Технологическая карта урока 5 кл
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Цель урока:Освоить и научиться использовать в разных речевых ситуациях новую лексику по теме.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Going shopping”

УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе /Spotlight»

Предмет

Английский язык

Тема урока

«Идём за покупками»/”Going shopping”

Класс

5

Тип урока

«Открытие» нового знания

Ресурсы:

- УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

 «Английский в фокусе /Spotlight» : учебник для 5 класса; Рабочая тетрадь; аудиоприложение CD MP3, видеофрагмент, компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки.

Цель учащихся

Освоить и научиться использовать в разных речевых ситуациях новую лексику по теме.

Цель учителя

Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через введение новой лексики.

Планируемые результаты:

  • Личностные.

  • Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

КоммуникативныеУУД:

Предметные умения:

- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

- Формировать ценности  здорового образа жизни.

- Определять и регулировать тему и цель урока.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

- Находить и выделять необходимую информацию.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь слушать других и вступать в диалог.

- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

- Освоить новые лексические единицы по теме.

- Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.

- Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘to be’ в “Past Simple’.

- Научиться писать краткий текст о магазина.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный этап

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

 - Good morning, children! Nice to meet you.  How are you? How is your mood?

Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

К - Уметь слушать других и вступать в диалог.

II. Постановка учебной задачи.

Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

(Слайд 1)

Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока.

The theme is…

The topic is…

Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

III Актуализация знаний.

Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Организует беседу.

(Слайд 2)

Отвечают на вопросы учителя.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме.

IV. “Открытие” нового знания.

Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов, проверяет усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику. Teacher: “Look at the screen. Try to remember the names of the shops. Answer my questions:

What is the name of the florist’s? What can you buy in a florist’s? What type of shop is Dina’s? Предлагает выполнить упр.1, с. 106. а ).

Which shops can you see in the shopping centre? Where are they?

Показывает схему трёх магазинов на слайде и образец высказывания.

Where’s the shoe shop? It’s next to the toy shop. Where’s the toy shop? It’s between the florist’s and the shoe shop.

Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на грамматическое правило использования определённого и неопределённого артиклей.

(Слайды 3-17)

Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение индивидуально и в парах, проверяют себя по образцу.

Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими

учащимися в учебной деятельности.

- Оценивать свою деятельность.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.

V. Первичное закрепление.

Предлагает выполнить упр.1, с. 106 b) в парах, с последующей проверкой по образцу. Организует работу учащихся с текстом.упр.2, с. 106.

Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами.

Listen to and read the dialogue and mark the sentences 1-6 T(true) or F(false).

(Слайды 18 -19)

Составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу.

Слушают, читают и выбирают правильные предложения, затем проверяют себя по ключам.

К - Организовывать учебное взаимодействие в парах.

Р - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

VI. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения

Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

(Слайд 20)

Смотрят видеоклип и выполняют физические упражнения

Л.- Формировать ценности  здорового образа жизни.

VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Подчеркивает, что задачей этого упражнения будет узнавание и употребление глагола “to be” в Simple. Обращает внимание учащихся на таблицу, просит их объяснить разницу между двумя предложениями, составить свои предложения, поработать в парах задавая друг другу вопросы. Затем предлагает сделать упр.3, 4,с. 107.и проверить свою работу по ключам.

(Слайд 21)

Анализируют вместе с учителем таблицу, обращают внимание, как меняются формы глагола с местоимениями, составляют свои предложения, работают в парах ,задавая друг другу вопросы. Затем выполняют упражнение и проверяют себя по ключам.

Предметные умения:- Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘to be’ в “Past Simple’.

Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

К- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

VIII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Предлагает выполнить упр. 6 с. 107. Write a short paragraph about your favorite shop.

Write: where it is, what it sells, when you were last there.

Пишут небольшой рассказ о своём любимом магазине по плану.

Предметные умения: - Научиться писать краткий текст о магазина.

П - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

VIII. Рефлексия деятельности.

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.

T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all?

Finish the sentences: Now I know… Now I can…

It was interesting…

It was difficult… 

Cсообщает задание на дом. SB, упр. 7, с. 107 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся); WB, с. 65.

(Слайд 22)

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Записывают дом. задание.

К. - Уметь слушать других и вступать в диалог.

Р - Оценивать свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...