ктп 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Английский язык»
2 класс (домашнее обучение)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид учебной деятельности | Вид контроля | Примечание, коррекция | |
факт | план | |||||||
1. | Приветствие. Буква Аа, интернациональные слова. | 1 | Вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомство со странами изучаемого языка; произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
2. | Приветствие.Знакомство. Буквы Вb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее. | 1 | Произносить звуки, которые передают английские согласные буквыBb, Dd, Кк, LI, Mm, Nn, их транскрипционные обозначения, произносить эти буквы. Произносить гласную букву Ее, воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
3. | Приветствие. Знакомство. Буквы Tt, Ss, Gg, Уу. ВыражениеNice yo meet you. | 1 | Произносить английские согласные буквы Tt,Ss,Gg, и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения. Произносить гласную букву Уу, транскрипционное обозначение, использовать слова yes и no, для соглашения и не соглашения, и устойчивое лексическое сочетаниеNicetomeetyou. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
4. | Приветствие. Знакомство. БуквыFf, Pp, Vv, Ww. | 1 | Произносить английские согласные буквы Ff, Рр, Vv, Wwи звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
5. | Приветствие. Знакомство. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Выражение What’s your name? | 1 | Произносить английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения, произносить гласную букву Ii, её транскрипционное обозначение. Оперировать вопросительной конструкцией What'syourname? | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
6. | Домашние животные. Описание картинки. | 1 | Разыгрывать микродиалог на тему «Знакомство» без опоры, подбирать лексические единицы для описания картинки. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
7. | Домашние животные. Буквы Rr, Cc, Xx. | 1 | Различать на слух схожие звуки английского языка, находить слова, в которых встречается определенный звук; подбирать лексические единицы для описания картинки; писать изученные английские буквы и слова. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
8. | Домашние животные. Прощание. Буква Оо, Uu. | 1 | Произносить гласную букву Оои звук, который она передаёт, её транскрипционное обозначение, называть предметы, представленные на картинках; уметь прощаться по-английски. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
9. | Страны и города. Сочетание ее. | 1 | Уметь представлять людей друг другу, уметь произносить сочетание букв, знать особенности его чтения, транскрипционное обозначение. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
10. | Страны и города. Использование фразы Icansee. Неопределённый артикль. | 1 | Структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, описывать картинки с использованием фразы Icansee с опорой на образец. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
11. | ВыражениеHowareyou? Буквосочетание sh. | 1 | Оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога, разыгрывать этикетные диалоги на основе образца, произносить сочетание букв sh, его транскрипционное обозначение. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
12. | Соединительный союз and. Буквосочетание ck, гласная Аа. | 1 | Произносить гласную букву Aa,и звук, который она передаёт, её транскрипционное обозначение, догадываться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности, уметь распознавать схожие звуки английского языка на слух. Использовать в предложениях с однородными членами соединительный союзом and, произносить сочетание букв сk, его транскрипционное обозначение, называть цвета предметов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
13. | Вопросительная конструкция Where are you from? Буквосочетание oo.Прилагательные big и little. | 1 | Использовать слова yes, nо, произносить сочетание букв оо, его транскрипционное обозначение, вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? с опорой на образец; произносить названия городов London, Moscow. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
14. | Глагол-связка tobeв 3л.ед.ч. Буквосочетание ch. | 1 | Произноситьсочетание буквсh, его транскрипционное обозначение, строить предложения с использованием глагола – связки tobeв форме третьего лица ед.ч. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
15. | Характеристика людей и предметов. Личное местоимение it. | 1 | Давать оценочные характеристики людям и предметам, использовать в речи личное местоимение it. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
16. | Буквосочетанияor, ar. ВыраженияWhat is it?и It is, It is not. Буквосочетание qu. | 1 | Называть предмет и давать его характеристику, использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? Произносить сочетание букв orиar, их транскрипционное обозначение. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
17. | Мир вокруг меня. Специальные вопросы What is it? и Who is it? | 1 | Задавать специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и отвечать на них. Извлекать информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
18. | Контрольная работа по пройденным темам. | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||
19. | Введение лексики по теме: «Семья».Знакомство с местоимениямиI, he, she, it. | 1 | Воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленять необходимые фразы.Оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it). Подбирать подписи к картинкам. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
20. | Люди, животные, предметы вокруг меня. Альтернативные вопросы. | 1 | Воспринимать на слух повествовательные предложения; произносить буквы Аа и Ее в открытом слоге. Знакомство с альтернативными вопросами. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
21. | Люди и предметы окружающего мира. Знакомство с формой неопределённого артикля. | 1 | Использовать формы неопределённого артикля.Произносить букву Оо в открытом слоге. Использовать структуру Isee в значении «Понятно»; отвечать на вопросы и задавать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы; писать новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
22. | Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.Знакомство с местоимение you. | 1 | Говорить откуда родом разные люди, использовать личные местоимения he и she, использовать новые слова, содержащие звук [ju], использовать структуру cansee и местоимение you. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
23. | Наши родные города. Знакомство с формами глагола to be. | 1 | Воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте. Устанавливать логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные. Использовать глаголtobe во мн.ч. и в ед.ч. и его краткую форму. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
24. | Формирование навыков чтения и письменной речи. | 1 | Воспринимать на слух фразы, соотнося их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; читать слова, словосочетания, предложения; структурировать знакомый лексический материал по логико - семантическим признакам; писать слова, словосочетания, предложения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
25. | Формирование навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | Воспринимать на слух фразы, Разыгрывать диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе и оперировать подобными ответами в речи. Знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составлять предложения по образцу; писать слова, словосочетания. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
26. | Грамматика: числительные от одного до двенадцати. | 1 | Воспринимать на слух микроситуации, читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками. Использовать числительные 1—12, структуру Howoldareyou? | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
27. | Формирование навыков говорения. | 1 | Устанавливать ассоциативные связи между словами, воспринимать на слух микроситуацию. Отвечать на вопросы, используя зрительную опору, использовать в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
28. | Грамматика: множественное число существительных. | 1 | Воспринимать на слух числительные, слова во множественном числе; выявлять зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков, читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе, решать языковые загадки. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
29. | Обозначение множественности. Буквосочетания ir, er, ur. | 1 | Воспринимать на слух вопросы и ответы на них, решать языковые загадки. Использовать в речи краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе, перефразировать предложения с полной формой глагола, использовать в речи буквосочетания irег, ur. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
30. | Обозначение множественности. Выражение Ilike. | 1 | Воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги, отвечать на вопросы по образцу, читать слова и словосочетания, соотносить звуки и буквосочетания, использовать в речи структуру Ilike. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
31. | Грамматика: глаголы места и определённый артикль the. | 1 | Воспринимать на слух фразы, знать названия фруктов, использовать в речи структуру I like, предлоги on, under, by и определённый артикль. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
32. | Выражение преференции. Местоположение объектов. Буквосочетания ow и ou. | 1 | Воспринимать на слух фразы; использовать в речи новые буквосочетания ow и оu, читать новые слова, словосочетания и предложения с ними. Читать слова и текст, отвечать на вопросы по картинке, отвечать на вопросы по тексту, вычленять из текста специфическую информацию.Задавать специальные вопросы со словом Where и отвечать на них, описывать картинки в пределах изучаемой тематики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
33. | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо. | 1 | Воспринимать на слух фразы, отвечать на вопросы «Который час?» Читать фразы вслед за диктором, использовать средств обозначения времени в речи; читать текст, логически завершая его необходимым предлогами. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
34. | Итоговая контрольная работа по пройденному материалу. | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | |||
ИТОГО: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....