Элективный учебный предмет "Деловой английский" 10-11 класс
элективный курс по английскому языку (10 класс) на тему

Шатская Анна Николаевна

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 «А», «Б», «В»  КЛАССАХ

УМК О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10 класс, 1 ч/нед, 35 уроков/35 недель

№ п/п

Тема урока,

вид деятельности

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Дата

план

Дата

факт

                                                                                 

1  раздел  «Скрытые правила»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);  участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • описывать различные типы поведения человека.

1

Тема «Скрытые правила». Новая лексика. Знакомство с учебником.

To be desperate to

To be due to

To deviate from

Efficient

Elicit

To feel frustrated by

To feel fulfilled

To founder

To hire

To maintain

Profitable

To be irrelevant to

Упр.1 стр.62

Упр.2а стр.62

2

Обучение детальному чтению «Деловой английский».

Упр. 2е стр.63

Упр.3а стр.63

3

Практика в аудировании «Английский язык – язык планеты».

Упр.3d стр.64

Упр.3b стр.63

Упр.3с стр.63

4

Правила делового этикета. Развитие навыков устной речи.

Упр.5а стр.66

Упр.4а стр.64

Упр.4с стр.66

Упр.4b стр.64

Упр.5b стр.67

5

Особенности делового общения в некоторых странах.

Упр.6b стр.68

Упр.6с стр.68

Упр.7 стр.69

Упр.6а стр.67

2 раздел «Типы компаний»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);   участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в интервью.
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • составлять официальное письмо-жалобу.

6

Тема «Типы компаний». Новая лексика.

To jump into smth

To request

Acknowledgement

Destination

External

Gossip

Impact

Off-putting

Over familiar

Pleasantry

Proper

Recipient

Recruitment

Remote

Sender

urgently

Упр.2b стр.72

Упр.2а стр.70

7

Практика в аудировании «Преимущества и недостатки работы в разных компаниях»

Упр.3b стр.72

Упр.3с стр.72

Упр.4а стр.73

Упр.4b стр.73

Упр.5а стр.73

8

Обучение чтению с полным пониманием текста.

Упр.5с стр.75

Упр.5d стр74

9

«Виды подросткового бизнеса». Практика в аудировании.

Упр.5с стр.75

Упр.5b стр74

упр.5d стр.75

10

Развитие навыков диалогической речи «Давай займёмся бизнесом!»

Упр.5е стр76

3 раздел  «Работа по вкусу»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • совершенствовать навыки письма по данной теме.

11

Тема «Работа по вкусу». Новая лексика. Практика в аудировании.

To rack your brains

To put your thinking cap on

To cross smb’s mind

To have smth on the brain

To say smth to yourself

To make up one’s mind

Issue

Question

Decision

Solution

conclusion

Упр.2d стр.79

Упр.3а стр.79

12

Развитие навыков устной речи «Профессия менеджера».

Упр.3b стр.79

Упр.4а стр.80

Упр.4bстр.80

13

Обучение письму. Составление резюме.

Упр.5b стр.82

Упр.5а стр.81

14

«Выбор работы по вкусу». Работа в парах.

Упр.6а стр.83

Упр.6b стр.84

15

«Собеседование при устройстве на работу». Диалогическая речь.

Упр.7а стр.84

Упр.7с стр.85

4 раздел  «Работа в команде»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать сочинение - личное мнение по данной теме.

16

Тема «Работа в команде». Новая лексика.

To seize

To confirm

To resolve

To acquire

To exploit

To promote

To handle

Brand

Essentially

Retailing

Transaction

supplier

Упр.2b стр.87

Упр.2с стр.87

Упр.2а стр.86

17

Активизация употребления новой лексики.

Упр.3а стр.87

Упр.3b стр.87

18

Практика в аудировании «Важность работы в команде».

Упр.4а стр.88

Упр.4d стр.89

Упр.4с стр.89

Упр.4b стр.89

19

Обучение детальному чтению «Продуктивное поведение в команде».

Упр.5а стр.90

Упр.5b стр.90

Упр.4е стр.90

Упр.6а стр.91

Упр.6b стр.91

20

«Презентация команды». Работа в группах.

Упр.7 стр.92

Упр.8 стр.93

5 раздел  «По телефону»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • совершенствовать навыки письма в рамках данной темы.

21

Тема «По телефону». Новая лексика.

To find smth credible

To regard smth as

To be likely to believe

To be focused on

Ad

Commercial

Billboard

Poster

Flyer

Slogan

Market research

Best-selling

Consumer

brand

Упр.1а стр.94

Упр.1с стр.95

22

Практика в аудировании. Диалоги по телефону.

Упр.3а стр.95

Упр.3b стр.95

Упр.3с стр.95

23

«Телефонный этикет». Работа с лексикой.

Упр.2b стр.95

Упр.2а стр.95

24

Практика в чтении. Фразы, позволяющие уточнить информацию.

