Конспект урока-мастерской по теме "Путешествие и туризм"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Савиченко Елена Витальевна

 

Класс: 10А

Учебная ситуация:"Out and About"

Тип урока: урок практического применения знаний

Форма урока: урок мастерская построения знаний

Цели урока: развитие познавательной и личностной деятельности учащихся через творческий поиск, развитие умения мыслить творчески и раскованно и самостоятельно выстраивать свое знание.

Задачи урока:

1.Практические:

а) активизировать лексический материал по теме "Путешествие и туризм";

б) совершенствовать навыки неподготовленной речи на базе темы;

в) совершенствовать навыки чтения с общим пониманием содержания и извлечением информации;

г) совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

2. Развивающие:

а) развивать интерес у учащихся к овладению новыми знаниями;

б) учить учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы;

в) обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать;

г) расширить кругозор учащихся по данной теме.

3. Воспитательные:

а) воспитывать умение слушать, общаться, вести диалог, уважать мнение других;

б) умение ставить задачи и добиваться их осуществления;

в) готовность к самоанализу и самопознанию.

Оборудование: магнитофон, CD-диск к уроку, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon savichenko_masterskaya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта педагогической мастерской

Вступительное слово учителя (Warming up).

Слайд 1

1. ИНДУКЦИЯ

I would like you to look at these people and say if you have ever seen them? What is common in all these photos?

Слайд 2

Read the title of our lesson and write all your ideas and associations about the meaning of the phrase "out and about"?

Какие чувства, ощущения, ассоциации, мысли, вопросы возникли у вас после того, как вы познакомились с этой информацией? Запишите на индивидуальных листках.

(Приложение 1 - кластер)

2. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Прочитайте друг другу то, что вы написали. Обсудите, обменяйтесь мнениями. Дополните свои записи.

Слайд 3

Work in pairs. Talk about the questions.

What is your dream holiday like?

What's your favourite holiday destination?

What do you want to do there?

Where can people find information about travelling?  ....

Read the text at pages 68-69 and tell us which holiday sounds most interesting to you.

3. МАЛОЕ АФИШИРОВАНИЕ

Поделитесь своими наработками друг с другом.

Well done, now read the article again and do the task of the third exercise at page 69. For questions 1-9, choose from the reports (A-E). The report may be chosen more than once.

Ученик, работая с информацией, делает выбор, записывает на свой индивидуальный лист. Учитель предлагает обсудить в парах.

Все последующие этапы урока сопровождаются малым афишированием.

Let’s check the answers.

Анализ, объяснение выбора варианта ответа, пояснение своего ответа цитатами из текста.

4. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Слайд 4

What are the most attractive places for you to visit while travelling abroad.

Cross out the places which you definitely wouldn’t visit.

historic buildings

discos

museums

restaurants and cafes

art galleries

churches and cathedrals

parks

shopping centres

cemeteries

the old town

main streets

theatres

open-air market

the zoo

fun fairs

5. МАЛОЕ АФИШИРОВАНИЕ

Ученик, работая с информацией, делает выбор, записывает на свой индивидуальный лист. Учитель предлагает обсудить в парах.

6. РАЗРЫВ

Слайд 5

Do you think the holiday is only fun and profit? What are the problems you may encounter during the holiday? Make a list of problems. Let us see if you were right.

7. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Аудирование. Выполнение упр. 1, с. 72

8. МАЛОЕ АФИШИРОВАНИЕ

Анализ, объяснение выбора варианта ответа, пояснение своего ответа синонимами из прослушанного текста.

9. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ

Слайд 6

You've got some possible holiday destinations. Choose one of them, discuss it in a group and be ready to present it in front of the class.

Обсудив в группе выбранный текст, ребята выносят ответы на общий лист.

10. СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Учащиеся выполняют групповую творческую письменную работу на основе изученного материала.

11. БОЛЬШОЕ АФИШИРОВАНИЕ

Группы выступают со своими предложениями отдыха.

12. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Используя материал, накопленный вами за сегодняшний урок, напишите сочинение

Оценка за урок складывается из трех оценок:

  1. Рабочий лист
  2. Лист контроля работы учащихся (см. приложение № 2)
  3. Домашнее задание

13. РЕФЛЕКСИЯ

Вывешивается лист с рефлексией и обсуждается (если есть необходимость, комментируется).

Заключительное слово учителя

Thank you very much for your hard work and creative thinking. Let’s give us a big clap. Well done. Слайд 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока-мастерской «Мозаичные работы»

Краткая аннотация конкурсной работы:Виды работ: 1. План-конспект урока-мастерскойтема урока «Мозаичные работы»класс: 6Учителя технологии, работающие в классах, в которых в силу объективных ...

Конспект урока - мастерской по рассказу И.Бунина "Лапти"

Тема гуманизма в рассказе И.А.Бунина «Лапти».Форма урока: урок- мастерская.Тип урока: урок с парными и групповыми формами работы....

Конспект урока ""Мастерские гравюры" Альбрехта Дюрера"

Данный материал поможет учителю МХК при подготовке к урокам, посвященным творчеству А. Дюрера...

Конспект урока-мастерской по литературе в 10 классе. Образ романического героя в поэме А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан» (2 ч.)

Конспект урока-мастерской по литературе в 10 классе. Образ романического героя в поэме А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан» (2 ч.)Цели урока:1) Образовательная: познакомить учащихся с поэм...

Конспект урока литературы в 5 классе по теме "Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века" (урок-мастерская)

Работа над стихотворениями русских поэтов XIX века с элементами мастерской + технологическая карта урока....

План-конспект урока-мастерской «Мозаичные работы»

Формирование знаний у учащихся о мозаике, с наследием великого учёного-энциклопедиста М.В. Ломоносова в области художественного мозаичного творчества научить приёмам работы....