Рабочая программа по английскому языку для 9 (очно-заочного) класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Надежда Даниловна Казулина

 

Рабочая программа

по английскому языку

для  9 (очно-заочного) класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016_kazulina_9_klass_sdelala.doc309.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «25» августа 2016 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.И. Сова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2016  г.

Утверждаю

 и.о. директора МБОУ СОШ № 9

 __________   Н.А. Блинова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «31» августа 2016 г.  № 35

Рабочая программа

по английскому языку

для  9 (очно-заочного) класса

                                 

                               

Составитель: учитель английского

языка  МБОУ СОШ № 9

первой квалификационной категории

Казулина Н.Д.

Артемовский городской округ

2016 – 2017 уч. Год

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 9 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен

Знать/ понимать

        -   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

        -    основные способы словообразования  (аффиксация, словосложение, конверсия);

        -     особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

       -     признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

       -     основные формы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

       -     роль владения иностранным языком в современном мире;

       -     особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны  уметь:

В области говорения

-     начинать вести / продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы  высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный  лексико - грамматический материал;

-     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе, своей стране.

В области  аудирования

-     понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-     понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

-     использовать переспрос, просьбу повторить;

В области  чтения

-     ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

-     читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-     читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

-     читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

В области письма и письменной речи

-     заполнять анкеты и формуляры;

-     писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-     создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.

                       

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
  1. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
  2. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 16.
  3. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который  входит:

Учебник:

  • Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М. : Дрофа, 2014. - 320 с. : ил.+1CD-ROM. – (Новый курс английского языка для российских школ).

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретические

практические

1

РАЗДЕЛ № 1

«Средства массовой информации. Телевидение. Радио»

24

20

4 (контр. раб)

2

РАЗДЕЛ № 2

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»

24

20

4 (контр. раб)

3

 РАЗДЕЛ № 3

«Наука и технология»

18

18

4

 РАЗДЕЛ № 4

«Подростки: их жизнь и проблемы»

15

11

4 (контр. раб)

5

РАЗДЕЛ № 4

«Ваша будущая жизнь и карьера»

21

17

4 (контр. раб)

Итого:

102

86

16


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

9 - А

9 - Б

Раздел № 1

«Средства массовой информации. Телевидение. Радио»

24 часа

Введение темы «Средства массовой информации. Телевидение. Радио»

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: лексику по теме

Уметь:  рассуждать о телевидении наших дней, обсуждать каналы

опрос

Повторение грамматического материала.

1

повторительно-обобщающий урок

Знать: грамматику раздела 

Уметь:  переводить предложения, используя знания грамматики

письменный опрос

Чтение статьи из английской газеты.

1

комбинированный урок  

Знать: навыки перевода

Уметь: выделять главное

опрос

Введение лексики по тексту «BBC» Фразы и выражения.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: новую лексику

Уметь: использовать новую лексику в письмен-ной и устной форме

устный перевод

Чтение текста «BBC», извлечение полной информации.

1

комбинированный урок  

Знать: лексику по тексту

Уметь: выделить главное

фронтальный опрос

Антонимы. Телепрограммы. Обсуждение любимых программ.

1

урок закрепления и обобщения лексики

Знать: навыки говорения

Уметь: вести диалогичес-кую  речь,  обсуждать телепрограммы

письменный опрос

Словообразование при помощи приставок: Dis- Non- Un- Im- Ir-

1

комбинированный урок  

Знать: правило оформления письма

Уметь: активно использование лексику

Чтение диалога «Calling home».

1

урок пополнения лексики

Знать: лексику

Уметь: переводить на русский язык предложения в настоящем пассивном залоге

лексико-грамматический тест

Раздел № 1

«Средства массовой информации. Телевидение. Радио»

24 часа

Американский английский.

1

комбинированный урок  

Знать: значение глагола to turn c предлогами

Уметь: составлять предложения

фронтальный опрос

Лексика по тексту «Что мы смотрим по телевизору?»

1

Знать: лексику по тексту Уметь: правильно произносить новые слова, употреблять их в речи

опрос

Чтение и обсуждение текста. Монологическая речь.

1

Знать: пунктуацию

Уметь: высказываться по прочитанному

проверка техники чтения

Аудирование диалога «Интервью с американской звездой».

1

урок закрепления знаний

Знать: навыки перевода

Уметь: использовать  их в разговорной речи

опрос

Временная форма глагола Past Perfect

1

урок обобщения грамматики

Знать: форму глагола прошедшее перфектное Уметь: использовать в речи новую форму глагола

грамматический тест

Лексика по тексту «Современное телевидение».

