Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “My collection” УМК “Spotlight” Н.И.Быкова, Дж.Дули
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Панфилова Ирина Евгеньевна

   Урок представляет собой цепочку упражнений, носит комплексный характер  и представляет собой тесную взаимосвязь учителя и обучающихся. Основным содержанием урока является иноязычная деятельность, обогащенная новыми лексическими единицами.

    На уроке имели место все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Все задачи были нацелены на конечную цель – практическое владение языком по изучаемой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_klass_moya_kollektsiya.docx22.04 КБ
Microsoft Office document icon samoanaliz_5_kl_my_collection.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “My collection”

УМК “Spotlight” Н.И.Быкова, Дж.Дули

Место  урока  в  изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s  me!».

Тип  урока: урок  общеметодологической  направленности;

Дидактическая цель урока:  познакомить с разными коллекциями

Задачи урока:  

обучающие –  обучение умениям ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; развитие умений писать короткий текст-описание с опорой на образец.

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, фонематического слуха;

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Планируемые результаты: употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание текста по заголовку, находят в тексте нужную информацию, употребляют краткие формы глаголов to be и  to have got, сжато описывают коллекцию с опорой на образец.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: оценивают правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные: работают с прочитанным текстом, осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Ход урока

  1. Орг.момент. (Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на урок).

The motto of our lesson: we see, we hear, we speak, we do. And all will be OK!

  1. Фонетическая зарядка. (talking flashcards: singular and plural)
  2. Актуализация знаний учащихся (связь с предыдущими уроками)

Answer the question to tell about yourself.

1.What’s your name?

S:My name is…

2.How old are you?

S:I’m…

3.Where are you from?

I’m from Russia

4.What nationality are you?

I’m Russian.

Ребята, когда мы отвечаем на подобные вопросы? Когда рассказываем о себе, даем личную информацию?

  1. Введение в тему урока. Постановка целей и задач урока.

T:I have got a letter from London. Look at the screen.

T:Who did write this e-mail?

S:Tom Smith

T:Read the theme of his e-mail and answer the question what is this e-mail about?

S:About collection

T:Should we write him back?

S:Yes,we should

T:How do you think what will we do at our lesson?

S: Write an e-mail

T:What is the theme of our lesson for today?

S:My collection.

Т:Как вы считаете, какая информация нужна, чтобы написать письмо о своей коллекции?

S:Нужно представиться

S:Сказать какая коллекция есть у тебя

S:Сколько вещей в твоей коллекции

S:Почему тебе нравится собирать эти вещи?

Write about:

  1. Age, name, where you are from
  2. What your collection is
  3. How many things in your collection
  4. Why you like your collection

T: What will we repeat to write a letter?

S: We will remember numbers, countries, nationalities.

We will read and speak about different collections.

  1. Тренировка навыков устной речи. Работа в парах.

Let’s remember numbers to write about your age and how many things in your collection. Ex.2,p 40 – read the numerals.

Let’s remember countries to write about where you live

Ex.3,p.40 – ask and answer the questions.

You have some cards, work in pairs, ask and answer the questions.

  1. Введение нового лексического материала и его первичная отработка.

     collection [kə'lekʃən]

        stamp  [stæmp]

        coin [kɔɪn]

        album ['ælbəm]

        easy ['iːzɪ]

        great [greɪt]

        to feel [fiːl]

        to be proud of [praud]

        It makes me happy  [meiks]

What collection do you know? Look at the screen and say. (презентация)

  1. Физминутка.

“Clap, clap, clap your hands together”

  1. Развитие навыков ознакомительного и  поискового чтения.

Ex.5,p40. Read the text.

Ex.6.p.40. Read and complete the sentences.

  1. Совершенствование навыков монологической речи. Обобщение и систематизация знаний.

My name is Irina Evgenjevna, I am 33. I am from Russia. I have got a nice tea collection. Here you can see different kinds of tea: black, green and herbal tea. I like tea and my collection because it is delicious. And what about you?

1.        Age, name, where you are from

2.        What your collection is

3.        How many things in your collection

4.        Why you like your collection.

X.       Подведение итогов. Рефлексия.

•Now I know …..

  I can …..

•I did all my best. Excellent!

 I tried as much as I could!

 Not very well. I should learn English better.

Информация о дом.задании: WB p.25.ex.2. – read the texts and choose the correct answers. *  write a letter about your collection (40-50 words)

If you like our lesson – clap your hands.

If you don't like our lesson – stamp your feet.

The lesson is over. Goodbye!



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 5 классе «My collection»  

учитель английского языка: Ноздря Ирина Евгеньевна

   Урок дан в соответствии с учебником Spotlight для 5 класса общеобразовательных учреждений. Место  урока  в  изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s  me!».

Тип  урока: урок  общеметодологической  направленности – комбинированный.

Дидактическая цель урока:  познакомить с разными коллекциями.

Задачи урока:  

обучающие –  обучение умениям ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; развитие умений писать короткий текст-описание с опорой на образец.

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, фонематического слуха;

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в парах.

Планируемые результаты: употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание текста по заголовку, находят в тексте нужную информацию, употребляют краткие формы глаголов to be и  to have got, сжато описывают коллекцию с опорой на образец.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: оценивают правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные: работают с прочитанным текстом, осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    При планировании урока были учтены особенности обучающихся: их активность, работоспособность, творческий поиск, мотивация изучать английский язык.

   Урок представляет собой цепочку упражнений, носит комплексный характер  и представляет собой тесную взаимосвязь учителя и обучающихся. Основным содержанием урока является иноязычная деятельность, обогащенная новыми лексическими единицами.

    На уроке имели место все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Все задачи были нацелены на конечную цель – практическое владение языком по изучаемой теме.

   Я постаралась рационально использовать время на уроке. На мой взгляд, уместно были совмещены актуализация знаний учащихся и фонетическая зарядка.

   Этапы урока соблюдены, связки между ними логичны, вследствие чего обеспечивалась высокая работоспособность обучающихся. Этому же способствовали в меру подобранные средства обучения, комфортная психологическая атмосфера и фактор времени. Я постаралась избежать перегрузки обучающихся. Задания были творческие, но посильные. Ребята с удовольствием готовили диалоги и рассказы по теме урока, с гордостью показывали свои коллекции, лучше узнавали друг друга.

   На уроке использовались различные формы работы: хоровая, фронтальная,

индивидуальная, по цепочке. Режимы работы были также разнообразны: учитель – ученик, класс – ученик, ученик – ученик.

   Считаю, что поставленные задачи удалось реализовать полностью и на оптимальном уровне, о чём свидетельствует этап рефлексии и подведения итогов. Урок соответствует современным требованиям. Отклонений от плана урока не было, все удалось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе на тему "Weekends" по УМК "Spotlight"

Разработка урока английского языка на тему "Выходные". Урок построен с элементами ФГОС....

Урок английского языка в 10 классе на тему "Основные принципы питания" (Spotlight 10)

Урок английского языка в 10 классе на тему "Основные принципы питания" по учебнику "Spotlight 10". Материал урока предполагает актуализацию знаний воспитанников по темам "Продукты", "Блюда". Также вос...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "My collection."

Конспект урока в 5 классе "My collection" к учебнику Spotlight 5...

План-конспект урока английского языка в 11 классе на тему "Повторение пассивного залога", учебник "Spotlight"

Английский язык, 11 классУчебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение, 2021Уровень обучения – базовыйТема урока - Повторение грамматического материала п...

План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.)

В данном материале подробно представлен план - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авт...