Рабочая программа по дисциплине "Иностранный (английский) язык"
рабочая программа по английскому языку на тему

Шнайдер Татьяна Геннадьевна

Программа предназначена для студентов I курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_odp_2015.doc927.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»

Рабочая программа

учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

Специальность Лабораторная диагностика (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

                                                                              2015


Рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК  № 3

Протокол № ___ от _________ 20____ г.

Председатель ЦМК                        

_________________ И. И. Суркова

Составлена на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

________________ Л. Н. Михайлова

Составители

Т. Г. Шнайдер – преподаватель высшей квалификационной категории

Рецензенты

Н. В. Осянкина – заведующий отделением допрофессиональной подготовки


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» по специальности СПО Лабораторная диагностика (базовая подготовка с реализацией ФГОС среднего общего образования), разработанной на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и ФГОС СПО по специальности.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре

программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к базовым (профильным) общеобразовательным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины –

требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен знать (понимать):

  • лексический минимум (2000 лексических единиц для рецептивного усвоения, 600 – для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения в типовых ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной и профессиональной сфер общения;
  • чтения текстов и извлечения необходимой информации;
  • письменного оформления различного вида документации.

В результате освоения дисциплины у будущего лабораторного техника должны формироваться следующие общие компетенции, включающие в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

1.4. Количество часов на освоение

рабочей программы учебной дисциплины:

         максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часа, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 116 часов;

– самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.

ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»

Рабочая программа

учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

Специальность Сестринское дело (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

                                                                                  2015


Рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК  № 3

Протокол № ___ от _________ 20____ г.

Председатель ЦМК                        

_________________ И. И. Суркова

Составлена на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

________________ Л. Н. Михайлова

Составители

Т. Г. Шнайдер – преподаватель высшей квалификационной категории

Рецензенты

Н. В. Осянкина – заведующий отделением допрофессиональной подготовки


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» по специальности СПО Сестринское дело (базовая подготовка с реализацией ФГОС среднего общего образования), разработанной на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и ФГОС СПО по специальности.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре

программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к базовым (профильным) общеобразовательным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины –

требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен знать (понимать):

  • лексический минимум (2000 лексических единиц для рецептивного усвоения, 600 – для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения в типовых ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной и профессиональной сфер общения;
  • чтения текстов и извлечения необходимой информации;
  • письменного оформления различного вида документации.

В результате освоения дисциплины у будущей медицинской сестры должны формироваться следующие общие компетенции, включающие в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

1.4. Количество часов на освоение

рабочей программы учебной дисциплины:

         максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часа, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 116 часов;

– самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.

ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»

Рабочая программа

учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

Специальность Акушерское дело (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

                                                                                2015


Рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК  № 3

Протокол № ___ от _________ 20____ г.

Председатель ЦМК                        

_________________ И. И. Суркова

Составлена на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

________________ Л. Н. Михайлова

Составители

Т. Г. Шнайдер – преподаватель высшей квалификационной категории

Рецензенты

Н. В. Осянкина – заведующий отделением допрофессиональной подготовки


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» по специальности СПО Акушерское дело (базовая подготовка с реализацией ФГОС среднего общего образования), разработанной на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и ФГОС СПО по специальности.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре

программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к базовым (профильным) общеобразовательным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины –

требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен знать (понимать):

  • лексический минимум (2000 лексических единиц для рецептивного усвоения, 600 – для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения в типовых ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной и профессиональной сфер общения;
  • чтения текстов и извлечения необходимой информации;
  • письменного оформления различного вида документации.

В результате освоения дисциплины у будущей акушерки должны формироваться следующие общие компетенции, включающие в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

1.4. Количество часов на освоение

рабочей программы учебной дисциплины:

         максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часа, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 116 часов;

– самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.

ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»

Рабочая программа

учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

Специальность Фармация (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

                                                                               2015


Рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК  № 3

Протокол № ___ от _________ 20____ г.

Председатель ЦМК                        

_________________ И. И. Суркова

Составлена на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

________________ Л. Н. Михайлова

Составители

Т. Г. Шнайдер – преподаватель высшей квалификационной категории

Рецензенты

Н. В. Осянкина – заведующий отделением допрофессиональной подготовки


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Иностранный (английский) язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» по специальности СПО Фармация (базовая подготовка с реализацией ФГОС среднего общего образования), разработанной на основе ФГОС среднего общего образования в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и ФГОС СПО по специальности.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре

программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к базовым (профильным) общеобразовательным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины –

требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен знать (понимать):

  • лексический минимум (2000 лексических единиц для рецептивного усвоения, 600 – для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения в типовых ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной и профессиональной сфер общения;
  • чтения текстов и извлечения необходимой информации;
  • письменного оформления различного вида документации

В результате освоения дисциплины у будущего фармацевта должны формироваться следующие общие компетенции, включающие в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

1.4. Количество часов на освоение

рабочей программы учебной дисциплины:

         максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часа, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 116 часов;

– самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.


