Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Галимова Регина Талгатовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Unit 1. Hello! Nice to see you again! – 25 часов

1

02.09

Новое расписание. Введение новой лексики.

1

2

05.09

Учебные предметы. Развитие граматических навыков.

1

3

07.09

Школьное образование в России и Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

4

09.09

 Классная комната. Развитие аудитивных навыков.

1

5

14.09

 Первое сентября. Развитие навыков говорения.

1

6

16.09

Мой первый день в школе. Развитие грамматических навыков.

1

7

19.09

Письмо любимой учительницы. Развитие навыков письма.

1

8

21.09

Грамматически ориентированный урок.

1

9

23.09

Поговорим о летних каникулах. Формирование навыков монологической речи.

1

10

26.09

Известные люди и места, где они жили. Развитие навыков работы с текстом.

1

11

28.09

Как я провел лето. Развитие навыков письма.

1

12

30.09

Каникулы в городе. Развитие аудитивных навыков.

1

13

03.10

Каникулы загородом. Работа в парах.

1

14

05.10

Поговорим о достопримечательностях. Введение новой лексики.

1

15

07.10

Добро пожаловать в Россию. Развитие навыков чтения.

1

16

10.10

Школьные кружки. Развитие навыков говорения.

1

17

12.10

Грамматически ориентированный урок.

1

18

14.10

Мой любимый кружок в школе. Развитие навыков монологической речи.

1

19

17.10

Знакомство со школьным театром в Англии. Развитие аудитивных навыков.

1

20

19.10

Мой любимый кружок в школе. Разделительные вопросы.

1

21

21.10

Правила поведения учащихся
в школе. Контроль навыков говорения.

1

22

24.10

 Правила для учителей. Контроль навыков аудирования.

1

23

26.10

Обучение в школах Великобритании. Контроль навыков письма.

1

24

28.10

Контроль лексико-грамматических навыков.

25

31.10

Проектная работа «Добро пожаловать в мою школу».

1

Unit 2. “We are going to travel to London!” – 24 часа

26

07.11

Мы собираемся в Лондон. Введение новой лексики.

1

27

09.11

Письмо-приглашение из Англии. Развитие навыков чтения.

1

28

11.11

Обсуждение приглашения
из Лондона. Развитие аудитивных навыков.

1

29

14.11

Времена года. Развитие навыков говорения.

1

30

16.11

Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.

1

31

18.11

Грамматически ориетированный урок.

1

32

21.11

 Выходной день Мери Поппинс. Развитие навыков работы с текстом.

1

33

23.11

Составляем план на неделю. Развитие грамматических навыков.

1

34

25.11

Планирование совместных мероприятий с друзьями. Работа в группах.

1

35

28.11

Актуализация лексико-грамматических навыков.

1

36

30.11

Правила поведения в гостях и дома
(на примере английской и русской культур). Развитие навыков чтения.

1

37

02.12

Школьный альбом. Введение новой лексики.

1

38

05.12

Настоящее длительное время. Развитие навыков грамматики.

1

39

07.12

Настоящее длительное время Вопросительные предложения. Развитие навыков грамматики.

1

40

09.12

Настоящее длительное время. Отрицательные предложения. Развитие навыков грамматики.

1

41

12.12

Времена года. Контроль навыков письма.

1

42

14.12

Рождество в Великобритании. Контроль навыков говорения.

1

43

16.12

Подготовка к Рождеству. Развитие навыков диалогической речи.

1

44

19.12

Празднование Нового года в России. Контроль навыков аудирования.

1

45

21.12

Дед Мороз и Санта Клаус. Контроль навыков чтения.

1

46

23.12

Путешествие в Лондон. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

47

26.12

Проектная работа «Празднование Нового года».

1

48

28.12

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy"  Part I

1

49

30.12

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy"  Part II

1

Unit 3. “Faces of London!” –  29 часов

50

16.01

Достопримечательности в России. Введение новой лексики.

