План-конспект урока““How old are you . Numbers 1-5 . ”
методическая разработка по английскому языку на тему

Неробова  Вероника Андреевна

План-конспект урока““How old are you . Numbers 1-5 . ” Разработка урока по УМК Биболетова

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по  теме «Неllo, English!» (Unit 1)

“How old are you? Numerals 1-5 . ” (Lesson 3) в 2-м классе

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

(Одночасовой урок - 45 минут)

Выполнила учитель английского языка ГБОУ лицей №150  Калининского района  г. Санкт-Петербург Неробова Вероника Андреевна

Место урока в системе уроков: урок  формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями, при изучении темы «Неllo English!» (Unit 1)

 

Цели урока:     

1.Сформировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.

2.   Ознакомить с речевым образцом «How old are you? I am 6»

3.   Введение новой лексики по теме «Числительные от 1 до 10».

4.   Развитие произносительных навыков (английские звуки.

5. Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.

6. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся  и  познавательной деятельности с использованием иностранного языка

Задачи урока:

I.  Образовательные:        

  1. Совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), аудирования.

2. Активизировать употребление лексики по теме «Знакомств. Сколько тебе лет?о»

3. Активизировать вопросно-ответное взаимодействие в группе.

II.  Развивающие:

1. Развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, коммуникабельности, способностей к догадке, сравнению  и сопоставлению, формированию выводов по  прослушанному материалу.

III. Воспитательные

1. Воспитание потребности  практического использования языка.

2.   Воспитание потребностей к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

3. Воспитание доброго, уважительного отношения учащихся друг к другу, стремления увидеть в себе и окружающих позитивные стороны и отбросить негативные.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

  • использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий;
  • методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования);
  • аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов);
  • перцептивные методы (беседа, метод иллюстрации);
  • методы контроля (устный контроль и самоконтроль).

Организация:

  •  индивидуальная работа (высказывание  собственного мнения по проблеме урока)
  •  групповая работа  
  •  работа с компьютерной презентацией
  • раздаточный материал, наборное полотно,  задания на развитие иноязычной компетенции учащихся
  • карточки с заданиями для учащихся, карточки с транскрипционными значками
  • картинки  по теме «Знакомство»
  • Разрезная азбука,  карточки с цифрами от 1 до 10, мяч.
  •  картинки и маски животных

Оснащение урока:  мультимедийный  проектор, компьютер, печатные приложения, презентация. 

Речевой материал:  лексика по теме «What is your name?» .  

Используемая литература:

  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2,  Student’s book »- Обнинск. Титул, 2012
  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2,  Teacher’s book  »- Обнинск.   Титул, 2012
  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2,  Workbook  »- Обнинск.   Титул, 2012
  • Аудиозаписи к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2 »- Обнинск. Титул, 2012
  • Поурочные разработки  по английскому языку к  УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English  2» Е.В Дзюина – Москва « ВАКО»,2014

Методическое содержание урока

Этап урока

Задания,    стимулирующие

деятельность ученика

Учебный материал

Время

Примечание

1. Начало

урока.

Warm-up        discussion    

Фонетическая зарядка.  Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m, t, n, ai, w]

Talk based on the explorations. Look at the table.

5 мин

Слайды 2 высказывание      личного мнения

     II. Целепола-гание, мотивация.

Warm-up        discussion  

1.Речевая разминка   What is your name? (My name is Sveta)

2. Активизация лексики по теме «Животные»

3. What do you think about the topic of today's lesson?

The plan of the lesson

  • Talk based on the explorations. Look at the table.

5 мин

4 мин

2 мин

Слайды 3,4 высказывание      личного мнения по заданию

Слайды 5-11

Слайды 12-13

III Проверка домашнего задания Актуализация знаний  (с целью подготовки к  изучению новой темы).

  1. Введение  числительных от 1 до 10 и слова Number
  2. Физкультминутка

 

Talk based on the explorations. Look at the table.

6 мин

2 мин

Слайды 14-16

Слайды 17

IV. Центральная     часть

урока

 1 Ознакомление e речевыми образцами «How old are you? I am six».

2. Развитие навыков монологической речи

3. Составление монологического высказывания с опорой на модель

4. Ознакомление с новой буквой английского алфавита Bb

Speaking 

Speaking.

Speaking.

Speaking.

5 мин

4 мин

4  мин

5  мин

Слайд 18 фронтальная  работа.

Слайд 19,

индивидуальные    высказывания,

Слайд  20

индивидуальные    высказывания,

Слайд  21-24

VI Подведение итогов. Рефлексия.

Opinion   Talk about the lesson

  • Speaking the impressions of the lesson

Homework

  • WB № 1 p.4
  • WB № 2 p.4

Speaking. Opinion  Talk

Writing

2 мин

1 мин

Слайд   13

Подведение итогов урока

Слайд  14

Разбор домашнего задания

Ход урока

I Организационный момент.  Фонетическая разминка. (Слайд 2,3)

Урок начинается с приветствия учителя:

Teacher: Good morning! I’m glad to see you.

Доброе утро, дети! Я рада Вас видеть. Жестом руки учитель предлагает учащимся сесть и одновременно произносит, четко отделяя одно слово от другого:

Teacher: «Sit – down - please!» Садитесь, пожалуйста.

Сегодня на уроке у нас в гостях Мистер Рул. Ему нравится общаться с нами, и он познакомит нас с новыми звуками и словами.

Фонетическая зарядка.  Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m, t, n, ai, w] (Слайд 2,3)

- Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее «а monkey».