Упр.5а стр.97

Упр.5с стр.98

Упр.4b стр.96

Упр.4с стр.96

Упр.4а стр.96

25

«Ролевые игры». Работа в группах.

Упр.8а стр.100

Упр.6 стр.98

Упр.7а стр.99

Упр.7b стр.99

6 раздел  «Презентация»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать электронное письмо.

26

Тема «Презентация». Новая лексика.

To key in

To delete

Send button

Software

Inbox

Outbox

Subject line

Spam

e-mail address

Упр.1а стр.102

Упр.2а стр.103

Упр.1b стр.102

27

Практика в аудировании «Подготовка к презентации».

Упр.2b стр.103

Упр.2d стр.103

Упр.3а стр.104

Упр.2с стр.103

28

Обучение детальному чтению. Клише, используемые в презентации.

Упр.4а стр.106

Упр.4b стр.106

Упр.3b стр.105

Упр.4с стр.106

29

Активизация употребления  лексики, необходимой для проведения презентации.

Упр.5b стр.107

Упр.6а стр.106

Упр.5а стр.107

Упр.5с стр.107

30

«Как закончить презентацию?». Парная работа.

Упр.6b стр 108

Упр. 7а стр.109

Упр. 7b стр. 109

7 раздел  «Когда молчание не золото»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • совершенствовать навыки письма в рамках данной темы.

31

Тема «Когда молчание не золото». Новая лексика.

Упр.1 стр.110

Упр.2а стр.110

Упр.2b стр.110

32

Практика в аудировании «Разговорный этикет».

Упр.2с стр.111

Упр.3а стр.111

33

Развитие навыка устной речи по теме «Деловой разговор».

Упр.3b стр.111

Упр.3с стр.111

34

Развитие навыков монологической речи.

Упр.4b стр.112

Упр.4с стр.113

Упр.4а стр.112

Упр.4d стр.113

35

Ролевая игра «Деловой разговор».

Презентации учащихся



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 11  КЛАССЕ

УМК О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 11 класс, 1 ч/нед, 35 уроков/35 недель

№ п/п

Тема урока,

вид деятельности

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Дата

план

Дата

факт

                                                                                 

8  раздел  «Корпоративная культура»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);  участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • описывать различные типы поведения человека.

1

Тема «Корпоративная культура». Работа с лексикой 8 раздела

To be desperate to

To be due to

To deviate from

Efficient

Elicit

To feel frustrated by

To feel fulfilled

To founder

To hire

To maintain

Profitable

To be irrelevant to

Упр.1 стр.62

Упр.2а стр.62

2

Практика в аудировании (полное понимание содержания)

Упр. 2е стр.63

Упр.3а стр.63

3

«Правила поведения на встрече». Обучение детальному чтению

Упр.3d стр.64

Упр.3b стр.63

Упр.3с стр.63

4

Активизация употребления лексики по теме в речи учащихся

Упр.5а стр.66

Упр.4а стр.64

Упр.4с стр.66

Упр.4b стр.64

Упр.5b стр.67

5

Фразы делового общения. Развитие навыка устной речи

Упр.6b стр.68

Упр.6с стр.68

Упр.7 стр.69

Упр.6а стр.67

9 раздел «Деловая переписка»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);   участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в интервью.
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • составлять официальное письмо-жалобу.

6

Тема «Деловая переписка». Ознакомление с лексикой 9 раздела

To jump into smth

To request

Acknowledgement

Destination

External

Gossip

Impact

Off-putting

Over familiar

Pleasantry

Proper

Recipient

Recruitment

Remote

Sender

urgently

Упр.2b стр.72

Упр.2а стр.70

7

Активизация употребления новой лексики в речи

Упр.3b стр.72

Упр.3с стр.72

Упр.5а стр.73

8

Практика в аудировании (общее понимание содержания)

Упр.5с стр.75

Упр.4а стр.73

Упр.4b стр.73

Упр.5d стр74

9

Правила деловой переписки. Специфичные клише

Упр.5с стр.75

Упр.5b стр74

упр.5d стр.75

10

Развитие навыков письма:  письмо-жалоба

Упр.5е стр76

10 раздел  «Как принимать решения»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • совершенствовать навыки письма по данной теме.

11

Тема «Как принимать решения». Ознакомление с лексикой 10 раздела

To rack your brains

To put your thinking cap on

To cross smb’s mind

To have smth on the brain

To say smth to yourself

To make up one’s mind

Issue

Question

Decision

Solution

conclusion

Упр.2d стр.79

Упр.3а стр.79

12

Практика в чтении. Активизация употребления новой лексики

Упр.3b стр.79

Упр.4а стр.80

Упр.4bстр.80

13

Внутренние и внешние факторы, влияющие на принятие решения

Упр.5b стр.82

Упр.5а стр.81

14

Практика в аудировании (полное понимание содержания)

Упр.6а стр.83

Упр.6b стр.84

15

«Решение проблемы». Развитие навыка устной речи.