1

51

18.01

Лондон – столица Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

52

20.01

Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Развитие аудитивных навыков.

1

53

23.01

Какие достопримечательности  ты хотел  бы посетить? Развитие навыков говорения.

1

54

25.01

Карта Лондона. Развитие навыков работы с текстом.

1

55

27.01

Экскурсия по Лондону. Развитие грамматических навыков.

1

56

30.01

Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр. Введение новой лексики.

1

57

01.02

Прогулка по Лондону. Активизация лексических навыков.

1

58

03.02

Ориентируемся в городе. Развитие навыков чтения.

1

59

06.02

Страны мира и их достопримечательности. Формирование навыков аудирования.

1

60

08.02

Что бы ты хотел посетить? Развитие навыков диалогической речи.

1

61

10.02

Грамматически ориентированный урок.

1

62

13.02

Музей Мадам Тюссо. Работа с текстом.

1

63

15.02

Грамматически ориетированный урок.

1

64

17.02

На экскурсию. Развитие аудитивных навыков.

1

65

20.02

Колесо обозрения в Лондоне. Развитие навыков чтения.

1

66

22.02

Грамматически ориентированный урок.

1

67

24.02

Причастия настоящего и прошедшего времени. Развитие грамматических навыков.

1

68

27.02

Настоящее совершенное время. Развитие навыков грамматики.

1

69

01.03

Настоящее совершенное время. Вопросительные предложения.

1

70

03.03

Настоящее совершенное время. Отрицательные предложения.

1

71

06.03

Грамматически ориентированный урок. Выполнение упражнений.

1

72

10.03

Парки и сады Лондона. Развитие навыков чтения.

1

73

13.03

Собираемся на день рождения. Развитие навыков говорения.

1

74

15.03

Англичане – сладкоежки. Контроль навыков аудирования.

1

75

17.03

Английской чай. Контроль навыков письма.

1

76

20.03

Вежливый разговор за столом. Контроль навыков говорени.

1

77

22.03

Поговорим об известных людях. Д.Дефо. контроль навыков чтения.

1

78

24.03

Лондон. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Unit 4. «Learning more about each other» - 25 часов

79

03.04

 Знакомство с Джесс Хассет. Развитие навыков чтения.

1

80

05.04

Слова-омонимы. Развитие грамматических навыков.

1

81

07.04

Мой визит в Лондон. Развитие аудитивных навыков.

1

82

10.04

Отношения в семье. Введение новой лексики.

1

83

12.04

Знакомство с семьей Стефана. Развитие навыков чтения.

1

84

14.04

Моя семья. Развитие навыков письма.

1

85

17.04

Слово-образовательные префиксы: un-, im-, in-, non-. Развитие грамматических навыков.

1

86

19.04

Взаимоотношения в семье. Развитие навыков монологической речи.

1

87

21.04

Домашние животные. Введение новой лексики.

1

88

24.04

Рассказ о мальчике и его собаке. Развитие навыков чтения.

1

89

26.04

Мое любимое домашнее животное. Развитие навыков письма.

1

90

28.04

Грамматически ориентированный урок.

1

91

03.05

Мои хобби и увлечения. Развитие лексических навыков.

1

92

05.05

Занятия в свободное время. Развитие аудитивных навыков.

1

93

08.05

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

94

10.05

Многообразный мир профессий. Введение новой лексики.

1

95

12.05

Женские

и мужские профессии. Контроль навыков аудирования.

1

96

15.05

Грамматически ориентированный урок.

1

97

17.05

Опасные профессии. Развитие навыков монологической речи.

1

98

19.05

Моя будущая профессия. Работа в группах.

1

99

22.05

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

100

24.05

Моя семья. Контроль навыков письма.

1

101

26.05

Чтение текста "About British traditions". Контроль навыков чтения.

1

102

29.05

Контроль лексико-грамматических авыков.

1

103

31.05

Проект «Моя визитная карточка».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...