КТП, 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Шивинская Любовь Фёдоровна

Календарно-тематическое планирование по Английскому Языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_9_kal-templan-3.docx52.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Дата

9А 9В

план

факт

план

факт

1

Праздники

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

 Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

 2.09

2.09

2.09

2.09

2

Предрассудки и суеверия.

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, составление  собственного д-га с использованием новых  фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

6.09

6.09

3.09

3.09

3

Настоящие времена.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение упражнений на употребление   в речи  настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.)

Умение распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous (

7.09

7.09

7.09

7.09

4

Праздники

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования  сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.  Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

9.09

9.09

9.09

9.09

5

Праздники в нашей стране

Урок –развитие речевых умений.

Выполняют упражнения, анализируют   короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Уметь написать статью по образцу,  знать лексику неофициального стиля.

13.09

13.09

10.09

10.09

6

Английский в использовании

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

14.09

14.09

14.09

14.09

7

 Американский праздник  “Pow-Wow”.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

16.09

16.09

1609

16.09

8

День Памяти.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

20.09

20.09

17.09

17.09

9

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематиация знаий

Подготовка к тесту по модулю. 2  по теме Праздники

Самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

21.09

21.09

21.09

21.09

10

Тест 1

Контроль знаний и умений

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных заданий к УМК (Тест 1) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

23.09

23.09

23.09

23.09

11

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

27.09

27.09

24.09

24.09

12

Пигмалион (глава 1)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

28.09

28.09

28.09

28.09

13

Жизнь в космосе. 

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

30.09

30.09

30.09

30.09

14

Семья.  

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

4.10

4.10

1.10

1.10

15

Неличные формы глагола 

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

5.10

5.10

5.10

5.10

16

Город и село 

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра.  Чтение с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

7.10

7.10

7.10

1.10

17

Личное письмо 

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

11.10

11.10

8.10

8.10

18

Английский в использовании .

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

12.10

12.10

12.10

12.10

19

 Дом премьер-министра.

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

14.10

14.10

14.10

14.10

20

В опасности

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

18.10

18.10

15.10

15.10

21

Лексико-грамматический тренинг  

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

 Подгтовка к тесту по модулю. 2  по теме Жизнь в городе и селе 

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

19.10

19.10

19.10

19.10

22

Тест 2

Контроль знаний, умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 2 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 2) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

21.10

21.10

21.10

22.10

23

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

25.10

25.10

22.10

26.10

24

Пигмалион (глава 2)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

26.10

26.10

26.10

28.10

25

 В поисках Несси 

Урок –изучение,первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

28.10

28.10

28.10

28.10

26

Сны и кошмары

Урок-формирование речевых умений

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необх. информ-ии.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

8.11

9.11

27

 Видо временные формы глагола. Прошедшее время

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

 9.11

11.11

28

Иллюзии

Урок -формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

11.11

12.11

29

Рассказы.

Урок –развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях. Гр.: слова-связки.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

15.11

16.11

30

Английский в использовании 

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

16.11

18.11

31

Знаменитый замок с приведениями в Британии.

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

18.11

19.11

32

Искусство

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности осн.  событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь читать текст с полным пониманием,  устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

22.11

23.11

33

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

 Подготовка к тесту  по модулю по теме  

 

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

23.11

25.11

34

Тест 3

Контроль знаний , умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 3 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 3) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

25.11

26.11

35

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

29.11

30.11

36

Пигмалион (глава 3)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

30.11

2.12

37

Роботы.

   

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

2.12

3.12

38

Компьютерные проблемы.

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

6.12

7.12

39

Будущие  времена. Условные придаточные

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to

  Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

7.12

9.12

40

Интернет.

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь употреблять в речи идиомы

9.12

10.12

41

Сочинение «Ваше мнение»

.

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

13.12

14.12

42

     

Английский в использовании.

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

14.12

16.12

43

ТВ передача

 «Гаджет – шоу».

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

16.12

17.12

44

Электронные отходы

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

20.12

21.12

45

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

 Подготовка к тесту  по модулю 4 по теме Технологии

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

21.12

23.12

46

Тест 4

Контроль знаний, умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 4 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 4) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

23.12

24.12

47

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

27.12

28.12

48

Пигмалион (глава 4)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

28.12

11.01

49

Это искусство?

  Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

11.01

13.01

50

Музыка.

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь  использовать в речи смысловую интонацию.

13.01

14.01

51

 Степени сравнения прилагательных.

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств.  и относит. прилагательные.

Знание признаков и навыки  распознавания и употребления  в речи  степеней сравнения прилагательных.

17.01

18.01

52

Фильмы.

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

18.01

20.01

53

Рецензия на книгу/ фильм.  

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.

Уметь написать  рецензию на книгу  / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

20.01

21.01

54

     

Английский в использовании.

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

24.01

25.01

55

 Вильям Шекспир.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать  реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

25.01

27.01

56

Литература

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

27.01

28.01

57

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Подготовка к тесту по модулю 5 по теме Искусство и литература

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

31.01

1.02

58

Тест 5

Контроль знаний, умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 5 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 5) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

1.02

3.02

59

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

3.02

4.02

60

Пигмалион (глава 5)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

7.02

8.02

61

Благотворительность.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

8.02

10.02

62

Уличное движение.

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

10.02

11.02

63

Страдательный залог.

 

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

14.02

15.02

64

Общественные услуги, работа.

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа;  употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказыва- ние о  событиях на основе услышанного.  

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь  распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

15.02

17.01

65

Электронное письмо.

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь писать Электронное  письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

17.02

18.02

66

 Английск. в использовании

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные,  распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

21.01

22.02

67

 Сидней, Автралия.

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

22.02

24.02

68

 Экологически чистый транспорт

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

24.02

25.02

69

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Подготовка к тесту  по модулю 6 по теме Город

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

28.02

1.03

70

Тест 6

Контроль знаний, умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 6 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 6) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

1.03

3.03

71

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

3.03

4.03

72

Пигмалион (глава 6)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

7.03

10.03

73

Страхи и фобии.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее  чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

10.03

11.03

74

 Скорая помощь.

 

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

14.03

15.03

75

  Условные придаточные реального/ нерального. типа.

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

15.03

17.03

76

 Привычки.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

17.03

29.03

77

 «За и против».

Сочинение.

Урок –развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и  «против», анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

28.03

31.03

78

 Английск.  в использовании.

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

29.03

1.04

79

  Дикие животные США.

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

31.03

5.04

80

Безопасность.

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

4.04

7.04

81

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

 Подготовка к тесту  по модулю 7 по теме Безопасность

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

5.04

8.04

82

Тест 7

Контроль знаний, умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 7 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 7) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

7.04

12.04

83

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

11.04

14.04

84

Пигмалион (глава 7)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

12.04

15.04

85

  Никогда не сдавайся!

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

14.04

19.04

86

 Идти на риск.

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

18.04

21.04

87

 Косвенная речь

Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения  Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

19.04

22.04

88

  Выживание

Урок -формирование яз-ых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

21.04

26.04

89

 Письмо – заявление.

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

25.04

28.04

90

 Письмо – заявление на работу

Урок –развитие речевых умений.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма.

26.04

29.04

91

  Английский в использовании.

Урок -формирование языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с  предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

28.04

3.05

92

 Helen Keller.

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём.  Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

3.05

5.05

93

Всё об Антарктиде.

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,  уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

5.05

6.05

94

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение,  систематизация знаний, умений и навыков

 Подготовка к тесту по модулю 8 по теме Спорт

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

10.05

10.05

95

Тест 8

Контроль знаний, умений и навыков

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом, контроль аудирования, контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 8 модуля

Самостоятельное выполнение контрольных  заданий к УМК (Тест 8) Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

12.05

12.05

96

Анализ результатов теста

Обобщение, систематизация знаний, умений и навыков

Работа над ошибками

Самокоррекция. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

16.05

13.05

97

Пигмалион (глава 8)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

17.05

17.05

98

Пигмалион  (гава 9)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

19.05

19.05

99

Пигмалион (глава 10)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

23.05

20.05

100

Пигмалион (глава 11)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувсу и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

24.05

24.05

101

Пигмалион (глава 12)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

26.05

26.05

102

Пигмалион  (гава 13)

Домашнее чтение

Понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей

Проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

30.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....