Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Аракчаа Шончалай Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование по англискому языку по УМК Spotlight 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП286.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» Spotlight 7 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся        (результат)

Домашнее задание

план

факт

I четверть  МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

1

Вводный урок

1

Урок повторения

Лексика и грамматика 6 класса

Диалог-побуждение к действию

Аудирование  с  выбором необходимой информации

Чтение с выбором необходимой информации

слова модуль1а

2

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7

1

Урок введения нового материала

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land,

scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet,

swap, heavy traffic, упр. 1

Уметь передать свое мнение на основе прочитанного материала о жизни в городе или в деревне

Слова, WB M1a

3

Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5)

1

Урок повторения материала

Present Simple vs. Present Continuous

Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous

Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

Умеет писать e-mail сообщение другу о себе

Слова, правила,

SB упр 7 стр 7

4

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

1

Урок введения нового материала

burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1

Высказывание на основе прочитанного материала

WB M1b

5

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6)

1

Комбинированный

should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run

Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t.

Умеет рассказывать о правилах личной безопасности.

Умеет образовывать наречия с суф. –ly.

Употребляет в речи фразовый глагол run.

Правила

SB Упр 8 стр 9

6

Hanging out

(На досуге) стр. 10

1

Комбинированный

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1

Сообщение с опорой на географическую карту. Этикетный диалог  диалог-расспрос

SB упр 4 стр 10

           WB M1c

7

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)стр. 11

1

Комбинированный

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3

Сообщение на основе прочитанного материала

WB стр 8

8

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

1

Комбинированный

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2

Уметь задать вопросы к тексту, на основе прослушанного материала.

WB p9

9

Across the Curriculum: Geography. Mexico City

(Мехико) стр. 13

1

Комбинированный

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2

Познакомиться с новой лексикой, выявить необходимую информацию из прочитанного текста.

WB p10

10

Самостоятельная работа М1 Образ жизни.

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB p15

                 МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

11

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

1

Урок введения нового материала

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2

Сообщение на основе прочитанного текста

WB упр 1 стр 11

12

Past Simple (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

1

Урок повторения

Past Simple

Употреблять в речи время Past Simple

WB упр 2,3 стр 11

13

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

1

Комбинированный

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3

Передавать содержание, с опорой на текст

WB упр 1,2 стр 12

14

Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

1

Урок введения нового материала

Past Simple/ used to; cоюзы в придаточном времени

Понимать и использовать в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом

Кратко излагать сюжет книги в письменной форме

WB упр 3,4 стр 12

15

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

1

Комбинированный

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1

Полно и точно понимать содержание текста

WB стр 13

16

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика) стр. 21

1

Комбинированный

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Диалог-обмен мнениями

WB стр 14

17

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22

1

Комбинированный

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Написать письмо другу личного характера

WB стр 15

18

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уайльду)

стр. 23

1

Комбинированный

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Уметь письменно выразить свое мнение по отношению к своему любимому произведению из художественной литературы

WB стр 16

19

Самостоятельная работа М2 Время рассказов

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB стр 25

                             МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

20

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

1

Комбинированный

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2

Многозначные слова

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB упр 1-3 стр 17

21

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17)

1

Комбинированный

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Делать сообщение монологического характера о своих увлечениях

Распознавать и использовать в речи относительные местоимения и наречия.

Писать e-mail об интересном сверстнике (по плану)

WB упр 4,5 стр 17

22

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

1

Комбинированный

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации.  Диалог: описание

WB упр 1 стр 18

23

Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

1

Комбинированный

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)

Вести диалог: описание внешности, характера

Распознавать и использовать в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

Описывать любимого литературного героя по плану

WB упр 2-4 стр 18

24

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

1

Комбинированный

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up; упр 3, 4

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;

WB стр 19

25

Контрольная работа

1

Урок оценки и контроля

Контроль знаний за 1-3 модули

Выполнить контрольную работу без опоры на образец

Повторить неправильные глаголы

26

Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

Повторить неправильные глаголы

II ЧЕТВЕРТЬ

27 (1)