2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной деятельности

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

174

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

116

в том числе

комбинированные занятия

не предусмотрены

практические занятия

116

Самостоятельная работа студента (всего)

58

в том числе

  • подготовка мультимедийной презентации по теме

2

  • подготовка рефератов, сообщений

24

  • выполнение проектов

4

  • составление кроссвордов

4

  • составление предложений по изучаемой грамматической теме

20

  •  подготовка буклетов по теме

4

Промежуточная аттестация по итогам первого семестра в форме накопительной системы оценок.

Промежуточная аттестация по итогам изучения дисциплины в форме дифференцированного зачёта.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, комбинированные и лабораторно-практические

занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа

Объём часов

Комбиниро-ванные занятия

Лабораторно-практические занятия

Самостоятельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

Основной модуль

Раздел 1

Вводно-коррективный

8

Тема 1.1.

Стартовый тест.

Содержание учебной информации.

Написание стартового теста, определяющего уровень знаний

студентов.

3

      Практическое занятие № 1. Введение. Стартовый тест

2

Тема 1.2.

Знакомство.

Правила чтения: согласные и их сочетания.

Содержание учебной информации.

Изучение речевых формул (приветствие, представление, прощание), алфавита, транскрипции, правил чтения согласных и их сочетаний.

1

      Практическое занятие № 2. Знакомство. Правила чтения: согласные и их сочетания.

2

Тема 1.3.

Речевые формулы.

Правила чтения: гласные и их сочетания.

Содержание учебной  информации.

Изучение речевых формул (выражение благодарности, извинения), правил чтения гласных в ударных слогах и  сочетаний гласных с согласными.

1

      Практическое занятие № 3. речевые формулы. Правила чтения: гласные и их сочетания.

2

Тема 1.4.

Описание людей. Порядок слов в предложении.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Описание людей».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы по теме.

Понятие о порядке слов в английском предложении (+, -, ?)

1

     Практическое занятие № 4. Описание людей. Порядок слов в предложении.

2

Раздел 2 Межличностные отношения

16

10

Тема 2.1.

Моя семья. Множественное число существительных.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Моя семья».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и составления высказывания по теме.

Правила образования множественного числа существительных.

2

      Практическое занятие № 5. Моя семья. Множественное число существительных.

2

Самостоятельная работа студентов.

Разработка проекта по теме «My Family Tree». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 2.2.

Мой друг. Глагол to be в настоящем времени.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой друг».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и  устного высказывания по теме.

Изучение употребления глагола to be в настоящем времени.

1

      Практическое занятие № 6. Мой друг. Глагол to be в настоящем времени.

2

Тема 2.3.

Квартира. Оборот There is/are.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Квартира».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и составления высказывания по теме.  

Изучение и употребление оборота There is/are в устной и письменной речи.

2

      Практическое занятие № 7. Квартира. Оборот There is/are.

2

Тема 2.4.

Покупки. Степени сравнения прилагательных.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Покупки».

Изучение лексического минимума, необходимого для составления диалогов по теме.

Изучение и употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

2

      Практическое занятие № 8. Покупки. Степени сравнения прилагательных.

2

Тема 2.5.

Мой рабочий день

Система видовременных форм английского глагола.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой рабочий день».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и  составления устного высказывания о своем распорядке дня.

Понятие о системе видовременных форм английского глагола.

1

      Практическое занятие № 9. Мой рабочий день. Система видовременных форм английского глагола.

2

      Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения о своем рабочем дне. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 2.6.

Мой колледж.

The Present Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой колледж».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и составления сообщения о колледже.

Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

      Практическое занятие № 10. Мой колледж. The Present Simple Tense.

2

 Самостоятельная работа студентов.

Подготовка буклета по теме «Мой колледж». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 2.7.

Моя будущая профессия.

The Present Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Моя будущая профессия».

Изучение лексики, необходимой для беседы и составления устного высказывания о будущей профессии, нравственных обязательств по отношению к обществу и человеку.

Употребление The Present Simple Tense в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 11. Моя будущая профессия. The Present Simple Tense.

2

      Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения о своей будущей профессии. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 2.8.

Волонтерство.

The Present Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Волонтерство».

 Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода англоязычных текстов о волонтерском движении.

Употребление The Present Simple Tense в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 12. Волонтерство. The Present Simple Tense.

2

Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов вопросительных предложений в The Present Simple Tense (не менее 10 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Раздел 3

Здоровый образ жизни

6

4

Тема 3.1.

Здоровый образ жизни. The Present Progressive Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода англоязычных текстов о понятии здорового образа жизни в Великобритании и США.

Изучение The Present Progressive  Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 13. Здоровый образ жизни. The Present Progressive Tense.

2

      Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения о здоровом образе жизни. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 3.2.

Спорт.

The Present Progressive Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Спорт».

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода англоязычных текстов о различных видах спорта.

Употребление The Present Progressive  Tense в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 14. Спорт. The Present Progressive Tense.

2

Тема 3.3.

Полезные и вредные привычки.

The Present Progressive Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Полезные и вредные привычки».

Лексический минимум, необходимый для беседы о полезных и вредных привычках в России, США и Великобритании.

