Рабочая программа для 4 класса 2016-2017 уч.г.
рабочая программа по английскому языку по теме

Мох Марина Николаевна

Тема, уроки,требования,удд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_4_27.10.docx108.36 КБ

Предварительный просмотр:

        Рабочая программа по Английскому языку для 4-х классов составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по Английскому языку, авторской программы для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы. Английский язык под редакцией Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: «Просвещение», 2011, рассчитанной на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011. 77 с
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык.Spotlight 4 класс. Учебник/М.: «Просвещение», 2011.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык.Spotlight 4 класс. Рабочая тетрадь на печатной основе/М.: «Просвещение», 2011.
  4. CD для работы в классе.

Требования к результатам обучения

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

 В говорении:        

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
  • В письменной речи:
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.  

Г. эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

 Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы 

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

- Языковой портфель:творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 – Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. – Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Формы и объем контроля

  • -Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
  • -Игры на закрепление изученного языкового материала
  • -Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности  
  • - Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
  • -Языковой портфель, включающий творческие работы
  • - Тесты из сборника контрольных заданий
  • - Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для¬ каждого учащегося)
  • -Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
  • -Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым¬ учащимся индивидуально)
  • Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

         Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

  • Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
  • Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
  • Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно - ориентированных тестовых заданий.
  • Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение;  завершение/окончание; замена/подстановка;  трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д.
  • В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

 Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Содержание

Форма организаций учебных занятий, контроль

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Основные понятия

Вводный модуль  

Back Together!

Вспомним прошлое!

2 часа

Вводный урок. Знакомство с предлагаемым материалом учебника. Инструктаж по технике безопасности.

Урок-повторение изученного. Аудирование. Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению РУ. Знакомство с вводной страницей модуля

Уроки

Практикум

Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

Лексика:

Активная:

join, hope, feel, remem,

ber; Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

Лексика:

Активная:

present, CD, aeroplane,

musical box, doll, ball,

train, age, class, surname,

phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh,

thank you. You’re wel_

come. What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s

his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Module 1 Family & Friends

Модуль 1 Моя семья, мои друзья 8 часов

One Big Happy family!  Одна большая счастливая семья!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен прилагательных по теме

One Big Happy family! Одна большая счастливая семья!

Предлоги места. Работа над правилами чтения.

My Best Friend! Мой лучший друг! Введение и отработка нового языкового материала. Настоящее длительное время. Отработка письменных умений.

My Best Friend! Мой лучший друг!

Имена числительные 30-100

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

English-speaking countries of the World/ Russian millionaire cities.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля

Control Test 1.  Family & Friends

Контрольная работа 1.  Моя семья, мои друзья

Уроки

Практикум

Контрольная работа 1.  Моя семья, мои друзья

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Фонетика:

Чтение буквы a и o в  сочетании с буквой r

Лексика:

Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

Пассивная:

helmet, sporty

Грамматика:

Предлоги места in, on,

under, behind, next to, in front of

Лексика:

Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surf,

ing, diving, plump best

friend; What’s William

doing? He’s skiing.

Грамматика: 

Present Continuous

Лексика:

Активная:

sixty, seventy, eighty,

ninety, a hundred, thirty,

forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Грамматика: 

Числительные 30- 100

Лексика:

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ...

Лексика:

Активная:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,

monument

Module 2 A Working Day

Модуль 2 Мой рабочий день 8 часов

The Animal Hospital У ветеринара.

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

The Animal Hospital У ветеринара.

Введение грамматики: Present Simple

Наречия частотности often, always, usually, sometimes, never

Work and play! Работаем и играем!

Наречия частотности once a week, three times a week

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

Fun At School! Веселимся в школе! Модальный глагол have to 

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 3

Control Test 2. Working day.

Контрольная работа 2. Рабочий день.

Уроки

Практикум

Контрольная работа 2. Рабочий день

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей

Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи конструкции have to /do`t have to: прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста; чтение комиксов

Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления слов much, many, a lot, коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; прослушивание,

Лексика:

Активная:

station, garage, cafй,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the

Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

Фонетика:

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r

Лексика:

Активная:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengro,

cer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick,

wake up

Грамматика:

Present Simple и наречия

Частотности (how) often,

always, usually, sometimes, never

Лексика:

Активная:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) ten_

nis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s

half past…

Грамматика:

наречия частотности

once/twice/ three times a week

Module 3 Tasty Treats!

Модуль 3  Угостимся! 8часов

Pirates Fruit Salad! Настоящий пиратский фруктовый салат.

