Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Надежда Даниловна Казулина

 

Рабочая программа

по английскому языку

 

для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016_kazulina_11_klass_sdelala.doc265.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «25» августа 2016 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.И. Сова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2016  г.

Утверждаю

 и.о. директора МБОУ СОШ № 9

 __________   Н.А. Блинова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «31» августа 2016 г.  № 35

Рабочая программа

по английскому языку

для 11 класса

                                 

                               

Составитель: учитель английского

языка  МБОУ СОШ № 9

первой квалификационной категории

Казулина Н.Д.

Артемовский городской округ

2016 – 2017 уч. Год

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • языковой материал: идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
  • новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
  • религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь

Говорение:

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения  по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 Письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе,  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
  • соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3.  Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
  1. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
  2. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 16.
  3. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который  входит:

Учебник:  

  • Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. - М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2014. – 208 с.: ил. – (Инновационная школа).

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретические

практические

1

РАЗДЕЛ № 1

«Звуки музыки»

24

20

4 (контр. раб)

2

РАЗДЕЛ № 2

«Города и их архитектура»

24

20

4 (контр. раб)

3

 РАЗДЕЛ № 3

«Чудеса света»

30

26

4 (контр. раб)

4

 РАЗДЕЛ № 4

«Человек, как самое великое чудо природы»

24

20

4 (контр. раб)

Итого

102

86

16


ПРОГРАММНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

11-А

11-Б

11-В

Раздел №1

«Звуки музыки»

24 часа

Введение темы «Звуки музыки».

1

урок

получения новых знаний

Знать: направления в музыке

Уметь: отвечать на вопросы по теме

фронтальный опрос

Чтение текста «Они хотят создавать по настоящему хорошую музыку».

   1

комбинированный урок

Знать:  лексику по тексту

Уметь: выделять главную мысль

чтение  с извлечением детальной информации

Работа с текстом «Русские композиторы». Лексика по теме текста. И.Глинка, Римский-Корсаков.

1

комбинированные уроки

Знать:  биографию композиторов

Уметь: уметь пересказывать её

опрос

Извлечение полной информации по тексту «Русские композиторы».

1

Биография русских композиторов: Дмитрия Шостаковича, Петра Чайковского.

1

Введение и практическое применение лексических единиц.

1

урок введения новой лексики

Знать:   значение новой лексики

Уметь: переводить фразы и предложения

грамматический диктант

Раздел №1

«Звуки музыки»

24 часа

Грамматический практикум по теме «Синтаксис. Предложение».

1

урок усвоения грамматики

Знать: понятие  «предложение»

Уметь: составлять простые предложения

грамматический диктант

Практика разговорной речи по теме «Композиторы и их время».

1

комбинированные уроки

Знать:  биографию композиторов, их произведения

Уметь: составлять монолог и диалог

опрос

Практика письменной речи по теме «Музыка». Мнение о себе, эссе.

1

Знать:  правило написания топика

Уметь: составлять эссе

эссе

Текст «Великий виолончелист во все времена».

1

урок практики чтения

Знать:   биографию Ростроповича 

Уметь: её пересказы-вать с использова-нием клише

детальный перевод текста

Работа с текстом « Первый великий романтик» с извлечением детальной информации.

1

урок закрепления навыков чтения и перевода

Знать: лексику раздела

Уметь:  переводить текст со словарём

Текст о Моцарте. Чтение, вопросы.

1

Предлоги.

1

урок повторения предлогов, практика письменной речи

Знать:   употребле-ние предлогов

Уметь: правильно использовать предло-ги в предложениях

письменный опрос

Виды предложений: твердительные, вопросительные, восклицательные.

1

урок практики письма

Знать: виды предложений

Уметь: различать виды предложений,  использовать их в речи и переводить

Раздел №1

«Звуки музыки»

24 часа

Обсуждение текста «Виды музыки».

1

урок развития навыков говорения

Знать: музыкальные жанры

Уметь: составлять монологи и вести беседу по теме раздела

монологи и диалоги

Работа с текстом «Виды музыки». Романтическая, современная.

1

урок получения новых знаний

Работа с разделом «Разнообразие». Стих «Мальчик  менестраль».

1

комбинированный урок

Британский композитор Генри Персел,  его музыка и биография.  Навыки аудирования.

1

урок  развития навыков аудирования

Знать: биографию Генри Персел

Уметь: составлять и пересказывать топик

опрос

Текст «Пение космической песни». Развитие навыков перевода.

