ктп 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ширяева Ирина Александровна
Данное календарно-тематическое планирование  предназначено для учителей, работающих
по УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой  для 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx53.7 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Английский язык»

3 класс

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид учебной деятельности

Вид контроля

Примечание, коррекция

факт

план

Раздел 1. «Что мы видим и что мы имеем».

1.

Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета»

1

Вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства, повторить английский алфавит.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

2.

Грамматика:  указательные местоимения единственного числа.

1

 Знакомство с указательными местоимениями единственного числа. Тренировка в их употреблении и использовании в речи. Описывать картинку с изображением животных и предметов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

3.

Грамматика: указательные местоимения множественного числа.

1

Знакомство с указательными местоимениями множественного числа. Тренировка в их употреблении и использовании в речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

4.

Грамматика: притяжательные местоимения единственного числа.

1

Знакомство с притяжательными местоимениями his, her, its,  возможность правильно использовать их в речи. Выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения из данных слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

5.

Мир вокруг меня. Глагол to have.

1

Знакомство с глаголом to have,  умение использовать употреблять его формы в речи. Описывать картинки по образцу. Произносить дифтонги ng, nk.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

6.

Приветствие как часть речевого этикета. Формирование навыков аудирования.

1

Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Знакомство с новыми словами и их употребление в речи. Умение правильно здороваться в разное время суток.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

7.

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Описывать картинку по образцу, умение называть время. Воспринимать на слух слова и фразы, составлять предложение из его частей, вставлять  необходимые слова вместо пропусков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

8.

Первичное закрепление лексико-грамматических структур.

1

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 2. «Что мы любим».

9.

Я и моя семья. Притяжательные местоимения множественного числа.

1

Знакомство с притяжательными местоимениями our, your, their. Вставлять  необходимые слова вместо пропусков. Понимать на слух запрашиваемую информацию.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

10.

Грамматика: простое настоящее время.

1

Знакомство с правилом прибавления окончания 

-s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи. Описывать картинки по образцу.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

11.

Обозначение времени в английском языке.

1

Знакомство с некоторыми особенностями  обозначения времени в англоязычных странах и использование этой информации в речи. Описывать картинки с опорой на наглядность.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

12.

Грамматика: модальный глагол can и его использование в речи.

1

Знакомство с новыми словами, использование их  при чтении  в речи,  с модальным глаголом can и использование  его в речи. Использование в речи слова very. Возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

13.

Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией.

1

Выяснить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо. – Воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты. Вставлять необходимые слова вместо пропусков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

14.

Контроль навыков говорения.

1

Вести диалог на заданную тему. Закрепить знания речевых формул и речевого этикета. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

15.

Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии,  определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 3. «Какого цвета?»

16.

Введение лексики по теме: Цвета. Мир вокруг нас.

1

Знакомство с новыми словами, использование их при чтении и в речи. Описывать
местонахождение людей, предметов и животных с помощью картинок. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

17.

Активизация лексики по теме.

1

Знакомство с цветовыми характеристиками  предметов и животных. Описывать картинку по образцу. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

18.

Формирование навыков говорения. Выражение What colour?

1

Разучить рифмовку, содержащую новый материал. Использование в речи фразы What colour?

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

19.

Грамматика: глагольная форма «cannot».

1

Знакомство с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), использование её в речи. Читать текст с  полным пониманием  содержания. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

20.

Формирование навыков чтения. Введение лексики.

1

 Пополнить лексический запас слов. Описывать людей и предметы с помощью картинок.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

21.

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. Писать новые слова изолированно и в контексте.  Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме.

чтение,

 письмо,

аудирование,

говорение

текущий

22.

Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 4. «Сколько?»

23.

Активизация новых лексических единиц.

1

Использовать  в речи антонимичные прилагательные.  Делать небольшие описания людей, животных и предметов. Читать тексты и подбирать к ним заголовки.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

24.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

1

Использовать  в речи антонимичные прилагательные.  Делать небольшие описания людей, животных и предметов. Восполнять связный текст необходимыми прилагательными.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

25.

Грамматика: числительные от 13 до 20.

1

Знакомство с английскими числительными от 13 до 20 и использование их в речи. Разучивание  песенки-рифмовки, включающие новый материал.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

26.

Формирование навыков говорения.

1

Уметь  говорить о возрасте людей. Разучивать рифмовку, включающую новый материал. Составлять предложения из  частей.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

27.

Формирование навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. Уметь отвечать на вопросы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

28.

Активизация лексико-грамматических структур.

1

Читать текст с полным пониманием прочитанного. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Писать новые слова изолированно и в контексте.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

29.

Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 5. «День рождения!»

30.

Введение лексики по теме.

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

31.

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

1

Знакомство с тем, как в английском языке обозначается семья в целом. Различать омонимичные формы  its и it’s.  Знакомство с новыми словами и использование  их в речи. Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

32.

Формирование навыков чтения.

1

Уметь  использовать  имена  людей  со словами  Mister, Missis, Miss и Ms.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

33.

Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms.

1

Читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания содержания. Находить различия между двумя картинками и говорить о них, о местоположении предметов с помощью картинки.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

34.

Отрицательная форма глагола to have и ее использование в речи.

1

Знакомство с отрицательной формой глагола to have и используют её в речи.  Читать небольшие тексты и подбирают к ним заголовки.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

35.

Названия дней недели. Их правописание.

1

Знакомство с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
в парах разыгрывают небольшие диалоги.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

36.

Активизация лексико-грамматических структур.

1

 Читать текст с целью его выборочного и полного понимания.  Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Описывать картинки по образцу.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

37.

 Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

38.

Контрольная работа по пройденным разделам.

1

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 6. «Чем ты занимаешься?»

39.

Введение лексики по теме.

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

40.

Занятия и профессиональная деятельность.

1

Знакомство с названиями профессий. Восполнять связный текст необходимыми формами глагола. Соотнести названия профессий и занятий людей.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

41.

Профессии людей.

1

Разыгрывать диалоги. Описывать картинки, знакомство с  новыми словами и использование их в речи.  Использовать выражение What’s the matter?

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

42.

Формирование навыков чтения.

1

Читать тексты с полным пониманием содержания. Знакомство с новыми словами и правилами их чтения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

43

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос).

1

Знакомство со структурой вопросительных предложений. Отвечать на вопросы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

44.

Использование вопросительных предложений в речи.

1

Использовать вопросительные предложения в речи. Отвечать на вопросы, составлять вопросы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

45.

Активизация лексико-грамматических структур.

1

Отвечать на вопросы анкеты, разыгрывать диалоги.  Делить текст на части и дать им названия, закончить предложения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

 46.

Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 7. «Животные».

47.

Правила чтения английской согласной Сс в различных позициях.

1

Разыгрывать диалоги по образцу. Знакомство с новыми словами,  с правилами чтения согласной буквы в различных позициях.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

48.

Структура отрицательного предложения  времени Present Simple.

1

Использовать структуру отрицательного предложения в речи. Вставлять необходимые формы глагола, отвечать на вопросы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

49.

Вежливые формы обращения друг к другу.

1

Использовать  в речи вежливые формы обращения, Описывать картинки по образцу.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

50.

Английские глаголы like и  love. Использование  их в речи.

1

Знакомство с новыми словами и их использование в речи. Воспринимать информацию на слух.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

51.

Особые формы множественного числа имён существительных.

1

Использовать в речи особые формы множественного числа имён существительных, а также фразу a lot of.  

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

52.

Активизация лексико-грамматических структур.

1

Подобрать заголовки к тексту, разучить рифмовку, выполнять лексико-грамматические упражнения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

53.

Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 8. « Времена года».

54.

Введение лексики по теме: «Времена года».

1

Пополнить лексический запас слов. Использовать новые слова в речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

55.

Моё любимое время года.

1

Рассказать о  своём любимом времени года.  Знакомство с названиями месяцев.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

56.

Формирование навыков устной речи.

1

Воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги, отвечать на вопросы. Знакомство с новыми словами.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

57.

Формирование навыков аудирования. Активизация новой лексики.

1

Воспринимать на слух фразы, знать названия месяцев и времён года. Знакомство с английским словом spell.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

58.

Названия стран и континентов.

1

Знакомство с названиями стран и континентов. Составить таблицу.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

59.

Активизация лексико-грамматических структур.

1

Закончить предложения,  используя необходимые формы существительных. Составит рассказ по плану.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

60.

Закрепление изученного материала.

1

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

61.

Повторение по темам: «Что мы видим и что мы имеем».  «Что мы любим».

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

62.

Повторение по темам: «Какого цвета?» и «Сколько».

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

63.

Повторение по темам: «День рождения» и «Чем ты занимаешься?».

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

64.

Итоговая контрольная работа по пройденному материалу.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

65.

Повторение по темам: «Животные» и «Времена года».

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

66.

Работа над ошибками.

1

Коррекция ошибок, самоконтроль знаний.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

67.

Контроль навыков чтения.

1

Проверка умений учащихся в чтении.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

68.

Контроль навыков устной речи.

1

Проверка умений учащихся в устной речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

ИТОГО:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....