Рабочая программа по английскому языку для 10 (очно-заочного) класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Надежда Даниловна Казулина

 

Рабочая программа

по английскому языку

для   10 (очно-заочного) класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016_kazulina_10_klass_sdelala.doc269 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «25» августа 2016 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.И. Сова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2016  г.

Утверждаю

 и.о. директора МБОУ СОШ № 9

 __________   Н.А. Блинова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «31» августа 2016 г.  № 35

Рабочая программа

по английскому языку

для   10 (очно-заочного) класса

                                 

                               

Составитель: учитель английского

языка  МБОУ СОШ № 9

первой квалификационной категории

Казулина Н.Д.

Артемовский городской округ

2016 – 2017 уч. Год

ТРЕБОВАНИЯ  К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ  

В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • языковой материал: идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
  • новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
  • религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь

Говорение:

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения  по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
  • создавать  словесный  социокультурный  портрет  своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой  и  культуроведческой  информации;

Аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 Письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе,  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
  • соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
  1. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
  2. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ - 16
  3. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который  входит:

Учебник:

  • Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Васслакис. – 3-е изд. – М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2015. – 208 с.: ил. – (Инновационная школа).

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретические

практические

1

РАЗДЕЛ № 1

«Человек – создатель  и творец»

16

12

4 (контр. раб)

2

РАЗДЕЛ № 2

«Человек – верующий»

16

12

4 (контр. раб)

3

 РАЗДЕЛ № 3

«Человек – дитя природы»

21

17

4 (контр. раб)

4

 РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

15

11

4 (контр. раб)

Итого

68

52

16


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

10 - Б

10 - В

Раздел № 1

«Человек – создатель и творец»

16 часов

Введение темы «Человек – создатель и творец».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: лексику по теме

Уметь:  вести беседу

Лексичес-кий словарь

Аудирование текста «Знаменитые художники», обсуждение текста.

1

комбинированный урок  

Знать:  знаменитых художников

Уметь:  вести  беседу

Фронтальный

Текст «Старинное и современное искусство».

1

урок   закрепления техники чтения

 Знать: о современ-ном и старинном искусстве

Уметь:  выделять главное в тексте, отвечать  на вопросы

Контроль техники чтения

Лексика по тексту «Красота ручной работы», введение, перевод.

1

урок   развития навыков чтения

Знать: перевод текста

Уметь:  употреблять лексику при пересказе текста

Словарная работа

Чтение текста «Красота ручной работы»

1

комбинированный урок  

Знать: содержание текста

Уметь:  переводить

Опрос техники чтения

Возвратные местоимения. Образование и употребление.

1

урок    изучения и первичного закрепления новых знаний

Знать: способы употребления возврат-ных местоимений

Уметь:  использовать их в речи

Письменный опрос

Экспрессионизм. Импрессионизм.

1

урок   получения новых знаний

Знать: разницу м/д понятиями экспрес-сионизм и импрессионизм. Уметь:  вести беседу

Опрос

Раздел № 1

«Человек – создатель и творец»

16 часов

Аудирование  текста «Танцоры балета». Утверждения по тексту. Обсуждение.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику текста

Уметь:  пересказывать

Опрос

Викторина. Выберите правильный ответ на вопросы.

1

урок   контроля знаний

Знать: тему

Уметь:  давать правильные ответы на вопросы викторины.

Проверочная работа по тексту

Грамматика. Подробности брачного контракта. Возвратные местоимения

1

урок закрепления новых знаний

Знать:  возвратные местоимения

Уметь:  употреблять их в речи.

Письменный опрос

Составление  топиков  при помощи клише. Описание жанров картин.

1

урок пополнения лексики

Знать: жанры картин

Уметь:  описывать картины.

Топик

Употребление артиклей. Повторение. Упражнения на закрепление

1

комбинированный

урок

Знать: правило упот-ребления артиклей

Уметь:  использовать знания на практике

Письменный опрос

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику по разделу

Уметь:  понимать на слух текст

Контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь: читать текст

Контр. работа

Контроль навыков письма

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило составления эссе

Уметь:  писать эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику по разделу

Уметь:  вести разговор по теме

Контр. работа

Раздел № 2

«Человек верующий»

16 часов

Введение темы «Человек верующий».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: религии мира

Уметь:  рассуждать на даную тему

Устный опрос

Прослушивание текста  о свадебных суевериях, религиозных предрассудках.

