Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока по учебнику Комаровой Ю.А. "Английский язык. Brilliant". 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по учебнику Комаровой Ю.А. «Английский язык. Brilliant» 5 класс

выполнила: Кучуркина Елена Борисовна

Предмет: английский язык

Тема: «Traffic Rules» Правила дорожного движения

Класс: 5

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: 

- УМК Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс: рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; учебник «Английский язык» 5 класс; книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера «Английский язык», дидактический материал;

– технические средства обучения: компьютер, аудиоприложение

Цели 

        

Цель учителя: способствовать формированию и использованию в устной и письменной речи знаний лексики по теме «Правила дорожного движения» и умений использовать глагол «must/ mustn’t» в значении «должен / нельзя»

Цель учащихся: научиться говорить о правилах дорожного движения

Планируемые результаты:

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение.

Метапредметные:

- регулятивные УУД: определять и формулировать цель и тему урока; оценивать свою деятельность.

- познавательные УУД: находить необходимую информацию в разных источниках; самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари.

- коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в группах; оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Предметные:

  1. Новая лексика по теме «Дорожное движение»
  2. Модальный глагол «must/ mustn’t» в значении «должен / нельзя»


Технологическая карта урока

Дидактическая структура

урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

Организационный момент

Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя.  

Настраиваются на урок.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Приветствует учеников;

организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке.

Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного общения

Актуализация знаний.

Вспоминают слова, связанные с видами транспорта

Делит учеников на группы и организует выполнение работы

Повторить слова, сравнить работу двух групп, ответить на вопрос

Упр.1 стр.82

К. Организовать учебное взаимодействие в парах.

Введение нового знания

Слушают  предложения, читают их и сопоставляют с картинками.

Слушают и читают текст.

Определяют тему и цель урока.

Отрабатывает с учениками правильное произношение, проигрывает звукозапись, корректирует произношение. организует прослушивание.

Просит учащихся сформулировать цель и тему урока.

Прослушать и прочитать текст.

Упр.2а стр.82

Р. Определять тему и цель урока.

Закрепление нового материала. Лексика.

Учащиеся в группах обсуждают маршрут. заполняют пропуски в диалоге, опираясь на картинку. Проверяют себя по аудио.

Организует работу в группах по 4. Организует проверку с использованием аудио.

Работа с картинками по группам по 4 человека. опора на картинку и аудио.

Упр.6а, б стр.83, аудио83

К. Организовать учебное взаимодействие в группах.

П. Находить необходимую информацию в разных источниках.

Р. Оценивать свою деятельность.

Первичное закрепление  знаний по грамматике. Тренинг

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Учащиеся актуализируют изученные речевые структуры в устной речи

Организует работу по закреплению, используя наглядный материал – дорожные знаки.

Модальные глаголы must/mustn’t.

Посмотреть на дорожные знаки.

Сказать, что ты должен и чего не должен делать на улице/проезжей части и разных частях города.

Упр.3а стр.83

К. Организовать учебное взаимодействие в группах.

П. Находить необходимую информацию в разных источниках.

Контроль

Делятся на группы по 4 человека, придумывают другие знаки, рисуют их и пишут правила, используя модальные глаголы, используют словари.

Организует самостоятельное написание правил с использованием лексики и модальных глаголов.

Придумать новые дорожные знаки, нарисовать их и рассказать о них одноклассникам.

упр.3б стр.83

К. Организовать учебное взаимодействие в группах.

Л. Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

К. Оформлять свои мысли в устной речи.

П. Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари.

Р. Оценивать свою деятельность.

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Дают самооценку своей деятельности и ее результатов.

Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Выбирая начало фразы на листах самооценки, сделать высказываются одним предложением,

Р. Оценивать свою деятельность.


Лист самооценки

Ф. И. _____________________

Моя успешность на уроке

Вид работы

Оценка

1

2

3

4

5

6

Итоговый балл

  1. На уроке я работал                             активно/пассивно
  2. Своей работой я                         доволен/недоволен
  3. Урок для меня показался                     коротким/длинным
  4. За урок я                                 не устал/устал
  5. Мое настроение                          стало лучше/стало хуже
  6. Материал урока мне был                     понятен/непонятен

                                        Полезен/бесполезен

                                        Интересен/неинтересен

Достигли ли мы цели?___________________________________________

Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...