Упр.7а стр.84

Упр.7с стр.85

11 раздел  «Возможности Интернета»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать сочинение - личное мнение по данной теме.

16

Тема «Возможности Интернета». Ознакомление с лексикой 11 раздела

To seize

To confirm

To resolve

To acquire

To exploit

To promote

To handle

Brand

Essentially

Retailing

Transaction

supplier

Упр.2b стр.87

Упр.2с стр.87

Упр.2а стр.86

17

Активизация употребления новой лексики в речи

Упр.3а стр.87

Упр.3b стр.87

18

Практика в аудировании «Ведение бизнеса через Интернет»

Упр.4а стр.88

Упр.4d стр.89

Упр.4с стр.89

Упр.4b стр.89

19

Обучение детальному чтению

Упр.5а стр.90

Упр.5b стр.90

Упр.4е стр.90

Упр.6а стр.91

Упр.6b стр.91

20

Работа в группах. Обсуждение бизнес-плана компаний

Упр.7 стр.92

Упр.8 стр.93

12 раздел  «Реклама и объявления»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • совершенствовать навыки письма в рамках данной темы.

21

Тема «Реклама и объявления». Ознакомление с лексикой 12 раздела

To find smth credible

To regard smth as

To be likely to believe

To be focused on

Ad

Commercial

Billboard

Poster

Flyer

Slogan

Market research

Best-selling

Consumer

brand

Упр.1а стр.94

Упр.1с стр.95

22

Работа в парах. Активизация употребления новой лексики в речи

Упр.2b стр.95

Упр.2а стр.95

23

Практика в аудировании. Рекламные слоганы

Упр.3а стр.95

Упр.3b стр.95

Упр.3с стр.95

24

Практика в чтении. Фразы, выражающие собственное мнение

Упр.5а стр.97

Упр.5с стр.98

Упр.4b стр.96

Упр.4с стр.96

Упр.4а стр.96

25

«Презентация товара». Развитие навыка устной речи

Упр.8а стр.100

Упр.6 стр.98

Упр.7а стр.99

Упр.7b стр.99

13 раздел  «Электронная почта»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать электронное письмо.

26

Тема «Электронная почта». Ознакомление с лексикой 13 раздела

To key in

To delete

Send button

Software

Inbox

Outbox

Subject line

Spam

e-mail address

Упр.1а стр.102

Упр.2а стр.103

Упр.1b стр.102

27

Практика в аудировании (полное понимание содержания)

Упр.2b стр.103

Упр.2d стр.103

Упр.3а стр.104

Упр.2с стр.103

28

Обучение детальному чтению. Фразы, используемые в электронных письмах

Упр.4а стр.106

Упр.4b стр.106

Упр.3b стр.105

Упр.4с стр.106

29

Активизация употребления новой лексики в речи. Работа в парах

Упр.5b стр.107

Упр.6а стр.106

Упр.5а стр.107

Упр.5с стр.107

30

Развитие навыков письма: электронное сообщение

Упр.6b стр 108

Упр. 7а стр.109

Упр. 7b стр. 109

14 раздел  «Будущее бизнеса»

Знать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

  •  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей;
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • совершенствовать навыки письма в рамках данной темы.

31

Тема «Будущее бизнеса». Ознакомление с лексикой  14 раздела

Упр.1 стр.110

Упр.2а стр.110

Упр.2b стр.110

32

Практика в аудировании. Работа в парах

Упр.2с стр.111

Упр.3а стр.111

33

Развитие навыка устной речи по теме «Развитие бизнеса»

Упр.3b стр.111

Упр.3с стр.111

34

Работа в группах. Фразы, выражающие вероятность

Упр.4b стр.112

Упр.4с стр.113

Упр.4а стр.112

Упр.4d стр.113

35

Защита проектов «Возможные пути развития бизнеса»

Презентации учащихся



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ № 34»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 

 ___________/Степаненко Н.А./

                      ФИО

   Протокол № 1 от 31.08.2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34»

__________/Чайникова Ю.Ю./

                           ФИО

31.08.2015 г.

«Утверждено»

Руководитель

МОУ «Гимназия № 34»

____________ /Бортникова  Н.Ф./

                  ФИО

Приказ № 140 от 01.09.2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ШАТСКОЙ АННЫ НИКОЛАЕВНЫ,

учителя первой квалификационной категории,

по элективному учебному предмету «Деловой английский»

для  10 «А», «Б», «В» классов

                                                                                     

                                                                                 Рассмотрено на заседании

   педагогического совета

   протокол №  1

   от 28.08. 2015 г.

