Главные вкладки

    Конспект открытого урока в 4 классе "А" «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Гудкова Елена Юрьевна

    Данный конспект урока можно использовать на занятиях английского языка для закрепления грамматики по теме "Времена группы "Present".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_otkr.uroka_4a.docx20.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    открытого урока по английскому языку

    в 4 классе «А»

    «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»

    учителя английского языка

    ГБОУ СОШ № 883

    Гудковой Елены Юрьевны

    Дата проведения: 27.11.2013

    Тема урока: «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»

    Цель урока: обобщить и систематизировать умения употреблять в своей речи предложения в настоящем простом и длительном времени.

    Задачи урока:

    - обучающие: совершенствование грамматических навыков: употребление форм глагола «to be» и «to have» в настоящем времени, употребление конструкции «there is/are», личных, притяжательных и указательных местоимений; употребление настоящего простого и длительного времени в своей речи; лексических навыков: повторить лексику по темам «Части тела», «Повседневная жизнь»;  дать элементарные знания из страноведения;

    - развивающие: развитие мыслительных операций (внимание, память, анализ, синтез, воображение); развитие фонетических навыков, развитие навыков чтения и письма, навыков аудирования, монологической и диалогической речи;

    - воспитательные: воспитание уважения к одноклассникам, умение слушать, не перебивать; формирование мотивации к изучению английского языка; формирование высокой самооценки учеников; обучение позитивному отношению к происходящему; развитие актерского мастерства.

    Этап

    урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    ИКТ, ТСО, наглядн.

    пособия

    1. Организац.

    момент

    - Здравствуйте!

    - Как дела?

    Объявление темы, целей и плана урока.

    Здороваются,

    отвечают, как у них дела.

    На доске:

    число, классная работа

    2. Фонетическая

    зарядка

    Показываю карточки, спрашиваю, какой звук,

    какие слова есть с этим звуком.

    Пользуясь зеркальцем, стараются произносить звуки и слова правильно.

    Карточки со звуками

    3. Лексическая

    зарядка

    Задаю вопросы:

    - Откуда ты?

    -Сколько тебе лет?

    -Какая погода сегодня?

    -Что ты умеешь/любишь делать?

    Отвечают на вопросы,

    выполняют действия.

    4. Грамматическая

    зарядка

    Начинаю предложения, ученики должны закончить их:

    -  «to be»:  a table…  they…

    -«have/has»: I… He… We

    -личные ,притяж. И указат.местоимения: I… We… this… that…

    Заканчивают предложения:

    -is, are

    -have got, has got, have got

    -my, our

    these, those

    Школьные принадлеж-

    ности, игрушки

    5. Проверка д.з.

    Конструкция «There is/are» (задания на листочках).

    Переводят предложения с данной конструкцией с русского на английский и наоборот.

    Школьные принадлеж-

    ности, игрушки

    6. Подготовка к олимпиаде «British Bulldog»: Аудирование.

    Подготовительный этап аудирования: объяснение значения незнакомых слов, отработка незнакомой лексики в грамматических структурах; слайды с рассказом о Ливерпуле.

    прослушивание записи;

    выполнение заданий: самостоятельно выполняют тест;

    проверка: проверяем выполнение, анализируем, исправляем ошибки.

    Выполняют инструкции учителя.

    На доске:

    -a job

    -Liverpool

    Слайды.

    7. Физ.минутка (повторение частей тела)

    Песня «Pinocchio»

    Поют, выполняют движения из песни.

    MP3

    8. Развитие навыков диалог.речи (работа в парах)

    Повторяем to be и to have.

    Раздаточный материал: диалоги с пропусками. Задание: завершить диалоги.

    Работают в парах, проверяем вслух.

    Раздаточный материал: карточки с диалогами.

    9. Физ.минутка (повторение частей света)

    Игра «Our Ship»

    Играют в соответствии с правилами игры».

    На доске:

    поле для кораблика.

    10. Работа с учебником: настоящее простое и длительное время.

    Учебник: с.54 №1.

    Ориентируясь на картинки в учебнике, составляют предложения в настоящем простом и длительном времени.

    Иллюстрации учебника.

    11. Объяснение д.з.

    Объясняю д.з.

    Записывают д.з. в дневники.

    На доске:

    1)У: с.54 №1 (письменно)

    2)дополнит.

    Творческое задание: презентацию или доклад на тему «Ливерпуль».

    12. Подведение итогов.

    Обсуждаем, что получилось, что – не очень. Оцениваю работу учеников, рекомендации, пожелания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок в 10 классе: Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

    Урок повторения и обобщения знаний по теме "Углеводороды" в 10-м классе по программе О.С. Габриеляна. Направлен на закрепление ключевых вопросов темы: номенклатура, изомерия, способы получения и свойс...

    План-конспект урока с использованием ЭОР "Обобщение и систематизация знаний по теме "Карбоновые кислоты"

    Основной формой обучения химии в школе сегодня остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных те...

    Урок обобщения и систематизации знаний 11 класс Тема: «Устойчивость и саморегуляция биогеоценозов»

    Цель урока: Провести систематизацию и обобщение знаний детей по темам «Биогеоценоз. Взаимосвязи популяций в биогеоценозе. Цепи питания. Правило экологической пирамиды»....

    План – конспект урока в 11 классе «Обобщение и систематизация знаний учащихся по изучению уравнений, неравенств, методов их решения».

    Предлагаю  учителям, работающим в 11-х классах конспект урока, который я разработала сама. Работа на уроке проводится в группах, на которые делится класс перед уроком. В каждой ...

    Разработка урока "Обобщение и систематизация знаний по изученной теме "Морфемика" 5класс

    Данная разработка урока помогает расширить и закрепить знания по пройденному разделу "Морфемика". Знать морфемный состав слов, уметь находить однокоренные слова и формы слов, находить изучен...

    Технологическая карта урока "Плод. Разнообразие и значение плодов. Обобщение и систематизация знаний по материалам темы «Органы растений»"

    Технологическая карта урока "Плод. Разнообразие и значение плодов. Обобщение и систематизация знаний по материалам темы «Органы растений» разработатна в соответствии с требованиями ФГ...