Технологическая карта урока 4 класса УМК Кузовлев В.П. и др.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока What's on your calender?, обощение материала за курс 4 класса. Повторение структур to be going to и времени Present Perfect, знакомство с популярными детскими писателями и их произведениями, а так же биографией знаменитых людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21.04_4g_prezentatsiya.pptx2.49 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_20.04.docx30 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

April, 2 International Day of Children’s Book April, 2 is Hans Christian Andersen's Birthday

Слайд 2

Roald Dahl (1916 – 1990)

Слайд 4

Seven stories – 7 этажей историй Story – stories Storey – storeys история – истории этаж – этажи

Слайд 5

Emma Watson



Предварительный просмотр:

Урок №54 УМК Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 4 класс

Тема:“What’s on your calendar?”, Unit 8.

Цель: обобщение знаний учеников по темам за курс 4 класса, совершенствование речевых навыков и умений

Задачи:

1. Cовершенствовать лексические и грамматические навыки, навыки орфографии; развивать умения читать с полным пониманием содержания, с целью поиска конкретной информации и с пониманием основного содержания; совершенствовать умение работать со справочным материалом.

2. Развивать внимание, смекалку, память, мышление, языковую догадку.

3. Воспитывать интерес учащихся к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении, воспитывать любовь к чтению, познакомить с произведениями английского писателя Роалда Дала; повышать интерес к музеям, выставкам, формировать элементарные представления о художественных ценностях другой страны и культуры.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности (закрепления изученного материала)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

УУД

1.

Мотивация к учебной деятельности

Организационный момент:

 1) Приветствие:

2) Выявление темы урока через здание

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Today we have guests at our lesson. Say “Hello!” to them!

Thank you, sit down, please.

- How are you today? Are you sad (happy, great)? I’m fine, too, thank you.

 - What date is it today?

What day of the week is it now?

  • How many lessons do you have today?  What are they?

Today we start the last unit of our student’s book. Let’s look at the picture and listen.

So what is it going to be? Turn over the page, look at the picture. What can you see?

- What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?)

- Чему мы будет учиться, о чем говорить?

- So, today we will learn how to speak about our plans and what we have already done.

Мы также будем работать с лингвострановедческим справочником.

Приветствуют учителя.

  • The 20th of April

  • Thursday

  • Today we have 5 lessons.

They are …

- The best moments of the year.

- It’s a calendar.

  • Plans and dates.

- О планах на каникулы.

Учебник, аудиозапись

Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении

Cамостоятель-ное выделение теми и цели урока

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно

2.

Актуализация знаний

3)Речевая разминка:

4) Повторение материала по теме «Порядковые числительные»:

- To start doing the ex. 1 we should review the rule about ordinal numerals (порядковые числительные). Open the student’s book on page 27.

- What is the rule? You may say in Russian.

- Let’s count in order ourselves.

Рассматривают иллюстрации в учебнике, повторяют материал предыдущего урока о порядковых числительных.

Объясняют правило.

По очереди рассчитываются, как при построении на физкультуре.

Учебник, с. 27.

Тренировка и совершенство-вание произношения изученного языкового материала

Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам, самостоятельная формулировка правила

3.

Практическая деятельность

5) Повторение лексики и речевых структур предыдущих уроков (индивидуальная и групповая работа)

6) Физкультминутка

7) Самостоятельная работа учащихся

- Let’s do the exercise. Read and translate.

International Children’s Book day is for kids who like reading. Do you like reading? My daughter enjoys reading as well. Here are your favourite books. Do you know the author of these books?

  - Do you know about Seven Stories Museum? Let’s read about it.

- Who is Emma Watson?

You can read about her in your papers.

  • Now it’s time to have some rest. Let’s sing and do some exercises.

- Now open your Activity books on page 88 and do ex.1.

Учитель объясняет, как выполнить задание.

- So, how can we say about our plans?

- Open your textbooks on page 51 ex. 2. Make sentences according to the rule. Составьте предложения по образцу. Read and translate them.

 - Какое время мы употребляем, когда говорим о том, что уже произошло, и есть результат? Какие сигнальные слова? Какие глаголы- помощники? Выберите нужный вариант.

Now let’s make sentences. What Lis has already done.

Работают в учебнике и лингвострановедческом справочнике.

Отвечают на вопросы учителя.

Находят информацию о музее в лингвострановедческом справочнике

Читают и переводят текст об актрисе.

Дети самостоятельно проводят физкультминутку.

Выполняют задание самостоятельно.

Выражение be going to

Учащиеся объясняют правило и выполняют упражнение в учебнике

  • Present Perfect.

Рассматривают образцы на доске и выбирают нужный вариант.

Читают свои предложения «по цепочке».

Учебник с. 50 и с. 86.

Выставка книг Роалда Дала

Лингвострано-ведческий справочник в Книге для чтения.

Презентация

.

Доска

Учебник №2 с. 51

Доска: карточки с правилами и сигнальными словами.

Учебник №2 с. 51

Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале, развитие языковой догадки

Формирование навыков и умений самостоятельной работы.

Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам, самостоятельная формулировка правила

4.

Рефлексия деятельности

8)  Обобщение изученного материала

9) Итог урока

- Today we spoke about plans and the dates. Какие правила нужно помнить, если мы хотим сказать по-английски о наших будущих планах? Если хотим поделиться тем, что уже произошло?

- That’s all for today.

- And now, your marks……. You were very active, well done!

 So, check your Progress and choose a smile.

-  Правило to be going to, Present Perfect.

Учащиеся отмечают смайликами в таблице Progress Check

Таблица Progress Check

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

5.

Домашнее задание

- Open your diaries and write down your home task: Reader p. 68-69. Здесь вы прочитаете о музее Роалда Дала.

Учащиеся записывают в дневник домашнее задание.

Книга для чтения с. 68-69


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"

Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П.  "Стишки Матушки Гусыни"...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...