Сингапурские технологии на уроках английского языка
статья по английскому языку на тему

Сингапурские технологии на уроках английского языка.

     Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Одной их эффективных методик организации учебной деятельности являются сингапурские технологии - это обучающие структуры, выполняемые по определенному алгоритму.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сингапурские технологии.

     Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Одной их эффективных методик организации учебной деятельности являются сингапурские технологии - это обучающие структуры, выполняемые по определенному алгоритму.

Класс делится на команды по четыре человека в каждой команде. Инструментом для управления классом, для организации учебного процесса в командах является МЭНЭДЖ МЭТ – табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределять учеников в одной команде ( партнер по плечу, по лицу, партнер А, Б)

Одной из структур является структура МИКС-ФРИЗ-ГРУП – когда участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос. Эту структуру хорошо применять при изучении числительных.

Следующая структура – ИНСАЙТ-АУТСАЙТ СЁКЛ. Эту структуру хорошо использовать при закреплении, обобщении изученного материала.

  1. Ученики формируют круги.

Учитель говорит (используется табличка МЭНЭДЖ МЭТ): Посмотрите на своего партнера по лицу! Запомните его! Все ученики В сформируйте внешний круг. Сейчас все ученики А найдите своего партнера по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг.

Ученики становятся в 2 круга по периметру кабинета. Ученики во внутреннем круге смотрят наружу, лицом к партнеру во внешнем круге.

  1. Учитель задает вопрос.

Учитель задает вопрос и дает время подумать. Учитель: Ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. У вас есть 1 минута.

  1. Ученик делится с партнером.

Ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру.

  1. Ученики меняются ролями.

Учитель: Внутренний круг, теперь ваша очередь отвечать в течение 1 минуты. (ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний – слушает)

  1. Ученики меняются партнерами. 

Ученики двигаются дальше, чтобы поработать с новым партнером. Учитель отсчитывает партнеров вместе с учениками. Учитель: Партнеры по лицу, повернитесь налево, дотроньтесь правым плечом. Теперь громко отсчитайте 4 человека, передвигаясь по кругу, и дайте им 5! (т.е. взяться в воздухе за руки) найдите, таким образом, нового партнера. Задается новый вопрос, и структура повторяется.

Следующую структуру ДЖОТ ТОТС можно использовать для повторения лексики.

Каждый член команды берет 4 листочка бумаги. На каждом листочке бумаги:

  1. Придумайте одно слово, связанное с определенной темой.
  2. Проговорите это слово громко для членов вашей команды и запишите на одном листочке бумаги
  3. Положите на центр стола лицевой стороной вверх
  4. Повторите шаги 1-3, пока не используете все листочки

Структура КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами  по теме.

  1. Учитель говорит ученикам: «Встаньте, поднимите руку и найдите пару»
  2. Ученик А спрашивает ученика В, т.е. задает ему вопрос.
  3. Ученик В отвечает.
  4. Ученик А помогает, если ответ неправильный, и хвалит, если ответ правильный.
  5. Ученики меняются ролями.
  6. Ученики меняются карточками и благодарят друг друга.
  7. Ученики повторяют шаги 1-6 несколько раз.

За 5 минут можно повторить 10 вопросов, или выучить 10 новых слов. Хорошо использовать эту структуру при изучении 3 форм неправильных глаголов, сравнительной и превосходной степени прилагательных, при изучении времени.

ЭЙ АР ГАЙД - структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения «упражнения-раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.)

  1. Поработайте над этим заданием самостоятельно.
  2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
  3. Давайте посмотрим видео.
  4. Теперь после просмотра видео еще раз прочтите все утверждения.
  5. В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
  6. Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши убеждения?

Давайте рассмотрим на примере знаний о Великобритании.  

Before

After

Britain is an island

The UK consists of two parts: England and Scotland

The population of Britain is over 48 million

17 million people live in London

The Head of States in Britain is the President

The Queen lives in Buckingham Palace

Edinburgh is the capital of Wales.

Liverpool is a home of The Beatles

Cambridge and Oxford are famous for their bicycles.

75% of the land in Britain is farmland

Britain has 5 National parks

Over 24 million foreign tourists come to Britain every year

From Waterloo Station in London trains go through the Channel Tunnel to Paris, in France.

(Просмотр видеофильма  «An introduction to Britain»)

http://www.youtube.com/watch?v=vgLvWApRhvM 

Before

After

Britain is an island

T

The UK consists of two parts: England and Scotland

F

The population of Britain is over 48 million

F

17 million people live in London

F

The Head of States in Britain is the President

F

The Queen lives in Buckingham Palace

T

Edinburgh is the capital of Wales.

F

Liverpool is a home of The Beatles

T

Cambridge and Oxford are famous for their bicycles.

T

75% of the land in Britain is farmland

T

Britain has 5 National parks

F

Over 24 million foreign tourists come to Britain every year

T

From Waterloo Station in London trains go through the Channel Tunnel to Paris, in France.

T

Я рассказала лишь о нескольких структурах, наиболее часто используемых в работе, дающие хороший результат и которые нравятся детям.

МЭНЭДЖ МЭТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сингапурской методики на уроках английского языка

В данном материале представлены некоторые элементы использования сингапурской методики на уроках иностранного языка...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Применение сингапурской технологии на уроках иностранного языка

Модели сингапурской технологии являются основой групповой работы на уроке иностранного языка....

Сингапурская методика на уроках английского языка

Современный урок по «Сингапурской» методике – урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.Поиск эффективных технологий, путей и метод...

Мастер класс «Использование элементов сингапурской технологии на уроках русского языка»

Одной из перспективных технологий в формировании коммуникативных УУД и выступает обучение в сотрудничестве. На технологии сотрудничества основана и сингапурская технология обучения.Данную технологию с...

Сингапурские методики на уроках английского языка

Сингапурские методики на уроках английского языка...