план внеклассного мероприятия КВН в 3-4 классах
методическая разработка по английскому языку по теме

Коновалова Нина Владимировна

мероприятие нарпавлено на отработку и закрепление изученного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1492535.docx485.18 КБ
Файл 1492538.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:

КВН по английскому языку для 3-4-х классов

«Знатоки английского языка»

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе. 

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока: картина мальчика и повара, раздаточный материал.

                                                                                                 

Оснащение урока: картина мальчика и повара.

,кол 2016

,кол 2002

Ход игры.

(Произносит мальчик Джейсон)(Слайд 1) How do you do children? My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are 12 tasks. I wish you success! (Слайд 2)

(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 12. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

Джейсон желает вам удачи, и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.( Слайд3)

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

Ответ (Слайд 4): apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

2. My second task is finding of missing letter.(Слайд 5)

Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.

2 задание – найдите недостающие буквы.

,кол 2086,кол 2076,кол 2114,кол 2203,кол 2235

,кол 2099,кол 2218,кол 2241,кол 2182,кол 2109

,кол 2119,кол 2191,кол 2229,кол 2245,кол 2207,кол 2216

,кол 2195,кол 2210,кол 2230,кол 2238

,кол 2252,кол 2104

Ответ (Слайд 6) B, D, K, Y.

3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.(Слайд 7)

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

3 задание – соедините буквы со звуками.

Aa [di׃]

Ff [waI]

Mm [ju׃]

Qq [eI]

Gg [bi׃]

Dd [em]

Yy [ef]

Jj [dзi׃]

Bb [kju׃]

Uu [dзeI]

         Проверяем-Слайд 8

     4 задание – «Антонимы» - назовите противоположные по значению слова (Слайд 9)

Проверяем – Слайд 10

Black                              white

Yes                                  no

Up                                   down

Hello                               goodbye

Small                              big

Good                               bad

New                                 old

Long                                short

Father                              mother

No                                    yes

Happy                              sad

Can`t                                can

Girl                                   boy

Sister                                brother

За правильный ответ- 1 балл.

5 задание – «Draw the picture» - раскрась картин (Слайд 11), проверяем – Слайд 12

img009Coc

6 задание – «Riddles»( Слайд 13)

Look at these pictures. You can see many animals. Solve riddles:

     

  1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)
  2. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
  3. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
  4. It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)
  5. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. It likes bananas. (a monkey)

За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

7 задание – Конкурс капитанов

Listen to the task. Listen and draw a Picasso picture.

(Читаю описание робота, дети рисуют его по данному описанию)

  1. It`s got a big white head.
  2. It`s got two eyes, one nose, one mouth and two ears.
  3. It`s got short hair. Its hair is black.
  4. It`s got a big blue body.
  5. It`s got two long arms. They are red.
  6. It`s got two yellow hands.
  7. It`s got three short legs. They are green.
  8. It`s got three black feet.

8 задание -

I like labyrinths. The second task is writing a phrase. (Слайд 14)

Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

8 задание - «Хождение по лабиринту».

Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

 Напишите фразу внизу

N

S

V

I

T

I

H

K

S

Ответ (Слайд 15) :This is KVN

9 задание (Слайд 16) - We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs

.Найти глаголы и выписать.

RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY

Ответ (Слайд 17): wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

     10 задание (Слайд 18) – «Sentences»

Команды получают карточки со словами. Необходимо составить и записать правильные предложения.

  1. Usually, watch, I, TV, on Sunday.
  2. Always, she, piano, plays, at home, the.
  3. Often, cleans, he, teeth, in the morning, his.
  4. He, read, doesn’t, to my sister, fairy-tales.
  5. It’s time, to, bed, to, go.
  6. He, sweets, cakes, jam, likes.

Проверяем: (Слайд 19) За каждое верное предложение – 1 балл.

11 задание – «Crossword» - You must find 9 animals in the crossword.(Слайд 20)

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

f

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

Проверяем: (Слайд 21) За одного животного – 1 балл.

12 задание -  I want to know how well you know the Present Continuous Tense. (Слайд 22)

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в Present Continuous и сделать перевод.

Составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

Проверяем: (Слайд 23)

Подсчитываем баллы и определяем победителей.(Слайд 24 и 25)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КВН по английскому языку

Слайд 2

Hello! My name is Jason! I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don`t know English language. There are 12 tasks. I wish you success!