Употребление The Present Progressive  Tense в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 15. Полезные и вредные привычки.

The Present Progressive Tense.

2

     Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов вопросительных предложений в The Present Progressive  Tense (не менее 10 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Раздел 4

Культурные и национальные традиции, праздники

10

6

Тема 4.1.

Культурные и национальные традиции в России.

The Present Simple и Present Progressive Tenses.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Культурные и национальные традиции в России».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме.

Различия в употреблении The Present Simple и The Present Progressive Tenses в устной и письменной речи.

2

Практическое занятие № 16. Культурные и национальные традиции в России. The Present Simple и Present Progressive Tenses.

2

Тема 4.2.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Культурные и национальные традиции в Великобритании и США».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и  перевода текстов по теме занятия.

Изучение The Past Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 17. Культурные и национальные традиции в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

2

Тема 4.3.

Праздники в России. The Past Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Праздники в России».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о праздниках в России.

Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи.

2

Практическое занятие № 18. Праздники в России. The Past Simple Tense.

2

      Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения о праздниках в России. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 4.4.

Праздники в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Праздники в Великобритании и США».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о  видах спорта.

Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи.

2

Практическое занятие № 19. Праздники в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

2

    Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщений о праздновании Рождества в России, Великобритании и США для выполнения проекта. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 4.5.

Рождество – проект.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексического минимума, необходимого для составления высказывания по теме «Рождество».

Выполнение проекта.

3

Практическое занятие № 20. Рождество – проект.

2

      Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов вопросительных предложений в The Past Simple Tense (не менее 10 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Раздел 5

Рубежный контроль

6

2

Тема 5.1.

Активизация лексико-грамматического материала 1 семестра.

Содержание учебной  информации.

Повторение лексико-грамматического материала, выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала 1 семестра.

2

Практическое занятие № 21. Активизация лексико-грамматического материала 1 семестра.

2

Тема 5.2.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 1 семестра.

Содержание учебной  информации.

Систематизация и обобщение знаний по разделам «Вводно-коррективный», «Межличностные отношения», «Здоровый образ жизни», «Культурные и национальные традиции, праздники».

3

Практическое занятие № 22. Систематизация и обобщение знаний по разделам 1 семестра.

2

       Самостоятельная работа студентов.

Подготовка к рубежному контролю – итоговому письменному тесту. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 5.3.

Рубежный контроль. Итоговый письменный тест.

Содержание учебной  информации.

Написание итогового теста, определяющего уровень знаний студентов лексико-грамматического материала 1 семестра.

3

Практическое занятие № 23. Рубежный контроль. Итоговый письменный тест.

2

Профессионально направленный модуль

Раздел 6

Досуг

8

6

Тема 6.1.

Виды искусства.

The Present Perfect Tense.

Содержание учебной информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Виды искусства».

Введение и активизация лексики, необходимой для чтения и перевода текстов по теме. Беседа о видах искусства. Речевой этикет «Приглашение». Составление диалогов по ситуациям.

Изучение The Present Perfect Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

        Практическое занятие № 24. Виды искусства. The Present Perfect Tense.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов вопросительных предложений в The Present Perfect Tense (не менее 10 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 6.2.

 Новости. СМИ.

The Present Perfect Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Новости. СМИ».

Введение и активизация лексики, необходимой для чтения и перевода текстов по теме. Беседа о средствах массовой информации. Составление диалогов по ситуациям.

Употребление The Present Perfect Tense в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

       Практическое занятие № 25. Новости. СМИ. The Present Perfect Tense.

2

Тема 6.3.

Библиотека.

The Present Perfect Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Библиотека».

Лексический минимум, необходимый для беседы о любимых писателях. Составление диалогов по ситуациям.

Употребление The Present Perfect Tense в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

       Практическое занятие № 26. Библиотека. The Present Perfect Tense.

2

         Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов (вопросительных, отрицательных, утвердительных) предложений в The Present Perfect Tense (не менее 12 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 6.4.

Мое хобби.

The Present Perfect и the Past Simple Tenses.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мое хобби».

Введение и активизация лексики, необходимой для беседы об увлечениях и составления устного высказывания о любимых занятиях. Составление диалогов по ситуациям.

Употребление The Present Perfect и the Past Simple Tenses в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

       Практическое занятие № 27. Мое хобби. The Present Perfect и the Past Simple Tenses.

2

       Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщений о своих хобби. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Раздел 7

Проблемы экологии

12

8

Тема 7.1.

 Климат, погодные условия.

The Future Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Климат, погодные условия».

Лексический минимум, необходимый для беседы о погоде. Составление диалогов по ситуациям.

Изучение The Future Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

1

Практическое занятие № 28. Климат, погодные условия. The Future Simple Tense.

2

Тема 7.2.

Проблемы экологии.

The Future Simple Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Проблемы экологии».

Введение и активизация лексики, необходимой для чтения и перевода текстов по теме. Речевой этикет «Согласие». Беседа  о проблемах окружающей среды. Составление диалогов по ситуациям.