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

Pirates Fruit Salad! Настоящий пиратский фруктовый салат.

Введение структур How many/much A lot/Not many/much

Отработка правил чтение буквы G

Make a meal of it. Учимся готовить.

Введение структур a lot of/ many/ much

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

Make a meal of it. Учимся готовить.

Модальный глагол may.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4

Control Test 3 Tasty treats.

Контрольная работа 3. Угостимся.

Уроки

Практикум

Контрольная работа 3. Угостимся.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом; тренировка употребления сравнительной степени прилагательных; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту; восстановление текста с помощью данных фраз; дополнение стихотворения (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой)

Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Еда», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Лексика:

Активная:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineap,

ple, olive oil, sugar, salt,

pepper, tomato, your

turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the

lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная:

How many? make sure

Фонетика:

Чтение буквы g

Грамматика:

How many/much

A lot/Not many/Not much

Лексика:

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar,

carton, bottle, tin,

French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,

cookie

Грамматика:

A lot of/ many/ much

Лексика:

Активная:

dairy, meat, fruit, vegeta_

bles, hungry, hate, fast

food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over

the world, yogurt, onion,

beef, lamb, cherry, snack

Грамматика:

Модальный глагол may

Module 4 At The Zoo

Модуль 4 В Зоопарке 8 часов

Funny Animals! Эти забавные животные!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

Funny Animals! Эти забавные животные!

Введение грамматики Present Simple в сравнении с Present Continious.

Отработка правил чтения буквосочетания

Wild about animals! Поговорим о братьях наших меньших!

Сравнительная степень прилагательных

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом

Wild about animals! Поговорим о братьях наших меньших!

Модальный глагол must

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 5

Control Test 4. At The Zoo

Контрольная работа 4. В Зоопарке

Уроки

Практика

Контрольная работа № 4

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Лексика:

Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного

Фонетика:

Чтение буквосочетания оo

Лексика:

Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They

always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Грамматика:

Present Simple в сравнении с Present Continuous

Лексика:

Активная: 

March, April, May, June,

July, August, September,

October, November,

December, warm, amazing, journey, mammal,

ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than

dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo;

Грамматика:

Сравнительная степень прилагательных

Лексика:

Активная: 

rules; You must feed the

dogs every day; You

mustn’t feed the animals

at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Грамматика:

Модальный глагол must

Module 5 Where Were You Yesterday?  

Модуль 5 Где вы были вчера 8 часов

Tea Party! Чаепитие!

Порядковые числительные

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

Tea Party! Чаепитие!

Введение грамматики Past Simple глагола to be. Отработка правил чтения.

All our yesterdays! О нашем прошлом!

Актуализация имен прилагательных по теме. Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом

All our yesterdays! О нашем прошлом!

Наречия частотности: yesterday, two weeks ago, last Sunday, etc.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 6

Control Test 5 Where Were You Yesterday?  

Контрольная работа 5 Где вы были вчера?

Уроки

Практика

Контрольная работа

№ 5

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

 Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоеного учащимся, и того, что еще неизвестно

 Контролируют, корректируют, оценивают действия

участников общения

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий

Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Выявляют проблему и планируют  способы ее решения

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Лексика:

Активная:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;

That looks delicious!

Грамматика:

Порядковые ислительные

Фонетика:

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:        

Активная:

yesterday, ago, last

Грамматика:

Past Simple глагола to be-

was/were

Фонетика:

Чтение буквы a перед буквами s и l

Лексика:

Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Грамматика:

Can/can't

Лексика:

Активная:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary

films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

occasion, wish;

Congratulations!; Bon

Voyage!; programme

Лексика: 

Активная:

find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while,

stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs,

in no time

Module 6 Tell The Tale!

Модуль 6 Расскажи историю! 8 часов

The Hare and the Tortoise Сказка о зайце и черепахе.

Работа над сюжетным текстом. Актуализация новой лексики по теме.

The Hare and the Tortoise Сказка о зайце и черепахе.

Введение грамматики: Past Simple правильных глаголов в утвердительной форме. Отработка правил чтения –ed

 в вопросительной и отрицательной форме.

Введение и отработка нового языкового материала.

Once upon a time… Давным-давно…

Введение грамматики: Past Simple правильных глаголов в вопросительной и отрицательной форме.

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

Once upon a time… Давным-давно…

Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7

Control Test 6 Tell The Tale!

Контрольная работа 6 Расскажи историю!

