Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Rainbow English. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Rainbow English 6 РП и КТП78.97 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013       № 1015;
  • Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования»;
  • Приказ Министерства образования РФ от 09 марта 2007 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования от 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
  • Учебный план ГБОУ школы №398 Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
  • Авторская программа по английскому языку О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой к УМК «Rainbow English» для 5-9 классов (2011 год);
  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в ГБОУ школе №398 Санкт-Петербурга.

Цели учебного курса.

  1. Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  1. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
  2. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
  3. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
  4. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Задачи учебного курса.

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Сведения о программе.

Данная программа разработана на основании Примерной программы среднего общего образования по английскому языку; на основе авторской программы по английскому языку О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой к УМК «Rainbow English» для 5-9 классов (2011 год).

Обоснование выбора примерной или авторской программы.

Выбор авторской программы под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 5-9 классов определяется тем, что она:

  • соответствует стандарту среднего основного образования по английскому языку;
  • рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Rainbow English».

Определение места и роли учебного курса.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить лингвистический кругозор, приобщить школьников к новому для них миру, развить эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими посредством игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Английский язык, наряду с русским, входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящее сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышенной коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью – содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и т.д.);

многоуровневостью – с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями четырех видах речевой деятельности;

полифункциональностью – может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.

Программа рассчитана на 10268 часа учебного времени для обязательного изучения иностранного языка в 6 «А» классе по 3 часа в неделю (для проведения контрольных работ – 4 часа). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ГБОУ школы № 398, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование.

Количество разделов не изменено, но в рабочую программу внесены изменения по количеству часов: вместо рассчитанных 102 часов программа включает в себя 101 час для изучения иностранного языка в связи с тем, что 23.02.2016, 8.03.2016 и 3.05.2016 приходятся на праздничные дни. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, а также подготовки учащихся к сдаче ГИА.

Формы организации образовательного процесса.

  • Урок-деловая игра;
  • Урок-соревнование;
  • Урок-общение;
  • Традиционный комбинированный урок.

Технологии обучения.

  • Технология проблемного обучения;
  • Исследовательская работа;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Обучение в сотрудничестве (групповые работы);
  • Игровые технологии;
  • Информационно-коммуникационные технологии;
  • Технологии традиционного обучения;
  • Технологии дифференцированного обучения;
  • Мультимедийные технологии.

Виды и контроля.

По характеру получения информации:

  • Устный;
  • Письменный;
  • Практический.

По месту контроля в процессе обучения:

  • Предварительный;
  • Текущий;
  • Тематический;
  • Итоговый.

Формы контроля.

  • Индивидуальная;
  • Комбинированная;
  • Групповая;
  • Фронтальная;
  • Самоконтроль учащихся.

Информация об используемом учебнике или учебно-методическом комплексе.

УМКС «Rainbow English» О. В Афанасьевой и И. В. Михеевой издательства «Дрофа» 2012 г. содержится в Федеральном перечне учебников на 2015-2016 гг. Учебно-методический комплекс для 2 класса включает:

  • учебник (книгу для учащегося);
  • рабочую тетрадь;
  • аудиоприложение;
  • рабочую программу;
  • книгу для учителя;
  • лексико-грамматический практикум.
  1. Содержание курса.

Предметное содержание курса соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы шестиклассников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Тема1. Две столицы. Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. Знакомство с особенностями значений прилагательных high и tall. Знакомство со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи, с особенностями значений глаголов to say и to tell, с литературно-поэтической формой «лимерик».

Тема 2. Визит в Британию. Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд.  Знакомство с правилами написания электронного сообщения, с новыми неправильными глаголами, с использованием суффиксов -у/-ful/-аl для образования производных слов, с особенностями употребления существительных isle и island, с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях.

Тема 3. Традиции. Праздники. Фестивали. День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, с особенностями лексических единиц festival, holiday. Разучивание песни Jingle Bells.

Тема 4. Страна за океаном. Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго.

Знакомство с различиями в значениях прилагательных certain и positive, с особенностями употребления в речи глагола to arrive с различиями в значениях существительных bank и shore, с использованием суффикса -an для образования прилагательных.