Употребление The Future Simple Tense устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 29. Проблемы экологии. The Future Simple Tense.

2

Тема 7.3.

Природные катастрофы.

The Future Simple Tense.

Содержание учебной информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Природные катастрофы».

Введение и активизация лексики, необходимой для чтения и перевода текстов по теме.

Употребление The Future Simple Tense устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 30. Природные катастрофы. The Future Simple Tense.

2

Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов (вопросительных, отрицательных, утвердительных) предложений в The Future Simple Tense (не менее 10 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 7.4. Экология родного города.

If-clause.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Экология родного города».

Лексический минимум, необходимый для беседы и составления устного высказывания об экологической ситуации в нашем городе.

Понятие о If-clause (образование, ситуации употребления). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 31. Экология родного города. If-clause.

2

Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения об экологической ситуации в нашем городе. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса                

2

Тема 7.5.

Защита окружающей среды.

If-clause.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Защита окружающей среды».

Лексический минимум, необходимый для чтения и  перевода текстов по теме.

Употребление If-clause в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 32. Защита окружающей среды. If-clause.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения для выступления на конференции по проблемам окружающей среды.

2

Тема 7.6.

Экологическая конференция.

Активизация лексико-грамматического материала по теме.

Содержание учебной  информации.

Проведение конференции по проблемам окружающей среды. Речевой деловой этикет. Употребление лексико-грамматического материала по теме в устной речи.

3

Практическое занятие № 33. Экологическая конференция.

Активизация лексико-грамматического материала по теме.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Составление не менее 10 предложений с If-clause. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Раздел 8

Научно-технический прогресс

12

4

Тема 8.1.

Числа, математические действия.

The Past Progressive Tense.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Числа, математические действия».

Образование порядковых и количественных числительных, решение примеров.

Изучение The Past Progressive Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 34. Числа, математические действия.

The Past Progressive Tense.

2

     Самостоятельная работа студентов.

Составление всех типов (вопросительных, отрицательных, утвердительных) предложений в The Past Progressive Tense (не менее 10 предложений). Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 8.2.

Гениальные изобретения XX века.

The Passive Voice.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Гениальные изобретения XX века».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме.

Изучение The Passive Voice (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 35. Гениальные изобретения XX века.

The Passive Voice.

2

Тема 8.3.

Интернет.

The Passive Voice.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Интернет».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и чтения текста об использовании Интернета.

Употребление The Passive Voice в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие № 36. Интернет. The Passive Voice.

2

Тема 8.4.

Научно-технический прогресс в медицине.

Many/much, few/little.

 Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс в медицине».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и чтения текста по теме.

Употребление many/much, few/little в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

         Практическое занятие № 37. Научно-технический прогресс в медицине. Many/much, few/little.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка реферата по теме «Научно-технический прогресс в медицине». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 8.5. Знаменитые ученые-медики.

This/these, that/those.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Знаменитые ученые-медики».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и чтения текста по теме.

Употребление this/these, that/those в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

      Практическое занятие № 38. Знаменитые ученые-медики.

This/these, that/those.

2

Тема 8.6.

Генная инженерия.

Some, any, no, every.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Генная инженерия».

Изучение лексического минимума, необходимого чтения и перевода текста по теме.

Употребление some, any, no, every в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №39. Генная инженерия. Some, any, no, every

2

Раздел 9

Основные медицинские понятия

8

2

Тема 9.1.

Медицинские учреждения в России.

Модальные глаголы.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинские учреждения в России».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о медицинских учреждениях в России.

Знакомство с системой модальности в английском языке.

2

Практическое занятие №40. Медицинские учреждения в России.

Модальные глаголы.

2

Тема 9.2.

Основная медицинская терминология.

Модальные глаголы can/could.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Основная медицинская терминология».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме.

Изучение модальных глаголов can/could (ситуации употребления, формы глагола в настоящем и прошедшем временах). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №41. Основная медицинская терминология.

Модальные глаголы can/could

2

Тема 9.3.

Предметы, необходимые для ухода.

Модальные глаголы may/might.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Предметы, необходимые для ухода».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы по теме.

Изучение модальных глаголов may/might  (ситуации употребления, формы глагола в настоящем и прошедшем временах). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №42. Предметы, необходимые для ухода.

Модальные глаголы may/might.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Составление кроссворда со словами, обозначающими предметы ухода. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 9.4.

Части тела человека. Модальный глагол must.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Части тела человека».

Решение кроссвордов. Изучение лексического минимума, необходимого для беседы о правилах здоровья для отдельных частей тела.

Изучение модального глагола must (ситуации употребления, формы глагола в настоящем и прошедшем временах). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №43. Части тела человека. Модальный глагол must.

2

Раздел 10

Страноведение

24

12

Тема 10.1.

Государственное устройство.

Simple Tenses.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Государственное устройство».

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме.

Активизация употребления грамматических времен группы Simple. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

3

Практическое занятие №44. Государственное устройство. Simple Tenses.

2

Тема 10.2.

Российская Федерация.

Progressive Tenses.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Российская Федерация».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и составления сообщения по теме.

