Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_yaz_4_klass.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая  программа

начального общего образования

по английскому языку

для 4 классов

составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования,

 авторской  программы курса «Английский в фокусе, 2-4» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ,Москва, Просвещение,        2011, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Новочебоксарский кадетский лицей».

УЧЕБНИК: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

  1. Планируемые результаты освоения учебного курса.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты изучения английского языка в начальной школе:

«Выпускник научится»

«Выпускник получит возможность научиться»

У обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

• сформируется элементарная иноязычная

коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;

• будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной

деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Выпускник получит возможность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Коммуникативные умения. Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текст

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения
и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

•соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

•узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

•оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

•восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

•опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

•оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, to­morrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

СТАНДАРТ

(тематика)

«Английский в фокусе-4»

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Back together! (Starter Unit)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери, Первое апреля, Масленица. Подарки.

My Family & Friends! (Module 1); A Working Day!, What Russian children want to be (Module 2); Where were you? (Module 5); The days we remember (Module 7); Food, The Day of the City, What’s the occasion? (Module 5); April Fool’s Day (Special Days);

What would you like for your tea? (Module 3); Tea party!, Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year! (Special Days); Hello, sunshine! (Module 8)

Мир моих увлечений.  Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

Work and play!, What Russian children want to be (Module 2); All our yesterdays! (Module 5); The world of fairy tales (Module 6); Work and play (Module 2); At the Zoo! (Module 4); Days to remember!, Alton Towers (Module 7); Places to Go!, Florida fun!, Travelling is fun! (Module 8)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Back Together! (Starter Module); My Family & Friends! (Module 1);

The Animal Hospital! (Module 2); Animals need our help! (Module 4)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

The days we remember! (Module 7)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Russian millionaire cities (Module 1); Hello, sunshine! (Module 8)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

English-speaking countries of the world (Module 1); A Day in my life! (USA, Module 2); What’s for pudding? (UK, Module 3); A walk in the wild! (Australia, Module 4); Birthday wishes! (UK, Module 5); The story behind the rhyme! (UK/USA, Module 6); Alton Towers (USA, Module 7); Florida fun! (USA, Module 8); April Fool’s Day, Happy New Year! (Special Days);

Goldilocks and the Three Bears (Reader, Modules 1–8); Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); Tell the Tale!, The Hare and the Tortoise, nursery rhymes (Module 6)

Говорение

Диалогическая речь

СТАНДАРТ

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе-4»

 вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);

 участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)

Starter Module, упр. 2

 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2; Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b, упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3; Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b, упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2; Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit 14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b, упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр. 1

 обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера

Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а, упр. 2; Unit 6b, упр. 1

Монологическая речь

СТАНДАРТ

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе-4»

 рассказывать о себе, своей семье, друге;

 составлять небольшие описания предмета или картинки

Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16а упр. 2; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя)

Презентация заданий языкового портфеля

 описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку

Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8,  Unit 4а, упр. 6; Unit 5b, упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit 10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр. 2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4;

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя)

Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur & Rascal (инструкции в книге для учителя)

Презентация заданий языкового портфеля

Аудирование

СТАНДАРТ

Учащиеся должны

«Английский в фокусе-4»

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

Упражнения Chit-Chat. Let’s play!

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок.

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Sing along!; Sing and do!;

Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the months in the right order; Listen and say yes or no; Listen and tick; Listen and match.

(Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and write; Listen and find the bank robber.)

Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal

Чтение

СТАНДАРТ

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе 4»

 соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Listen and read. Chant. Read and act out.

 читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Read again and answer/say the word/choose/find out. Who says what?. Look, read and match. Read and choose the correct word/the best answer. Look, read and complete.  Read and match the wishes to the cards/the events to the year/the rhyme to its history/ the captions to the pictures.  

There is one wrong word in each sentence; correct it. Read and say which of the words in bold you can see in the picture. Read and put the pictures/the sentences/the paragraphs in the correct order.  Read and put H for hare and T for tortoise. Read and say yes or no.  

Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries. Spotlight on Russia. Fun at school.

Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal (комикс)

Word List (англо-русский поурочный словарь)

Письмо

СТАНДАРТ

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе-4»

 владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Copy the invitation and complete it. Copy, complete and read. Replace the words in bold to make your own poem. Complete the poem/the sentences.

 писать поздравление с опорой на образец;

 писать короткое личное письмо с опорой на образец

Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a food quiz. Write a story. Write about your best friend/a relative/your best day of the year.

Грамматика

«Английский в фокусе-4»

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение  с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).  Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Глагол to be в Past и Future simple.

Оборот there was/were.

Глаголы can, have to, may, must.

Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite).

Be going to.

Present continuous с изученными глаголами.

наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).

Наречия степени (much, little, very).

A lot, much, many.

Предлоги места и времени.

Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

  1. Тематическое планирование.

На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели)         

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу» (2 часа)

1

Повторение фраз приветствия и знакомства.

1

2

Повторение лексики за 2-3 классы.