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31

1

Урок повторения закреплени

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Писать личное письмо с опорой на образец

WB стр 20

28 (2)

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

1

Комбинированный

Lawyer; упр 1

Уметь грамматически и логически точно построить предложения с опорой на образец, говоря о своих увлечениях и хобби

WB стр 21

29 (3)

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории) стр. 33

1

Комбинированный

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Просмотровое чтение текста, уметь анализировать и выделять главную информации при ответах на вопросы

WB стр 22

30 (4)

Самостоятельная работа М3 Внешность и характер

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB стр 35

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

31 (5)

News stories

(Заметки в газету)стр. 36–37

1

Комбинированный

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

WB упр 1,2 стр 23

32 (6)

Past Continuous (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

1

Комбинированный

Past Continuous

Распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

Передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Писать новостные заметки о родном крае.

WB упр 3,4 стр 23

33 (7)

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

1

Комбинированный

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1;

phrasal verbs (go)

Диалог-обмен мнениями

WB упр 1,2 стр 24

34 (8)

Past Simple vs. Past Continuous (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

1

Комбинированнный

Past Simple vs. Past Continuous

Использовать в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

Уметь сообщать новость и реагировать на новость.

WB упр 3,4 стр 24

35 (9)

Take action!

(Действуй!) стр. 40

1

Комбинированный

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Аудирование с  пониманием основного содержания,

WB стр 25

36 (10)

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41

1

Комбинированный

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Диалог-побуждение к действию

WB стр 26

37 (11)

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

1

Комбинированный

music show, police drama, wildlife documentary упр.1

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5

Изучающее чтение

WB стр 27

38 (12)

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!) стр. 43

1

Комбинированный

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Просмотр. изучающее чтение  

WB стр 28

39 (13)

Самостоятельная работа М4 Об этом говорят и пишут

1

Урок оценки и контроля

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB стр 45

                        МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

40 (14)

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

1

Урок введения нового материала

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

Future Simple

Аудирование с  выборочным пониманием информации

WB упр 1-4 стр 29

41 (15)

Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

1

Комбинированный

Future Simple

phrasal verb (look)

Образовать и использовать в связной речи глаголы в Future Simple.

Обсуждать прочитанное и вести диалог-расспрос на базе Future Simple

Писать текст о прогнозах на будущее по образцу

WB упр 5 стр 29

42 (16)

Gadget madness

(Помешанные на электронике) стр. 48–49

1

Комбинированный

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1

Аудирование с  выборочным пониманием  задан.информ

WB упр 1,2 стр 30

43 (17)

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

1

Комбинированный

Future forms (Формы для выражения будущего времени;

Придаточные условия 0 и 1 типов

Образовать и использовать в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

Выражать согласие и несогласие

Составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств

WB упр 3,4 стр 30

44 (18)

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?) стр.50

1

Комбинированный

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Выражение мнения по  проблеме (за и против)

WB стр 31

45 (19)

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!) стр. 51

1

Комбинированный

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Передавать содержание

прочитанного с опорой на текст

WB стр 32

46 (20)

Giving instructions

(Инструкции стр. 52

1

Комбинированный

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Запрашивать и давать инструкции

Различать звуки /a:/ - /ʌ/

WB стр 33

47 (21)

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

1

Комбинированный

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful

Чтение с полным пониманием содержания

WB стр 34

48 (22)

Контрольная работа №2

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 4-5 модулей, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Владение изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности.

Повторить неправильные глаголы

49 (23)

Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

SB стр 55

        III ЧЕТВЕРТЬ МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

50 (1)

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

1

Урок введения нового материала

explore, mansion, go on a rocket journey,

go on a water ride,

go souvenir shopping,

shake hands with,

take a stroll, упр.1

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Аудирование с  выбор. поним. информации

WB упр 1 стр 35

51 (2)

Present Perfect

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

1

Комбинированный урок

Present Perfect

Real/true

Phrasal verb: come

Распознавать и использовать в речи Present Perfect.

Составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

Составлять рекламу парка развлечений.