Уроки

Практикум

Контрольная работа

№ 6

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду)

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Лексика: 

Активная:

fast, hare, slow, tortoise,

laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass,

finish line, winner, keep

on, cross; Once upon a

time… .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead

of, suddenly

Фонетика:

Чтение окончания -ed

Лексика: 

Активная:

изученные ранее глаголы

Грамматика:

Past Simple правильных глаголов (утв. форма)

Лексика: 

Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Грамматика:

Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

Лексика: 

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Лексика: 

Активная:

Let’s…, porridge, not here,

there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Лексика: 

Активная:

lamb, follow, river, garden,

angry, daughter, son,

mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother,

brother

Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf,

tsar, thief, geese

Module 7 Days To Remember

Модуль 7 Дни, чтобы помнить 8 часов

The best of times! Лучшие времена!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

The best of times! Лучшие времена!

Введение грамматики: Past Simple неправильных глаголов.

Отработка правил чтения буквы y

Magic moments! Волшебные моменты!

Введение грамматики: Past Simple неправильных глаголов.

Превосходная степень имен прилагательных.

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом

Magic moments! Волшебные моменты!

Введение грамматики: Past Simple неправильных глаголов.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8

Control Test 7 Days To Remember

Контрольная работа  7 Дни, чтобы помнить

Уроки

Практика

Контрольная работа

 № 7

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Лексика: 

Активная:

museum, dinosaur, con,

cert, funfair, ride

Фонетика:

Чтение буквы y

Лексика: 

Активная:

Where did Phil go last

weekend? He went to the

concert.

Грамматика:

Past Simple неправильных глаголов

Лексика: 

Активная:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the

class?

Грамматика:

Past Simple неправильных глаголов

Превосходная степень прилагательных

Лексика: 

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport,

safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s

Day

Грамматика:

Past Simple неправильных глаголов

Лексика: 

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance

Module 8 Places To Go

Модуль 8 Путешествуем и отдыхаем! 8 часов

Good times ahead! Развлекаем повсюду!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

Введение грамматики: структура  to be going to

Good times ahead! Развлекаем повсюду!

Введение грамматики: структура  to be going to

Отработка правил чтения слов с непроизносимыми согласными

Hello, sunshine! Привет, солнышко!

Введение грамматики: Future Simple

Превосходная степень имен прилагательных.

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом

Hello, sunshine! Привет, солнышко!

Введение грамматики: Future Simple

Вопросительные слова

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.  

Control Test 8 Places To Go

Контрольная работа 8 Путешествуем и отдыхаем!

Уроки

Практика

Контрольная работа

 № 8

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Лексика: 

Активная:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland,

Spain, Turkey, go camping, go to the

seaside/mountains/lake

Грамматика:

Структура be going to

Фонетика:

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Лексика: 

Активная:

What is Wendy going to

do on holiday? She’s

going to go camping.

Грамматика:

Структура be going to

Лексика: 

Активная:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans,

boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny,

windy, cloudy, rainy, cold,

hot; What will the weather be like in London

tomorrow? It’ll be cloudy.

Грамматика:

Future Simple

Лексика: 

Активная:

who, what, where, when,

why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland,

India, costume

Грамматика:

Вопросительные слова

Лексика: 

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share,

tune

Лексика: 

Активная:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent,

cool, windy, warm, lake,

cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.
  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования 

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

 В русле чтения 

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими 

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

 В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
  • Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. Формами организации учебного процесса во 2 классе являются: фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен знать/понимать 

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран
  • изучаемого языка;  
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

 уметь  

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
  • облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
  • благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;  
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;  
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая  правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;  писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;
  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;  
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами  художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  4  КЛАСС

№ п\п

                                         Т Е М А    У Р О К А

Кол- во

часов

Дата проведения

(планируемая)

Дата проведения

(фактическая)

       Вводный модуль  Back Together! Вспомним прошлое!

     2

Сентябрь

01-09

1

Вводный урок. Знакомство с предлагаемым материалом учебника. Инструктаж по технике безопасности.

1

01.09-09.09

2

Урок-повторение изученного. Аудирование. Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению РУ. Знакомство с вводной страницей модуля 1.

1

01.09-09.09

        Module 1 Family & Friends

        Модуль 1 Моя семья, мои друзья

     8

Сентябрь-октябрь

12.09-07.10

1/3

One Big Happy family!  Одна большая счастливая семья!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен прилагательных по теме.

1

12.09-16.09

2/4

One Big Happy family! Одна большая счастливая семья!

