ктп 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Опалева Зинаида Александровна
Данное календарно-тематическое планирование  предназначено для учителей, работающих
по УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой  для 2 класса (обучение на дому)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_dom_obuch.docx36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Английский язык»

2 класс (домашнее обучение)

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид учебной деятельности

Вид контроля

Примечание, коррекция

факт

план

1.

Приветствие. Буква Аа, интернациональные слова.

1

Вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомство со странами изучаемого языка; произносить свои имена по-английски; знакомство  с интернациональными словами.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

2.

Приветствие.Знакомство. Буквы Вb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее.

1

Произносить звуки, которые передают английские согласные буквыBb, Dd, Кк, LI, Mm, Nn, их транскрипционные обозначения,  произносить эти буквы. Произносить  гласную букву Ее, воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

3.

Приветствие. Знакомство. Буквы Tt, Ss, Gg, Уу. ВыражениеNice yo meet you.

1

Произносить  английские согласные буквы Tt,Ss,Gg, и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения. Произносить  гласную букву Уу, транскрипционное обозначение, использовать   слова  yes и no, для соглашения и не соглашения, и устойчивое лексическое сочетаниеNicetomeetyou.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

4.

Приветствие. Знакомство. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.

1

Произносить  английские согласные буквы Ff, Рр, Vv, Wwи звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

5.

Приветствие. Знакомство. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Выражение What’s your name?

1

Произносить  английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения, произносить гласную букву Ii, её транскрипционное обозначение. Оперировать вопросительной конструкцией What'syourname?

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

6.

Домашние животные. Описание картинки.

1

Разыгрывать микродиалог на тему «Знакомство» без опоры,  подбирать лексические единицы для описания картинки.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

7.

Домашние животные. Буквы Rr, Cc, Xx.

1

Различать на слух схожие звуки английского языка, находить слова, в которых встречается определенный звук; подбирать лексические единицы для описания картинки; писать изученные английские буквы и слова.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

8.

Домашние животные. Прощание. Буква Оо, Uu.

1

Произносить гласную букву Оои звук, который она передаёт, её транскрипционное обозначение, называть предметы, представленные на картинках; уметь прощаться по-английски.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

9.

Страны и города. Сочетание ее.

1

Уметь представлять людей друг другу, уметь произносить сочетание букв, знать  особенности его чтения, транскрипционное обозначение.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

10.

Страны и города. Использование фразы Icansee. Неопределённый артикль.

1

Структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, описывать картинки с использованием фразы Icansee с опорой на образец.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

11.

ВыражениеHowareyou?  Буквосочетание sh.

1

Оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога,  разыгрывать этикетные диалоги на основе образца, произносить сочетание букв sh, его транскрипционное обозначение.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

12.

Соединительный союз and.  Буквосочетание ck, гласная Аа.

1

Произносить гласную букву Aa,и звук, который она передаёт, её транскрипционное обозначение, догадываться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности, уметь распознавать схожие звуки английского языка на слух. Использовать в предложениях с однородными членами соединительный союзом and, произносить сочетание букв сk, его транскрипционное обозначение, называть цвета предметов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

13.

Вопросительная конструкция Where are you from?  Буквосочетание oo.Прилагательные big и little.

1

Использовать слова yes, , произносить сочетание букв оо, его транскрипционное обозначение, вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? с опорой на образец; произносить названия городов London, Moscow.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

14.

Глагол-связка tobeв 3л.ед.ч. Буквосочетание ch.

1

Произноситьсочетание буквсh, его транскрипционное обозначение, строить предложения с использованием глагола – связки tobeв форме третьего лица ед.ч.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

15.

Характеристика людей и предметов. Личное местоимение it.

1

Давать оценочные характеристики людям и предметам, использовать в речи личное местоимение it.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

16.

Буквосочетанияor, ar. ВыраженияWhat is it?и It is, It is not. Буквосочетание qu.