Тема 5. Любимое времяпровождение. Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки. Времена года. Знакомство с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе.

Тема 6. Как мы выглядим. Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов.

Модальные глаголы (can, must, have to, should, may. Знакомство с оборотом to be able, to, с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи.

Учебно-тематическое планирование

Тема

Всего часов

1

Две столицы

16

2

Визит в Британию

17

3

Традиции. Праздники. Фестивали.

16

4

Страна за океаном

16

5

Любимое времяпровождение

16

6

Как мы выглядим.

16

Контрольные работы

4

Межпредметные и внутрипредметные связи.

При изучении иностранного языка в 6 классе прослеживаются следующие межпредметные связи:

  • иностранный язык и русский язык: входя вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
  • иностранный язык и литература: знакомство c писателями и поэтами, чтение стихов и художественных текстов, перевод и анализ текстов, цитирование пословиц и изречений, формулирование главной мысли. Всё это способствует развитию языковых способностей, мышления, стимулированию речемыслительной деятельности и, кроме того – пробуждению у части учеников творческого начала.
  • иностранный язык и ботаника: при изучении некоторых тем используются термины из биологии, названия животных, частей тела, названия растений.
  • иностранный язык и математика: между данными учебными предметами можно провести ряд параллелей: подобно математике построение сложных синтаксических конструкций развивает у детей логику, изучение грамматики, для объяснения которой используются формулы – абстрактное мышление. Помимо этого, изучая числительные, дети тренируются в простейших арифметических действиях.
  • иностранный язык и изобразительное искусство: на уроках иностранного языка дети рисуют, мастерят различные поделки и композиции, так или иначе связанные с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту школьников.
  • иностранный язык и физкультура: на уроках иностранного языка изучаются названия видов спорта, ведутся беседы о влиянии занятий спортом на здоровье человека.
  • иностранный язык и информатика: в настоящее время трудно представить себе жизнь без информационных технологий, поэтому на уроках иностранного языка актуальны темы о роли компьютеров в нашей жизни, об использовании Интернета, о переписке по электронной почте. Связь между данными учебными предметами проявляется прежде всего в том, что многие термины и обозначения из области информатики приводятся исключительно на английском языке (поэтому основная задача преподавателя иностранного языка в этом случае – объяснить учащимся особенности грамотного перевода технических терминов, обозначений и их описаний). Кроме того, необходимо учитывать, что английский – это ещё и язык сети Интернет, без которой трудно себе представить современную жизнь. иностранный язык и история, обществознание, география: тесная связь с этими предметами прослеживается при изучении тем страноведческого характера. Школьники продолжают знакомство с историей, географическим положением, климатом, политическим устройством, экономикой стран изучаемого языка, с биографиями исторических и политических деятелей, великих путешественников, композиторов, ученых, спортсменов, другими историческими событиями, общественными отношениями.
  • иностранный язык и история, география: тесная связь с этими предметами прослеживается при изучении тем страноведческого характера. Школьники продолжают знакомство с историей, географическим положением, климатом, политическим устройством, экономикой стран изучаемого языка, с биографиями исторических и политических деятелей, великих путешественников, композиторов, ученых, спортсменов, другими историческими событиями, общественными отношениями.

Внутрипредметные связи – это нейродинамические зависимости между составными частями конкретной науки в данном случае иностранного языка: связи между чтением и письмом, устной и письменной речью, гласными звуками и слогом, интонацией и ударением, орфоэпией и орфографией, словом и звуком, предложением и словосочетанием, связи между морфологией и фонетикой, лексикой или синтаксисом и другими единицами, межтемные связи.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

  • воспитание российской гражданской идентичности;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка;
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать анологии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы;
  • умение смыслового чтения;
  • умение осмысленно использовать речевые средства;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самоконтроля.

Учащиеся овладевают следующими УУД:

  • определять цель учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Предметные результаты.

Речевая компетенция

Говорение

Умения в диалогической речи. Учащийся научится:

  • начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться (диалог этикетного характера);
  • запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать (диалог-расспрос);
  • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие (диалог — побуждение к действию);
  • выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению (диалог — обмен мнениями).