2015 - 2016  учебный год

Пояснительная записка

         Рабочая программа по элективному учебному предмету «Деловой английский» в 10 классе  составлена в соответствии с требованиями

  • Федерального  компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
  • Программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку;
  • Федерального базисного учебного плана для среднего (полного)  общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

Рабочая   программа   написана  на  основе  авторской  программы элективного курса «Деловой английский» для 10-11 классов профильной школы под редакцией О.Б. Дворецкой; ориентирована на использование учебника  «Деловой английский для школ» О.Б. Дворецкой, О.Б. Казырбаевой, Н.В. Новиковой, 10-11 класс, (Обнинск: Титул, 2010), входящему в федеральный перечень рекомендованных учебников.

         УМК  Дворецкой О.Б. «Деловой английский» предназначен для профильных  классов общеобразовательной школы в качестве элективного курса.

         Данный УМК рекомендован для использования учащимися, которые собираются продолжить образование в вузе и связать свою будущую профессию со знанием английского языка. Также УМК может быть использован как дополнительный материал при подготовке к единому государственному экзамену в разделах «Чтение», «Аудирование», «Письмо», «Говорение».

         Рабочая программа позволяет всем участникам образовательных отношений получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами элективного учебного предмета «Деловой английский»; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

         УМК состоит из книги для учащегося, книги для учителя и аудиокассеты,  рассчитан на 70 часов учебного времени: 35 часов в 10 классе и 35 часов в 11 классе и состоит из 14 разделов по 5 уроков каждый.

         УМК создавался на основе анализа потребностей и проблемных областей, выявленных среди молодых специалистов, работающих в настоящее время в сфере бизнеса. В курсе использованы аутентичные материалы из разнообразных современных источников, относящихся к бизнесу. Учащиеся смогут использовать приобретенные умения и навыки на практике. С этой целью итоговые уроки всех разделов разработаны как симулированные ситуации, максимально приближенные к реальным условиям.

           При создании УМК авторы ставили перед собой следующие воспитательные цели:

  • Развитие умения ориентироваться в современном деловом мире.
  • Развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире.
  • Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур и воспитание толерантности.
  • Воспитание компенсаторных умений.

           Для реализации программы  используются элементы следующих образовательных технологий:

  • проблемное обучение
  • здоровьесберегающие технологии
  • педагогика сотрудничества
  • информационно-коммуникативные технологии
  • личностно-ориентированное развивающее обучение
  • дифференцированное обучение
  • игровые технологии
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

          Главной формой обучения английскому языку остаётся урок. Структура уроков и их форма обусловливаются целевыми установками, этапом изучения темы, сложностью грамматического и лексического материала. Лекция и беседа, чтение, обобщение и анализ, защита проекта и заочная экскурсия, уроки с групповыми формами работы, презентация, диспут и работа с текстом – все эти формы освоения материала имеют свою специфику, которая проявляется во внутренней логике развертывания урока и обеспечивает такие его качества, как целостность, образовательная, воспитательная и развивающая направленность, проблемность, деятельностный характер, диалогичность.    

         Урок английского языка может быть более эффективным при выборе следующих методов обучения:

  •  объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный
  •  репродуктивный
  •  метод проблемного изложения
  •  эвристический или частично-поисковый
  •  исследовательский

Элективный курс опирается на  следующие виды деятельности по освоению лексического и грамматического материала, а также по развитию навыков чтения,  аудирования, письма и говорения:

  • изучающее чтение представляет собой внимательное вчитывание в тест для полного точного понимания содержания и запоминания содержащейся информации для ее дальнейшего использования.
  • ознакомительное чтение предполагает извлечение основной информации, с пониманием основного содержания школьник должен уметь определять тему и выделять основную мысль письменного сообщения, отделять главные факты от второстепенных, опуская детали.
  • просмотровое чтение рассматривается как вид чтения, целью которого является получение общего представления о содержащейся в тексте информации.
  • поисковое чтение предполагает овладение умением находить в тексте те элементы информации, которые являются значимыми для выполнения той или иной учебной задачи.
  • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);
  • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;
  • различные виды работ по развитию навыков аудирования (ответь на вопросы по содержанию; выбери правильные ответы из ряда данных; составь вопросы по содержанию; дополни предложения; исправь неверные утверждения; проиллюстрируй тезисы примерами из текста; упорядочи предложения в соответствии с логикой содержания услышанного);
  • различные виды письменных работ (объявления-инструкции, объявления-информации (о поисках работы, о приеме на работу), рекламы, приглашения, деловые письма, характеристики, заполненные анкеты и бланки, инструкции (по технике безопасности, для выполнения задания), доклады, сообщения (о новостях, о последних событиях), проекты (взгляд на состояние и изменение окружающего мира);
  • различные виды работ по развитию устной речи (составление диалогов, высказывание своего мнения, устный пересказ текста, описание картинки, интервью, дискуссия);
  • целенаправленный поиск информации на основе знания её источников и умения работать с ними;
  • индивидуальную и  коллективную проектную деятельность.

Место элективного учебного предмета «Деловой английский»

в учебном плане

Учебный план МОУ «Гимназия № 34» отводит на изучение элективного учебного предмета  «Деловой английский» в 10-11 классе 70 часов, в 10 «А», «Б», «В» классе -  по 1 уроку в неделю, что составляет 35 часов в учебный год.

