Рабочая Программа В.П. Кузовлев, 5 класс (ФГОС).
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Гупало Татьяна Григорьевна

Рабочая Программа содержит:

1. Пояснительную записку.

2. Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 5-м классе.

3. Содержание учебного предмета.

4. Содержанием тем учебного курса.

5. Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку.

6. Система оценки планируемых результатов.

7. Тематическое планирование УМК "ENGLISH-5".

8. Календарно-тематическое планирование УМК "ENGLISH-5".

9. Материально-техническое обеспечение программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_v.p._kuzovlev_5_klass_fgos.doc341.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС);
  2. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 .;
  3. Учебный план МАОУ «СОШ № 25 «Олимп» на текущий год.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в год составляет 102 часа. В данной программе 16 часов отводится на контрольные работы. После изучения каждого раздела учащиеся выполняют индивидуальные творческие учебные проекты (7 часов) или коммуникативные игры (1 час).

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на: 
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов; 
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; 
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; 
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; 
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; 
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран; 
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; 
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения; 
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования. 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 5-ОМ КЛАССЕ

УМК для 5-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2—4 классов начальной школы. В данном УМК ИК является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся.
      В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным (социокультурным), учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта  — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
      В начальной школе ведущими аспектами являются развивающий и познавательный. В пятом классе основной школы доминирующими становятся познавательный и учебный аспекты. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Содержание учебного предмета

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.  

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

В ходе обучения учащимися должны быть усвоены ряд социокультурных и языковых знаний и навыков.

Содержание тем учебного курса.

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 4 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
  • интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
  • многозначные слова (sign – 1) знак, символ; 2) вывеска;3) след; to fix – 1) устанавливать; 2) чинить, ремонтировать);
  • фразовые глаголы ( to pick up, to wash off, to get up)
  • речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences / talking about preferences (Do you like…? I (don’t) like…); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is…? Do you…?); explaining your choice (…because… As for me… is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think… I’m sorry, I can’t…); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be… He may / might …); expressing surprise (You must be kidding. It can’t be so.); giving advice (You should / shouldn’t… I think you can…); giving information (This is…, Yes, …); inviting / accepting (declining) an invitation (What about going…? Let’s… All right. I’m sorry, I can’t.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных –er (traveller), -or (actor),–(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных –ful (colourful), -al (traditional);
  • словосложение (N+N – sea +shore=seashore; Prep.+N – under+water= underwater (ride); any+where=anywhere; every+thing=everything; some+one=someone);
  • конверсия (a smile – to smile)
  • Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.
  • 1. Имя существительное: -притяжательный падеж имен существительных (Philip and Alice’s farm);
  • 2. Артикль: -артикли с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano); 
  • 3. Имя числительное: -составные числительные (three hundred and seventy –five, etc);-числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • 4. Местоимение: -неопределенные местоимения (some/any/every) и их производные,
  • 5. Глагол
  • -видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);
  • -видовременная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);
  • -видовременная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • -видовременная форма Present Perfect this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • -модальные глаголы can/could, have to, may/might, must;
  • 6. Наречие
  • -выражения частотности (once a week, three times a day, etc)
  • 7. Предлог: -предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);
  • -предлоги времени (at, in, on, for, since, during);
  • 8. Простое предложение.
  • -распространенные простые предложения;
  • -порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas);
  • -вопросительные предложения
  • вопрос к подлежащему;
  • 9. Сложное предложение: -сложноподчиненные предложения с союзами while/when, since.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Лексический материал.

Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»

Учащиеся должны овладеть за курс 5-го, в чтении – рецептивно до 580 слов и устойчивых выражений, в говорении до 433 ЛЕ рецептивно (300 – 350 норма), в аудировании до 500 ЛЕ – рецептивно (400 – 450 норма).

Требования к уровню подготовки

Учащиеся совершенствуют следующие навыки:

  • правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;
  • чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;
  • соблюдение долготы и краткости гласных;
  • соблюдение звонкости согласных в конце слов;
  • отсутствие смягчения согласных (палатализации);
  • слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;
  • произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;
  • соблюдение ударения в словах;
  • правильность членения предложений на смысловые группы;
  • соблюдение ударения во фразе;
  • отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

Также учащиеся имеют возможность овладеть:

  • Интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;
  • Интонацией предложения с перечислением однородных членов;
  • Интонацией альтернативного и разделительного вопросов.

Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии.

В диалогической речи учащимся представляется возможность:

  • Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, с использованием формул речевого этикета;
  • Давать совет;
  • Использовать известные структурно-функциональные типы диалога и комбинировать их;
  • Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя различные синонимичные средства с опорой на образец и без неё.