1

урок  изучения новых слов  и   выражений

Знать: лексика по тексту

Уметь: уметь употребить новые слова в речи

словарная работа

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

урок обобщения

 и систематизиро-вания знаний

Знать: грамматическое правило 

Уметь: переводить грамматически правильно с рус. яз. на англ. яз

опрос

Аудирование. Высказывания 5 родителей о детях и их пристрастии к телевизору.

1

комбинированный урок

Знать: технику восприятия текста на слух

Уметь:  составлять монологи

опрос

Оформление письма зарубежному другу о российском телевидении и любимых передачах.

1

урок   развития навыков письма

Знать: правило оформления письма

Уметь:  правильно оформить письмо и выразить своё мнение

письменный опрос

Раздел № 1

«Средства массовой информации. Телевидение. Радио»

24 часа

Повторение лексики по разделу.

1

урок закрепления знаний

Знать: лексику раздела

Уметь:  употреблять её в речи

лексический диктант

Грамматический разбор текста.

1

Знать: времена глаголов

Уметь:  использовать их

словарный диктант

Отработка техники письма.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику раздела

Уметь:  писать под диктов.

диктант

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику раздела

Уметь:  воспринимать на слух текст

контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать:  лексику раздела

Уметь: читать  текст с детальным  пониманием

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило письма

Уметь:  оформить эссе

контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику, грамматику раздела

Уметь:  вести беседу, монолог, диалог

контр. работа

Раздел № 2

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»

24 часа

Введение темы «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: основные сведения о печатных изданиях

Уметь:  рассуждать на данную тему

опрос

Лексика по тексту «Письмо читателя в газету».

1

комбинированный

урок

Знать: лексику по тексту

Уметь:  читать и

 детально понимать текст

Чтение текста «Великие библиотеки мира».

1

урок извлечения полной информации

Знать:  информацию о библиотеках мира 

Уметь:  переводить текст в деталях

Образование имён существительных при помощи суффиксов –hood, –dom.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать:  образование имён существительных

Уметь:  использовать сло-вообразования для перево-да и составления предлож.

грамматический диктант

Раздел № 2

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»

24 часа

Устная речь по теме «Книги, жанры и библиотеки». Чтение текста «Библиотеки».

1

урок развития навыков чтения

Знать:  жанры литературы

Уметь:  пересказывать прочитанное с использова-нием новой лексики

чтение с извлечением полной информации

Лексика по тексту «Печатные издания».

1

урок изучения новых слов

Знать:  лексику по тексту Уметь:  переводить текст с использованием новой лексики

письменный опрос

Чтение диалогов.

1

комбинированный

урок

Знать:  лексику раздела Уметь:  по заголовкам определять тему материала

опрос

Обсуждение газет и журналов с использованием клише, заголовки.

1

урок развития навыков говорения

Знать:  содержание журналов и газет 

Уметь:  использовать знания при переводе

Грамматика. Причастие,образование и употребление.

1

комбинированный

урок

Знать:  образование причастия

Уметь:  использовать зна-ния в речи и при переводе

письменный опрос

Описание картинок, используя фразу I never/ sometimes/often fail to do

1

урок  

 получения новых знаний

Знать:  схему описания картинок 

Уметь:  описывать картин-ки, используя клише

опрос

Лексика по тексту  «Печатные издания».

1

комбинированные

уроки

Знать:  известные печатные издания 

Уметь:  переводить с изв-лечением полной инфор-и

фронтальный опрос

Чтение текста «Печатные издания» с извлечением полной информации.

1

Обсуждение газет и журналов с использованием клише, заголовки к абзацам.

1

урок повторения пройденного материала

Знать:  правило перевода заголовков журналов и газет

Уметь:  использовать знание при переводе

опрос

Грамматика. Причастие, образование и употребление в речи.

1

комбинированный

урок

Знать:  образование причастия 

Уметь:  составлять предложения

письменный опрос

Раздел № 2

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»

24 часа

Фразовый глагол to look.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать:  употребление фразового глагола

Уметь:  переводить с ним предложения

письменный опрос

Чтение текста «Журналисты и журналистика» с извлечением полной информации.

1

Знать:  содержание текста Уметь:  составлять пересказ

техника чтения

Социальный английский. Различия и сходства.

1

комбинированный

урок

Знать:  социальный английский 

Уметь:  применять его в речи

опрос

Чтение диалога, обсуждение прочитанного.

урок развития навыков говорения

Знать:  перевод диалога Уметь:  обсудить и составить свои вопросы

Отработка лексики раздела.