Название темы

Количество часов

Скрытые правила

5

Типы компаний

5

Работа по вкусу

5

Работа в команде

5

По телефону

5

Презентация

5

Когда молчание не золото

5

Итого

35

Данное планирование определяет достаточный объем знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин.

Планируемые результаты освоения  учебного предмета

В результате изучения данного элективного курса  ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля;

уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/ суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке в различных  ситуациях общения;
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические; а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей использования новых информационных технологий в прфессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языка в сокровищнице мировой культуры.

Содержание элективного учебного предмета

 «Деловой английский»

Тема «Скрытые правила» - 5 часов

Деловой английский. Английский язык-язык планеты. Правила делового этикета. Особенности делового общения в некоторых странах.  

Тема «Типы компаний» - 5 часов

Преимущества и недостатки работы в разных компаниях. Виды подросткового бизнеса. Давай займёмся бизнесом.

Тема «Работа по вкусу» - 5 часов

Профессия менеджера. Составление резюме. Выбор работы по вкусу. Собеседование при устройстве на работу.

Тема «Работа в команде» - 5 часов

Важность работы в команде. Продуктивное поведение в команде. Презентация команды.

Тема «По телефону» - 5 часов

Диалоги по телефону. Телефонный этикет. Фразы, позволяющие уточнить информацию. Ролевые игры.

Тема «Презентация» - 5 часов

Подготовка к презентации. Клише, используемые в презентации. Как закончить презентацию.

Тема «Когда молчание не золото» - 5 часов

Разговорный этикет. Деловой разговор. Ролевая игра «Деловой разговор».

Нормы оценки письменных контрольных работ

и устных ответов учащихся

Аудирование

  • Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
  • Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
  • Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
  • Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

  •      Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

   

  •       Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
  •  Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
  • Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

  • Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
  • Отметка «4»         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.
  • Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
  • Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

 

  • Творческие письменные работы (письма, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

  • Отметка  «5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4.  Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

  • Отметка «4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

  • Отметка «3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

  • Отметка «2»

1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2.Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. Лексика: большое количество лексических ошибок.

4. Грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5.Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема учебного занятия

Содержание

курса

Характеристика деятельности

учащихся

Колич

уч  часов

Рекомендуемое кол-во учебных часов на изучение

аудирован

чтение

лекс.грам.

письмо

говорение

Скрытые правила

Деловой английский. Английский язык-язык планеты. Правила делового этикета. Особенности делового общения в некоторых странах.  

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

описывать различные типы поведения человека.

5

1

1

1

1

1

Типы компаний

Преимущества и недостатки работы в разных компаниях. Виды подросткового бизнеса. Давай займёмся бизнесом. 

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

составлять официальное письмо-жалобу.

5

1

1

1

1

1

Работа по вкусу

Профессия менеджера. Составление резюме. Выбор работы по вкусу. Собеседование при устройстве на работу.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

совершенствовать навыки письма по данной теме.

5

1

1

1

1

1

Работа в команде

Важность работы в команде. Продуктивное поведение в команде. Презентация команды.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

писать сочинение - личное мнение по данной теме.

5

1

1

1

1

1

По телефону

Диалоги по телефону. Телефонный этикет. Фразы, позволяющие уточнить информацию. Ролевые игры.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

совершенствовать навыки письма в рамках данной темы

5

1

1

1

1

1

Презентация

Подготовка к презентации. Клише, используемые в презентации. Как закончить презентацию.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

писать электронное письмо.

5

1

1

1

1

1

Когда молча-ние не золото

Разговорный этикет. Деловой разговор. Ролевая игра «Деловой разговор».

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

совершенствовать навыки письма в рамках данной темы.

5

1

1

1

1

1

Учебно - методическое и материально – техническое обеспечение элективного курса «Деловой английский»

Список литературы для обучающегося:

  •  Раздаточный материал на основе  учебника О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10-11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений; Обнинск: Титул, 2010

Список литературы для учителя:

  • О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10-11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений; Обнинск: Титул, 2010
  • О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10-11 класс, книга для учителя; Обнинск: Титул, 2010

Дидактико-тематическое обеспечение учебного процесса:

  • раздаточные материалы
  • презентации
  • аудиосопровождение
  • учебные мультимедийные программы
  • справочники  
  • словари

Информационно-компьютерная поддержка учебного процесса:

  • Аудиодиски к УМК О.Б. Дворецкой «Деловой английский», 11 класс
  • Англо-русский электронный словарь. MyDisk 5.0
  • Англо-русский электронный словарь. МультиЛекс 6.