В монологической речи учащимся представляется возможность:

  • Делать краткие сообщения на предложенные темы устно-речевого общения;
  • Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  • Выражать своё отношение к прочитанному;
  • Описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений по схеме: кто – каков – что делает – как – зачем.

Требования к письменной стороне речи.

Письмо – это цель и средство обучения.

Учащиеся учатся:

  • Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  • Выписывать из текста нужную информацию;
  • Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
  • Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку;
  • Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков.

Требования к аудированию.

На данном этапе должны сформироваться механизмы идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых групп, далее формируется механизм языковой догадки.

Учащиеся учатся:

  • Воспринимать на слух тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
  • Воспринимать на слух и добиваться понимания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.

Требования к чтению.

На данном этапе совершенствуется техника чтения вслух и про себя.

Учащимся предоставляется возможность научиться:

  • Вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;
  • Пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
  • Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
  • Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил самообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);
  • Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

Система оценки планируемых результатов

Говорение

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

  • заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

В процессе обучение английскому языку реализуются следующие виды контроля: входной, текущий, промежуточный, самоконтроль и итоговый. 
Входной контроль проводится в начале учебного года и позволяет определить качество остаточных знаний. Объектом контроля в этом случае будут языковые умения и навыки, умения чтения и аудирования. Проводится в форме теста с множественным выбором. 
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. 
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения и языковые умения и навыки. Формами промежуточного контроля являются контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Промежуточные контрольные работы по разделам рассчитаны на 2 часа: первый урок – контроль аудирования, чтения, говорения (диалог), второй урок - контроль языковых умений, письма, говорения (монолог). В журнал выставляется 2 общие оценки за каждую часть контрольной работы. 
Самоконтроль (Progress Check) проводится в конце каждой темы для развития самооценки, которая важна для подготовки учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. 
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений используются преимущественно тесты. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Тематическое планирование УМК “English-5”

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Let’s get acquainted!

11

2.

Rules around us

12

3.

It’s fun to help people

12

4.

Every day and at weekends

13

5.

My favorite celebrations

14

6.

We’ve had a nice trip to England!

14

7.

My future holiday

14

8.

My best impressions

12

ИТОГО

102

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5”

Дата

Порядковый номер и тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Домашнее задание

Примечания

план                        пл

факт

Предметные

Личностные и метапредметные

Цикл 1 ‘Let’s get acquainted!’

1

Знакомство. Новая лексика.

Лексический: a cousin.

Грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных.

Совершенствовать грамматические навыки говорения(развивать умение читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации); совершенствовать произносительные навыки

Личностные результаты 

-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-развивать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

-навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- составлять план решения проблемы;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

РТ упр.4

All about me

2

Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков говорения.

Лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle.

Грамматический:Present Simple.

Формировать лексические и грамматические навыки говорения (уметь рассказать о своих увлечениях, запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника, использовать новый грамматический материал в речи); совершенствовать произносительные навыки

Стр. 9

упр.6-8

3

Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы).

Грамматический: Past Simple

Формировать лексические и грамматические навыки говорения (уметь рассказать о себе, запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника, использовать новый грамматический материал в речи); совершенствовать произносительные навыки

Стр.12 упр.7,8

4

Обучение монологу. Простое будущее время.

Лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first, aid, science, a term.

Грамматический: Future Simple.

Развивать монологическую форму речи; уметь распознавать, понимать и использовать в речи ранее изученный лексический материал, а также грамматический конструкции.

Стр. 15 упр.6,7

5

Reading Lesson

(Reader ex.4)

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с игрой Hit and Run.

Слова, выражения

6

У меня появился новый друг. Обучение диалогу.

Речевой материал предыдущих уроков; exchange

Развивать диалогическую форму речи; уметь распознавать, понимать и использовать в речи ранее изученный лексический материал, а также грамматический конструкции.

стр.17 упр.6,7

7

Урок-повторение

Закрепление ранее пройденного материала

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

Слова, выражения

8

Работа над проектом

Project 1. My timetable.

 Project 2. My family.

Project 3. How I spent my summer

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Проект

9

Презентация проектов

Ранее пройденный речевой материал

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

Слова, выражения

10

Контроль навыков аудирования и чтения

упр.Listening Comprehension

упр.I Reading Comprehension;

упр.III Use of English

Развивать умения аудировать с целью поиска конкретной информации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста

Слова

11

Контроль навыков говорения и письма

упр.IV Speaking

Монологическое высказывание

V Writing; VI Cultural Awareness;

VIII Self-Assessment

Развивать монологическую речь (на тему «Знакомство»); оформлять личное письмо (не менее 50 слов); стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Правило

Цикл 2 ‘Rules around us’

12

Правила.