WB упр 2-4 стр 35

52 (3)

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

1

Комбинированный

book, survive, teen camp, tree house,

web page, have acting classes: упр. 1

Владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

Отвечать на приглашение согласием или отказом.

Обладать навыками изучающего чтения

WB упр 1 стр 36

53

(4)

Present Perfect (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)

1

Комбинированный

Present Perfect (already/yet/just/

ever/never/ before): упр. 5, 7

Распознавать и использовать в речи наречия Present Perfect

Вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Уметь составлять список выполненных дел перед отъездом.

WB упр 2,3 стр 36

54

(5)

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

1

Комбинированный

Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний:

Использование прилагательных:

упр. 4

has gone/has been

Писать личное письмо с опорой на образец

WB стр 37

55

(6)

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61

1

Комбинированный

balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil,

possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on

a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилаг-е с

отрицат.знач-ем с приставками

un', il', im', in', ir'

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

WB стр 38

56 (7)

В компьютерном лагере

Sp on R

1

Комбинированный

Изучающее чтение статьи

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст о своем любимом лагере

57 (8)

В компьютерном лагере

Sp on R

1

Комбинированный

Изучающее чтение статьи

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст о своем любимом лагере

58 (9)

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере) стр. 62

1

Комбинированный

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB стр 39

59 (10)

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне) стр. 63

1

Комбинированный

area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Высказывание на основе прочитанного

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB стр 40

60

(11)

Самостоятельная работа М6 Развлечения

1

Урок оценки и контроля

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB стр 65

                МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

61 (12)

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

1

Урок введения нового материала

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer,

proud, rich, wise: упр. 1

Диалог-расспрос

WB упр 1,2 стр 41

62

(13)

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

1

Комбинированный урок

Comparative/

Superlative forms

Использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.

Описывать людей.

Составляет викторину об известных людях страны

WB упр 3,4 стр 41

63

(14)

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

1

Комбинированный

creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

WB упр 1,2 стр 42

64

(15)

Present Perfect vs. Past Simple (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

1

Комбинированный

Present Perfect vs. Past Simple.

phrasal verb (turn)

Образовать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.

Писать отзыв на фильм

WB упр 3,4 стр 42

65

(16)

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

1

Комбинированный

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice:

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и

антонимы;

словообр-ние: прилаг. от сущ-х

с суффиксами 'ful/'less

Высказывание на основе прочитанного

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB стр 43

66

(17)

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

1

Комбинированный

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent,

pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1

Составление тезисов

WB стр 44

67 (18)

ТВ в России

Sp on R

1

Комбинированный

Изучающее чтение статьи о ТВ-программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ-программы для подросткового канала

68 (19)

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино) стр. 72

1

Комбинированный

упр. 1а

Диалог-обмен мнениями

WB стр 45

69

(20)

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

1

Комбинированный

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст

WB стр 46

70

(21)

Самостоятельная работа М7 В центре внимания

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB стр 75

           МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

71 (22)

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

1

Урок введения нового материала

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1

Диалог-побуждение к действию

Аудирование с  пониманием  необходимой информации

WB упр 1 стр 47

72 (23)

Present Perfect Continuous.

(уч.  – стр. 77, РТ – стр. 47)

1

Комбинированный урок

Present Perfect Continuous

Модальный глагол make

Использовать  в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .

Использовать фразовый глагол make.

Писать краткую статью о проблеме кислотных дождей.

WB упр 2,3 стр 47

73 (24)

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

1

Комбинированный

ecology, gardening gloves,hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2

Писать эссе, с опорой на образец

WB упр 1,2 стр 48

74 (25)

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования..

(уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

1

Комбинированный

Question tags

don’t have to

Can I give you a hand? No, I can manage

Использовать в связной речи разделительные вопросы

Выражать долженствование

Составлять список дел экологической группы.

