Приемы сингапурской технологии на уроках английского языка
статья по английскому языку
Статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Приемы сингапурской технологии на уроках английского языка
Приемы для развития коммуникации и сотрудничества на занятии
Сингапурская методика обучения или метод кооперативного обучения - это технология обучения в сотрудничестве, с большим разнообразием различных средств обучения.
Данный метод подразумевает работу в малых группах, парном обучении, проектной деятельности. Данная технология позволяет научиться и иметь возможность высказывать свое мнение, приводя аргументы. Использование данной методики снимает языковой барьер, делает обстановку расслабленной и спокойной, помогает учащимся свободно выражать свое мнение, учит дискутировать на разнообразные темы.
Данная технология позволяет развивать коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление и креативность, что крайне важно и необходимо в современном мире. Именно данные качества помогает развить сингапурская технология.
Практика показывает, что применение обучающих структур сингапурского метода обучения развивает в учениках жизненно необходимые в наше время качества, такие как: коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность. Сингапурская методика обучение - это то же самое обучение в сотрудничестве, только с огромным разнообразием обучающих структур.
Педварительное обучение в группе является обязательны элементом дальнейшей работы по данной технологии:
1.Ознакомительно-мотивационный.
В игровой форе рассказать о новой форме работы
- взаимозависимость всех членов группы;
- личная ответственность каждого;
- равная доля участия каждого;
- рефлексия
2.Диагностический.
Педагог проводит диагностическую работу с целью формирования разноуровневых групп, построения плана дальнейшей работы, распределением ролей.
3.Учебное пространство
Учащиеся располагаются лицом к лицу друг к другу. 4. Этап психологической подготовки.
Парты должны расходиться лучами от стола учителя, чтобы никто не сидел спиной к учителю. У каждого ученика есть партнер по плечу и партнер по лицу (тот ученик, который сидит напротив).
4. Психологическая и эмоциональная подготовка
Важно подготовить учащихся всесторонне:
- умение взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами;
- толерантно общаться с партнерами;
- испытывать чувство ответственности за себя и других;
- Правило «Трех ″нельзя″».
Ниже приведены примеры популярных приемов в сингапурской методике:
- Quiz-Quiz-Trade
При данном приеме учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.
- Jot Thoughts
Учащиеся громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Каждый участник должен заполнить 4 листочка.
- Corners - ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.
- Carousel brainstorm
Это эффективный способ решения проблем и текущих задач, основанный на стимулировании творческой активности учащихся. Цель данной технологии - генерировать как можно больше идей и разными способами определить лучшее решение.
- Jigsaw
Это метод для организаций занятий в классе, при котором все ученики зависят друг от друга. Суть в том, что педагог разбивает класс на группы, а задания на части, которые ученики должны собрать вместе как головоломку. Эта техника — эффективный способ изучить материал.
- Think-write-round-robin
Данная технология переводится как «подумай-запиши-обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники обдумывают высказывание или ответ на какой-либо вопрос, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде.
В процессе учебной деятельности учащиеся знакомятся друг с другом заново, открывают много нового о своих одноклассниках, снижается тревожность и улучшается качество образовательного процесса.
Применение сингапурской методики обучения на уроках английского языка открывает широкий спектр возможностей для организации и проведения эффективной учебной деятельности, формирует такие навыки как: критическое мышление, сотрудничество, креативность, общение,: уверенность в себе и знание содержания учебного предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/06/picture-359188-1712408166.jpg)
Доклад "Технология развития критического мышления. Практическое применение приемов и методов данной технологии на уроках английского языка."
Технология развития критического мышления.Практическое применение приемов и методов данной технологии на уроках английского языка. Моя цель, как учителя, заключается в том, чтобы научить ре...
Сингапурские технологии на уроках английского языка
Сингапурские технологии на уроках английского языка. Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/21/picture-988721-1513807621.jpg)
Использование сингапурской методики на уроках английского языка
В данном материале представлены некоторые элементы использования сингапурской методики на уроках иностранного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/11/picture-95239-1562847698.jpg)
Применение сингапурской технологии на уроках иностранного языка
Модели сингапурской технологии являются основой групповой работы на уроке иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-967408-1511289501.jpg)
Сингапурская методика на уроках английского языка
Современный урок по «Сингапурской» методике – урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.Поиск эффективных технологий, путей и метод...
Мастер класс «Использование элементов сингапурской технологии на уроках русского языка»
Одной из перспективных технологий в формировании коммуникативных УУД и выступает обучение в сотрудничестве. На технологии сотрудничества основана и сингапурская технология обучения.Данную технологию с...