Активизация употребления грамматических времен группы Progressive. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

3

Практическое занятие №45. Российская Федерация. Progressive Tenses.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения о Российской Федерации. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 10.3.

Москва.

Perfect Tenses.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Москва».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и чтения текста по теме.

Активизация употребления грамматических времен группы Perfect. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

3

Практическое занятие №46. Москва. Perfect Tenses.

2

Тема 10.4.

Мой город.

Sequence of Tenses

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой город».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы и составления сообщения по теме.

Правила употребления согласования времен (Sequence of Tenses). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №47. Мой город. Sequence of Tenses.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Творческая работа - подготовка буклета о достопримечательностях родного города. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 10.5.

Великобритания.

Sequence of Tenses

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Великобритания».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Употребление согласования времен (Sequence of Tenses) в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

3

Практическое занятие №48. Великобритания. Sequence of Tenses.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка презентации о Великобритании. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 10.6.

Лондон.

Sequence of Tenses

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Лондон».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Употребление согласования времен (Sequence of Tenses) в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №49. Лондон. Sequence of Tenses.

2

Тема 10.7.

США.

Indirect Speech.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «США».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Правила употребления косвенной речи (Indirect Speech). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №50. США. Indirect Speech.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения по теме «Общие сведения о США». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 10.8.

Вашингтон.

Indirect Speech.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Вашингтон».

Изучение лексического минимума, необходимого чтения и  перевода текста  по теме.

Употребление косвенной речи (Indirect Speech) в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №51. Вашингтон. Indirect Speech.

2

Тема 10.9.

Канада.                    

Indirect Speech.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Канада».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Употребление косвенной речи (Indirect Speech) в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №52. Канада. Indirect Speech.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения по теме «Канада – общие  сведения». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 10.10.

Оттава.

Compound Sentences.

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Оттава».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Употребление сложносочиненных предложений (Compound Sentences) в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №53. Оттава. Compound Sentences.

2

Тема 10.11.

Австралия.

Complex Sentences

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Австралия».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Образование и типы сложноподчиненных предложений (Complex Sentences). Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №54. Австралия. Complex Sentences.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка сообщения по теме «Австралия». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 10.12.

Канберра.

Complex Sentences

Содержание учебной  информации.

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Канберра».

Изучение лексического минимума, необходимого для беседы, чтения и  перевода текста  по теме.

Употребление сложноподчиненных предложений (Complex Sentences) в устной и письменной речи. Выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала по теме занятия.

2

Практическое занятие №55. Канберра. Complex Sentences.

2

Раздел 11

Рубежный контроль

6

4

Тема 11.1.

Активизация лексико-грамматического материала 2 семестра.

Содержание учебной  информации.

Повторение лексико-грамматического материала, выполнение упражнений по активизации лексико-грамматического материала 2 семестра.

2

Практическое занятие №56. Активизация лексико-грамматического материала 2 семестра.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Составление творческого кроссворда по теме «Страноведение». Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 11.2.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 2 семестра.

Содержание учебной  информации.

Систематизация и обобщение знаний по разделам «Досуг», «Проблемы экологии», «Научно-технический прогресс», «Основные медицинские понятия», «Страноведение».

3

Практическое занятие №57. Систематизация и обобщение знаний по разделам 2 семестра.

2

        Самостоятельная работа студентов.

Подготовка к промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета – письменного теста.

2

Тема 11.3.

Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет.

Содержание учебной  информации.

Проведение дифференцированного зачета в форме письменного теста.

3

Практическое занятие №58. Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет.

2

                                                                          Всего: 174 часа, из них:

116

58

Характеристика уровня освоения учебного материала:

1 – ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный уровень (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. Условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов.
  • рабочее место преподавателя.
  • комплект наглядных пособий.

Технические средства обучения:

  • компьютер  с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

интернет-ресурсов и дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.
  2. Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. Академия, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Баранова Л.Г. Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. дом Дашков и К, 2007. – 336 с.
  2. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр., 2009.- 562с. 400с.
  3. Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 100 с.  
  4. Воропаева Е.Л. Учебное пособие по английскому языку для медицинских колледжей. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 124 c.
  5. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник      упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.
  6. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2012. – 320 с.
  7. Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2004. – 608 с.
  8. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудов Э.Ш. и др. Учебник английского языка для 10-11 классов (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2009.
  9. Муравейская М.С., Орлова Л.К. Английский язык для медиков.- Изд. Флинта, Наука, 2009.- 384 с.
  10. Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2003 г. – 158 с.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.britannica.co.uk
  2. http://en.wikipedia.org
  3. http://www.study.ru

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, при выполнении проверочных работ, заданий в тестовой форме, в процессе защиты мультимедийной презентации, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Освоенные умения:

общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов выполнения домашней работы
  • результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
  • результатов тестирования
  • экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов выполнения домашней работы
  • результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
  • результатов тестирования
  • экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов выполнения домашней работы
  • результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
  • экспертная оценка на практических занятиях

Усвоенные знания:

лексический (2000 лексических единиц для рецептивного усвоения, 600 – для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов выполнения домашних заданий
  • результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
  • результатов тестирования
  • экспертная оценка на практических занятиях


Распределение учебных часов по формам занятий

на 2015 – 2016 учебный год

Специальность Сестринское дело (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

Дисциплина «Иностранный (английский) язык»

Курс – 1

Перечень практических занятий

Наименование темы практического занятия

Колич.

