Индивидуализация - это принцип.
опыты и эксперименты по английскому языку (10 класс) на тему

Косарев Денис Михайлович

Квалификация учителя определяется не наличием двоечников в классе, а умением их "обезвреживать". И переводить их в "хорошисты".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indi.doc17 КБ

Предварительный просмотр:

        Я работаю со УМК Spotlight. Это хороший ресурс, он отвечает всем моим требованиям. Претензия одна. Контрольная работа после каждого из восьми модулей оставляла у выполняющего его ощущение сумбура.

        Там пять заданий, вспомнить слова из модуля, фразовые глаголы, немного грамматики, предлоги и перевод с русского на английский. Слабый учащийся проводил время со словами, сильный чересчур привязывался к схеме учебника, иногда не доходил до перевода с русского на английский.
        Мне необходимо было перейти на следующем уроке к устной речи, а УМК раз разом насыщал подопечных знаниями не переходящими в активный запас.

        Здесь отступление. Экспериментальные переработки контрольно-измерительных материалов были обусловлены большим количеством учащихся, знания которых объективно слабые, в группе из 10 человек предлагаемая автором УМК контрольная работа “по силам” была двум-трём ребятам. Эти трое не способствовали передаче знаний одноклассникам, “диалоги” строили друг с другом. Остальные попросту “опустили руки” и ждали окончания четверти.

        Я начал переработку преследуя выполнение нескольких задач:

  • дать максимально сложное задание для “сильных”
  • дать возможность поверить в свои силы “слабым”
  • структурировать саму проверочную работу так, чтобы она интуитивно отвечала на вопрос, сколько сделать “на тройку”.

Представляю разработку. Это 10-ый класс. Ваши ученики умнее? Well, lucky you.

Напишите название времени. Они не повторяются.

1. She was smiling broadly.

2. Red foods get you moving.

3. Have you ever seen a rabbit wearing glasses?

4. We had lamb chops for our main course.

5. He has still been trying to make grilled fish.

6. You'll feel a smile coming on.

7. But he had had a hard day.

8. Are you starving?

9. Напишите в строчку новые для Вас слова, относящиеся к этой теме, без перевода. Одного – достаточно (всё задание будет правильно).

Четыре предложения – 4 ошибки. Переписать.

10.Your tummy start rumbling. 11. What you should eat? 12. Blue foods are sooth. 13. Then to try it!

Перевод.

14. Съешь всё это, будет болеть живот.

15. Учила бы больше, сдала бы.

16. На твоём бы месте я бы не ел столько соли.

17. Зубы болят – иди к стоматологу.

18. Вот был бы он здесь...

Перевод слов из выступлений одноклассников.

19. редкий; брошюра; фальшивка; кухня; безусловно; считается; обидеть

Дополнительно. На оценку не влияет. Одно предложение правильно, другое – нет.

1. He hates watching basketball on TV. He hates to watch basketball on TV.

2. I'm not crazy about playing sport. I'm not crazy about to play sport.

3. I'd love to come and see your apartment. I'd love coming and see your apartment.

4. Will you help me? Will you helping me?

5. I can't stand writing compositions. I can't stand to write compositions.

6. He can't wait going on holiday. He can't wait to go on holiday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности обучающегося в образовательном процессе"

Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности обучающегося в образовательном п...

Индивидуализация, как принцип воспитания, в процессе формирования личности суворовца.

Общими целями воспитательной системы детских военных учебных заведений выступают профессиональное (военное) образование и формирование  личности воспитанника (суворовца). Существенным моментом ра...

Презентация "Реализация принципа индивидуализации в современном российском образовании"

Презентация знакомит с сущностью принципа индивидуализации образовательного процесса....

Принципы дифференциации и индивидуализации, их реализация на учебных занятиях

Как используются мною на уроках принципы дифференциации и индивидуализации (из выступления на районном МО)...