 Новая лексика. Модальные глаголы must и should.

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

Формировать лексические и грамматические навыки говорения (уметь запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уметь распознавать, понимать и использовать модальные глаголы must, should); совершенствовать произносительные навыки.

Личностные результаты 

- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- уметь донести свою позицию до других;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Стр.26 упр. 5,6

13

Модальный глагол have to.

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

Формировать лексические и грамматические навыки говорения (уметь запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уметь распознавать, понимать и использовать модальные глаголы must, should, have to); совершенствовать произносительные навыки.

Стр.29 упр. 4,5,6

14

Модальные глаголы may/might, must.

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц; развивать языковую догадку; уметь распознавать, понимать и использовать модальные глаголыmay/might, must.

Лексико-грамматические упражнения

15

Правила поведения в Интернете с незнакомцами. Обучение монологу.

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact

Развивать навык монологической речи (уметь кратко высказаться на тему «Правила поведения в Интернете с незнакомцами», используя ранее пройденный речевой материал)

Стр. 33 упр. 5,6

16

Reading Lesson

(Reader ex.4)

модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Упр. 4.7); РТ упр.1

17

Лексико-грамматические упражнения

Ранее пройденный лексический и грамматический материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования модальных глаголов.

Лексико-грамматические упражнения

18

Обучение диалогической речи.

Речевой материал предыдущих уроков

Развивать навык диалогической речи (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета; полностью понимать речь учителя или/и одноклассника; выражать свое мнение)

Стр. 35 упр. 6,7

19

Урок-повторение

Речевой материал предыдущих уроков

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

РТ стр. 26-27

20

Работа над проектом ‘What do you think about rules?’

Project 1. Our Class Safety Rules. Project 2. Rules for Parents. Project 3. Our Chores in the Families

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (беседа о правилах ); совершенствовать лексическую и грамматическую сторону речи.

проект

21

Презентация проектов

Ранее пройденный речевой материал

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

Слова, выражения

22

Контроль навыков аудирования и чтения.

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III); 

Развивать умения аудировать с целью поиска конкретной информации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;

Слова, выражения

23

Контроль навыков говорения и письма.

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Развивать монологическую речь (на тему «Правила»); оформлять письмо в газету; стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Правило

Цикл 3 ‘It’s fun to help people’

24

Добровольные помощники. Новая лексика.

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children.

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- составлять план решения проблемы;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- уметь донести свою позицию до других;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Стр. 42 упр. 5,6

25

Школьные новости. Настоящее совершенное время.

грамматический: Present Perfect

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl.

Стр. 45 упр. 5,6,7

26

Лексико-грамматические упражнения.

Ранее пройденный учебный материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования времен Present Simple, Future Simple, Present Perfect.

Лексико-грамматические упражнения

27

Обучение монологу.

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между сверстниками.

Стр. 47 упр. 5,6

28

Слова yet, just, already. Развитие грамматических навыков говорения.

лексический: a poster;грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Стр. 50 упр. 4,5

29

Reading Lesson (Reader ex.4)

лексический: a discovery, an onion, a soldier, a war.

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного

Слова, выражения

30

Что новенького? Обучение диалогу.

Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news?

Развитие речевого умения диалогической речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

Стр. 53 упр. 6,7

31

Урок-повторение

Ранее пройденный учебный материал

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Слова, выражения

32

Работа над проектом ‘We are ready to help you’

Project 1. Preparing a Concert. Project 2. They Need Our Care

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (беседа о готовности помочь ближнему); совершенствовать лексическую и грамматическую сторону речи.

Проект

33

Презентация проектов

Ранее пройденный речевой материал

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

Слова, выражения

34

Контроль навыков аудирования и чтения.

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Развивать умения аудировать с целью поиска конкретной информации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста

Слова, выражения

35

Контроль навыков говорения и письма.

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 3.

Развивать монологическую речь (на тему «Помощь»); оформлять письмо (сообщать о себе основные данные по теме: достижения); стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Правило

Цикл 4 ‘Every day and at weekends’

36

Знакомство с Уэльсом.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). Знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе

Личностные результаты:

- развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

 - определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

-добывать новые знания;

- перерабатывать полученную информацию;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Стр. 60 упр. 7

37

Порядок слов в английском предложении.

грамматический: Present Simple, word order

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

Лексико-грамматические упражнения

38

Настоящее длительное время. Лексико-грамматические упражнения.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). Знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном.

Стр. 64 упр. 7,8

39

Настоящее простое время вместо настоящего длительного времени.