1

урок обобщения

Знать:  лексику раздела

Уметь:  правильно писать под диктовку, использовать в речи

словарная работа

Словообразование. Пополнение  лексического запаса.

1

урок усвоения грамматики

опрос

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику раздела

Уметь:  воспринимать на слух текст

контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать:  грамматику и лексику раздела

Уметь: выделить главное в тексте

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило оформления эссе

Уметь:  оформить письменную работу

контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику, грамматику раздела

Уметь:  вести беседу по теме, использовать знания в повседневной жизни

контр. работа

Раздел № 3

«Наука и технология»

18 часов

Введение темы «Наука и технология».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: основные сведения о науке и технологиях

Уметь:  выразительно читать, понимать на слух

опрос

Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?»

1

урок развития навыков чтения

Знать: лексику к тексту

Уметь:  понимать текст в деталях

Употребление –ing forms после глагола с предлогами.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: употребление но-вой формы после глагола 

Уметь:  делать перевод предложений

письменный опрос

Лексика по тексту «История технологии».

1

урок закрепления знаний

Знать: лексику по тексту оформления эссе

Уметь:  записывать слова и их транскрипцию

опрос

Аудирование «Инструменты и приспособления».

1

урок  восприятия на слух

Знать: технику описание картинок

Уметь:  использовать речевое клише

Предлоги,   их использование в предложениях.

1

урок усвоения грамматики

Знать: предлоги 

Уметь:  переводить предложения с предлогами

письменный опрос

Чтение текста «История технологии» с извлечением полной информации.

1

урок закрепления знаний

Знать: лексику по тексту

Уметь:  анализировать и понимать прочитанное в деталях

опрос

Чтение текста «Лев Ландау». Биография и научные открытия.

1

урок отработки техники перевода

Знать: биографию Л.Ландау

 Уметь:  правильно состав-лять вопросы,  пересказ

Диалоги по тексту «Пианино в кармане».

1

урок пополнения лексики

Знать: разговорное клише

Уметь: вести диалог по тексту 

Инфинитив. Образование и употребление в речи. Текст «Космические исследования».

1

урок усвоения грамматики

Знать: употребление инфинитива

Уметь:  переводить текст

фронтальный опрос

Раздел № 3

«Наука и технология»

18 часов

Составление предложений с новыми словами.

1

урок с элементами творчества

Знать: правило и порядок слов в английском предложении 

Уметь:  применять полученные знания  на практике

письменный опрос

Раздел «Знатоки».

1

Знать: технику перевода Уметь:  переводить с рус. языка на английский язык

опрос

Перевод предложений с русского языка на английский язык.

1

урок тренировки техники перевода

Употребление предлогов about, of to, in, for, from.

1

урок усвоения грамматики

Знать: употребление предлогов,  артиклей

Уметь:  использовать знания на практике

письменный опрос

Повторение. Употребление артиклей.

1

Использование слов to invent, to discover.

1

урок

получения новых знаний

Знать: использование слов  

Уметь:  использовать новые слова при переводе

опрос

Инфинитив. После глагола, имён существительных и прилагательных.

1

Знать: употребление инфинитива

 Уметь: составлять предложения и переводить  

письменный опрос

Употребление слова  spase. Фразовый глагол to break.

1

Знать: лексику 

Уметь:  распознавать глагол с предлогами

Раздел № 4

«Подростки: их жизнь и проблемы»

15 часов

Введение темы «Подростки: их жизнь и проблемы».

1

комбинированный

урок

Знать: тему разговора Уметь:  понимать на слух

опрос

Новая лексика по тексту «Голден навещает своего учителя» Часть 1.

1

урок пополнения лексики

Знать: лексику по тексту 

Уметь:  правильно писать и переводить

письменный опрос

 Аудирование песни «Танцующая королева».

1

урок развития навыков аудирования

Знать: лексику к тексту

Уметь:  говорить по теме

письменный опрос

Структура. Сложное предложение. (Complex  object). Образование

1

урок развития навыков использования грамматики

Знать: структуру сложного предложения

Уметь:  составлять предложения, речь

Раздел № 4

«Подростки: их жизнь и проблемы»

15 часов

Лексика по тексту  «Голден навещает своего учителя» 2 часть. Чтение с извлечением детальной информации.

1

урок развития навыков чтения

Знать: лексику по тексту

Уметь:  применять знания  на практике

словарная работа

Аудирование текста «Необычная школа». Обсуждение услышанного.