Материальная база

  • интерактивная доска;
  • мультимедиа проектор;
  • компьютер;
  • экран;
  • музыкальный центр

Интернет-ресурсы

  • http://www.fipi.ru/  - сайт федерального института педагогических измерений
  • http://www.rustest.ru/about/index.php  - сайт федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов
  • http://www.schoolenglish.ru - сайт для изучающих английский язык
  • http://www.correctenglish.ru/ - теоретический материал по грамматике, тесты в режиме онлайн,  разнообразные тексты для чтения
  • http://www.catchenglish.ru/ - фразы и словосочетания на английском языке, материал по грамматике английского языка, уроки английского языка для повторения изученного, тексты  для чтения различного уровня сложности

Календарно-тематическое  планирование

элективного курса «Деловой английский»

Класс: 10 «А», «Б», «В» 

Учитель:   Шатская А.Н.

Количество часов:

Всего  35  часов; в неделю  1 час

           Планирование составлено в соответствии с   требованиями Федерального  компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,  на основе  Примерной программы среднего (полного)  общего образования, авторской  программы элективного курса «Деловой английский» для 10-11 классов профильной школы под редакцией О.Б. Дворецкой и ориентирована на использование учебника  «Деловой английский для школ» О.Б. Дворецкой, О.Б. Казырбаевой, Н.В. Новиковой, 10-11 класс, (Обнинск: Титул, 2010), входящему в федеральный перечень рекомендованных учебников.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ № 34»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 

 ___________/Степаненко Н.А./

                      ФИО

   Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34»

__________/Чайникова Ю.Ю./

                           ФИО

31.08.2016 г.

«Утверждено»

Руководитель

МОУ «Гимназия № 34»

____________ /Бортникова  Н.Ф./

                  ФИО

Приказ № 146 от 01.09.2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ШАТСКОЙ АННЫ НИКОЛАЕВНЫ,

учителя первой квалификационной категории,

по элективному учебному предмету «Деловой английский»

для  11 «А», «Б», «В»  классов

                                                                                     

                                                                                 Рассмотрено на заседании

   педагогического совета

   протокол №  1

   от 30.08. 2016 г.

2016 - 2017  учебный год

Пояснительная записка

         Рабочая программа по элективному учебному предмету «Деловой английский» в 11 классе  составлена в соответствии с требованиями

  • Федерального  компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
  • Программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку;
  • Федерального базисного учебного плана для среднего (полного)  общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

Рабочая   программа   написана  на  основе  авторской  программы элективного курса «Деловой английский» для 10-11 классов профильной школы под редакцией О.Б. Дворецкой; ориентирована на использование учебника  «Деловой английский для школ» О.Б. Дворецкой, О.Б. Казырбаевой, Н.В. Новиковой, 10-11 класс, (Обнинск: Титул, 2010), входящему в федеральный перечень рекомендованных учебников.

         УМК  Дворецкой О.Б. «Деловой английский» предназначен для профильных  классов общеобразовательной школы в качестве элективного курса.

         Данный УМК рекомендован для использования учащимися, которые собираются продолжить образование в вузе и связать свою будущую профессию со знанием английского языка. Также УМК может быть использован как дополнительный материал при подготовке к единому государственному экзамену в разделах «Чтение», «Аудирование», «Письмо», «Говорение».

         Рабочая программа позволяет всем участникам образовательных отношений получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами элективного учебного предмета «Деловой английский»; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

         УМК состоит из книги для учащегося, книги для учителя и аудиокассеты,  рассчитан на 70 часов учебного времени: 35 часов в 10 классе и 35 часов в 11 классе и состоит из 14 разделов по 5 уроков каждый.

         УМК создавался на основе анализа потребностей и проблемных областей, выявленных среди молодых специалистов, работающих в настоящее время в сфере бизнеса. В курсе использованы аутентичные материалы из разнообразных современных источников, относящихся к бизнесу. Учащиеся смогут использовать приобретенные умения и навыки на практике. С этой целью итоговые уроки всех разделов разработаны как симулированные ситуации, максимально приближенные к реальным условиям.

           При создании УМК авторы ставили перед собой следующие воспитательные цели:

  • Развитие умения ориентироваться в современном деловом мире.
  • Развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире.
  • Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур и воспитание толерантности.
  • Воспитание компенсаторных умений.

           Для реализации программы  используются элементы следующих образовательных технологий:

  • проблемное обучение
  • здоровьесберегающие технологии
  • педагогика сотрудничества
  • информационно-коммуникативные технологии
  • личностно-ориентированное развивающее обучение
  • дифференцированное обучение
  • игровые технологии
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

          Главной формой обучения английскому языку остаётся урок. Структура уроков и их форма обусловливаются целевыми установками, этапом изучения темы, сложностью грамматического и лексического материала. Лекция и беседа, чтение, обобщение и анализ, защита проекта и заочная экскурсия, уроки с групповыми формами работы, презентация, диспут и работа с текстом – все эти формы освоения материала имеют свою специфику, которая проявляется во внутренней логике развертывания урока и обеспечивает такие его качества, как целостность, образовательная, воспитательная и развивающая направленность, проблемность, деятельностный характер, диалогичность.    