1

урок практики перевода

Знать: технику пере-вода, лексику раздела

Уметь: переводить текст со словарем

письменный опрос

Отработка навыков чтения по тексту. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.

1

комбинированный урок

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику раздела

Уметь:  понимать на слух текст

контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь: читать текст

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

контроля навыков письма

Знать: правило и схе-му составления эссе

Уметь:  написать сообщение по теме

контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

контроля навыков говорения

Знать:  лексику по разделу, порядок слов в предложении, грамматику

Уметь:  вести беседу по теме

контр. работа

Раздел  № 2 

 «Города и их архитектура»

24 часа

Введение темы «Город и его архитектура.

1

урок получения новых знаний

Знать: термин «архитектура»

Уметь: рассуждать по теме раздела

опрос

Текст  «Кристофер  Рен».

1

урок развития навыков аудирования

Знать: лексику прос-лушиваемого текста

Уметь: пересказать услышанное

чтение, перевод текста

Чтение текста «Русские архитекто-ры» с извлечением детальной информации. Расстрелли. Казаков.

1

урок получения новых знаний

Знать: имена и биографию великих русских архитекто-ров, их сооружения

Уметь: различать стили в архитектуре

опрос

Текст «Русские архитекторы». М.Ф. Казаков, В.И. Баженов, А.Н.Воронихина.

1

Навыки чтения по тексту «Русские  архитекторы». А.В. Щусеев, Ф.О. Шектель.

1

Лексика по теме «Город и архитектура».

1

Знать: архитектур-ные сооружения города

Уметь: описывать исторические здания

лексический практикум

Грамматический практикум. Сложные предложения.

1

урок усвоения грамматики

Знать: правило образования сложных предложений

Уметь: составлять и переводить сложные предложения

письменный опрос

Грамматический практикум.  Простые предложения.

1

Знать: правило образования простого предложения

 Уметь: переводить

Раздел  № 2 

 «Города и их архитектура»

24 часа

Развитие навыков письма.

1

урок получения новых знаний

Знать: лексику

Уметь: составлять и оформлять письмо другу

письменный опрос

Текст «Органический стиль». Развитие навыков аудирования.

1

комбинированный урок

Знать: лексику по тексту

Уметь: понимать текст на слух

 опрос

Работа с текстом «Микеланжело, как архитектор».

1

урок  отработки техники чтения

Знать: лексику по тексту

Уметь: переводить со словарём  

Закрепление грамматического материала. Простые и сложные предложения.

1

урок усвоения грамматики

Знать: образование простых и сложных предложений

Уметь: переводить  

письменный опрос

Обсуждение текста «Достопримечательности города».

1

комбинированные уроки

Знать: лексику по тексту

Уметь: переводить со словарём

опрос

Описание родного города с использованием клише.

1

Знать: схему своего города

Уметь: рассказать о своём городе при помощи клише

Описание проблем города. Практика письма.

1

урок закрепления полученных знаний

Знать: правило составления эссе

Уметь: описать свой город

письменный опрос

Прослушивание пяти путеводителей по Англии.

1

урок получения новых знаний

Знать: правило сос-тавления экскурсии

Уметь: провести экскурсию по городу

опрос

Раздел  № 2 

 «Города и их архитектура»

24 часа

Чтение художественного текста с извлечением детальной информации. Практикум чтения и перевода.

1

урок закрепления полученных знаний

Знать: лексику по тексту

Уметь: переводить со словарём

опрос

Перевод текста «Прогулки по городу».

1

урок  развития навыков чтения и перевода

Знать: технику перевода

Уметь: правильно переводить текст

Лексико- грамматический  материал.

1

урок повторения грамматики и лексики

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать знания грамматики и лексики на практике

Обобщение лексического материала.

1

урок повторения лексики

Знать: слова и фразы раздела

Уметь: использовать знания в устной речи

письменный опрос

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику и грамматику раздела Уметь:  восприни-мать текст на слух

контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

контроля навыков чтения

Знать лексику раздела

Уметь: понимать текст, отвечать на вопросы

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

контроля навыков письма

Знать: правило и схе-му составления эссе

Уметь:  написать  топик

контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

контроля навыков говорения

Знать:  грамматику

Уметь:  составлять предложения

контр. работа

Раздел № 3

«Чудеса света»

30 часов

Введение темы «Чудеса света».

1

урок получения новых знаний

Знать:  чудеса света

Уметь: их описывать

опрос

Текст «Семь чудес  древнего мира».

