Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Демкина Екатерина Александровна

Календарно-тематическое планирование к УМК Spotkight 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klassa_spotlight.docx88.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.)

1

Вводный урок

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

questionwords

обзорное повторение

Текущее выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения

Рассказ о семье

02.09

2

1a

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

Упр.8 с.7

03.09

3

1b

Кто вы?

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,drivinglicence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

Упр 9 с.9

07.09

4

1c

Моя страна

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.  

Упр 5 с 10

09.09

5

1d Culture Corner.

Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

Упр 3 с.10

10.09

6

Sp. onR.

Семьи в России.

1

Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий

РТ упр.1-5 с.9

14.09

7

En. Use

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Поисковое чтение — диалоги

Фронтальная беседа

РТ упр.10,11,12 с.10

16.09

8

Ex.Reading

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Индивидуальный опрос

Упр.4,с.13

17.09

9

P.Check

Кто есть кто. Тематический контроль

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).

Тематич.,

промежуточный

РТ упр.14 с.10

21.09

МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.)

10

2a

Время радоваться

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple

Упр.8 с.17

23.09

11

2b

У меня дома

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

Упр.10 с.19

24.09

12

2c

 По соседству.

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

Упр.4 с.20

28.09

13

2dC.Corner

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

Упр 3 с.21

30.09

14

Sp. on R.

Дачи.

1

Урок  повторение и закрепление нового материала

Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

текущий

РТ с.15

01.10

15

En. Use

Заявка на обслуживание.

Контроль письма .

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала.

Контроль ЗУН.

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучающее чтение

текущий

РТ с.6,7 с.16

05.10

16

Ex. Reading

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

текущий

Упр.3 с.23

07.10

17

Pr. Check

Вот и мы! Тематический контроль.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ

РТ упр 9 с.16

08.10

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали. (9ч.)

18

3a

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

Упр.9 с.27

12.10

19

3b

В движении

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turnright/leftHomographs

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Индивидуальный опрос

Упр 10 с.29

14.10

20

3c

С ветерком

Контроль говорения.

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Текущий выполнение грамматич. упр

Упр.5 с.30

15.10

21

3dC.Corner

Виды транспорта в Лондоне

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

Упр.4 с.31

19.10

22

Sp. On R.

Метро.

Контроль чтения.

2

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

РТ с.21

21.10

23

En. Use

Какпройти в вашу школу?

Контроль аудирования...

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Индивидуальный опрос

РТ упр 5,6 с.22

22.10

24

Ex.Reading

Что означает красный цвет.

Работа над ошибками

1

. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Интернациональные

слова

Изучающее чтение.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.

Индивидуальный опрос

Упр.6 с.33

26.10

25

Pr. Check

По городу

Тематический контроль.

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.).

Тематич

Упр.1-7 стр.34

28.10

26

Работа над ошибками. Повторение изученного

1

29.10

МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.)

27

4a

День

ночь – сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы);

Упр.9 с.37

11.11

28

4b

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала.первичноезакрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Фронтальная беседа

Упр.11 с.39

12.11

29

4c

Мойлюбимыйдень

1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос

Упр.5 с.40

16.11

30

4dC. Corner

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

Упр.4 с.41

18.11

31

Sp.onR.

Привет! Любимые занятия моих одноклассников

1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

РТ с.27

19.11

32

En. Use

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along/_/ – /i/

ee(beef)ea(beat)i(kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

РТ упр 7,8,9 с. 28

23.11

33

Ex.Reading

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Текущий

Упр 7 с.43

25.11

34

Pr.Check

День за днем. Тематический контроль.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

Упр 1-6  с.44

26.11

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч)

35

5a

Время праздников

1

Урок изучение нового материала.урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

Упр.9 с.47

30.11

36

5b

Отпразднуем!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Фронтальная беседа

Упр.9 с.49

2.12.

37

5c

Особые дни. Праздники в нашей школе

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос

Упр.6 с.50

3.12

38

5dC.Corner

Шотландские

игры.

1

Урок обобщение  повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take placeПассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

Упр.6.с.51

7.12

39

Sp. OnR.

Белые ночи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий

РТ с.33

9.12

40

En. Use

Какзаказать

цветы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulipПассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа

РТ упр 7,8 с. 34

10.12

41

Ex.Reading

В Зазеркалье

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа

Упр.4 с.53

14.12

42

Pr.Check

Праздники. Тематический контроль.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/.промежуточ

Упр.1-5 с.54

16.12

43

Контроль аудирования

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК

промнжуточн

повторение

17.12

44

Контроль чтения

1

Контроль знаний

(Test4-5.). Работа над ошибками

ый

повторение

21.12

45

Контроль письма

1

Контроль знаний

повторение

23.12

46

Контроль говорения

1

Контроль знаний

повторение

24.12

47

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

28.12

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды/

формы

контроля

План–ыйрезультатосвоения материала

Д\З

Дата проведения

МОДУЛЬ 6.   LeisureactivitiesНадосуге (9ч)

48

6a

 Свободное

время

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,gowindsurfing,have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

Упр.8 с.57

13.01

49

6b

Игра!

1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.  

Грам.:PrSimpvs. PrCont

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх  

Упр.10 с.59

14.01

50

6c

Скоротаем

время!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлятьинс-цию к настольной игре, уметь давать инф-циюличногохар-ра,Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетногохар-ра

Упр.3 с.60

18.01

51

6dC.Corner

Настольные

игры

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

Упр.5 с.61

20.12

52

Sp. OnR.

Свободное время школьников

1

Урок комбинированного применения ЗУ

Изучающее чтение – статья.  

