Конспект урока в 8 классе по теме " Путешествия"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Игнашина Лариса Юрьевна

Конспект урока по теме " Путешествия"  для 8 класса по учебнику В. Кузовлева "Английский язык".  В разработке представлены  все виды работы на уроке, в том числе контроль.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме

« TRAVELLING».

Игнашина Лариса Юрьевна –

учитель  английского языка МАОУ лицея №3

Цели:     повысить интерес учащихся к изучению языка;

               развивать коммуникативные умения учащихся;

               расширять объём знаний о социокультурной специфике страны   изучаемого языка.

Задачи:  развивать навыки устной речи;

               обучать чтению с вычленением основной информации;

               развивать навыки письма;

               провести контроль усвоенного лексико-грамматического материала

             

Методы: использование упражнений на развитие речевого слуха, использование ситуативности как основы, говорения, использование алгоритма  выполнения заданий.

Оборудование:  лингафонная система,  мультимедийный проектор, компьютер, аудиоматериал, раздаточный материал

                                                       План

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка
  3. Речевая зарядка
  4. Закрепление грамматического материала
  5.  Монологическая речь учащихся со зрительной опорой
  6. Составление мини-проектов. Чтение текстов, выполнение задания к нему
  7. Составление мини-проектов
  8. Написание письма в турбюро по аналогии с образцом
  9. Подведение итогов урока.

10. Домашнее задание.

                                               Ведение урока.

  1. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today we are speaking about traveling. Who can answer what does it mean?

Примерные ответы учащихся:

-It is one of different ways to relax.

-It is my hobby.

-It is my favourite  leasure time.

-I like traveling too. It is the only opportunity to see other cities and countries and get to know people of different cultures I think

.

2. –Let’s read one small but funny poem.

                                 Travelling

Don’t cry bitterly and go to Italy

Don’t miss your chance and go to France

Take your pan and go to Japan

Buy some cheese and go to Greece

3. Answer my questions, please. (Используется презентация темы как зрительной опоры для речевой зарядки.)

When do people prefer traveling? Why?

What is your favourite mean of transport? Why?

Who do you usually travel with?

What cities have you visited yet?

Have you ever been to foreign countries?

What are reasons for your trips?

What things should you take for your traveling?

4.Учащимся предлагается выполнить упражнение на употребление модальных глаголов ( используется  интерактивная доска с обучающим диском или  упражнения из рабочей тетради).

5. Now, have a look! What things come into your mind when you see it? (Презентация)

6. Now we are reading and do the task then. (Прочитайте текст и установите соответствие между темами A-G и текстами 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.)

1) On most downtown Manhattan streets people are not allowed to leave their cars. Midtown car parks and garages are about S 6/ 75 an hour.  Some restaurants and hotels have free car parks. If you are staying at a hotel with this service, it is easiest to leave your car in the garage and use public transport or taxis.

2) Start your day with a laugh, enjoy the funniest pictures in The New York Daily News. Turn over the pages of The NY Times which has won a total of 108 Pulitzer prizes. Read 11 English and foreign language papers which come out every day and you will be in touch with serious problems in the world and in the country.

3) Seasons in New York are distinct. Summers are generally hot and humid, with practically no difference between daytime and evening temperatures. Winters tend to bitter, although snow and sleet are not than often. Spring and autumn are mild in the daytime and cool at nights.

4) This is a great way  to see New York Drivers are experienced and you will feel safe: buses are comfortable and you will feel fine in any weather. They are all-conditioned. You offered different excursions which last from 2 to 4 hours can be interesting for people with different tastes.

5) No visit to London Island is complete without the Harriot. Centrally located near Roosevelt Raceway and Roosevelt Field Indoor Mail, it offers expensive and comfortable rooms, fine restaurants, a lively nightclub hospitality. For information and reservation call (800) 228-9290.

6) Drivers, front seat passengers and all back seat passengers younger than 10 must fasten their belts around themselves. The state law takes these precautions to protect people against possible trouble. Drivers pay if their passengers are younger than 16 and not  wearing seat belts.

      1

         2

         3

        4

          5

           6

7. Из серии рекламных проспектов вам надо выбрать ту страну/ место/ город, которое кажется вам наиболее привлекательными. Обоснуйте свой выбор и убедите одноклассников поехать  туда вместе с вами.