1

комбинированный урок

Знать: технику чтен.

Уметь: понимать на слух

Практика новых лексических единиц по теме «Чудеса света».

1

урок получения новых знаний

Знать: новую лексику

Уметь: использовать её в речи

Придаточные предложения. Виды предложений.

1

урок закрепления грамматики

Знать: виды придаточных предложений

Уметь: составлять и переводить предложен.

письменный опрос

Практика разговорной речи.

1

урок развития навыков говорения

Знать: лексику раздела

Уметь: говорить по теме раздела

опрос

Аудирование текста «Семь чудес средних веков». Описание их на картинках.

1

урок развития навыков восприятия на слух

Знать: лексику раздела

Уметь понимать текст на слух

фронтальный опрос

Чтение текста «Собор Василия Блаженного».

1

урок получения новых знаний

Знать: содержание текста

Уметь: переводить с извлечением детальной информации

опрос, перевод

Закрепление грамматического материала по теме. Виды придаточных предложений.

1

урок закрепления знаний по грамматике

Знать: виды придаточ-ных предложений

Уметь: использовать  знания в устной речи

письменный опрос

Раздел № 3

«Чудеса света»

30 часов

Разговор об уникальных особенностях языка. Противоположные и одинаковые аспекты языка.

1

комбинированный урок

Знать: особенности языка

Уметь: использовать противоположные и одинаковые аспекты языка

опрос

Раздел «Развлечения». Стихотворение «Через Вестминстерский мост».

1

комбинированный урок

Знать: лексику

Уметь: подбирать рифму при написании стихотворения

опрос

Практика аудирования. Текст «Два естественных чуда света».

1

урок изучения  навыков восприятия

Знать: лексику

Уметь: воспроизвес-ти содержание текста

Обсуждение текста «Собор Василия Блаженного».

1

урок получения новых знаний

Знать:  содержание текста

Уметь: перессказать с использованием фраз

опрос

Практика работы со словарём.

1

комбинированный урок

Знать:  слова по разделу

Уметь: их правильно писать (спеллинг)

письменный опрос

Работа с упражнениями, закрепляющими тему «Придаточные предложения». Техника перевода.

1

урок перевода и закрепления грамматики

Знать: правило при-даточного предлож-я

Уметь: переводить и составлять предложения

Прослушивание и обсуждение темы «Водопады».

1

урок  развития навыков аудирования

Знать: лексику текста

Уметь: обсуждать услышанное

опрос

Чтение текста «Агата Кристи» с извлечением полной информации.

1

урок развития навыков перевода

Знать: содержание текста

Уметь: беседовать по теме

Раздел № 3

«Чудеса света»

30 часов

Грамматика. Придаточные предложения цели.

1

урок развития навыков грамотного письма

Знать: образование придаточных предло-жений времени и места

Уметь: составлять и переводить

письменный опрос

Обсуждение картинок по теме «Посещение магазинов».

1

урок развития навыков говорения

Знать: технику описания картинок

Уметь: описывать картинки

опрос

Чудеса подводного мира. Практика письма. Эссе с использованием клише.

1

урок развития навыков письма

Знать: схему составления эссе

Уметь: написать эссе по теме

письменный опрос

Чтение художественного текста «Возвращение домой».

1

урок развития навыков чтения

Знать: лексику раздела

Уметь: переводить со словарём

опрос

Работа с текстом Агаты Кристи.

1

Обсуждение текста по упражнениям. Вопросы.

1

комбинированный урок

Знать: содержание текста

Уметь: обсудить прочитанное

Закрепление лексики, перевод с русского языка на английский.

1

урок развития практики перевода

Знать:  лексику

Уметь:  перевести с русского на англ-ий

Использование в речи слов «so that, so as».

1

урок развития навыков письма

Знать:  правило использования в речи слов «so that, so as»

Уметь:  переводить

словарная работа

Придаточные предложения времени. Письменные упражнения.

1

Знать: грамматичес-кое правило

Уметь выполнять упражнения

письменный опрос

Раздел № 3

«Чудеса света»

30 часов

Повторение.

1

урок закрепления полученных знаний

Знать: лексику, грамматику раздела

Уметь: применять полученные знания на практике

опрос

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику раздела

Уметь:  восприни-мать текст на слух

контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

контроля навыков чтения

Знать: лексику раздела

Уметь: читать и переводить

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

контроля навыков письма

Знать: правило и схему составления эссе

Уметь: оформлять эссе

контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

контроля навыков говорения

Знать:  лексику, схему предложения, грамматику 

Уметь:  говорить в диалоге и монологе

контр. работа

Раздел № 4

«Человек, как самое великое чудо природы»

24 часа

Введение темы «Человек как самое великое чудо природы».