1

Называть предмет и давать его характеристику, использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? Произносить сочетание букв  orиar, их транскрипционное обозначение.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

17.

Мир вокруг меня. Специальные вопросы What is it? и Who is it?

1

Задавать специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и отвечать на них. Извлекать информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

18.

Контрольная работа по пройденным темам.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

19.

Введение лексики по теме: «Семья».Знакомство с местоимениямиI, he, she, it.

1

Воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленять необходимые фразы.Оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it). Подбирать подписи к картинкам.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

20.

Люди, животные, предметы вокруг меня. Альтернативные вопросы.

1

Воспринимать на слух повествовательные предложения; произносить буквы Аа и Ее в открытом слоге. Знакомство с альтернативными вопросами.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

21.

Люди и предметы окружающего мира. Знакомство с формой неопределённого артикля.

1

Использовать формы неопределённого артикля.Произносить букву  Оо в открытом слоге. Использовать структуру Isee в значении «Понятно»; отвечать на вопросы и задавать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы; писать  новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

22.

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.Знакомство с местоимение you.

1

Говорить откуда родом разные люди, использовать личные местоимения he  и she, использовать новые слова, содержащие звук [ju], использовать структуру cansee и местоимение you.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

23.

 Наши родные города. Знакомство с формами глагола to be.

1

Воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте. Устанавливать логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные. Использовать глаголtobe во мн.ч. и в ед.ч. и его краткую форму.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

24.

Формирование навыков чтения и письменной речи.

1

Воспринимать на слух фразы, соотнося их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; читать слова, словосочетания, предложения; структурировать знакомый лексический материал по логико - семантическим признакам; писать слова, словосочетания, предложения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

25.

Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

1

Воспринимать на слух фразы,
соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Разыгрывать диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе и оперировать подобными ответами в речи. Знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составлять предложения по образцу; писать слова, словосочетания.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

26.

Грамматика: числительные от одного до двенадцати.

1

Воспринимать на слух микроситуации, читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками. Использовать  числительные 1—12, структуру Howoldareyou?

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

27.

Формирование навыков говорения.

1

Устанавливать ассоциативные связи между словами, воспринимать на слух микроситуацию. Отвечать на вопросы, используя зрительную опору, использовать в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

28.

Грамматика: множественное число существительных.

1

Воспринимать на слух числительные, слова во множественном числе;  выявлять зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков, читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе, решать языковые загадки.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

29.

Обозначение множественности. Буквосочетания ir, er, ur.

1

Воспринимать на слух вопросы и ответы на них, решать языковые загадки. Использовать в речи краткую форму  возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе, перефразировать предложения с полной формой глагола, использовать в  речи буквосочетания irег, ur.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

30.

Обозначение множественности. Выражение Ilike.

1

Воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги, отвечать на вопросы по образцу, читать слова и словосочетания, соотносить звуки и буквосочетания, использовать в речи структуру Ilike.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

31.

Грамматика: глаголы места и определённый артикль the.

1

Воспринимать на слух фразы, знать названия фруктов, использовать в речи структуру I like, предлоги on, under, by и определённый артикль.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

32.

Выражение преференции. Местоположение объектов. Буквосочетания ow и ou.

1

Воспринимать на слух фразы; использовать в речи новые буквосочетания ow и оu, читать новые слова, словосочетания и предложения с ними. Читать слова и текст, отвечать на вопросы по картинке, отвечать  на вопросы по тексту, вычленять из текста специфическую информацию.Задавать специальные вопросы со словом Where и отвечать на них, описывать картинки в пределах изучаемой тематики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

33.

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо.

1

Воспринимать на слух фразы, отвечать на вопросы «Который час?» Читать фразы вслед за диктором, использовать средств обозначения времени в речи; читать текст, логически завершая его необходимым предлогами.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

34.

Итоговая контрольная работа по пройденному материалу.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

ИТОГО:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....