2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Васецкая Наталья Владимировна

разработка урока

Урок английского языка во 2а классе.

 

I.                   Организационный момент.

Hello! Sit down, please. Let’s begin our work

Сегодня на уроке нам предстоит много дел. Давайте начнем работу.

II.       Фонетическая зарядка.

Итак, к нам пришла Мисс Четтер со своей обезьянкой. Обезьянка очень веселая, я думаю, что вам она понравится.

- Обезьянка любит играть с мячом: [b], [b], [b], [b].

- Она любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет лапки, дышит на них: [h], [h], [h], [h].

- Обезьянка хочет навести порядок в доме. Она выбивает пыль из коврика: [t], [t], [t], [t],  а теперь из дивана: [d], [d], [d], [d].

А теперь можно пойти погулять! На встречу обезьянке летят комарики: [z], [z], [z], [z],

- А вот и пчелки жужжат: [ð], [ð], [ð], [ð].

- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей  обезьянки: [z], [ð] - [z], [ð].

- Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчелок.

Игра:

- Если услышите звук комарика[z] – хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки [ð], сидите тихо – вы спрятались. [z], [ð], [ð], [ð] - [z], [ð].

- Наигралась обезьянка и пошла качаться на качелях: [a: -  Л], [a: -  Л], [a: -  Л].

- Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами.

III. Совершенствование навыков монологической речи по теме “Animals”

По дороге домой обезьянка увидела странную картину и поспешила сообщить нам об этом. Посмотрите на картинку (look at the picture). Who is there on the picture? Кто на картинке? Воспользуйтесь моделью предложения. Use the model of the sentence.

А теперь давайте послушаем, что рассказывает о себе один из спрятавшихся героев(look at the picture).

А теперь давайте расскажем о нем обезьянке, она прослушала рассказ, т. к. куда-то убегала.Use the models of the sentences.

IV. Тренировка в речи речевого образца “Is he/she/it …?” Формирование навыков диалогической речи.

Ребята, обезьянка рассказала мне, почему зверушки спрятались. Она подслушала, что злой волшебник заколдовал уже несколько животных. Но мы можем с вами их спасти. Наша задача задать волшебнику правильно вопросы по образцу Is he/she/it …?”. Если мы догадаемся, что это за животное, то расколдуем его.

V. Физкультминутка.

Мы хорошо поработали, а теперь можем немного отдохнуть.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

VI.Повторение изученных букв алфавита.

Давайте вспомним буквы, которые вы уже знаете. Молодцы!

А теперь на карточках выполните задание: Вставьте недостающие буквы, расставьте буквы в алфавитном порядке.

VII.Подведение итогов урока.

Итак, сегодня мы с вами убедились, что умеем что делать?Что мы уже знаем?

Д

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2а классе.

  1. Организационный момент.

Hello! Sit down, please. Let’s begin our work

Сегодня на уроке нам предстоит много дел. Давайте начнем работу.

II.       Фонетическая зарядка.

Итак, к нам пришла Мисс Четтер со своей обезьянкой. Обезьянка очень веселая, я думаю, что вам она понравится.

- Обезьянка любит играть с мячом: [b], [b], [b], [b].

- Она любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет лапки, дышит на них: [h], [h], [h], [h].

- Обезьянка хочет навести порядок в доме. Она выбивает пыль из коврика: [t], [t], [t], [t],  а теперь из дивана: [d], [d], [d], [d].

А теперь можно пойти погулять! На встречу обезьянке летят комарики: [z], [z], [z], [z],

- А вот и пчелки жужжат: [ð], [ð], [ð], [ð].

- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей  обезьянки: [z], [ð] - [z], [ð].

- Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчелок.

Игра:

- Если услышите звук комарика[z] – хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки [ð], сидите тихо – вы спрятались. [z], [ð], [ð], [ð] - [z], [ð].

- Наигралась обезьянка и пошла качаться на качелях: [a: -  Л], [a: -  Л], [a: -  Л].

- Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами.

III. Совершенствование навыков монологической речи по теме “Animals”

По дороге домой обезьянка увидела странную картину и поспешила сообщить нам об этом. Посмотрите на картинку (look at the picture). Who is there on the picture? Кто на картинке? Воспользуйтесь моделью предложения. Use the model of the sentence.

А теперь давайте послушаем, что рассказывает о себе один из спрятавшихся героев(look at the picture).

А теперь давайте расскажем о нем обезьянке, она прослушала рассказ, т. к. куда-то убегала.Use the models of the sentences.

IV. Тренировка в речи речевого образца “Is he/she/it …?” Формирование навыков диалогической речи.

Ребята, обезьянка рассказала мне, почему зверушки спрятались. Она подслушала, что злой волшебник заколдовал уже несколько животных. Но мы можем с вами их спасти. Наша задача задать волшебнику правильно вопросы по образцу “Is he/she/it …?”. Если мы догадаемся, что это за животное, то расколдуем его.

V. Физкультминутка.

Мы хорошо поработали, а теперь можем немного отдохнуть.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

VI.Повторение изученных букв алфавита.

Давайте вспомним буквы, которые вы уже знаете. Молодцы!

А теперь на карточках выполните задание: Вставьте недостающие буквы, расставьте буквы в алфавитном порядке.

VII.Подведение итогов урока.

Итак, сегодня мы с вами убедились, что умеем что делать?Что мы уже знаем?

Домашнее задание:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....