Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе "Планы на каникулы". Автор: Сорокина Г.В.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

6 класс

Раздел: Время каникул.

Тема: Планы на каникулы.

Дата: 15.05.17

Тип урока: Урок получения  новых знаний.

Оборудование: УМК Ю.Е. Ваулиной  «Английский в фокусе. Английский язык 6 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений, 6-е издание. М.: «Просвещение», 2016, компьютер, проектор, презентация

Ход урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_otk._urok.docx29.21 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Раздел: Время каникул.

Тема: Планы на каникулы.

Дата: 15.05.17

Тип урока: Урок получения  новых знаний.

Оборудование: УМК Ю.Е. Ваулиной  «Английский в фокусе. Английский язык 6 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений, 6-е издание. М.: «Просвещение», 2016, компьютер, проектор, презентация

Ход урока.

Этап урока

Содержание, цели  и задачи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Личностные

Метапредметные

регулятивные:

познавательные:

коммуникативные:

Предметные

1. Оргмомент.

Настроить учащихся на работу на уроке

Good morning! Glad to see you! Sit down, please!

2. Введение в ситуацию.

 Стp.96 №1

Повторение изученных слов по теме «Планы на каникулы»; мотивирование учащихся на работу по теме.

Today we’ll speak about our  holiday plans. But first let’s read the words from Ex.1  p.96.

Повторяют лексику  за учителем.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

К: Умение слышать и правильно произносить звуки в словах и предложениях.

Умение  адекватно произносить и различать на слух звуки и слова.

3. Речевые упражнения.

Ответы на вопросы

Now answer my questions, please!

*Where were you last summer?

* Where would you like to go on holiday this summer?

*Which of the following do you want to do during your holiday?        

Отвечают на вопросы.

Умение реагировать на вопросы.

П: Умение осознанно строить свое высказывание.

Р: осуществлять регулятивные действия.

К: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Умение правильно отвечать на вопросы.

4. Работа с текстом.

Стр.96 №2

Работа с текстом. Поставить абзацы в нужном порядке. Развитие умений прогнозирования содержания текста и умений ознакомительного чтения.

Let’s read a letter from Lucy and know  about her holiday. Open your textbooks on page 96  Ex.2.

Работают с текстом. Ставят абзацы в нужном порядке.

Формирование коммуникативной компетенции .

П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

К: Планировать свое речевое и неречевое поведение.

Р: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия

в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

5. Работа с текстом.

Cтр.96 №3

Работа с текстом. Развитие умений поискового чтения.

Now let’s do Еx.3. Complete the sentences, please!

Работают с текстом.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

К: Планировать свое речевое и неречевое поведение.

Р: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия

в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

6. Грамматический материал. Глагол be going to…

Стр.97 №5а

Введение грамматической структуры  be going to… для обозначения планов на будущее.

Знакомит учащихся с структурой  be going to… для обозначения планов на будущее.

Today we’ll learn how we can speak about our plans for future.  Open your textbooks on page 97  Ex.5.a.

Внимательно слушают учителя Выполняют задание.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 

Р: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

П: Умение фиксировать нужную информацию.

К: Умение владеть грамматическими нормами АЯ.

Умение распознавать в тексте и употреблять в речи структуру  be going to… для обозначения планов на будущее.

7. Работа в группах. Стр.97 №5b

Составить список достопримечательностей, которые Люси и ее семья собираются посетить.

And now let's work in small groups and make a list of places where  Lucy and her family  are going to visit.

Составляют список достопримечательностей, которые Люси и ее семья собираются посетить.

Умение работать в группе.

К:  Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р:  Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

П: Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Умение распознавать в тексте и употреблять в речи структуру  be going to… для обозначения планов на будущее.

8. Физкультминутка

Let’s do physical exercises!

.

9.  Практика в лексико-грамматических упражнениях.

Стр.97 №6,7

Практика в грамматических упражнениях. Закрепление употребления в речи структуры be going to… Работа в группах.

Let’s check how you can use the verb be going to

Выполняют задание в группах.

Умение работать в группе.

К:  Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р:  Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

П: Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Умение употреблять в речи структуру  be going to… для обозначения планов на будущее.

10.  Аудирование.

Стр.97 №8

Развитие  умений выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Let’s listen to the texts and know what the children are going to do. Ex.8 p.97

Слушают тексты и выполняют задание. Взаимоконтроль.

Формировать коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Р: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

П: Слышать и фиксировать нужную информацию.

К: Понимать информацию на слух.

Умение понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

11. Какие  достопримечательности можно посмотреть в Санкт-Петербурге. Викторина.

Просмотр презентации.

Now let’s see what we can see in Saint-Petersburg.

Смотрят и отвечают на вопросы.

Формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

Р: Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

П: Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

К: Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами АЯ.

Умение зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

10. Инструктаж домашнего задания.

Дает инструктаж   домашнего задания WB p. 59

SB p.97 Ex.10

Записывают задание, слушают инструктаж

11. Подведение итогов.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

What have we done at the lesson?

I like your work. Your marks are … The lesson is over!  Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сорокина Г.В. МОУ «СШИ №2» г. Магнитогорск Quiz "Sights of St. Petersburg"

Слайд 2

St. Petersburg is а Russian cultural capital. It was founded on May 27, 1703.

Слайд 3

The Coat of arms

Слайд 4

The map of the city

Слайд 5

The Winter Palace It was the former imperial residence and the main pearl of the Elizabethan baroque. Today this masterpiece of the world architecture is a part of the State Hermitage

Слайд 6

The Hermitage is one of the largest and most significant art and cultural historical museums in Russia and the world. It was originated in 1764 as a private collection of Catherine II

Слайд 8

The Admiralty The Admiralty is an architectural monument of the Russian Empire. The project was approved by Peter I personally

Слайд 9

Ship at its spire is a replica of the first ship that entered the port of St. Petersburg

Слайд 10

The Cathedral of Our Savior on the Blood It is the main shrine of St. Petersburg,. The shape of the embankment was changed for its construction

Слайд 11

The church has a museum of mosaic icons

Слайд 12

The Spit of Vasilyevsky Island is one of the most beautiful architectural ensembles of the northern capital

Слайд 14

Bronze Horseman is the first monument of St. Petersburg. Despite its name, the monument is not cast in copper and bronze and his name was due to the poem by Pushkin

Слайд 15

The Botanical Garden is one of the oldest in Russia. The collection has over 80 thousand samples.

Слайд 16

The Palace Bridge is the most famous bridge over the Neva River

Слайд 17

Peter and Paul Fortress is the oldest architectural monument of the city. Several centuries had served as the main state prison

Слайд 18

Saint Isaac's Cathedral was built in 1818-1858 years. The project was designed by the architect Auguste Montferrand

Слайд 19

In the St. Isaac's Cathedral there is a unique collection of monumental paintings of the first half of the XIX century 150 panels and paintings

Слайд 20

Peterhof was originated in the 1710s as a suburban residence of Peter I

Слайд 21

This is a huge territory with a lot of parks and fountains

Слайд 23

The quiz 1. When was St. Petersburg founded? 2. Who is dedicated to the statue of the Bronze Horseman? 3. Where was the former imperial residence? 4. What is the most famous bridge over the Neva River? 5. Where was the main state prison? 6. What was designed by the architect Auguste Montferrand ? 7. What was originated as a suburban residence of Peter I? 8. Where can you see an amazing collection of flowers and plants?

Слайд 24

Internet resources: http://linertravel.com/puteshestviya/dostoprimechatelnosti-sankt-peterburga-foto-s-nazvaniyami-i-opisaniem-video-turisticheskaya-karta https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%AD%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....