Устный

индивид.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

РТ стр.39

21.12

53

En. Use

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chessboard,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

РТ упр4,5,6 с.40

25.12

54

Ex.Reading

Кукольный

театр

1

Урок комбинированного применения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.  

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

Упр.4.с.63

27.12

55

Pr.Check

На досуге. Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование .

Текущий/

Упр.1-6 с.64

28.12

                                                                         МОДУЛЬ 7.  Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч)

56

7a

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение.  Аудирование с общим пониманием информации.  

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

Упр.10 с.67

01.02

57

7b

Дух Хэллоуина

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

Упр.8 с.69

03.02

58

7c

Они были

первыми

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.  

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

Упр.6 с.70

04.02

59

7dC.Corner

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение.

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

Упр.5 с.71

08.02

60

Sp.onR.

Слава. Герои нашей страны

1

Комбинированный

Изучающее чтение.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизниитвор

РТ с.45

10.02

61

En. Use

В бюро находок

1

Урок Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hangglidingplane

Прогнозированиесодержаниятекста, изучающеечтение

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметьвестидиалог-расспрос

РТ упр 6,7 с.46

11.02

62

Ex.Reading

Кукольный

театр

1

Комбинированный

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

Упр.5 с.73

15.02

63

Pr.Check

Вчера, сегодня, завтра.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование

Текущий/

Письмен

индивидуальный

Проект «Знаменитые люди России»

17.02

64

Известные люди.. Контроль Говорения

1

Контроль ЗУН

Упр. 1-6 с.74

18.02

МОДУЛЬ 8.  Rulesandregulations. Правила и инструкции (14ч)

65

8a

Таковы правила.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6Активная:

campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

Упр.7. с.77

20.02

66

8b

А давай…?

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont

Упр.8 с.79

24.02

67

8c

 Правила и

инструкции

1

Комбинированный

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

Упр.7 с.80

25.02

68

8d C.Corner

Вершины

мира

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее  чтение (статья).

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

Упр. с.81

29.02

69

Контроль чтения

1

Контроль ЗУН

РТ упр. 1,2 с.49

02.03

70

Sp.onR.

Московский

зоопарк

1

Комбинированный

Изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

РТ упр 1-6 с.51

03.03

71

En.Use

Заказ

театральных

билетов

1

Комбинированный

WL 6Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticketcounter

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house)   ow(cow)

РТ упрю7,8,9 с.52

09.03

72

Контроль аудирования

1

Письм.

РТ. Упр 10 с.52

10.03

73

Ex.Reading

Правила поведения в городе.

.

1

Комбинированный

WL 6Активная:

broken, graffiti, litter,questionnaire, out of

order, rubbish bins,you’re on the righttrack

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

Упр.4 с.83

14.03

74

Контроль письма

1

Контроль ЗУН

Письм.

Упр. 1-6 с.84

16.03

75

Pr.Check

Правила и инструкции.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).  Р\О

Текущий/

РТ упр 11(а) с.52

17.03

76

Досуг Молодежи .

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

РТ упр 11(в) с.52

21.03

77

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум.

повторение

23.03

78

Повторение изученного.

24.03

МОДУЛЬ 9.  FoodandDrink. Еда и напитки (10ч)

79

9a

Едаи напитки

1

Комбинированный

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

Упр.9 с.87

04.04

80

9b

Чтовменю?

1

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана.

Упр.11 с.89

06.04

81

9b

Полный ассортимент

1

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана

РТ упр 1-4 с.54

07.04

82

9c

Давай готовить!

1

Комбинированный

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

haveto

Упр.5 с.90

11.04

83

9dC.Corner

Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья.

Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден.темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

Упр.5 с.91

13.04

84

Sp.on R.

Грибы

1

Комбинированный

Изучающее  чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

РТ упр.1-6 с.57

14.04

85

En.Use

Заказ столика

в ресторане

1

Комбинированный

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

РТ упр.7,8 с.58

18.04

86

Ex. Reading

Кулинария.

1

Комбинированный

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

Письмениндивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

Упр.4 с.93

20.04

87

Ex. Reading

Составление меню на день. Контроль письма

1

Контроль ЗУН

Ознакомительное и изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

Письмениндивид

(выбор

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

Упр.1-6 с.94

21.04

88

Pr.Check

Еда и напитки.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О

Текущий/ Письмен

индивидуальный

РТ упр 10 с.58

25.04

МОДУЛЬ 10.  Holidaytime. Каникулы  (13 ч.)

89

10a

Планы на

 Каникулы.

Работа над ошибками

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attendaperformance,

goona boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводитьзвуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th(come)   ou(cousin)  

Упр.10 с.97

27.04

90

10b

 Какая пого

да?

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

РТ упр.1,2,3 с.60

Упр.10.с.99

28.04

04.05

91

10b

У природы нет плохой погоды

92

10c

Выходные с

удовольствием

1

Комбинированный

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение.

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

Упр.5.с.100

04.04

93

10dC.Corner

В Эдинбург

на каникулы

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

Упр.5.с.101

05.05

94

Sp.on R.

Сочи

Контроль чтения.

1

Контроль ЗУН

Изучающее чтение, текст.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

РТ упр.1-5 с.63

11.05

95

En.Use

Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Комбинированный

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

РТ упр.6,7 с.64

11.05

96

Ex.Reading

Пляжи

1

Комбинированный

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

Упр.5.с.103

12.05

97

Люблю путешествовать.

Контроль аудирования

1

Урок обобщения

Контроль ЗУН

Упр.1-6 с.104

16.05

98

Pr.Check

Каникулы.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

К\п  на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

Проект «Планы на каникулы»

18.05

100

Контроль говорения

1

Контроль ЗУН

Повторение

19.05

101

Работа над  ошибками. Повторение изученного

1

Повторение

23.05

102

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...