Предлоги места. Работа над правилами чтения.

1

12.09-16.09

3/5

My Best Friend! Мой лучший друг! Введение и отработка нового языкового материала. Настоящее длительное время. Отработка письменных умений.

1

19.09-23.09

4/6

My Best Friend! Мой лучший друг!

Имена числительные 30-100

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

19.09-23.09

5/7

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

26.09-30.09

6/8

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

English-speaking countries of the World/ Russian millionaire cities.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

26.09-30.09

7/9

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 2

1

03.10-07.10

8/10

Control Test 1.  Family & Friends

Контрольная работа 1.  Моя семья, мои друзья        

1

03.10-07.10

         Module 2 A Working Day

         Модуль 2 Мой рабочий день

     8

октябрь-ноябрь

10.10-011.11

1/11

The Animal Hospital У ветеринара.

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

1

10.10-14.10

2/12

The Animal Hospital У ветеринара.

Введение грамматики: Present Simple

Наречия частотности often, always, usually, sometimes, never

1

10.10-14.10

3/13

Work and play! Работаем и играем!

Наречия частотности once a week, three times a week

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

17.10-21.10

4/14

Fun At School! Веселимся в школе! Модальный глагол have to 

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

17.10-21.10

5/15

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

24.10-28.10

6/16

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

24.10-28.10

7/17

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 3

1

07.11-11.11

8/18

Control Test 2. Working day.

Контрольная работа 2. Рабочий день.

1

07.11-11.11

        Module 3 Tasty Treats!

        Модуль 3 Угостимся!

      8

Ноябрь-декабрь

14.11-09.12

1/19

Pirates Fruit Salad! Настоящий пиратский фруктовый салат.

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

1

14.11-18.11

2/20

Pirates Fruit Salad! Настоящий пиратский фруктовый салат.

Введение структур How many/much A lot/Not many/much

Отработка правил чтение буквы G

1

14.11-18.11

3/21

Make a meal of it. Учимся готовить.

Введение структур a lot of/ many/ much

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

21.11-25.11

4/22

Make a meal of it. Учимся готовить.

Модальный глагол may.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

21.11-25.11

5/23

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

28.11-02.12

6/24

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

28.11-02.12

7/25

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4

1

05.12-09.12

8/26

Control Test 3 Tasty treats.

Контрольная работа 3. Угостимся.

1

05.12-09.12

         Module 4 At The Zoo

         Модуль 4 В Зоопарке

     8

Декабрь-январь

12.12-20.01

1/27

Funny Animals! Эти забавные животные!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

1

12.12-16.12

2/28

Funny Animals! Эти забавные животные!

Введение грамматики Present Simple в сравнении с Present Continious.

Отработка правил чтения буквосочетания оо

1

12.12-16.12

3/29

Wild about animals! Поговорим о братьях наших меньших!

Сравнительная степень прилагательных

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

19.12-23.12

4/30

Wild about animals! Поговорим о братьях наших меньших!

Модальный глагол must

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

19.12-23.12

5/31

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

26.12-30.12

6/32

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

26.12-30.12

7/33

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 5

1

11.01-20.01

8/34

Control Test 4. At The Zoo

Контрольная работа 4. В Зоопарке

1

11.01-20.01

         Module 5 Where Were You Yesterday?  

         Модуль 5 Где вы были вчера?

     8

Январь-февраль

23.01-17.02

1/35

Tea Party! Чаепитие!

Порядковые числительные

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

1

23.01-27.01

2/36

Tea Party! Чаепитие!

Введение грамматики Past Simple глагола to be. Отработка правил чтения.

1

23.01-27.01

3/37

All our yesterdays! О нашем прошлом!

Актуализация имен прилагательных по теме. Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

30.01-03.02

4/38

All our yesterdays! О нашем прошлом!

Наречия частотности: yesterday, two weeks ago, last Sunday, etc.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

30.01-03.02

5/39

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

06.02.-10.02

6/40

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

06.02.-10.02

7/41

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 6

1

13.02.-17.02

8/42

Control Test 5 Where Were You Yesterday?  

Контрольная работа 5 Где вы были вчера?

1

13.02.-17.02

         Module 6 Tell The Tale!

         Модуль 6 Расскажи историю!

     8

Февраль-март

20.02-17.03

1/43

The Hare and the Tortoise Сказка о зайце и черепахе.

Работа над сюжетным текстом. Актуализация новой лексики по теме.

1

20.02-24.02

2/44

The Hare and the Tortoise Сказка о зайце и черепахе.

