Конкурс по английскому языку "Знатоки английского языка" (5-6 класс)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Затеева Анастасия Сергеевна

Конкурс по английскому языку "Знатоки английского языка" (5-6 класс). Внеурочная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_-6_klass_konkurs.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс по английскому языку среди учащихся 5-6 классов

                                                   «Знатоки английского языка»

Цели мероприятия: 

1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам. 
2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся. 
3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи. 
Необходимый материал и оборудование: 
Mультимедийное оборудование, презентация, листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами. 

Ход мероприятия 

Класс разбивается на 3-4 команды по 5-6 человек. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.


1.”Solve the riddles” Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. 
Загадки и правильные ответы изображены на слайдах. 

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair) 
I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree) 
It does not have legs, but it goes. (a clock) 
Two brothers, but they don’t see each other. (eyes) 
It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream) 
It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book) 

2.”Some English proverbs”На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. 
В более сильном классе можно попросить детей догадать о значении пословиц без русского перевода. 
A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде. 
Two is a company, but three is none. - Третий лишний. 
While there is life, there is hope. - Пока живу- надеюсь. Надежда умирает последней. 
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается. 
Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет. 
Better late than never. -Лучше поздно, чем никогда. 
You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься, 
ни одного не поймаешь. 
No smoke without fire. - Нет дыма без огня. 

3.”My family”Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко. (Задание дано в презентации. Слайды 16,17 

4.”Captains’ competition” Капитаны команд должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет по 5-6 слов каждому капитану. Если ученик не может назвать антоним, то право назвать слово переходит к его сопернику. 
go sleep big busy 
put on come in boring terrible 
winter hot girl slow 
man new forget awake 
short village cold spring 
5."Artist’s competition”Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту. 
На слайде можно увидеть правильный вариант. 

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat. 

6. "Who knows English better?”
Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания. 
1. Have she done her homework? 
2. On every summer we go to the seaside. 
3. In Monday we have five lessons. 
4. Do Tom know the answer? 
5. Nick not slept well last night. 
6. Where they went? 
7. Give to me a book. 
8. I very love my mother. 
9. Did you ever see this film? 
10. Football my favourite sport. 

7.Подведение итогов Учитель подсчитывает баллы и награждает команду-победителя и команду-призера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированный урок английского и русского языка в 6 классе по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными» - «Rules of writing negative prefixes»

Целью данного урока стало нахождение общего и закономерностей в образовании новых слов при помощи негативных приставок в английском и русском языках, объяснение их прапвописания с разными частями речи...

Интегрированный урок английского и русского языков в 5 классе «Мастерская слова»

Интегрированный урок английского и русского языков в 5 классе «Мастерская слова»...

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на урок...

Сценарий праздника "Рождество в разных странах мира" на английском и немецком языках для 5 класса

Сценарий праздника на английском и немецком языках для пятого класса "Рождество в разных странах" с информацией о традициях и обычаях празднования Рождества в странах мира, конкурсы, песня ...

Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"

Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"...

Открытый интегрированный урок английского и русского языков в 6 классе

открытый интегрированный урок (англ и рус языки)  на тему "Еда и напитки" по учебнику Spotlight 6кл...