Примерные ответы учеников.

А) I would go Tunisia. I think flight, transport from the airport to the hotel, accommodation are included in this package holiday. Hotel is near, about two hundred metres ,  there are two swimming pool at hotel: a small one for children and a bigger one for adults. Hotel offers comfortable rooms. They are all conditioned.

B) I like activities, I enjoy playing sport .That is why, I  would   choose one of the children’s centres.  Fan Factory is a great place for activity holidays for 13-15- years- olds. I would   like to attend playing fields, go-kart track and even a tower for climbing. Then riding and pony- trekking holidays are just for me.

C) As for me, I’d like to go abroad. England is my dream! It had always attracted me. I always wanted to see the Tower of London. My list of the places to visit also included Hyde Park, Madame Tussaud’s museum of wax figures. I could improve my English.

8.Прочитайте письмо господина Ватсона,  которое он написал в турбюро в норвежском городе. Он хочет поехать в Норвегию. Затем напишите сами письмо в любое бюро в городе Сочи  и  узнaйте: сколько гостиниц и ресторанов открыто зимой и какие достопримечательности можно осмотреть, чем заняться.  Попросите прислать вам информационный каталог.(Приложение3)

 26 Countisbury Drive

 Brighton BN3 1RG

 Great Britain

10 April

 The Lofthus Tourist Information Office

  Norway

 Dear Sir or Madam,

 I am  traveling to Norway this summer and would like to spend a few days in Lofthus.  Could   you please send me a brochure listing the hotels there, and tell me how many                                                                                                                                                                      restaurants will be open in summer? Could you also let me know what sights                                                        are, and tell me how far I would have to travel to tundra?

 Thank you very much.

  I look forward to hearing from you.

  Your faithfully,

   Joseph Watson

9. Now let’s check your works. Our lesson is over. I hope you liked it. In a few days you’ll have winter holidays and you won’t miss a chance to travel. There is a proverb “ The world is a book, and who don’t travel, read only a page’’ Your home work will be  to make up the list of places of interests in Russia with some facts that you know, or you can do a small booklet of sights of Russia.  You can work in pairs.

Описание и анализ проверочных работ по теме урока.

  1. Работа по аудированию.

Подобранный аудио материал содержит 3 небольшие диалога с общей тематикой: планирование отпуска, выбор места отдыха. Параллельно отрабатываются лексические, фонетические, грамматические навыки. В диалогах есть установка на запоминание ( где решила поселиться каждая семья). Облегчает понимание наличие зрительной опоры(картинки). Прослушав тексты и выполнив упражнения можно дальше использовать их для развития навыков говорения.

 Оценки: «5»-11

                 «4»-4

                 «3»-0

                 «2»-0

Качество : 100%

  1. Работа по чтению.

Тип задания соответствует экзаменационному материалу (ЕГЭ). Выбрано поисковое чтение(skimming) – найти подходящий заголовок к  абзацам. Цель- проконтролировать степень сформированности  языковых навыков и речевых умений. Уровень базовый или продвинутый. Тексты связаны между собой, а проблематика их близка к изучаемой теме. Что способствует успешному выполнению задания.

Оценки: «5»-10

               «4»-3

                «3»-2

Качество: 86%

  1. Устная речь –монологическое высказывание.

Языковой уровень задания соответствует реальным возможностям данной группы. Высок  уровень  мотивации  9 (может  пригодиться в реальных условиях). Опоры в виде картинок помогают понять речевую задачу. Речевая установка чёткая и лаконичная, Монологи строятся без опоры на текст (путь «снизу-вверх). Однако не все были многосложны. Примерно треть  недостаточно владеет речевыми умениями :сложность в составлении фразы и отсутствие логической последовательности  повествования.

Оценки: «5»-7

                «4»-5

                «3»-3

Качество: 70%

  1. Письмо ( официальное письмо)

Опорой  для выполнения данного задания является отправной текст - запрос в туристическое  агенство).  Выполнение упражнений перед написанием помогают точнее понять основную мысль , соблюдать требуемый  официальный стиль письма, владеть правилами его оформления . Задача усложняется тем, что нужно перенести полученные  умения в свою социокультурную  сферу, используя алгоритм .Наблюдаются ошибки в написании адресов, а также не делении текста на абзацы Оценки: «5»-10   «4»-5     Качество-100%