1

комбинированные

уроки

Знать: понятие «предрассудки»

Уметь:  применять полученные знания в жизни

Опрос

 Чтение стихов, техника перевода.

1

Знать: технику перевода стихов

Уметь:   читать и сос-тавлять свои стихи

Чтение техника перевода

Чтение текста «Средневековая  мифология».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: как работать с текстом

Уметь:  переводить

Устный опрос

Введение новой лексики по теме цикла. Фразы и словосочетания

1

комбинированные

уроки

Знать:  лексику

Уметь: переводить

 фразы и словосочетания

Письменный опрос

Чтение текста «Мифология»

1

Устный опрос

Наречия и имя прилагательное. Определительная, сравнительная и превосходная степени сравнения. Написание топика «Описание церкви или богослужения»

1

урок   усвоения и повторения грамматики

Знать:  сравнительную степень прилагатель-ных и наречий.

Уметь:  употреблять их в речи

Топик

 Прослушивание текста о суевериях и религиозных предрассудках. Британские суеверия.

1

урок   развития навыков аудирования

Знать: о суевериях и религиозных предрассудках

Уметь: понимать текст

Устный опрос

Обсуждение  разных религий

1

урок   получения новых знаний

Знать: разные религии

Уметь:  рассуждать по теме

Чтение текста «Главные религии мира» с извлечением детальной информации. Христианство. Иудаизм. Буддизм.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику  по тексту

Уметь:  использовать  полученные знания  о религии в жизни

Чтение и перевод

Раздел № 2

«Человек верующий»

16 часов

Закрепление лексического материала по циклу.

1

урок   закрепления лексики

Знать:  лексику по разделу

Уметь:  использовать лексику при переводе и чтении

Лексический диктант

Слова, которые не надо путать in spite/ reguire/ demand/ seek feast

1

урок   усвоения новых слов

Знать:  правило упот-ребления слов, кото-рые не надо путать

Уметь:  употреблять их в речи

Индивидуальный опрос

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику по разделу

Уметь:  понимать на слух текст

Контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь:  уметь работать с текстом

Контр. работа

Контроль навыков письма

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило составления эссе

Уметь:  писать эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  фразы для монологов

Уметь:  составлять диалоги

Контр. работа

Раздел № 3

«Человек - дитя природы»

21 час

Введение темы «Человек – дитя природы». Вступление. Вопросы.

1

урок   получения новых знаний

Знать:  лексику по теме

Уметь:  обсуждать тему с использованием клише

Фронтальный опрос

Аудирование текста «Пожары». Правила поведения людей в лесу.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику текста

Уметь: пересказывать текст

Устный опрос

Раздел № 3

«Человек - дитя природы»

21 час

Работа с текстом «Охранные организации».

1

комбинированный

урок

Знать: организации, защищающие природу и животных, лексику текста

Уметь:  говорить по теме

Устный опрос

Повторение настоящего времени, неправильные глаголы.

1

урок  

 закрепления грамматики

Знать: неправильные глаголы

Уметь:  говорить в настоящем времени

Письменный опрос

Словарь для топиков.  Человек и природа. Монологическая речь.

1

урок   усвоения новой лексики

Знать: лексику по разделу

Уметь:   составлять монологи

Словарная работа

Аудирование. Мнение говорящих о загрязнении окружающей среды. Обсуждение услышанного.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику раздела

Уметь:  обсуждать проблемы окружающей  среды

Опрос

Чтение текста «Вулканы». С извлечением полной информации.

1

урок   практического применения знаний

Знать: слова к тексту

Уметь:  читать и пере-водить со словарём

Перевод

Дикторские тексты в кинофильмах. Изложение фактов.

1

комбинированные

уроки

Знать: разговорные надписи

Уметь: излагать факты

Письменный опрос

Прослушивание информации о случаях загрязнения среды. Влияние людей на природу

1

Знать:  влияние людей на природу 

Уметь: излагать факты

Опрос

Текст «Доска объявлений». Извлечение общей информации.