         Урок английского языка может быть более эффективным при выборе следующих методов обучения:

  •  объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный
  •  репродуктивный
  •  метод проблемного изложения
  •  эвристический или частично-поисковый
  •  исследовательский

Элективный курс опирается на  следующие виды деятельности по освоению лексического и грамматического материала, а также по развитию навыков чтения,  аудирования, письма и говорения:

  • изучающее чтение представляет собой внимательное вчитывание в тест для полного точного понимания содержания и запоминания содержащейся информации для ее дальнейшего использования.
  • ознакомительное чтение предполагает извлечение основной информации, с пониманием основного содержания школьник должен уметь определять тему и выделять основную мысль письменного сообщения, отделять главные факты от второстепенных, опуская детали.
  • просмотровое чтение рассматривается как вид чтения, целью которого является получение общего представления о содержащейся в тексте информации.
  • поисковое чтение предполагает овладение умением находить в тексте те элементы информации, которые являются значимыми для выполнения той или иной учебной задачи.
  • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);
  • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;
  • различные виды работ по развитию навыков аудирования (ответь на вопросы по содержанию; выбери правильные ответы из ряда данных; составь вопросы по содержанию; дополни предложения; исправь неверные утверждения; проиллюстрируй тезисы примерами из текста; упорядочи предложения в соответствии с логикой содержания услышанного);
  • различные виды письменных работ (объявления-инструкции, объявления-информации (о поисках работы, о приеме на работу), рекламы, приглашения, деловые письма, характеристики, заполненные анкеты и бланки, инструкции (по технике безопасности, для выполнения задания), доклады, сообщения (о новостях, о последних событиях), проекты (взгляд на состояние и изменение окружающего мира);
  • различные виды работ по развитию устной речи (составление диалогов, высказывание своего мнения, устный пересказ текста, описание картинки, интервью, дискуссия);
  • целенаправленный поиск информации на основе знания её источников и умения работать с ними;
  • индивидуальную и  коллективную проектную деятельность.

Место элективного учебного предмета «Деловой английский»

в учебном плане

Учебный план МОУ «Гимназия № 34» отводит на изучение элективного учебного предмета  «Деловой английский» в 10-11 классе 70 часов, в каждом классе -  по 1 уроку в неделю, что составляет 35 часов в учебный год.

Название темы

Количество часов

Корпоративная культура

5

Деловая переписка

5

Как принимать решения

5

Возможности Интернета

5

Реклама и объявления

5

Электронная почта

5

Будущее бизнеса

5

Итого

35

Данное планирование определяет достаточный объем знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин.

Планируемые результаты освоения  учебного предмета

В результате изучения данного элективного курса  ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля;

уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/ суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке в различных  ситуациях общения;
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические; а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей использования новых информационных технологий в прфессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языка в сокровищнице мировой культуры.

Содержание элективного учебного предмета

 «Деловой английский»

Тема «Корпоративная культура» - 5 часов

Взаимоотношения в офисе. Правила поведения во время деловой встречи. Фразы делового общения.

Тема «Деловая переписка» - 5 часов

Правила деловой переписки. Специфичные клише. Письмо-жалоба.

Тема «Как принимать решения» - 5 часов

Анализ успехов компании. Техника «шести шляп». Обсуждение проблемы с разных точек зрения. Внутренние и внешние факторы, влияющие на принятие решения.

Тема «Возможности Интернета» - 5 часов

Создание компании, ведущей свой бизнес через Интернет. Типичные виды деятельности в Интернете. Советы участвующим в дискуссии. Обсуждение бизнес-плана компаний. Эссе – выражение личного мнения.

Тема «Реклама и объявления» - 5 часов

Техники создания рекламы и объявления. Рекламные слоганы. Места для размещения рекламных объявлений. Фразы, выражающие собственное мнение. Презентация товара.

Тема «Электронная почта» - 5 часов

Типы общения. Электронная переписка. Клише для электронного письма. Интернет-этикет.

Тема «Будущее бизнеса» - 5 часов

Предсказания. Обзор изученного материала. Защита проектов «Возможные пути развития бизнеса». 

Нормы оценки письменных контрольных работ

и устных ответов учащихся

Аудирование

  • Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
  • Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
  • Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
  • Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

  •      Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

   

  •       Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
  •  Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
  • Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

  • Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
  • Отметка «4»         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.
  • Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
  • Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

 

  • Творческие письменные работы (письма, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

  • Отметка  «5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4.  Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

  • Отметка «4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

  • Отметка «3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

  • Отметка «2»

1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2.Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. Лексика: большое количество лексических ошибок.

4. Грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5.Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема учебного занятия

Содержание

курса

Характеристика деятельности

учащихся

Колич

уч  часов

Рекомендуемое кол-во учебных часов на изучение

аудирован

чтение

лекс.грам.

письмо

говорение

Корпоративная культура

Взаимоотношения в офисе. Правила поведения во время деловой встречи. Фразы делового общения.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

описывать различные типы поведения человека.

