать текст или смотреть текст, а можно и то и другое вместе.

T. I am a little tired, children. And you may be too. Let’s have a break. Who is the most attentive? Let’s play the game « Face Match » http://weekenglish.ru/games/3/4/

(слайд 29 )

  1. Подведение  итогов

Лист  самооценки.

Каждый  ученик  получает  лист  самооценки.  

Раскрасьте  большие  смайлики-фейерверки  зелёным  цветом,  если  ты  можешь  это  делать   самостоятельно,  маленькие – если  ты  делаешь  это  с помощью  учителя,  одноклассника  или  родителей.   (слайд 30)

Чему я научился (научилась)

Самооценка учащегося

• Я  понимаю  какие  у человека проблемы.

• Я понимаю  если кто-то даёт мне совет.

• Я  могу  описать  своё самочувствие.

• Я могу поинтересоваться  о самочувствии  друга  и дать совет.

dglxasset[3]

dglxasset[3]dglxasset[3]dglxasset[3]dglxasset[3]

dglxasset[3]

dglxasset[3]dglxasset[3]

  1. Домашнее задание

Друг пригласил Вас на вечеринку, но вы болеете. Надо написать  другу  и  сообщить,  что  вы  не сможете прийти  (20 слов).

  • Your home  task  is  № 4, p. 86 (Activity Book).

Your friend  invited  you  to  a  party. You can’t come because  of  a  health  problem. Write  a note to your friend and explain why you can’t come. (20 words)

  • Thank you for the lesson. The lesson is over.

 Good-bye.



Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА ТЕМУ:

BRITISH FOOD”

Разработал учитель

английского языка  школа №4 им. .П.ИКлимука.

                                Гюрджинян Асмик Мишаевна

Цели: расширение знаний учащихся о гастрономических предпочтениях англичан.

Задачи:

 - познакомить учащихся с традиционными английскими блюдами;

 - активизировать имеющиеся знания учащихся по теме «Food»;

 - проконтролировать изученный грамматический материал;

 - научить воспринимать на слух аутентичную иностранную речь.

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с особенностями английской кухни, вкусовыми предпочтениями англичан.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом и переводом.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного и толерантного отношения друг к другу, к традициям и особенностям других культур, развития умения внимательно слушать собеседника.

Языковой аспект: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Food».

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, учебный фильм, раздаточный материал, ватман с кроссвордом, маркер.

Ход урока

1. Орг.момент

Teacher: - Good morning, pupils! I’m glad to see you! Sit down, please.

2. Речевая зарядка.

T.: - Now look at this slide and try to guess the topic of our lesson. (Слайд №1).

Pupils: - Food.

T.: - Yes, you are right. Today we’ll speak about British food. But first of all, I want to ask you a question: “What is your favourite food?”

P1: - My favourite food is pizza.

P2: - My favourite food is chocolate.

P3: - My favourite food is ice-cream.

T.: - And what do you usually have for breakfast, dinner and supper?

P1: - For breakfast I usually have a cup of tea, and a cheese sandwich.

P2: - For dinner I usually have a soup, fish or meat and vegetables.

P3: - I usually have a roast chicken with potatoes for supper.

3. Введение нового страноведческого материала.

T.: - Do you know what British people like to eat, what their favourite food is. Let’s watch a short film about it. Be attentive and try to remember the information. (Просмотр учебного фильма “British food”).

4. Закрепление страноведческого материала.

T.: - Now, please, read the sentences and say “true” or “false”. (Слайд №2). Учащиеся читают предложения и говорят, соответствуют ли они содержанию фильма или нет:

1). Postman brings milk to people’s houses.

2). Lunch is at about 12 or 1 o’clock.

3). Most people buy convenience food.

4). People eat only at home.

5). Britain has a lot of foreign restaurants.

6). Chips and chicken is a traditional English food.

5. Физ.минутка.

T.:- Boys and girls, let´s relax! Stand up and repeat after me.

Ребята поднимаются и повторяют движения за учителем  под стишок:

Stand up, please!

Hands up, hands down,

Hands on hips.

Sit down, stand up,

Hands on sides,

Bend left, bend right.

Hands to the shoulders,

Sit down.

6. Контроль ГМ (исчисляемые и неисчисляемые существительные) и ЛЕ.

T.: - Imagine, that you are in London’s supermarket and you have a shopping list. But if you want to buy products, you’ll have to write the names of the food in two columns: countable and uncountable nouns. (Учащимся раздаются карточки с заданиями).

Cheese, sugar, oranges, water, milk, apples, bread, potatoes, salt, tomatoes, pizza, ice-cream.

Countable

nouns

Uncountable

nouns

1.

2.

3.

1.

2.

3.

7. Кроссворд.

T.: - Do the crossword. (Учащимся предлагается разгадать кроссворд по теме «Еда». На экране высвечивается слайд с изображением того или иного продукта, учащийся называет его, выходит к доске и на заранее приготовленном ватмане записывают кроссворд. При заполнении кроссворда составляется слово  “Respect”) How do we translate the word “respect”? “Respect” – это уважение.

Кроссворд

1.

c

a

r

r

o

t

s

2.

e

g

g

s

3.

s

u

g

a

r

4.

p

i

z

z

a

5.

c

h

e

e

s

e

6.

i

c

e

c

r

e

a

m

7.

w

a

t

e

r

                        

 

8. Заключительный этап. Домашнее задание и подведение итогов урока.

T.: - I want to finish our lesson by the proverb “Tastes differ”. – «О вкусах не спорят». Every nationality has its own traditions. People must respect tastes and traditions of other people.

Your hometask for the next time is to write a recipe of your favourite dish. (Учитель оценивает работу учеников и благодарит всех за работу).

T.: - Thank you. The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...