Объем диалогов – по 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Умения в монологической речи. Учащийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о своих интересах и др.;
  • делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей.

Объем монологического высказывания— 6—8фраз.

Аудирование

Учащийся научится:

  • понимать тему и факты сообщения;
  • вычленять смысловые вехи;
  • выделять главное, отличать от второстепенного
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио-текстов;

Чтение

Учащийся научится:

  • ориентироваться в иноязычном тексте;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием содержания;
  • читать текст с выборочным пониманием интересующей информации;

Письмо и письменная речь

Учащийся научится:

  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;
  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • адекватно с точки зрения принципа аппроксимации произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;
  • соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • ставить правильное ударение в слове, фразе (знать об отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах));
  • делить предложения на синтагмы (смысловые группы)
  • соблюдать интонацию в повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (в пределах 700 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи устойчивые словосочетания с предлогами (to be good at, to arrive to/at, to be sure of, etc.);
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (суффиксы для образования существительных: -tion (translation), -ing (feeling), -ment (government), -nеss (darkness), -th (length); суффиксы для образования прилагательных -ful (wonderful), -y (sunny), -al (musical), -an (Russian), -less (timeless), -ly (kindly), -able (readable); суффикс для образования наречий -ly (strongly); префикс для образования прилагательных и существительных: un- (unhappy, unhappyness)), конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate— a chocolate cake, supper— to supper)), словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.);
  • начать изучение фразовых глаголов с различными послелогами (hand in/back/out/over; give out/back/away/out, etc.);
  • обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (much — many, few — little, dictionary— vocabulary, maybe— may be, such— so, ill—sick, etc.);
  • употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock);

Учащийся овладевает:

  • простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

Грамматическая сторона речи

Учащийся освоит следующие разделы грамматики:

Морфология

имя существительное:

  • исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
  • регулярные способы образования множественного числа;
  • некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a raindeer — raindeer, a person — persons/people, etc.);
  • способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);
  • существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors, mittens, leggins VS a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggins, etc.);
  • имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information, news, hair);
  • артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;
  • нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях типа to go to school;
  • употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но English/Russian);
  • употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such weather);
  • употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the French— французы) и отдельных их представителей;
  • использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an interesting book, what interesting books, what nasty weather);
  • использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;
  • определенный /нулевой артикль с географическими названиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace Bridge, Trafalgar Square);
  • полисемантичные имена существительные (state —1.штат 2. государство; free— 1. свободный 2. бесплатный);
  • имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics, mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.

местоимение:

  • абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);
  • возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);
  • отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;
  • местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
  • неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything, anybody, everything, nothing;
  • неопределенные местоимения some, any, few, a few, little, a little;
  • относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).

имя прилагательное:

  • сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;
  • имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of.

имя числительное:

  • количественные числительные от 1 до 100;
  • порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);
  • количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4);
  • числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities— two hundred cities, thousands of people, etc.

наречие:

  • наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;
  • наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough, quickly enough);
  • наречие too с прилагательными (too cold, too late, too early, etc.);
  • наречия hard и hardly;
  • наречия also, too, either, as well и их место в предложении;
  • наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);
  • наречия fairly— rather— quite.

глагол:

  • формы неправильных глаголов в past simple;
  • временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);
  • глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.);
  • временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;
  • времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в оппозиции друг к другу;
  • инфинитив в функции определения (easily to teach);
  • конструкция shall I do something? для предложения помощи и получения совета;
  • различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there);
  • вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их различия;
  • present simple— для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at 5.);
  • -ing-формы после глаголов to love, to like (to love reading);
  • конструкция let’s do something;
  • оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;
  • невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;
  • отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);
  • модальные глаголы can (could), must, may, should;
  • невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом (I didn’t feel well and was not able to (не couldn’t) go to school);
  • эквиваленты модальных глаголов can и must (соответственно, to be able to, have to).