часов

1 семестр

1.

Стартовый тест.

2

2.

Знакомство. Правила чтения согласных.

2

3.

Речевые формулы. Правила чтения гласных.

2

4.

Описание людей. Порядок слов в предложении.

2

5.

Моя семья. Множественное число существительных.

2

6.

Мой друг. Глагол to be в настоящем времени.

2

7.

Квартира. Оборот There is/are.

2

8.

Покупки. Степени сравнения прилагательных.

2

9.

Мой рабочий день. Система видовременных форм английского глагола

2

10.

Мой колледж. The Present Simple Tense.

2

11.

Моя будущая профессия. The Present Simple Tense.

2

12.

Волонтерство. The Present Simple Tense.

2

13.

Здоровый образ жизни. The Present Progressive Tense.

2

14.

Спорт. The Present Progressive Tense.

2

15.

Полезные и вредные привычки. The Present Progressive Tense.

2

16.

Культурные и национальные традиции в России. The Present Simple и Present Progressive Tenses.

2

17.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и США.

The Past Simple Tense.

2

18.

Праздники в России. The Past Simple Tense.

2

19.

Праздники в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

2

20.

Рождество – проект.

2

21.

Активизация лексико-грамматического материала 1 семестра.

2

22.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 1 семестра.

2

23.

Рубежный контроль. Итоговый письменный тест.

2

Всего за семестр

46

2 семестр

24.

Виды искусства.The Present Perfect Tense.

2

25.

Новости. СМИ. The Present Perfect Tense.

2

26.

Библиотека. The Present Perfect Tense.

2

27.

Мое хобби. The Present Perfect и the Past Simple Tenses.

2

28.

Климат и погодные условия. The Future Simple Tense.

2

29.

Проблемы экологии. The Future Simple Tense.

2

30.

Природные катастрофы. The Future Simple Tense.

2

31.

Экология родного города. If-clause.

2

32.

Защита окружающей среды. If-clause.

2

33.

Экологическая конференция. Активизация лексико-грамматического материала по теме.

2

34.

Числа, математические действия. The Past Progressive Tense.

2

35.

Гениальные изобретения XX века. The Passive Voice.

2

36.

Интернет. The Passive Voice.

2

37.

Научно-технический прогресс в медицине. Many/much, few/little.

2

38.

Знаменитые ученые-медики. This/these, that/those

2

39.

Генная инженерия. Some, any, no, every.

2

40.

Медицинские учреждения в России. Модальные глаголы.

2

41.

Основная медицинская терминология. Модальные глаголы can/could.

2

42.

Предметы необходимые для ухода. Модальные глаголы may/might.

2

43.

Части тела человека. Модальный глагол must.

2

44

Государственное устройство. Simple Tenses.

2

45.

Российская Федерация. Progressive Tenses.

2

46.

Москва. Perfect Tenses.

2

47.

Мой город. Sequence of Tenses.

2

48.

Великобритания. Sequence of Tenses.

2

49.

Лондон. Sequence of Tenses.

2

50.

США. Indirect Speech.

2

51.

Вашингтон. Indirect Speech.

2

52.

Канада. Indirect Speech.

2

53.

Оттава. Compound Sentences.

2

54.

Австралия. Complex Sentences.

2

55.

Канберра. Complex Sentences.

2

56.

Активизация лексико-грамматического материала 2 семестра.

2

57.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 2 семестра.

2

58.

Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет.

2

Всего за семестр

70

Итого по дисциплине

116

Заведующий отделением

Н. В. Осянкина


Распределение учебных часов по формам занятий

на 2015 – 2016 учебный год

Специальность Фармация (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

Дисциплина «Иностранный (английский) язык»

Курс – 1

Перечень практических занятий

Наименование темы практического занятия

Колич.

часов

1 семестр

1.

Стартовый тест.

2

2.

Знакомство. Правила чтения согласных.

2

3.

Речевые формулы. Правила чтения гласных.

2

4.

Описание людей. Порядок слов в предложении.

2

5.

Моя семья. Множественное число существительных.

2

6.

Мой друг. Глагол to be в настоящем времени.

2

7.

Квартира. Оборот There is/are.

2

8.

Покупки. Степени сравнения прилагательных.

2

9.

Мой рабочий день. Система видовременных форм английского глагола

2

10.

Мой колледж. The Present Simple Tense.

2

11.

Моя будущая профессия. The Present Simple Tense.

2

12.

Волонтерство. The Present Simple Tense.

2

13.

Здоровый образ жизни. The Present Progressive Tense.

2

14.

Спорт. The Present Progressive Tense.

2

15.

Полезные и вредные привычки. The Present Progressive Tense.

2

16.

Культурные и национальные традиции в России. The Present Simple и Present Progressive Tenses.

