Урок по теме "Внешность", Модуль 4 - My Toys
план-конспект урока по английскому языку на тему

Маркова Анна Сергеевна

Учитель: Маркова А.С.

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК  2 класс- SPOTLIGHT

Модуль 4-My Toys

Урок по теме «Внешность».

Задачи  урока: Освоение предметных УУД: научить называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения .

 

Скачать:

Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 3

big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue

Слайд 4

1.зеленые глаза 2.маленький рот 3.большие уши 4.маленький нос 1. большой нос 2. голубые глаза 3. большой рот 4. м аленькие уши

Слайд 5

Teddy has got = Teddy ‘ s got He has not got = He has n’t got

Слайд 7

At home: Sb. P. 91, ex. 4 Wb . P. 48, ex.1,2. Учить слова по теме внешность (каждое слово прописать по 2 строки)



Предварительный просмотр:

9.03.2017

Учитель: Маркова А.С.

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК  2 класс- SPOTLIGHT

Модуль 4-My Toys

Урок по теме «Внешность».

Задачи  урока: Освоение предметных УУД: научить называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения .

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах .

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме.

Освоение метапредметных УУД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу.

 Активная лексика/структуры:fair hair, puppet, jack-in the-box, big, small, She/he has got..

Повторение  лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears, colours.

Оснащение урока: презентация,  игрушки.

Ход урока:

  1. Оргмомент
  2. Фонетическая зарядка:

У меня  сомненья нет - красный по-английски - red.

В синем море я плыву, синий по- английски -blue.

Ох, неспелый апельсин. Он – зеленый, это -green.

Черный, черный негр  Jack.Чёрный по- английски - black

Ночь, темно, повсюду мрак. Тёмный по- английски -dark

Порошок купила «Тайд». Стала блузка белой- white

  1. Речевая разминка:

What is it?- It’s a…

Is it a…? – Yes, it is. No, it is not.

Is it under/in/on…? –Yes, it is. No, it is not.

Where is the teddy bear? – It’s …

  1. Актуализация знаний ( на основе презентации)

Big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue, dark , fair hair.

Прочитать те, которые обозначают предметы.

Прочитать те, которые описывают предметы.

Разделение на команды по цвету волос.

Перевести: зеленые глаза, маленький рот, большие уши, маленькие уши, большой нос, голубые глаза…

  1. Динамическая пауза.
  2. Работа с учебником:

  Аудирование, чтение диалога  (упр.3 стр. 89)

  1. Игра угадай игрушку.
  2. Проверка ДЗ. Описание игрушки.
  3. Домашнее задание: Уч.стр.91, упр.4

                                       Рт,стр.48,упр.1,2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Модуль числа"

Закрепление понятия модуля, формирование у всех учащихся умения применять алгебраическое определение модуля, находить модуль любого числа, число по его модулю, применять знак модуля....

окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"

урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"...

Урок по ОРКСЭ модуль"Основы светской этики". Тема урока "Добро и зло"

В начальной школе важно не только обучать ребят общеучебным умениям, давать знания по предметам, но и формировать у детей представления об общечеловеческих ценностях, моральных нормах, гражданской поз...

Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"

Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"Программа для общеобразовательных учрежд...

Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...

Урок по ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры") Тема урока: Защита Отечества

В конспекте указаны цель, задачи и предоставлены основные этапы урока...

Технологическая карта урока физической культуры(модуль ритмика) 2 класс.Тема урока - "Танец музыкальный человек" (раздел "Детские образные танцы").

Предлагается познакомиться с учебным материалом для учащихся 2 класса по предмету физическая культура (модуль ритмика). На уроке учащиеся осваивают танцевальные действия, пополняют словарный запас анг...