Синтаксис

  • Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!).
  • Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!).
  • Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них.
  • Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to
  • Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow).
  • Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
  • Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).
  • Предлоги among и between.
  • Предлоги at, on, in в составе некоторых обстоятельств времени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.).

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компеценция

Учащийся научится:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте.

Учащийся получит возможность научиться:

  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику;
  • опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста.

Учебно-познавательная компетенция

Учащиеся овладевают следующими СУУ:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Далее представлены личностные, метапредметные и предметные результаты в:

ценностно-ориентационной сфере

Учащийся научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

эстетической сфере

Учащийся научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе

трудовой сфере

Учащийся научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Характеристика группы.

Данная рабочая программа адресована учащимся 6 «А» класса. Группа состоит из 13 человек: 8 девочек и 5 мальчиков. Из них 6 человека успевают на отмету «5», 6 – на «4» и 1 – на «3».

Практически у всех учащихся наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены. У 93 % учащихся сформирована учебная мотивация. Только у 1 человека есть проблемы с чтением, поэтому в программу включены упражнения для индивидуальной работы. В целом группа сильная, в программе много упражнений на развитие умений аудирования и говорения. Ключевым моментом работы с этими детьми будет нормальный темп урока с частой сменой видов речевой деятельности. Основная масса - дети с высоким уровнем способностей, с высокой мотивацией обучения. Учащиеся показывают в целом хороший уровень обучаемости: быстро переключаются свое внимание и при этом так же быстро концентрируются на выполнение заданий. Систематически выполняют домашнее задание. В целом группа проявляет интерес к английскому языку и достаточно мотивирована. В работе с группой возможен дифференцированный подход.

  1. Литература и средства обучения.

Для ученика:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;

Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2014;
  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
  • Интернет-ресурсы.

Материально-техническое обеспечение

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения
  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике.
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
  • Мультимедийный компьютер
  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  • Телевизор
  • Мультимедийный проектор
  • Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


Календарно-тематический план

I четверть (9 недель – 27 уроков)

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

(план)

Дата

(факт)

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1. TWO CAPITALS

1

Две столицы.

understandunderstood

every, no, some, any

Неопределенные местои-мения

Past Simple (revision)

Правильные и неправильные глаголы (повторение)

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

2

Санкт-Петербург – великий город

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределенные местоимения

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

3

Климат в СПб

Holland
the Neva River
the Baltic Sea
Nevsky Prospekt
Palace Bridge

Неопределенные местоимения

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

4

Летний сад

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

5

Города России

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

6

Красная площадь – сердце Москвы

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

7

Московское метро

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку

8

Семья Смирновых посещает Суздаль

Неопределенные местои-мения

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

9

Москва и СПб. Чем они отличаются

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

10

Знаменитые Россияне

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

11

Практическое занятие

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

12

Практическое занятие

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

13

Практическое занятие

Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

14

Практическое занятие

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

15

Практическое занятие

Чтение текста с извлечением требуемой информации

16

Письменная работа

17

Анализ письменной работы

18

Урок обобщения

Unit 2. VISITING BRITAIN

19

Посещение Великобритании

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

20

Дневник Юры

Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

21

Диалог Хелен и Люси

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку

22

Река Темза. Числительные.

 

числительные, too, also, as well

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

23

Ирландия. Достоприме-чательности Лондона.

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

24

Города Вели-кобритани

popular with, either

определен-ный артикль the

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

25

Контрольная работа

26

Анализ контрольной работы

27

Повторение

II четверть (7 недель – 21 урок)

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

(план)

Дата

(факт)

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

28

Урок повторе-ния по теме «Путешествие в Великобри-танию ».

лексика цикла

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

29

Практика чтения.

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

30

Практика устной речи.

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

31

Практика лексических и грамматических навыков.

Повторение грамматики цикла

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

32

Практика пись-менной речи.

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

33

Проверь себя.

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

34

Повторение

Unit 3. ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, ФЕСТИВАЛИ

35

День рождения.  Сложноподчиненные  пред-ложения.

how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные  пред-ложения

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

36

Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения.  Придаточные предложения

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

37

Мой любимый праздник. Междометия.

if

Придаточные предложения

Междометия.

