Открытый урок 5 класс "At the zoo"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Красильникова Мария Александровна


Методическая разработка по теме "В зоопарке" с презентацией и викториной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_opisanie_zhivotnyy.pptx1.76 МБ
Файл otkrytyy_urok_v_zoparke.docx25.65 КБ
Файл animals.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Ear [ ɪə ] - ухо Tusk [ tʌsk ] - бивень Trunk [ trʌŋk ] - хобот

Слайд 4

Leg [leg] - нога Neck [ nek ] - шея

Слайд 5

Mane [ meɪn ] - грива

Слайд 6

Beak [ biːk ] - клюв Feather [ feðə ] - перо Wing [ wɪŋ ] - крыло Tail [ teɪl ] - хвост

Слайд 7

Paw [ pɔ ː] - лапа Fur [ fɜ ː] - мех, шерсть

Слайд 8

long – short big – small thick - thin



Предварительный просмотр:

Учебный предмет:

Английский язык

Класс:

Учитель:     Красильникова Мария Александровна

Дата: 17 февраля 2016

Цели урока: Развитие навыков  диалогической  и монологической речи:

Образовательная:

  • Формировать навыки говорения, научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;

Развивающая:

  • Развивать умения систематизировать знания по новой теме, развивать внимание и познавательную деятельность.
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.
  • Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
  • Развивать внимание и познавательную активность;

Воспитательная:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально – положительной атмосферы на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к стране изучаемого языка.

Задачи урока:

  • отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи;
  • развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»;
  • развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец) повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

Приемы:

  • ознакомление;
  • объяснение;
  • показ;
  • чтение;
  • перевод;
  • игра.

Планируемые результаты урока:

Предметный

Освоить и обработать лексические единицы по теме «Описание животных». Вести диалог по заданной теме..

Метапредметный

Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Уметь работать индивидуально, парно и в группе. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Тип урока:

Комбинированный

Ресурсы:

Учебник Spotlight@, презентация, карточки, колонки, ноутбук, интерактивная доска.

Unit 5

Topic “At the Zoo”

УМК Spotlight

40 минут

№ п/п

Этапы работы

Ресурс

Ход работы

Формы работы/

длительность

Учитель

Ученики  

1

Организационный этап.

Речевая разминка

Подготовить учеников к уроку, создать благоприятную атмосферу в классе  для работы.

How are you today? What is the date today? What is the day today? What is the weather today?

Опрос

2 мин.

2

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.

Презентация

At the previous lessons we`ve spoken about the appearance of a human. Now I`ll describe you smb. And you should guess whom I am speaking about. “This is your schoolmate, he is rather tall, slim, he has got dark hair, brown eyes. He is clever, kind and caring. Who is he?”

Let repeat all the names of animals, which we have learned at the last lesson

And now one another riddle. It is very tall. It is light brown with dark brown patches. It has got 4 thin legs and a very long neck. It eats leaves from the trees.

And now please try to guess what will be our theme today. Yes, you are right, we`ll speak about the animals and describe them.

Уточнение что делают дети

Good morning, dear teacher! We are fine!

This is Ivan.

Дети отгадывают, о ком идет речь (Шубяков Иван)

Повторяем все названия животных

This is a giraffe.

Дети угадывают тему урока.

Опрос, индивидуальная.

5 мин.

3

Сообщение нового материала.

Презентация

Карточки с изображение животных

And now, please, listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear? (p. 68 ex.1)

 (Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear) 

And now please look at the blackboard. We will the new word, which will help us to describe animals.

Введение новой лексики на сравнении с описанием людей

(nose – beak; toes – paws; hair – fur, tusks, trunk, feathers, mane)

Open your dictionaries and write the new words.

На доске висят картинки всех изученных на прошлом уроке животных, один из учеников выходит к доске и пытается отгадать по аудио записи, кто из животный кричит. Потом все вместе проверяем.

Дети на сопоставлении с частями тела людей угадывают новые слова по частям тела животных? учитель подсказывает, если надо

Индивидуальная, опрос

10 мин.

4

Динамическая пауза.

I see that you are tide.

Now stand up!

Bears, bears, look around,

Bears, bears, touch the ground, bears, bears, clap your paws,

Bears, bears, sit with noise.

Ученики встают, повторяют за учителем.

Делаем тоже самое с названиями других животных (тигр, обезьяна).

1 мин.

5

Решение учебной задачи.

And now you`ll listen to the audio. (p. 68 ex.4). Be very attentively, you should understand, who are the main heroes, where are they and what are they doing.

Дети слушают аудио запись диалога, отвечают на вопросы учителя

Совместная

8 мин.

6

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).

Рефлексия

SB p. 68

презентация

Please look at the blackboard. When we describe smb., we use a lot of adjectives. At the blackboard you see pairs of words. Translate me them. (long – short, thick – thin, big – small)

Now you will work in pairs. One of you should take 2-3 questions to your partner. And your partner should answer these questions. And one of the answers should be wrong. And you should correct this answer.

Ученик смотрят на доску, по подсказке учителя разбирают пары прилагательных антонимов (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный – короткий).

Ученики работают в парах. Задают друг другу вопросы и дают ответы, используя прилагательные из презентации (длинный – короткий и т.д.). Учитель следит за работой всех групп, при необходимости помогает, подсказывает.

Учитель производит выборочные опрос.

Групповая, опрос.

10 мин.

7

Обобщение и систематизация знаний.

Рефлексия

Интерактивная доска

-Now boys and girls you will play the quiz. You`ll read the description of different animals, there will be 4 answers. You should choose the right one.

- Ученики смотрят презентацию, отгадывают животных.

Опрос, индивидуальная

5  мин.

8

Информация о домашнем задании.

Home task.

-At home you should prepare information about your favourite animal. You can draw a picture, put down about region where the animal lives, colour, food.

1 мин.

9

Подведение итогов занятия, выставление отметок.

-So, did you like our lesson today? What did we talk about today? What new words did you know?   Your work was good today. (выставление оценок). Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

1 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ANIMALS 5 КЛАСС

Слайд 2

It is the King of animals. It is big. It is yellow and brown. It eats meat.

Слайд 4

This animal has got black and white stripes. It runs fast. It eats grass.

Слайд 6

This animal lives in hot countries. It has got a long body , a long tail and short legs . It eats meat and fish.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...