2

17.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и США.

The Past Simple Tense.

2

18.

Праздники в России. The Past Simple Tense.

2

19.

Праздники в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

2

20.

Рождество – проект.

2

21.

Активизация лексико-грамматического материала 1 семестра.

2

22.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 1 семестра.

2

23.

Рубежный контроль. Итоговый письменный тест.

2

Всего за семестр

46

2 семестр

24.

Виды искусства.The Present Perfect Tense.

2

25.

Новости. СМИ. The Present Perfect Tense.

2

26.

Библиотека. The Present Perfect Tense.

2

27.

Мое хобби. The Present Perfect и the Past Simple Tenses.

2

28.

Климат и погодные условия. The Future Simple Tense.

2

29.

Проблемы экологии. The Future Simple Tense.

2

30.

Природные катастрофы. The Future Simple Tense.

2

31.

Экология родного города. If-clause.

2

32.

Защита окружающей среды. If-clause.

2

33.

Экологическая конференция. Активизация лексико-грамматического материала по теме.

2

34.

Числа, математические действия. The Past Progressive Tense.

2

35.

Гениальные изобретения XX века. The Passive Voice.

2

36.

Интернет. The Passive Voice.

2

37.

Научно-технический прогресс в медицине. Many/much, few/little.

2

38.

Знаменитые ученые-медики. This/these, that/those

2

39.

Генная инженерия. Some, any, no, every.

2

40.

Медицинские учреждения в России. Модальные глаголы.

2

41.

Основная медицинская терминология. Модальные глаголы can/could.

2

42.

Предметы необходимые для ухода. Модальные глаголы may/might.

2

43.

Части тела человека. Модальный глагол must.

2

44

Государственное устройство. Simple Tenses.

2

45.

Российская Федерация. Progressive Tenses.

2

46.

Москва. Perfect Tenses.

2

47.

Мой город. Sequence of Tenses.

2

48.

Великобритания. Sequence of Tenses.

2

49.

Лондон. Sequence of Tenses.

2

50.

США. Indirect Speech.

2

51.

Вашингтон. Indirect Speech.

2

52.

Канада. Indirect Speech.

2

53.

Оттава. Compound Sentences.

2

54.

Австралия. Complex Sentences.

2

55.

Канберра. Complex Sentences.

2

56.

Активизация лексико-грамматического материала 2 семестра.

2

57.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 2 семестра.

2

58.

Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет.

2

Всего за семестр

70

Итого по дисциплине

116

Заведующий отделением

Н. В. Осянкина


Распределение учебных часов по формам занятий

на 2015 – 2016 учебный год

Специальность Лабораторная диагностика (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

Дисциплина «Иностранный (английский) язык»

Курс – 1

Перечень практических занятий

Наименование темы практического занятия

Колич.

часов

1 семестр

1.

Стартовый тест.

2

2.

Знакомство. Правила чтения согласных.

2

3.

Речевые формулы. Правила чтения гласных.

2

4.

Описание людей. Порядок слов в предложении.

2

5.

Моя семья. Множественное число существительных.

2

6.

Мой друг. Глагол to be в настоящем времени.

2

7.

Квартира. Оборот There is/are.

2

8.

Покупки. Степени сравнения прилагательных.

2

9.

Мой рабочий день. Система видовременных форм английского глагола

2

10.

Мой колледж. The Present Simple Tense.

2

11.

Моя будущая профессия. The Present Simple Tense.

2

12.

Волонтерство. The Present Simple Tense.

2

13.

Здоровый образ жизни. The Present Progressive Tense.

2

14.

Спорт. The Present Progressive Tense.

2

15.

Полезные и вредные привычки. The Present Progressive Tense.

2

16.

Культурные и национальные традиции в России. The Present Simple и Present Progressive Tenses.

2

17.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и США.

The Past Simple Tense.

2

18.

Праздники в России. The Past Simple Tense.

2

19.

Праздники в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

2

20.

Рождество – проект.

2

21.

Активизация лексико-грамматического материала 1 семестра.

2

22.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 1 семестра.

2

23.

Рубежный контроль. Итоговый письменный тест.

2

Всего за семестр

46

2 семестр

24.

Виды искусства.The Present Perfect Tense.

2

25.

Новости. СМИ. The Present Perfect Tense.

2

26.

Библиотека. The Present Perfect Tense.

2

27.

Мое хобби. The Present Perfect и the Past Simple Tenses.

2

28.

Климат и погодные условия. The Future Simple Tense.

2

29.

Проблемы экологии. The Future Simple Tense.

2

30.

Природные катастрофы. The Future Simple Tense.

2

31.

Экология родного города. If-clause.

2

32.

Защита окружающей среды. If-clause.

2

33.

Экологическая конференция. Активизация лексико-грамматического материала по теме.

2

34.

Числа, математические действия. The Past Progressive Tense.

2

35.

Гениальные изобретения XX века. The Passive Voice.

2

36.

Интернет. The Passive Voice.

2

37.

Научно-технический прогресс в медицине. Many/much, few/little.

2

38.

