КТП, 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по Английскому Языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.02 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Дата | ||||
9А 9В | 9Б | ||||||||
план | факт | план | факт | ||||||
1 | Праздники | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | 2.09 | 2.09 | 2.09 | 2.09 | |
2 | Предрассудки и суеверия. | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | 6.09 | 6.09 | 3.09 | 3.09 | |
3 | Настоящие времена. | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous ( | 7.09 | 7.09 | 7.09 | 7.09 | |
4 | Праздники | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | 9.09 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | |
5 | Праздники в нашей стране | Урок –развитие речевых умений. | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | 13.09 | 13.09 | 10.09 | 10.09 | |
6 | Английский в использовании | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | 14.09 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | |
7 | Американский праздник “Pow-Wow”. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | 16.09 | 16.09 | 1609 | 16.09 | |
8 | День Памяти. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 20.09 | 20.09 | 17.09 | 17.09 | |
9 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематиация знаий | Подготовка к тесту по модулю. 2 по теме Праздники | Самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 21.09 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | |
10 | Тест 1 | Контроль знаний и умений | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 1) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 23.09 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | |
11 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 27.09 | 27.09 | 24.09 | 24.09 | |
12 | Пигмалион (глава 1) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 28.09 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | |
13 | Жизнь в космосе. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | 30.09 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | |
14 | Семья. | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | 4.10 | 4.10 | 1.10 | 1.10 | |
15 | Неличные формы глагола | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | 5.10 | 5.10 | 5.10 | 5.10 | |
16 | Город и село | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | 7.10 | 7.10 | 7.10 | 1.10 | |
17 | Личное письмо | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | 11.10 | 11.10 | 8.10 | 8.10 | |
18 | Английский в использовании . | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | 12.10 | 12.10 | 12.10 | 12.10 | |
19 | Дом премьер-министра. | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | 14.10 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | |
20 | В опасности | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 18.10 | 18.10 | 15.10 | 15.10 | |
21 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подгтовка к тесту по модулю. 2 по теме Жизнь в городе и селе | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 19.10 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | |
22 | Тест 2 | Контроль знаний, умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 2 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 2) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 21.10 | 21.10 | 21.10 | 22.10 | |
23 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 25.10 | 25.10 | 22.10 | 26.10 | |
24 | Пигмалион (глава 2) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 26.10 | 26.10 | 26.10 | 28.10 | |
25 | В поисках Несси | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | 28.10 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | |
26 | Сны и кошмары | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 8.11 | 9.11 | |||
27 | Видо временные формы глагола. Прошедшее время | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | 9.11 | 11.11 | |||
28 | Иллюзии | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | 11.11 | 12.11 | |||
29 | Рассказы. | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | 15.11 | 16.11 | |||
30 | Английский в использовании | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | 16.11 | 18.11 | |||
31 | Знаменитый замок с приведениями в Британии. | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | 18.11 | 19.11 | |||
32 | Искусство | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 22.11 | 23.11 | |||
33 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подготовка к тесту по модулю по теме
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 23.11 | 25.11 | |||
34 | Тест 3 | Контроль знаний , умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 3 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 3) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 25.11 | 26.11 | |||
35 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 29.11 | 30.11 | |||
36 | Пигмалион (глава 3) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 30.11 | 2.12 | |||
37 | Роботы.
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 2.12 | 3.12 | |||
38 | Компьютерные проблемы. | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 6.12 | 7.12 | |||
39 | Будущие времена. Условные придаточные | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | 7.12 | 9.12 | |||
40 | Интернет. | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Уметь употреблять в речи идиомы | 9.12 | 10.12 | |||
41 | Сочинение «Ваше мнение» . | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | 13.12 | 14.12 | |||
42 |
Английский в использовании. | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | 14.12 | 16.12 | |||
43 | ТВ передача «Гаджет – шоу». | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | 16.12 | 17.12 | |||
44 | Электронные отходы | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | 20.12 | 21.12 | |||
45 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подготовка к тесту по модулю 4 по теме Технологии | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 21.12 | 23.12 | |||
46 | Тест 4 | Контроль знаний, умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 4 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 4) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 23.12 | 24.12 | |||
47 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 27.12 | 28.12 | |||
48 | Пигмалион (глава 4) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 28.12 | 11.01 | |||
49 | Это искусство? | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | 11.01 | 13.01 | |||
50 | Музыка. | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | 13.01 | 14.01 | |||
51 | Степени сравнения прилагательных. | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | 17.01 | 18.01 | |||
52 | Фильмы. | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | 18.01 | 20.01 | |||
53 | Рецензия на книгу/ фильм. | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | 20.01 | 21.01 | |||
54 |
Английский в использовании. | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | 24.01 | 25.01 | |||
55 | Вильям Шекспир. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | 25.01 | 27.01 | |||
56 | Литература | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | 27.01 | 28.01 | |||
57 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подготовка к тесту по модулю 5 по теме Искусство и литература | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 31.01 | 1.02 | |||
58 | Тест 5 | Контроль знаний, умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 5 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 5) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 1.02 | 3.02 | |||
59 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 3.02 | 4.02 | |||
60 | Пигмалион (глава 5) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 7.02 | 8.02 | |||
61 | Благотворительность. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | 8.02 | 10.02 | |||
62 | Уличное движение. | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | 10.02 | 11.02 | |||
63 | Страдательный залог.
| Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | 14.02 | 15.02 | |||
64 | Общественные услуги, работа. | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | 15.02 | 17.01 | |||
65 | Электронное письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | 17.02 | 18.02 | |||
66 | Английск. в использовании | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | 21.01 | 22.02 | |||
67 | Сидней, Автралия. | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | 22.02 | 24.02 | |||
68 | Экологически чистый транспорт | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 24.02 | 25.02 | |||
69 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подготовка к тесту по модулю 6 по теме Город | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 28.02 | 1.03 | |||
70 | Тест 6 | Контроль знаний, умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 6 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 6) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 1.03 | 3.03 | |||
71 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 3.03 | 4.03 | |||
72 | Пигмалион (глава 6) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 7.03 | 10.03 | |||
73 | Страхи и фобии. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | 10.03 | 11.03 | |||
74 | Скорая помощь.
| Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | 14.03 | 15.03 | |||
75 | Условные придаточные реального/ нерального. типа. | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | 15.03 | 17.03 | |||
76 | Привычки. | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | 17.03 | 29.03 | |||
77 | «За и против». Сочинение. | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | 28.03 | 31.03 | |||
78 | Английск. в использовании. | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | 29.03 | 1.04 | |||
79 | Дикие животные США. | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | 31.03 | 5.04 | |||
80 | Безопасность. | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | 4.04 | 7.04 | |||
81 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подготовка к тесту по модулю 7 по теме Безопасность | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 5.04 | 8.04 | |||
82 | Тест 7 | Контроль знаний, умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 7 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 7) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 7.04 | 12.04 | |||
83 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 11.04 | 14.04 | |||
84 | Пигмалион (глава 7) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 12.04 | 15.04 | |||
85 | Никогда не сдавайся! | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 14.04 | 19.04 | |||
86 | Идти на риск. | Урок-формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | 18.04 | 21.04 | |||
87 | Косвенная речь | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | 19.04 | 22.04 | |||
88 | Выживание | Урок -формирование яз-ых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | 21.04 | 26.04 | |||
89 | Письмо – заявление. | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | 25.04 | 28.04 | |||
90 | Письмо – заявление на работу | Урок –развитие речевых умений. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. | 26.04 | 29.04 | |||
91 | Английский в использовании. | Урок -формирование языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | 28.04 | 3.05 | |||
92 | Helen Keller. | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | 3.05 | 5.05 | |||
93 | Всё об Антарктиде. | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | 5.05 | 6.05 | |||
94 | Лексико-грамматический тренинг | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Подготовка к тесту по модулю 8 по теме Спорт | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 10.05 | 10.05 | |||
95 | Тест 8 | Контроль знаний, умений и навыков | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 8 модуля | Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 8) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 12.05 | 12.05 | |||
96 | Анализ результатов теста | Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков | Работа над ошибками | Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 16.05 | 13.05 | |||
97 | Пигмалион (глава 8) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 17.05 | 17.05 | |||
98 | Пигмалион (гава 9) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 19.05 | 19.05 | |||
99 | Пигмалион (глава 10) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 23.05 | 20.05 | |||
100 | Пигмалион (глава 11) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувсу и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 24.05 | 24.05 | |||
101 | Пигмалион (глава 12) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 26.05 | 26.05 | |||
102 | Пигмалион (гава 13) | Домашнее чтение | Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей | Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 30.05 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....