План-конспект урока
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему

Юшкова Татьяна Викторовна

Тема: Where there’s a will, there’s a way.

Учебник: УМК В.Афанасьева, Д.Дули, И.В, Михеева.; Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight/ 11 класс; Просвещение, 2014.

       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx29.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Where there’s a will, there’s a way.

Цель – формирование лексических навыков.

Задачи урока:

общеобразовательные:

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи;
  • совершенствовать навыки изучающего чтения;
  • развивать навыки монологической и диалогической речи.

развивающие:

  • развивать умение использовать ЛЕ в собственных мини-высказываниях;
  • извлекать из текста необходимую информацию;
  • высказывать предположение, прогнозировать;
  • опровергать утверждения или соглашаться с ними;

воспитательные:

  • развивать у учащихся самостоятельное мышление;
  • развивать у учащихся внимание;
  • интерес к урокам иностранного языка.

Оборудование:

  • УМК В.Афанасьева, Д.Дули, И.В, Михеева.; Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight/ 11 класс; Просвещение, 2014.

Тип урока- комбинированный

Методы обучения- объяснительно-иллюстративный

Формы организации- фронтальная, индивидуальная, групповая


№ этапа

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

время

1

Организационный момент

Good morning! Nice to meet you. Sit down, please.

-What date is it today?

-Who is absent?

Ok. Let’s start.

Good morning! Nice to see you too.

Today is…

… is absent.

2-3 мин.

2

Целеполагание и мотивация

Students, today we are going to talk about stress and its influence on us. We will discuss different situations and ways how to cope with stress.

Now let me tell you the plan of our work today:

  1. Warm up
  2. Checking your hometask
  3. Working in pairs
  4. Working in groups
  5. Your hometask
  6. Conclusion

2 минуты

3

4

5

Фонетическая зарядка

Основной этап

Заключительная часть

Now, please, answer my questions!

  1. How do you understand the notion “Stress”?

  1. Have you ever experienced it?
  2. How often?

  1. What causes it?

  1. How does it affect our bodies?

  1. What do you do to relieve stress?

Thank you for your answers! Your have read and translated the text Stressed Out (ex. 1, p.29) at home. Now find the words and phrases in the text which have a similar meaning to the following:

Mounts- increases

Run-up – time just before

Lowdown- important information

In a nutshell- basically

Keep you on your toes- cause you to remain ready

In the long term- over a long period of time

Out of hands- uncontrollable

Lighten the load- make a difficult situation better

Overwhelmed- unable to manage

Grin and bear it- accept without complaining

Thank you! I see that you had prepared your homework.

Now, a new task for you.

Ex. 5 p. 28.  Choose the correct word. Check in the Word List. I give you two minutes to complete this task.

Now, let’s check it.

Yes, you were right.

Now work in pairs. Using phrases from the test and ex.5 make up mini-dialogues as in ex.5. I give you two minutes.

Well done! All dialogues were very good.

Now look at ex.3 p.30 Read the statements. We are going to listen to a radio interview with some teenagers talking about stress. Number the statements below in the order you hear them. There is one extra statement you do not need.

Shall we listen once more?

Let’s check.

Ex.7 p.30 Work in groups. Here we have 3 situations. You should choose one and act out short exchanges using the language in the table.

Well done! It was very interesting.

Your homework is to learn words by heart p.29 ex. 3, make up a vocabulary story using these words.

So, please tell me, what had you learned today?

Thank you very much. Well done!

Your marks are…

The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.

1. “Stress” is the way our bodies and minds react to life’s changes.

2.Yes, I have.

3. I experience it not very often, once a month, maybe.

It is caused by various difficult situations which a person doesn’t know how to cope with.

It has many emotional and physical symptoms such as headaches, depression, forgetfulness and low self-esteem.

I think about something pleasant for me, listen to the music, watch films, go for a walk with my friends.

1. under, losing

2. cope, take

3. chest. Broken

4.eyes

5. take the stress, hurt

6. caused great emotional stress

7. killing, over

-You look like you’ve been under a lot of stress lately.

-Yes, I have. I can’t cope with all this pressure.

- Take it easy. Cheer up. Two more weeks and then it’ll be over.

1D, 2A, 3F, 4E, 5B

- What’s the matter?

- I found out that my best friend is lying to me and I am very angry.

- Cheer up. Talk to him. Maybe he didn’t intend to insult you. Things can’t be that bad.

- I don’t know, but I am ready to explode!

-You should digress, let’s go to the cinema.

-All right!

I had learned about..

- Thank you. Good-bye.

7 минут

 30 минут

5 минут


Рефлексивный анализ урока

         

Данный урок был посвящен освоению лексики по теме по теме «Стресс», использованию этих языковых единиц в речи, а также развитию навыков поискового чтения.

Целью урока было формирование  лексических навыков.

Главными задачами урока были: 1. Введение и первичное закрепление лексики по теме  «Стресс»; 2. Развитие навыков поискового чтения; 3. Развитие навыков монологической речи

   На уроке присутствовало 10 человек.  На столах у учащихся были все принадлежности и необходимые учебные материалы, а также дидактические пособия. Урок включал в себя следующие этапы: организационный момент, фонетическая разминка, обсуждение стихотворения, чтение текста на формирование навыков поискового чтения, работа со словарем.

   По-моему мнению, наиболее интересным для учащихся был этап обсуждения стихотворения, т.к. ребята старались высказывать свои мысли по поводу его содержания и рассказывали о стрессовых ситуациях, происходивших в их жизни.

   Наименее интересным был этап работы с текстом, т.к. учащиеся обладают довольно ограниченным словарным запасом по данной теме, и им было трудно выразить правильно свои мысли и ответить на вопросы.

  Мой стиль общения с ребятами носил демократический характер; тон общения был дружелюбный и спокойный, но иногда мне приходилось говорить строже и громче, для установления дисциплины в классе.

   Данный урок расширил знания детей по теме «Стресс». Приведенные в учебнике упражнения оказались посильными для ребят так как их уровень подготовки достаточно высок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...