1

Знать: лексику

Уметь:  переводить текст  с извлечением общей информации

Устный опрос

Правильная форма глаголов  в страдательном залоге. Прошедшие времена.

1

урок  

закрепления грамматики

Знать: правильную форму глаголов

Уметь:  писать эссе, используя страдатель-ный залог и клише

Письменный опрос

Раздел № 3

«Человек - дитя природы»

21 час

Прослушивание протеста о ресторанах Мак Дональд.

1

комбинированный

урок

Знать: язык плаката

Уметь:  составлять протесты

Фронтальный опрос

Подбор заголовков к картинам, использование слова «boad « в словосочетаниях.

1

урок   пополнения лексики

Знать: правило перевода заголовков

Уметь:  использовать слово boad в словосоч.

Опрос

Правильные формы глагола в страдательном залоге для составления предложений. Будущее время.

1

урок закрепления пройденной грамматики

Знать: будущее время в страдательном залоге

Уметь:  составлять предложения в будущем времени

Письменный опрос

Чтение текста «Звук машины». Открытие Клаузнера.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать:  перевод текста

Уметь: отвечать на вопросы по тексту

Устный опрос

Прослушивание песен. Чтение. Написание стихов.

1

Знать: схему написания стихов

Уметь:  писать стихи

Письменный опрос

Словообразование числительные с существительными.

1

урок   повторение времён английского глагола

Знать: правило образования времён

Уметь:  использовать полученные знания на практике 

Письменный опрос

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать текст на слух

Контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать  и понимать содержание текста

Уметь:  переводить текст со словарём

Контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать:  правила оформления эссе

Уметь: оформлять эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать: лексику раздела

Уметь:  вести разговоры

Контр. работа

РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

15 часов

Введение темы цикла «Человек в поисках счастья».

1

урок   получения новых знаний

Знать: лексику по разделу

Уметь: воспринимать текст на слух

Устный опрос

Прослушивание текста о счастливой маме  Кейт  Рейтон.

1

Чтение текста «Мечты сбываются».

1

комбинированный

урок

Знать: содержание текста в деталях

Уметь:  выделять в тексте главное

Устный опрос

Лексика по теме «Человек в поисках счастья».

1

урок    пополнения лексики

Знать: лексику по теме

Уметь:  пользоваться лексикой при описа-нии темы «Счастья»

Словарная работа

Закрепление лексики при помощи тренировочных упражнений

1

комбинированный

урок

Глаголы (неопределённая форма). Инфинитив.

1

урок     закрепления знаний.

Знать: неопределён-ную форму глаголов Уметь:  использовать инфинитив

Письменный опрос

Словообразование новых слов от названия животных

1

комбинированный

урок

Знать: схему образо-вания новых слов

Уметь:  образовывать новые слова

Устный опрос

Описание счастливого момента в жизни по картинкам с использованием клише для топиков.

1

урок    развития устной речи.

Знать: схему составления топиков

Уметь:  писать эссе

Письменный опрос

Чтение текста Ричарда Адамса «The Noticeboard».

1

урок   получения новых знаний

Знать: биографию Ричарда Адамса

Уметь:  пересказывать прочитанный текст

Проверка техники чтения

Текст «Мечты сбываются». Перефраз слов и словосочетаний.

1

урок  закрепления материала

Знать: как делать перефраз слов

Уметь:  составлять новые фразы

Фронтальный опрос

Фразовый глагол to rub.

1

урок  

усвоения грамматики

Знать: употребление фразового глагола Уметь:  употреблять в речи фразовый глагол to rub

Письменный опрос

РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

15 часов

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику по разделу

Уметь:  воспринимать текст на слух

Контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь:  переводить текст со словарём

Контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: технику составления эссе

Уметь:  писать эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику и грамматику

Уметь:  поддержать разговор, используя лексику раздела

Контр. работа

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

грамматический справочник по английскому языкудля 6-8 классов

методические материал к урокам английского языка...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.

Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....