Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Disjunctive questions".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данная разработка  может быть использована  на уроке английского языка в 5 классе средней школы при изучении темы "Разделительные вопросы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_v_5_klasse.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 5 классе

Тип урока: урок изучения нового знания.

Тема: Разделительные вопросы с глаголом has\have got  и модальными глаголами.

Цель урока: обучение составлению разделительных вопросов с глаголом has\have got  и модальными глаголами.

Задачи:

-образовательная: научить учащихся составлять разделительные вопросы с глаголом has\have  got и модальными глаголами и использовать их в устной и письменной речи;

-развивающая: актуализировать грамматические навыки;

-воспитательная: прививать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: мел, доска,  учебник  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.В. Барановой «Rainbow English 5», ч.2,  раздаточный материал (карточки с заданием).

Ход урока.

I. Организационный момент: беседа с учащимися.

-Good morning, boys and girls! Sit down, please. Who is absent today?  What day is it today? What is the date today? What is the weather like today? Thanks.

At the lesson we will have a talk about tag-questions with the modal verbs and the verb has\have  got.

II. Проверка домашнего задания.

  • Let's check up your hometask! What was your hometask? What page and what exercise? (Учащиеся называют номер упражнения и страницу).
  • Упр.5, стр. 24. - Translate from Russian into English (Учитель называет слово по-русски, учащиеся называют его на английском).
  • Упр. 10, стр.26.  I will name you the number of the picture, and you will read the sentences (Учитель   называет номер картинки, учащиеся зачитывают  соответствующее предложение).

III. Подготовка  к усвоению нового материала: повторение уже изученного материала.

Учитель предлагает вспомнить правило: что такое разделительные вопросы, их  построение, приводят примеры.

-And now we learn to form tag-questions with the modal verbs and the verb has\ have  got.  Let's remember what does it mean-modal verbs? Give examples. How  has got is  different from have got?

 Учитель предлагает вспомнить, что такое модальные глаголы, привести примеры,  как образуется отрицание с модальными глаголами, и в чем разница между глаголами has и have got.

IV. Ознакомление с новым материалом.

  1. работа с учебником: -Open your studentsbooks, page 28 NOTA BENE.

Учащиеся самостоятельно читают правило в течение 3 минут, затем делают выводы о том, как строятся разделительные вопросы с глаголом has\have got  и модальными глаголами.

-Look at the blackboard, please. There are some examples. Let's read them.

Запись на доске:

I have got a cat, haven't I?

He can play tennis well, can't he?

Jack hasn't got a family, has he?

You mustn't be sad, must you?

V. Первичное осмысление и закрепление нового материала.

-Работа с учебником: упр.5, стр. 20- сделать  2 предложения вместе с классом, остальные –самостоятельно в течение 4-х минут. Проверка осуществляется всем классом в устной форме.

-Работа  с раздаточным материалом (карточки).

Complete the tag questions.

  1. Jane hasn't  got a big collection of stamps, ____________?
  2. We have got  a lot of fun in summer, _______________?
  3. Tom  has got dinner at seven, ______________?
  4. He can't write a letter, __________?
  5. The boys must stay  at home, ___________?

Учащиеся работают самостоятельно в течение 3-4 минут, затем проверяют правильность выполнения с помощью записанных на  доске  ответов. Учитель проводит опрос сколько правильных ответов у каждого ученика.

VI. Постановка и информирование о домашнем задании.

-Write down your hometask: P. 28-29; ex.8,9, p.30 in written form.

VII. Итоги. Рефлексия.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Учитель озвучивает оценки.

-The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...