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

38

Пасха. Хеллоуин.

afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

39

Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь.

Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

40

Празднование нового года в России.

believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

41

Рождество в Ве ликобритании.

at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

42

Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали»

of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

43

Практика чтения.

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики цикла

44

Практика устной речи.

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка грамматики и лексикицикла на письме

45

Практика пись-менной речи.

 

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку

46

Контрольная работа

47

Анализ контрольной работы

48

Повторение

III четверть (10 недель – 28 уроков)

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

(план)

Дата

(факт)

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

49

Практика пись-менной речи.

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Развтитие письменных навыков с применением лексики и грамматики цикла

50

Проверь себя.

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

51

Reader. Class 3

52

Reader. Class 4

53

Повторение

Unit 4. THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN

54

Континенты и океаны на нашей планете

Лексика по теме

shall

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

55

Географические открытия. Открытие Америки

Лексика по теме

In/at после arrive

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку

56

США сегодня: спортшколы, каникулы, традиции

Лексика по теме

Сослагательное наклонение

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

57

Корепнные жители Америки: тогда и сейчас

Лексика по теме

Будущее время

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

58

Нью-Йорк и интересные места

Лексика по теме

Наречие so

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

59

География Соединённых Штатов

Лексика по теме

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

60

Посещение Нью-Йорка

Лексика по теме

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

61

Урок-повторения по теме «Страна за океаном»

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

62

Практика чтения

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

63

Практика устной речи

drive-drove, send-sent, know-knew,

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

64

Практика лексических и грамматических навыков

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

65

Практика пись-менной речи

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

66

Проверь себя

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку

Unit 5. FAVOURITE PASTIMES

67

Как мы проводим время в разные времена года

Лексика по теме

Будущее время

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

68

Погода. Говорим о погоде

Лексика по теме

To be going to

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

69

Путешествие за границу. Интересные места за рубежом

Лексика по теме

Сущ., упортебляющиеся только во мн. ч.

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

70

Что мы любим делать в свободное время

Лексика по теме

Present Simple для выражения действия буд. вр.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

71

Что мы носим в разные времена года

Лексика по теме

Предложения if и when

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

72

Одежда, которую мы выбираем

Лексика по теме

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

73

Что носят Майк и Боб

Лексика по теме

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

74

Контрольная работа

75

Анализ контрольной работы

76

Повторение

IV четверть (9 недель – 25 уроков)

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

(план)

Дата

(факт)

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

77

Урок повторе-ния по теме «Что мы носим».

Лексика по теме

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

78

Практика чтения.

Лексика по теме

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

79

Практика устной речи.

Лексика по теме

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

80

Практика лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

81

Практика пись-менной речи.

Лексика по теме

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

82

Проверь себя.

Лексика по теме

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

Unit 6. WHAT WE ARE LIKE

83

Как мы выглядим

Лексика по теме

Can, must, to be able to, have to

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

84

Описываем себя и других людей

Лексика по теме

should

Чтение текста, озаглавливание

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

85

Характер

Лексика по теме

May/can

Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

86

Важны ли хорошие манеры

Лексика по теме

Uncountable noun “hair”

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие навыков написания открытки другу по переписке

87

Говорим о других

Лексика по теме

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

88

Герои художественных произведений и фильмов

Лексика по теме

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

89

Манеры за столом

Лексика по теме

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

90

Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали»

of, at, on, with, for

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор

Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи

Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ

91

Практика чтения.

Чтение текста с извлечением требуемой информации

Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока

Отработка лексики и грамматики урока

92

Практика устной речи.

Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока

Отработка неопределённых местоимений на письме

93

Практика пись-менной речи.

Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода

Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку

94

Reader. Class 3

95

Reader. Class 4

96

Reader. Class 5

97

Reader. Class 6

98

Повторение пройденного материала

99

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

100

Анализ контрольной работы

101

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "ENJOY ENGLISH\'\'  М.З. Биболетовой...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе 11 класс

Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной; учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.П.Журавлева. Рабочая программа конкретизир...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК "New Millenium English"

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для  9 класса общеобразовательной  школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного ...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы

Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...