1

Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья» (8 часов)

3

Одна большая счастливая семья.

1

4

Счастливая семья.

5

Мой лучший друг.

1

6

Мой лучший друг. «Артур и Раскал» (эпизод 1).

1

7

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 1).

1

8

Проект «Мой город».

1

9

Самостоятельная работа «Я знаю №1».

1

10

 Контрольная работа №1 «Я и мои друзья».

1

Модуль 2.     Тема: «Рабочий день» (8 часов)

11

Больница для животных.

1

12

Ветеринарная клиника.

1

13

Работай и играй!

1

14

Работай и играй! «Артур и Раскал» (эпизод 2).

1

15

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 2).

1

16

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

1

17

Самостоятельная работа «Я знаю №2»

1

18

Контрольная работа № 2 «Рабочий день».

1

Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения» (8 часов)

19

Пиратский фруктовый салат.

1

20

Фруктовый салат.

1

21

Приготовь еду.

1

22

Приготовь еду. «Артур и Раскал» (эпизод 3).

1

23

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 3).

1

24

Проект «Любимое блюдо семьи»

1

25

Самостоятельная работа «Я знаю №3».

1

26

Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения»

1

Модуль 4.    Тема: «В зоопарке» (9 часов)

27

Животные в зоопарке.

1

28

Забавные животные!

1

29

Животные.

1

30

Животные. «Артур и Раскал» (эпизод 4).

1

31

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 4).

1

32

Проект «Помоги животным».

1

33

Самостоятельная работа «Я знаю №4»

1

34

Контрольная работа № 4 «В зоопарке».

1

35

Повторение тем раздела.

1

Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?» (8 часов)

   36-37

Чайная вечеринка!

2

38

Всё наше прошлое.

1

39

Всё наше прошлое. «Артур и Раскал» (эпизод 5).

1

40

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 5).

1

41

Проект «Программа проведения Дня города»

1

42

Самостоятельная работа «Я знаю №5».

1

43

Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»

1

Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку» (8 часов)

44-45

Сказка «Заяц и черепаха».

2

46

Давным-давно.

1

47

Давным-давно. «Артур и Раскал» (эпизод 6).

1

48

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 6).

1

49

Проект «Любимые сказки».

1

50

Самостоятельная работа «Я знаю №6»

1

51

Контрольная работа №6 «Расскажи сказку»

1

Модуль 7.    Тема: «Памятные дни» (8 часов)

52-53

Лучшие времена.

2

54

Волшебные моменты.

1

55

Волшебные моменты. «Артур и Раскал» (эпизод 7).

1

56

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 7).

1

57

Парк аттракционов в Великобритании.

1

58

Самостоятельная работа  «Я знаю №7».

1

59

  Контрольная работа №7 «Памятные дни».

1

Модуль 8.    Тема: «Путешествие» (10 часов)

60-61

Хорошие времена впереди.

2

62

Привет, солнце!

1

63

Привет, солнце! «Артур и Раскал» (эпизод 8).

1

64

Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 8).

1

65

Самостоятельная работа «Я знаю №8».

1

66

Контрольная работа №8 «Путешествие».

1

67

Промежуточная аттестация.

1

68

Проект «Брошюра о популярном месте отдыха в России».

1

Самостоятельные работы: 8                

Самостоятельная работа «Я знаю №1».

Самостоятельная работа «Я знаю №2».

Самостоятельная работа «Я знаю №3».

Самостоятельная работа «Я знаю №4».

Самостоятельная работа «Я знаю №5».

Самостоятельная работа «Я знаю №6».

Самостоятельная работа «Я знаю №7».

Самостоятельная работа «Я знаю №8».

Контрольные работы: 8

Контрольная работа №1 «Я и мои друзья».

Контрольная работа № 2 «Рабочий день».

Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения»

Контрольная работа № 4 «В зоопарке».

  Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»

  Контрольная работа №6 «Расскажи сказку»

Контрольная работа №7 «Памятные дни».

Контрольная работа №8 «Путешествие».

Проектные работы: 5

Проект «Мой город».

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».        

Проект «Помоги животным».

Проект «Программа проведения Дня города»

Проект «Любимые сказки».        

Проект «Брошюра о популярном месте в России».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

тест по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight Module 1

Данная проверочная работа рассчитана на контроль усвоения материала первого модуля учебника Spotlight в 5 классе или как тест для входной диагностики....

Контрольная работа по английскому языку 11 класс по учебнику Spotlight Module 1

Контрольная работа по английскому языку 11 класс по учебнику Spotlight Module 1...

Дистанционное обучение. Маршрутные листы по английскому языку 10 класс по учебнику Spotlight (IV четверть)

Дистанционное обучение. Маршрутные листы по английскому языку 10 класс по учебнику Spotlight (IV четверть) с указанием образовательных площадок и приложением в виде контрольной работы для итоговой про...

Тест для подготовки к ПА по английскому языку 2 класс к учебнику Spotlight

Тест для подготовки к ПА по английскому языку 2 класс к учебнику Spotlight...