Знаменитые ученые-медики. This/these, that/those

2

39.

Генная инженерия. Some, any, no, every.

2

40.

Медицинские учреждения в России. Модальные глаголы.

2

41.

Основная медицинская терминология. Модальные глаголы can/could.

2

42.

Предметы необходимые для ухода. Модальные глаголы may/might.

2

43.

Части тела человека. Модальный глагол must.

2

44

Государственное устройство. Simple Tenses.

2

45.

Российская Федерация. Progressive Tenses.

2

46.

Москва. Perfect Tenses.

2

47.

Мой город. Sequence of Tenses.

2

48.

Великобритания. Sequence of Tenses.

2

49.

Лондон. Sequence of Tenses.

2

50.

США. Indirect Speech.

2

51.

Вашингтон. Indirect Speech.

2

52.

Канада. Indirect Speech.

2

53.

Оттава. Compound Sentences.

2

54.

Австралия. Complex Sentences.

2

55.

Канберра. Complex Sentences.

2

56.

Активизация лексико-грамматического материала 2 семестра.

2

57.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 2 семестра.

2

58.

Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет.

2

Всего за семестр

70

Итого по дисциплине

116

Заведующий отделением

Н. В. Осянкина


Распределение учебных часов по формам занятий

на 2015 – 2016 учебный год

Специальность Акушерское дело (базовая подготовка

с реализацией ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ)

Дисциплина «Иностранный (английский) язык»

Курс – 1

Перечень практических занятий

Наименование темы практического занятия

Колич.

часов

1 семестр

1.

Стартовый тест.

2

2.

Знакомство. Правила чтения согласных.

2

3.

Речевые формулы. Правила чтения гласных.

2

4.

Описание людей. Порядок слов в предложении.

2

5.

Моя семья. Множественное число существительных.

2

6.

Мой друг. Глагол to be в настоящем времени.

2

7.

Квартира. Оборот There is/are.

2

8.

Покупки. Степени сравнения прилагательных.

2

9.

Мой рабочий день. Система видовременных форм английского глагола

2

10.

Мой колледж. The Present Simple Tense.

2

11.

Моя будущая профессия. The Present Simple Tense.

2

12.

Волонтерство. The Present Simple Tense.

2

13.

Здоровый образ жизни. The Present Progressive Tense.

2

14.

Спорт. The Present Progressive Tense.

2

15.

Полезные и вредные привычки. The Present Progressive Tense.

2

16.

Культурные и национальные традиции в России. The Present Simple и Present Progressive Tenses.

2

17.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и США.

The Past Simple Tense.

2

18.

Праздники в России. The Past Simple Tense.

2

19.

Праздники в Великобритании и США. The Past Simple Tense.

2

20.

Рождество – проект.

2

21.

Активизация лексико-грамматического материала 1 семестра.

2

22.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 1 семестра.

2

23.

Рубежный контроль. Итоговый письменный тест.

2

Всего за семестр

46

2 семестр

24.

Виды искусства.The Present Perfect Tense.

2

25.

Новости. СМИ. The Present Perfect Tense.

2

26.

Библиотека. The Present Perfect Tense.

2

27.

Мое хобби. The Present Perfect и the Past Simple Tenses.

2

28.

Климат и погодные условия. The Future Simple Tense.

2

29.

Проблемы экологии. The Future Simple Tense.

2

30.

Природные катастрофы. The Future Simple Tense.

2

31.

Экология родного города. If-clause.

2

32.

Защита окружающей среды. If-clause.

2

33.

Экологическая конференция. Активизация лексико-грамматического материала по теме.

2

34.

Числа, математические действия. The Past Progressive Tense.

2

35.

Гениальные изобретения XX века. The Passive Voice.

2

36.

Интернет. The Passive Voice.

2

37.

Научно-технический прогресс в медицине. Many/much, few/little.

2

38.

Знаменитые ученые-медики. This/these, that/those

2

39.

Генная инженерия. Some, any, no, every.

2

40.

Медицинские учреждения в России. Модальные глаголы.

2

41.

Основная медицинская терминология. Модальные глаголы can/could.

2

42.

Предметы необходимые для ухода. Модальные глаголы may/might.

2

43.

Части тела человека. Модальный глагол must.

2

44

Государственное устройство. Simple Tenses.

2

45.

Российская Федерация. Progressive Tenses.

2

46.

Москва. Perfect Tenses.

2

47.

Мой город. Sequence of Tenses.

2

48.

Великобритания. Sequence of Tenses.

2

49.

Лондон. Sequence of Tenses.

2

50.

США. Indirect Speech.

2

51.

Вашингтон. Indirect Speech.

2

52.

Канада. Indirect Speech.

2

53.

Оттава. Compound Sentences.

2

54.

Австралия. Complex Sentences.

2

55.

Канберра. Complex Sentences.

2

56.

Активизация лексико-грамматического материала 2 семестра.

2

57.

Систематизация и обобщение знаний по разделам 2 семестра.

2

58.

Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет.

2

Всего за семестр

70

Итого по дисциплине

116

Заведующий отделением

Н. В. Осянкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...