1

урок развития навыков аудирования

Знать: лексику к тексту

Уметь:  обсуждать прочитанное

опрос

Сложное дополнение после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия. Правило.

1

урок повторения грамматики

Знать: сложное дополне-ние после глаголов

Уметь:  использовать правило при переводе

письменный опрос

Лексика по тексту «Расизм в Британии».

1

урок

получения новых знаний

Знать: лексику к тексту

Уметь:  переводить при помощи словаря

словарный диктант

Чтение текста «Проблемы подростков». Диалоги.

1

урок закрепления навыков перевода

Знать: проблемы подростков 

Уметь:  составлять диалоги

опрос

Обобщение лексико- грамматического материала.

1

урок повторения лексики и грамматики

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:  применять знания  на практике

Монологическая речь по теме «Проблемы подростков».

1

урок развития разговорной речи

Знать: проблемы молодёжи

Уметь:  говорить по теме

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику раздела

Уметь:  понимать на слух текст

контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать:  лексику раздела

Уметь: читать и понимать текст

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило оформления эссе

Уметь:  написать эссе

контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику, грамматику раздела

Уметь:  составить диалог

контр. работа

Раздел № 4

«Ваша будущая жизнь и карьера»

21 час

Введение темы «Ваша будущая жизнь и карьера». Аудирование песни «Спасибо за музыку».

1

урок

получения новых знаний

Знать:  профессии и их особенности

Уметь:  воспринимать на слух стихотворение

опрос

Введение лексики по тексту «Ты задумывался о своей карьере?»

1

Знать:  лексику

Уметь:  использовать её в речи

письменный опрос

Чтение текста «Ты задумывался о своей карьере?».

1

урок развития техники чтения

Знать:  лексику по тексту

Уметь:  говорить по теме о карьере

опрос

Обсуждение будущей профессии, карьеры.

1

урок развития устной речи

Знать:  профессии и их особенности 

Уметь: говорить по теме

Употребление английских слов either (и тот и другой). Наречие  may be (возможно, может быть).

1

урок усвоения новой лексики

Знать:  употребление наречий 

Уметь:  использовать в речи новые слова

письменный опрос

Лексика по тексту «Выбор профессии».

1

урок закрепления лексики

Знать:  лексику по теме

Уметь:  обсуждать тему о профессиях, пересказать главный смысл текста

письменный опрос

Чтение текста «Выбор профессии» с извлечением полной информации.

1

урок отработки техники чтения и перевода

опрос

Синонимы и антонимы. Личные качества человека.

1

урок усвоения новой лексики

Знать:  синонимы и антонимы

Уметь:  обсуждать личные качества человека

письменный опрос

Аудирование текста об арктическом исследователе Эрнесте Шаклтоне. Обсуждение услышанного.

1

урок  систематизации знаний при аудировании

Знать:  биографию Эрнесте Шаклтона 

Уметь:  обсуждать услышанное с использованием клише

опрос

Словообразовательные суффиксы, обозначающие профессии: -er? –or.

1

урок усвоения новой лексики

Знать:  правило словообразования 

Уметь:  изменять значение  слова  при помощи суффиксов

письменный опрос

Раздел № 4

«Ваша будущая жизнь и карьера»

21 час

 Устная речь с использованием фраз «и я тоже»

1

комбинированный

урок

Знать:  фразу  «и я тоже»

Уметь:  её использовать

опрос

Лексический разбор текста. «Вежливый полицейский».

1

урок обобщения лексического запаса

Знать:  лексику по тексту Уметь:  перевести текст со словарём

письменный опрос

Лексика по тексту «Мой собственный путь».

1

урок развития навыков чтения и перевода

Знать:  лексику по тексту Уметь:  перевести текст  при помощи новой лексики

опрос

Чтение текста «Мой собственный путь».

1

фронтальный опрос

Наречия. Обобщение грамматики.

1

комбинированный

урок

Знать:  образование наречия 

Уметь:  использовать наречия  в речи

письменный опрос

Оформление письма зарубежному другу.

1

урок обобщения грамматического материала

Знать:  правило оформления письма другу Уметь:  поделиться своими мыслями о профессии

Диалогическая речь по теме «Выбор профессии».

1

урок развития навыков диалогической речи

Знать:  лексику по теме

Уметь:  вести диалог на заданную тему

опрос

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику и грамматику

Уметь:  понимать на слух текст

контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать:  лексику раздела

Уметь: прочитать и понять текст в деталях

контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило составления эссе

Уметь:  составить эссе

контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику, грамматику раздела

Уметь:  составить диалог, монолог

контр. работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.

Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....