Слайд 3

I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order :

Слайд 4

1) apple 9) ice 17) queen 2) bed 10) jam 18) right 3) chocolate 11) kiss 19) send 4) dear 12) last 20) table 5) end 13) mother 21) union 6) flower 14) name 22) vase 7) garden 15) orange 23) work 8) holiday 16) present 24) xylophone 25) you 26) zoo Let`s check :

Слайд 5

My second task is finding of missing letter

Слайд 6

B D K Y

Слайд 7

Children I am sure you know alphabet but I think you don`t know sounds. 3 ЗАДАНИЕ Aa [ di : ] Ff [ wa ɪ ] Mm [ ju :] Qq [e ɪ ] Gg [ bi : ] Dd [ em ] Yy [ ef ] Jj [ dӡi : ] Bb [ kju : ] Uu [d ӡ e ɪ ]

Слайд 8

Let`s check : Aa [ di : ] Ff [ wa ɪ ] Mm [ ju : ] Qq [e ɪ ] Gg [ bi : ] Dd [ em ] Yy [ ef ] Jj [ dӡi : ] Bb [ kju : ] Uu [ dӡ eɪ ]

Слайд 9

Now, children , say antonyms : sister old yes black short father hello small up white bad goodbye girl can good hello no new long brother big mother can’t down no boy short

Слайд 10

black – white long – short y es – no father - mother u p – down no – yes h ello – goodbye happy – sad s mall – big can – can’t g ood – bad girl – boy n ew – old sister – brother

Слайд 11

The next task is to paint the picture

Слайд 12

Let`s check :

Слайд 14

I like labyrinths. The next task is writing a phrase. N S V I T I H K S

Слайд 15

This is KVN

Слайд 16

We can`t manage without verbs. My next task is finding verbs :

Слайд 17

RUN WASH SING SIT GO WRITE EAT DO READ PLAY

Слайд 18

Now make sentences :

Слайд 19

I usually watch TV on Sunday. She always plays the piano at home. We often cleans his teeth in the morning. He doesn`t read fairy-tales to my sister. It`s time to go to bed. He likes jam, cakes, sweets.

Слайд 20

e s g s a a s c a t r m i a p i g s s r h o r s e d e s c d u u a a d g l i o n o s f t i g e r c d o e f r o g p y k s y h e n o o h r u r w f i s h g a y i z d o g q m o n k e y c f e e u y t h m n Now you have to find 9 animals in the crosswords :

Слайд 21

e s g s a a s c a t r m i a p i g s s r h o r s e d e s c d u u a a d g l i o n o s f t i g e r c d o e f r o g p y k s y h e n o o h r u r w f i s h g a y i z d o g q m o n k e y c f e e u y t h m n

Слайд 22

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit. Например : He is sleeping . (Он спит) I want to know how well you Know the Present Continuous Tense.

Слайд 23

I am washing. He is sleeping. They are dancing. She is running. We are writing. I am going.

Слайд 24

Dear children, now I see that you know English very well. You are good pupils. Thank you for your hard work. See you again. Good Bye.

Слайд 25

Good for you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеклассного мероприятия по математике в 10 классе «Математик-бизнесмен»

Внекласное мероприятие по математике для учащихся 10 классов. Проводится в форме деловой игры, основной целью которой является пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике и её приложениям...

План-конспект внеклассного мероприятия по информатике в 10M классе

Игра по теме: Электронные таблицы « Большое путешествие»Цели: оценка знаний по  данной теме;проверка навыков работы в EXCEL;развитие навыков работы в команде...

План - конспект внеклассного мероприятия по математике в 7 классе, посвященному Дню космонавтики.

Дидактическая игра, способствующая развитию творческих способностей учащихся, внимания, памяти; углублению детей в область покорения космоса; воспитания патриотизма....

План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся 2-х классов.

Закрепить и обобщить знания учащихся по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах; продолжить формировать умения различать дорожные знаки.Развить навыки безопасного поведения на проезжей част...

План внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса школы VIII вида "Волшебные ладошки"

Цель:  совершенствовать речевое общение детей в творческих и игровых ситуациях.В ходе занятия работали над понятиями «Дружба, добро, счастье»Развивали мелкую моторику, воображение, творческие спо...

План внеклассного мероприятия по литературе в 11 классе "Тайна любви".

План внеклассного мероприятия по литературе в 11 классе "Тайна любви"....

План внеклассного мероприятия по литературе в 8 классе

План внеклассного мероприятия по литературе в 8 классе...