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации)

Правило

40

Интересные события в Северной Ирландии. Обучение монологу.

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Знакомство с праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland

Стр. 68 упр. 5,6

41

Действия в настоящем времени.

Ранее пройденный учебный материал

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Лексико-грамматические упражнения

42

Почему Обан – интересное место для отдыха? Обучение диалогу.

Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).Знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии.

Стр. 71 упр. 5

43

Reading Lesson

(Reader ex.4)

Лексический: angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями)

Слова, выражения

44

Урок-повторение

Ранее пройденный учебный материал

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

РТ стр. 56-57

45

Работа над проектом ‘My family album’

Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like most.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (беседа о семье ); совершенствовать лексическую и грамматическую сторону речи.

Проект

46

Презентация проектов

Ранее пройденный учебный материал

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

Слова, выражения

47

Контроль навыков аудирования и чтения

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Развивать умения аудировать с целью поиска конкретной информации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста

Слова, выражения

48

Контроль навыков говорения и письма

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 4.

Развивать монологическую речь по теме цикла; оформлять личное письмо; стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Правило

Цикл 5 ‘My favourite celebrations’

49

Назови свой любимый праздник. Новая лексика.

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах;

- умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- определять последовательностиь промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

-управление поведением партнера,

-уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Стр. 78 упр. 4,5

50

Предлоги времени. Обучение монологу.

грамматический: (для повторения) предлоги времени

Знать функциональные и формальные особенности использования предлогов времени; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный материал в соответствии с поставленной задачей

Стр. 78 упр. 6

51

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter.

Стр. 81 упр. 5-7

52

Лексико-грамматические упражнения.

Ранее пройденный учебный материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования времен Present Progressive, Past Profressive.

Лексико-грамматические упражнения

53

Вопросы в прошедшем длительном времени.

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (сложные слова)

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony.

Стр. 84 упр. 6

54

Обучение диалогу.

Ранее пройденный учебный материал

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Стр. 84 упр. 7

55

Прошедшее длительное время и простое прошедшее время.

лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). Знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding.

Стр. 86 упр. 3, 4

56

Reading Lesson

(Reader ex.5)

Ранее пройденный учебный материал

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

Reader ex.5.8),5.9)

57

Рождество и Новый год в России и англоговорящих странах.

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с праздничными традициями Британии и США.

Стр. 89 упр. 5,6

58

Урок-повторение

Речевой материал предыдущих уроков

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

РТ стр. 70-71

59

Работа над проектом ‘Celebrations that I remember’

Project 1. Our Last Class Celebrations.Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School. Project 3. My Unusual Celebration.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений); факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

проект

60

Презентация проектов

Речевой материал предыдущего урока

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

 Слова, выражения

61

Контроль навыков аудирования и чтения

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Развивать умения аудировать с целью поиска конкретной информации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста

Слова

62

Контроль навыков говорения и письма

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Развивать диалогическую речь (на тему «Праздники»); оформлять личное письмо; стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Правило

Цикл 6 ‘We’ve had a nice trip to England’

63

Поездка в Лондон. Новая лексика.

грамматический: Past Simple

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre.

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- развивать интерес к культурному наследию других стран;

- понимать активную роль человека в сохранении культурного наследия.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

 - определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

-добывать новые знания;

- перерабатывать полученную информацию;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Стр. 96 упр. 4,5

64

Прошедшее длительное время. Повторение.

лексический: to skip; грамматический: Past Progressive

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации)

Стр. 99 упр. 7,8

65

Настоящее совершенное время. Развитие грамматических навыков говорения.

лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с историческими личностями William I, William II, Henry I.

Стр. 102 упр. 7,8

66

Лексико-грамматические упражнения.

Ранее пройденный учебный материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования времен Past Simple, Past Progressive, Present Perfect.

Лексико-грамматические упражнения

67

Музеи Йорка. Обучение монологу.

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum.

Стр. 105 упр. 4

68

Действия в прошлом (повторение).

Ранее пройденный материал

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit.

Стр. 105 упр. 5,6

69

Reading Lesson

(Reader ex.4)

Лексический: an attraction, an impression; Грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

Развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.

Reader ex.4.8)

70

Лучшее место, в котором ты побывал. Обучение диалогу.

Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad

Развивать способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания; развивать речевое умение (диалогическая форма речи); развивать умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

Стр. 108 упр. 5,6

71

Лексико-грамматические упражнения.