WB упр 3,4 стр 48

75 (26)

Born free

(Рожденные свободными) стр. 80

1

Комбинированный

alligator, black bear, camel, parrot; упр 1

Диалог-обмен мнениями

WB стр 49

76 (27)

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии) стр. 81

1

Комбинированный

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Выбирать главные факты из текста

WB стр 50

77 (28)

В экологическом лагере

Sp on R

1

Комбинированный

Изучающее чтение текста об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Пересказ текста стр 10

78 (29)

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

1

Комбинированный

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

WB стр 51

79 (30)

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

1

Комбинированный

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer,provide, secondary, sunlight; упр 1, 2

Высказывание на основе прочитанного

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB Стр 52

80 (31)

Самостоятельная работа М8 Проблемы экологии

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

Повторить модули 6-8

81 (32)

Контрольная работа №3

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 6-8 модулей, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Владеть изученным лексико-грамматическим материалом  во всех видах речевой деятельности.

Повторить неправильные глаголы

82 (33)

Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

SB стр 85

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

83 (1)

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

1

Урок введения нового материала

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2

Слова, обозначающие емкости и упаковки

Аудирование с  выборочным и полным пониманием информации

WB упр 1-3 стр 53

84 (2)

Quantifiers (Выражение значения количества)

1

Комбинированный

Any / some / little / a little / a few

Диалог-расспрос

WB упр 4-6 стр 53

85 (3)

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

1

Комбинированный

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2

Распознавать и использовать в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

Вести диалог-расспрос о покупках

Читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

WB упр 1,2 стр 54

86 (4)

Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

1

Комбинированный

Present

Perfect Continuous vs. Present Perfect

Использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

 

WB упр 3,4 стр 54

87 (5)

Gifts for everyone!

(Подарки всем!) стр. 90

1

Комбинированный

Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2

Личное письмо с опорой на образец

WB стр 55

88 (6)

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

1

Урок закрепления

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Высказывания на основе прочитанного

WB стр 56

89 (7)

Прощальная вечеринка

Sp on R

1

Комбинированный

Изучающее чтение текста о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Пересказ текста стр 11

90 (8)

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения) стр. 92

1

Комбинированный

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Сообщение на основе прочитанного

WB стр 57

91 (9)

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами) стр. 93

1

Комбинированный

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4

Сообщение на основе прочитанного

WB стр 58

92 (10)

Самостоятельная работа М9 Время покупок

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

SB стр 95

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

93 (11)

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

1

Урок введения нового материала

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2

Диалог-расспрос  Аудирование с выборочным пониманием  заданной информации

WB упр 1-3 стр 59

94 (12)

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

1

Комбинированный

hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1

Владеть во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

Обладать языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур

WB упр 4,5 стр 59

95 (13)

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

1

Комбинированный

Reflexive Pronouns

Использовать в связной речи возвратные местоимения

Сообщать о проблемах здоровья и травмах

Писать рассказ о несчастном случае во время каникул

WB упр 1,2 стр 60

96 (14)

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

1

Комбинированный

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkillerэ

Высказывание на основе прочитанного

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB упр 3,4 стр 60

97 (15)

Подготовка к итоговой контрольной работе (лексика)

1

Урок повторения

Повторение лексических единиц за 1-10 модули

Выполнение упражнений

Повторить слова

98 (16)

Подготовка к итоговой контрольной работе (грамматика)

1

Урок повторения

Повторение грамматического материала за 1-10 модули

Выполнение упражнений

Повторить грамматические правила

99 (17)

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

1

Комбинированный

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Высказывание на основе прочитанного

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

WB стр 62

100 (18)

Вопросы здоровья

Sp on R

1

Комбинированный

Изучающее чтение текста о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Пересказ текста стр 12

101 (19)

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

1

Комбинированный

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here is the tissue.

Диалог-расспрос

WB стр 63

102 (20)

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

1

Комбинированный

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1

Чтение с полным пониманием содержания

WB стр 64

103 (21)

Самостоятельная работа М10 В здоровом теле – здоровый дух

1

Урок оценки и контроля

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец.

Подготовиться к контрольной работе

104 (22)

Итоговая контрольная работа

1

Урок оценки и контроля

Проведение итоговой контрольной работы за год

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Повторить неправильные глаголы

105(23)

Работа над ошибками

1

Коррекция знаний

Повторить неправильные глаголы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...