Конспект открытого урока в 4 классе "А" «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гудкова Елена Юрьевна

Данный конспект урока можно использовать на занятиях английского языка для закрепления грамматики по теме "Времена группы "Present".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkr.uroka_4a.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытого урока по английскому языку

в 4 классе «А»

«Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»

учителя английского языка

ГБОУ СОШ № 883

Гудковой Елены Юрьевны

Дата проведения: 27.11.2013

Тема урока: «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»

Цель урока: обобщить и систематизировать умения употреблять в своей речи предложения в настоящем простом и длительном времени.

Задачи урока:

- обучающие: совершенствование грамматических навыков: употребление форм глагола «to be» и «to have» в настоящем времени, употребление конструкции «there is/are», личных, притяжательных и указательных местоимений; употребление настоящего простого и длительного времени в своей речи; лексических навыков: повторить лексику по темам «Части тела», «Повседневная жизнь»;  дать элементарные знания из страноведения;

- развивающие: развитие мыслительных операций (внимание, память, анализ, синтез, воображение); развитие фонетических навыков, развитие навыков чтения и письма, навыков аудирования, монологической и диалогической речи;

- воспитательные: воспитание уважения к одноклассникам, умение слушать, не перебивать; формирование мотивации к изучению английского языка; формирование высокой самооценки учеников; обучение позитивному отношению к происходящему; развитие актерского мастерства.

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ИКТ, ТСО, наглядн.

пособия

1. Организац.

момент

- Здравствуйте!

- Как дела?

Объявление темы, целей и плана урока.

Здороваются,

отвечают, как у них дела.

На доске:

число, классная работа

2. Фонетическая

зарядка

Показываю карточки, спрашиваю, какой звук,

какие слова есть с этим звуком.

Пользуясь зеркальцем, стараются произносить звуки и слова правильно.

Карточки со звуками

3. Лексическая

зарядка

Задаю вопросы:

- Откуда ты?

-Сколько тебе лет?

-Какая погода сегодня?

-Что ты умеешь/любишь делать?

Отвечают на вопросы,

выполняют действия.

4. Грамматическая

зарядка

Начинаю предложения, ученики должны закончить их:

-  «to be»:  a table…  they…

-«have/has»: I… He… We

-личные ,притяж. И указат.местоимения: I… We… this… that…

Заканчивают предложения:

-is, are

-have got, has got, have got

-my, our

these, those

Школьные принадлеж-

ности, игрушки

5. Проверка д.з.

Конструкция «There is/are» (задания на листочках).

Переводят предложения с данной конструкцией с русского на английский и наоборот.

Школьные принадлеж-

ности, игрушки

6. Подготовка к олимпиаде «British Bulldog»: Аудирование.

Подготовительный этап аудирования: объяснение значения незнакомых слов, отработка незнакомой лексики в грамматических структурах; слайды с рассказом о Ливерпуле.

прослушивание записи;

выполнение заданий: самостоятельно выполняют тест;

проверка: проверяем выполнение, анализируем, исправляем ошибки.

Выполняют инструкции учителя.

На доске:

-a job

-Liverpool

Слайды.

7. Физ.минутка (повторение частей тела)

Песня «Pinocchio»

Поют, выполняют движения из песни.

MP3

8. Развитие навыков диалог.речи (работа в парах)

Повторяем to be и to have.

Раздаточный материал: диалоги с пропусками. Задание: завершить диалоги.

Работают в парах, проверяем вслух.

Раздаточный материал: карточки с диалогами.

9. Физ.минутка (повторение частей света)

Игра «Our Ship»

Играют в соответствии с правилами игры».

На доске:

поле для кораблика.

10. Работа с учебником: настоящее простое и длительное время.

Учебник: с.54 №1.

Ориентируясь на картинки в учебнике, составляют предложения в настоящем простом и длительном времени.

Иллюстрации учебника.

11. Объяснение д.з.

Объясняю д.з.

Записывают д.з. в дневники.

На доске:

1)У: с.54 №1 (письменно)

2)дополнит.

Творческое задание: презентацию или доклад на тему «Ливерпуль».

12. Подведение итогов.

Обсуждаем, что получилось, что – не очень. Оцениваю работу учеников, рекомендации, пожелания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 10 классе: Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Урок повторения и обобщения знаний по теме "Углеводороды" в 10-м классе по программе О.С. Габриеляна. Направлен на закрепление ключевых вопросов темы: номенклатура, изомерия, способы получения и свойс...

План-конспект урока с использованием ЭОР "Обобщение и систематизация знаний по теме "Карбоновые кислоты"

Основной формой обучения химии в школе сегодня остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных те...

Урок обобщения и систематизации знаний 11 класс Тема: «Устойчивость и саморегуляция биогеоценозов»

Цель урока: Провести систематизацию и обобщение знаний детей по темам «Биогеоценоз. Взаимосвязи популяций в биогеоценозе. Цепи питания. Правило экологической пирамиды»....

План – конспект урока в 11 классе «Обобщение и систематизация знаний учащихся по изучению уравнений, неравенств, методов их решения».

Предлагаю  учителям, работающим в 11-х классах конспект урока, который я разработала сама. Работа на уроке проводится в группах, на которые делится класс перед уроком. В каждой ...

Конспект урока по русскому языку "Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя прилагательное"

Конспект урока по русскому языку "Обобщение и систематизация  знаний по теме "Имя прилагательное"...