1

урок получения новых знаний

Знать:   обсуждаемую тему

Уметь: говорить по ней

опрос

Практика аудирования по тексту «Каменный век в Британии».

1

Знать:   лексику по теме

Уметь:  понимать на слух прочитанное

Чтение «Семь историй, где главные герои олицетворяют особые звёзды на небе».

1

урок закрепления пройденного материала

Знать: лексику

Уметь:  обсуждать прочитанное

Раздел № 4

«Человек, как самое великое чудо природы»

24 часа

Работа с текстом о звёздах и истории их названий.

1

урок отработки техники чтения

Знать:  слова и фразы

Уметь: читать с извлечением полной информации

Введение новой лексики по теме цикла. Употребление в речи фраз.

1

урок отработки лексики

Знать: транскрипцию новых слов

Уметь: использовать слова в речи

словарная работа

Пунктуация. Общие знаки и типографские обозначения знаков.

1

урок получения новых знаний

Знать: грамматичес-кий материал

Уметь: правильно пе-реводить предложения

письменный опрос

Чтение текста «Женщины, которые покорили целый мир». Обсуждение  прочитанного.

1

урок отработки техники чтения

Знать: биографию выдающихся женщин мира

Уметь: беседовать на заданную тему

опрос, говорение

Написание эссе по топикам с использованием словаря для тем.

1

урок повторения пройденного материала

Знать: технику составления эссе

Уметь: написать пересказ

письменный опрос

Аудирование  описаний  поведения людей, которые взяты из популярных легенд.

1

урок  развития навыков понимания текста на слух

Знать: лексику

Уметь: описывать поведение людей

опрос

Чтение текста «Варяг». Работа с текстом по упражнениям.

1

урок  отработки техники чтения

Знать: лексику

Уметь: переводить со словарём

письменный опрос

Пунктуация. Грамматический практикум.

1

урок закрепления грамматики

Знать:  правило пунктуации

Уметь: использовать полученные знания

опрос

Раздел № 4

«Человек, как самое великое чудо природы»

24 часа

Лексический практикум. Предлоги. Новые слова.

1

урок закрепления лексики, пополнение словарного запаса

Знать:  предлоги

Уметь: использовать новые слова

словарный диктант

Беседа по тексту «Женщины, которые восхитили весь мир».

1

урок развития навыков разговорной речи

Знать: содержание текста

Уметь: вести беседу по теме

опрос

Аудирование стихотворения. Практика письма, перевод. «Не стой на моей могиле и не плачь».

1

урок развития навыков аудирования

Знать: правила перев.

Уметь: подбирать рифму в стихотворен.

письменный опрос

Классическая греческая мифология. Легенда «Пандора».

1

урок закрепления материала по теме

Знать: классическую греческую мифологию

Уметь: переводить со словарём

опрос

Чтение художественного текста «Счастливый принц» О.Уайльд.

1

комбинированный урок

Знать:  биографию О.Уайльда

Уметь: переводить со словарём художест. текст

Работа с текстом «Счастливый принц». Вопросы, обсуждение.

1

урок  практики чтения

Составление текста с пропусками. Текст «Эгоистичный великан» Ч. 1.

1

Знать: содержание текста

Уметь: обсуждать тексты

письменный опрос

Работа с текстом «Эгоистичный великан» Ч. 2.

1

опрос

Пополнение лексического запаса. Фразовый глагол to sink.

1

Знать: употребление фразового глагола

Уметь: переводить предложения с глаголом to sink.

письменный опрос

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику раздела

Уметь:  восприни-мать текст на слух

контр. работа

Раздел № 4

«Человек, как самое великое чудо природы»

24 часа

Контроль навыков чтения.

1

урок

контроля навыков чтения

Знать навыки чтения

Уметь: читать и пере-водить со словарём

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

контроля навыков письма

Знать: правило и схе-му составления эссе

Уметь: оформлять эссе

контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

контроля навыков говорения

Знать: навыки говорения

Уметь:  говорить в диалоге и монологе

контр. работа

 

                                         

                       

                                                           

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса

Данный урок  английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса....

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

рабочая программа английский 2 класс

Рабочая программа по УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...