5

1

1

1

1

1

Деловая переписка

Правила деловой переписки. Специфичные клише. Письмо-жалоба.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

составлять официальное письмо-жалобу.

5

1

1

1

1

1

Как принимать решения

Анализ успехов компании. Техника «шести шляп». Обсуждение проблемы с разных точек зрения. Внутренние и внешние факторы, влияющие на принятие решения.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

совершенствовать навыки письма по данной теме.

5

1

1

1

1

1

Возможности Интернета

Создание компании, ведущей свой бизнес через Интернет. Типичные виды деятельности в Интернете. Советы участвующим в дискуссии. Обсуждение бизнес-плана компаний. Эссе – выражение личного мнения.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

писать сочинение - личное мнение по данной теме.

5

1

1

1

1

1

Реклама и объявления

Техники создания рекламы и объявления. Рекламные слоганы. Места для размещения рекламных объявлений. Фразы, выражающие собственное мнение. Презентация товара.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

совершенствовать навыки письма в рамках данной темы

5

1

1

1

1

1

Электронная почта

Типы общения. Электронная переписка. Клише для электронного письма. Интернет-этикет.

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

писать электронное письмо.

5

1

1

1

1

1

Будущее бизнеса

Предсказания. Обзор изученного материала. Защита презентаций «Возможные пути развития бизнеса». 

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей; использовать     основные     виды     чтения     в зависимости от коммуникативной задачи;

совершенствовать навыки письма в рамках данной темы.

5

1

1

1

1

1

Учебно - методическое и материально – техническое обеспечение элективного курса «Деловой английский»

Список литературы для обучающегося:

  •  Раздаточный материал на основе  учебника О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10-11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений; Обнинск: Титул, 2010

Список литературы для учителя:

  • О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10-11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений; Обнинск: Титул, 2010
  • О.Б. Дворецкая «Деловой английский для школ», 10-11 класс, книга для учителя; Обнинск: Титул, 2010

Дидактико-тематическое обеспечение учебного процесса:

  • раздаточные материалы
  • презентации
  • аудиосопровождение
  • учебные мультимедийные программы
  • справочники  
  • словари

Информационно-компьютерная поддержка учебного процесса:

  • Аудиодиски к УМК О.Б. Дворецкой «Деловой английский», 11 класс
  • Англо-русский электронный словарь. MyDisk 5.0
  • Англо-русский электронный словарь. МультиЛекс 6.

Материальная база

  • интерактивная доска;
  • мультимедиа проектор;
  • компьютер;
  • экран;
  • музыкальный центр

Интернет-ресурсы

  • http://www.fipi.ru/  - сайт федерального института педагогических измерений
  • http://www.rustest.ru/about/index.php  - сайт федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов
  • http://www.schoolenglish.ru - сайт для изучающих английский язык
  • http://www.correctenglish.ru/ - теоретический материал по грамматике, тесты в режиме онлайн,  разнообразные тексты для чтения
  • http://www.catchenglish.ru/ - фразы и словосочетания на английском языке, материал по грамматике английского языка, уроки английского языка для повторения изученного, тексты  для чтения различного уровня сложности

Календарно-тематическое  планирование

элективного курса «Деловой английский»

Класс: 11  

Учитель:   Шатская А.Н.

Количество часов:

Всего  35  часов; в неделю  1 час

           Планирование составлено в соответствии с   требованиями Федерального  компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,  на основе  Примерной программы среднего (полного)  общего образования, авторской  программы элективного курса «Деловой английский» для 10-11 классов профильной школы под редакцией О.Б. Дворецкой и ориентирована на использование учебника  «Деловой английский для школ» О.Б. Дворецкой, О.Б. Казырбаевой, Н.В. Новиковой, 10-11 класс, (Обнинск: Титул, 2010), входящему в федеральный перечень рекомендованных учебников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный учебный предмет для учащихся 10-11 классов по алгебре и началам анализа «Решение сложных и нестандартных задач по математике»

Особенностью элективного учебного предмета является возможность обучения учащихся решению задач, не входящих в программный материал, но широко используемый при сдаче единого государственного экз...

Элективно-учебная программа для 11 классов "Генетика"

Данная программа разроботана для закрепления умения решать задачи по генетике....

Программа элективного учебного предмета "Трудные вопросы математики" (10 класс)

Программа элективного учебного предмета    по математике в 10 классе организуется в целях подготовки выпускников школы к сдаче  единого  государственного  экзамена по мат...

Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Рабочая учебная программа элективного учебного предмета «Текст: теория и практика»

В поведении и общении с другими людьми неизбежно проявляется внутренний мир человека. Богатому и красивому внутреннему миру, как правило, соответствует высокая культура поведения и общения...

Рабочая учебная программа элективного учебного предмета «Законы и правила русской орфографии»

Элективный курс «Законы и правила русской орфографии» предназначен для обучающихся 9 класса.Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что со...