Введение грамматики: Past Simple правильных глаголов в утвердительной форме. Отработка правил чтения –ed

 в вопросительной и отрицательной форме.

Введение и отработка нового языкового материала.

1

20.02-24.02

3/45

Once upon a time… Давным-давно…

Введение грамматики: Past Simple правильных глаголов в вопросительной и отрицательной форме.

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

27.02.-03.03

4/46

Once upon a time… Давным-давно…

Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

27.02.-03.03

5/47

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

06.03-10.03

6/48

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

06.03-10.03

7/49

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7

1

13.03-17.03

8/50

Control Test 6 Tell The Tale!

Контрольная работа 6 Расскажи историю!

1

13.03-17.03

         Module 7 Days To Remember

         Модуль 7 Дни, чтобы помнить

     8

Март-апрель

12.03-21.04

1/51

The best of times! Лучшие времена!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

1

20.03-24.03

2/52

The best of times! Лучшие времена!

Введение грамматики: Past Simple неправильных глаголов.

Отработка правил чтения буквы y

1

20.03-24.03

3/53

Magic moments! Волшебные моменты!

Введение грамматики: Past Simple неправильных глаголов.

Превосходная степень имен прилагательных.

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

03.04-07.04

4/54

Magic moments! Волшебные моменты!

Введение грамматики: Past Simple неправильных глаголов.

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

03.04-07.04

5/55

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

10.04-14.04

6/56

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

10.04-14.04

7/57

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8

1

17.04-21.04

8/58

Control Test 7 Days To Remember

Контрольная работа  7 Дни, чтобы помнить

1

17.04-21.04

        Module 8 Places To Go

        Модуль 8 Путешествуем и отдыхаем!

     8

Апрель-май

24.04-24.05

1/59

Good times ahead! Развлекаем повсюду!

Работа над сюжетным диалогом. Актуализация имен существительных по теме.

Введение грамматики: структура  to be going to

1

24.04-28.04

2/60

Good times ahead! Развлекаем повсюду!

Введение грамматики: структура  to be going to

Отработка правил чтения слов с непроизносимыми согласными.

1

24.04-28.04

3/61

Hello, sunshine! Привет, солнышко!

Введение грамматики: Future Simple

Превосходная степень имен прилагательных.

Введение и отработка нового языкового материала. Работа над письмом.

1

01.05-05.05

4/62

Hello, sunshine! Привет, солнышко!

Введение грамматики: Future Simple

Вопросительные слова

Fun At School! Веселимся в школе!

Arthur & Rascal. Артур и Раскал.

1

01.05-05.05

5/63

Goldilocks & The Three Bears. Златовласка и три медведя.

Аудирование. Работа с лексикой и текстом сказки.

1

08.05-12.05

6/64

Spotlight On English-speaking countries. /Spotlight On Russia.

Чтение с извлечением информации. Рецептивное усвоение лексики.

1

08.05-12.05

7/65

Now I Know! I Love English! Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.  

1

15.05-19.05

8/66

Control Test 8 Places To Go

Контрольная работа 8  Путешествуем и отдыхаем!

1

15.05-19.05

67-68

Урок закрепления материала. Работа над языковым портфелем, доработка недостаточно усвоенных тем, работа с проектами.

4

22.05-24.05

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО                                                                             СОГЛАСОВАНО

Председатель  ШМО                                                                                                         Заместитель директора  (УВР)

Захарова Т.П                                                                                                                         Селезнева А.Ю.

_______________                                                                                                               ______________

Протокол № 1 от 29.08.2016                                                                                             29.08.2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 6 класс 2016-2017 учебный год

В рабочей программе имеется: пояснительная записка, содержание, тематическое планирование, контрорльные работы...

Рабочая программа 5 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight)

Рабочая программа 5 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight) разработана на основе примерно рабочей программы, рассчитана на 102 часа в год....

Рабочая программа 6 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight)

Рабочая программа 5 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight) разработана на основе примерно рабочей программы, рассчитана на 102 часа в год....

Рабочая программа 7 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight)

Рабочая программа 7 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight) разработана на основе примерно рабочей программы, рассчитана на 102 часа в год....

Рабочая программа_7 класс_2016-2017

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight"...

Рабочая программа_8 класс_2016-2017

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight"...

Рабочая программа 10 класс 2016-2017

Рабочая программа 10 класс базовый уровень ; учебник Л.Э Генденштейн, ...; 2 ч в неделю...