Ранее пройденный учебный материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом

Лексико-грамматические упражнения

72

Урок-повторение

Ранее пройденный учебный материал

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

РТ стр. 85-86

73

Работа над проектом ‘My best memories’

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much. Project 2. The School Day I Liked Most. Project 3. The Best Things I Have Done This Year.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений); факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Проект

74

Презентация проектов

Ранее пройденный учебный материал

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

Слова, выражения

75

Контроль навыков аудирования и чтения

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Слова

76

Контроль навыков говорения и письма

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Правило

Цикл 7 ‘My future holiday’

77

Готовимся к поездке по Великобритании. Новая лексика.

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с достопримечательностями Шотландии

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

- представление о художественных и эстетических ценностях чужой культуры.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез – составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Стр. 116 упр. 6

78

Настоящее длительное время в значении будущего действия.

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования времен Present Progressive в значении будущего действия.

Слова, выражения

79

Знакомство с оборотом to be going to do.

грамматический: to be going to

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке

Стр. 118 упр. 6,7,8

80

Будущее простое время. Развитие грамматических навыков говорения.

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский).

Стр. 122 упр.5,6

81

Поездка мечты. Обучение монологу.

Ранее пройденный речевой материал

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Стр. 122 упр. 7, монолог

82

Действия в будущем (повторение)

лексический: to call, to join, to reserve;грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Стр. 126 упр. 5,6

83

Лексико-грамматические упражнения.

Ранее пройденный речевой материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования времени Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

Лексико-грамматические упражнения

84

Reading Lesson

(Reader ex.5)

Ранее пройденный речевой материал

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Слова, выражения

85

Морское путешествие. Обучение диалогу.

Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с особенностями морского путешествия

Стр. 128 упр. 6

86

Урок-повторение.

Ранее пройденный речевой материал

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

РТ стр. 100-101

87

Работа над проектами ‘What will you do on holidays and at the weekends?’

Project 1. My Future Holidays. Project 2. My Plans for the Coming Weekend

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Проект

88

Презентация проектов

Ранее пройденный речевой материал

Делать сообщение по результатам выполненной проектной работы

Слова, выражения

89

Контроль навыков аудирования и чтения.

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Слова

90

Контроль навыков говорения и письма.

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 7.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Правило

Цикл 8 ‘My best impressions’

91

Виды Лондона. Новая лексика.

лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации)

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

-потребность и способноть  представлять на английском языке родную культуру.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез – составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Стр. 136 упр. 5,6

92

Тур по Лондону. Обучение монологу.

лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace

Стр. 140 упр. 7

93

Лексико-грамматические упражнения.

Ранее пройденный речевой материал

Понимать и использовать изученную лексику (слова, словосочетания, реплики-клише); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; знать функциональные и формальные особенности использования времен Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

Лексико-грамматические упражнения

94

Известные люди. Повторение простого прошедшего времени.

лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace.

Стр. 142 упр. 4,5

95

Тематические парки развлечения. Новая лексика.

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). Знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park

Стр. 145 упр. 3,4

96.

Reading Lesson

(Reader ex.3)

Ранее пройденный речевой материал

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Слова, выражения

97

Твое путешествие в Лондон. Обучение диалогу.

Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский).

Стр. 148 упр. 5,6

98

Урок-повторение

Ранее пройденный речевой материал

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

РТ стр. 113-114

99

Лексико-грамматические упражнения

Ранее пройденный речевой материал

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи синтаксические конструкции АЯ; уметь сопоставлять, находить сходства и различия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре.

Лексико-грамматические упражнения

100

Игра ‘Brain of Britain’

Board Game: Brain of Britain

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка.

Слова, выражения

101

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Слова, выражения

102

Итоговый контроль навыков говорения и письма

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 8.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Правило, слова

Материально-техническое обеспечение программы

  1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book)
  4. Книга для чтения (Reader)
  5. CD-диски с записями
  6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. «Английский язык»: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 224 с. (В помощь школьному учителю).
  7. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. “English” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Е.Ю.Смиронова, А.В.Смирнов. (М.:Просвещение,2011) – методическое пособие,ЭКЗАМЕН,Москва,2011.
  8. Ноутбук, проектор, звуковые колонки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....

Рабочая программа по информатике 10 класс ФГОС к учебнику Семакина И.Г. для 10 класса. Базовый уровень.

Данная учебная программа предназначена для преподавания базового курса предмета «Информатика и ИКТ» в 10 классах основной школы.Обучение начинается с 7 класса  и продолжается в 9-11 к...

Рабочая программа по информатике 11 класс ФГОС к учебнику Семакина И.Г. для 11 класса.Базовый уровень

Данная учебная программа предназначена для преподавания базового курса предмета «Информатика и ИКТ» в 11 классах основной школы. Обучение начинается с 7 класса  и продолжается в 9-11 ...