Сначала разомнем свой русский язык:

 

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

 

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

А теперь разомнем свой английский язык. Надеваем маску английского джентльмена – язык чуть приподнят, губы слегка улыбаются.

Теперь вспомним звук [w] – помните, как баловалась обезьянка a monkey? Она делала вид, что хочет сказать У-У-У, а сама говорила В.

Повторяйте за мной:

 

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

 Why, Willy, why?

II. Подготовка к основному этапу: целеполагание, мотивация. Сообщение  учебных задач урока.  Формулировка темы урока

1. Речевая разминка 

-     Мистер Рул хочет поприветствовать вас. Hello, children! Поздоровайтесь и вы с ним! (Hello, Mr. Rule!)

-        Ребята, но Мистер Рул не помнит ваших имен, чтобы поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему! (Дети по очереди представляются My name is Коля и т.д,)

- Ну, вот теперь Мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте поиграем с ним в игру «Знакомство». Какое еще слово нам понадобится, чтобы закончить диалог.

-Bye.  . (Слайд4)

2. Активизация лексики по теме «Животные» (Слайд5-10)

 

-        Look at the blackboard! Посмотрите на доску. Каких животных на картинках вы видите?

Ученики называют животных на картинках.

-        А сейчас мы будем играть в игру

 

Игра «Будь внимателен. Что исчезло? - What is missing?».

 

Let's play.
Close your eyes. Open your eyes. What is missing?

Ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Затем учащиеся открывают глаза и называют животное, которое исчезло.

-        Open your books now. Откройте учебники на стр. 7, давайте назовем животных из упр. 1.  (Слайд 11)

Ученики выполняют упр. 1, стр. 7 из учебника,

Teacher: Can you guess what we shall talk about? What do you think about the topic of today's lesson? Look attentively at the questions. (Слайд 12)

P.......

Учащиеся высказывают различные варианты темы урока, учитель выслушивает версии,  обобщает их и  называет тему урока.

Сегодня на уроке мы продолжаем учиться знакомиться по-английски. Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которые заняли животные из первого упражнения

Teacher: All versions are right and interesting. Today we are going to speak about Greetings. and What is your name? The theme of our lesson   is “How old are you? Numerals 1-5.  (Слайд 13)  Look at the plan of the lesson.

  • Фонетическая зарядка - Звуки [m, t, n, ai, w] 
  • Введение числительных от1-10 и слова Number
  • Ознакомление e речевыми образцами «How old are you? I am six»
  • Афиша с именами участников представления. 
  • Рассказ о себе
  • Английская буква Bb.

III Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний (с целью подготовки к изучению новой темы).

  1.  Начало урока – Введение  числительных от1 до 10 и слова Number.

 

-     Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которые заняли животные из первого упражнения. Учитель вывешивает на доске цифры от I до 10, называет числительные и просит учеников повторят за ним. Особое внимание на One – звук [w], three, звук [T]

Сейчас мы узнаем, как жужжит английская пчела. Чтобы звук получался правильно, нужно показать кончик языка между зубами и сразу его убрать.

Английская пчела: 

 

th-th-th-th-th- (звонкий)  рука, изображающая пчелу приближается  к другой руке с раскрытой ладонью,        изображающую препятствие, ударяется о препятствие и падает вниз  со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)  

Потренируемся:

[th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена? (Слайд 14-15)

 

 Затем учащиеся выполняют упр. 2, стр.8 из учебника.  (Слайд 16)  

2. Физкультминутка (Слайд 17)   

-     Сегодня мы с вами повторим  стихотворение, которое выучили на прошлом уроке. Послушайте его. 

Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.

IV. Центральная часть урока. Первичное усвоение новых знаний.

1 Ознакомление e речевыми образцами «How old are you? I am six». (Слайд 18)

Иногда спортсмены дают интервью до и после своего выступления. Давайте послушаем, на какие вопросы отвечают спортсмены перед своим выступлением.

Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? – (обращаясь к какой-либо из игрушек) - I am ten.

А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.

-        How old are you? (I am six.)

-        How old are you? (I am seven.)

2. Первичное закрепление: в  знакомой ситуации (типовые)  (Слайд 19)

Развитие навыков монологической речи

-        Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за свое животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет.  (I am a cat. My name is Alice. I am five,)

Ученики по очереди «диктуют» учителю свою информацию, а учитель "имитирует" запись прослушиваемой информации.

3  Первичное закрепление  в изменённой ситуации  (конструктивные)

Обучение учащихся составлению монологического высказывания с опорой на модель(Слайд 20)

 

-        Сегодня Мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение. -  Мне семь (лет). Сколько слов в моем предложении? (Два).

- А теперь послушайте английское предложение I am seven. Сколько слов в этом предложении? (Три.)

В английском языке для построения такого предложения нужен глагол-связка. Он связывает слова. Например, слово - действующее лицо мы обозначим белым квадратом, слово, обозначающее профессию или возраст черным квадратом, а глагол- am (есть) - треугольником со стрелочкой.

Учитель вывешивает на доске символы и обращает внимание детей на аналогичную схему в учебнике упр.4 с.9. Затем учащиеся по очереди выходят к доске и предлагают свои варианты для иллюстрации схемы на доске.

 

4. _        Ознакомление с новой буквой английского алфавита Bb

 -        На прошлом уроке мы выучили первую английскую букву A-a, (Слайд 21). Давайте повторим про нее стихотворение, которое мы разучили с вами на прошлом уроке.

А сегодня Мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Bb. На что похожа заглавная (строчная) буква?

Учитель вывешивает на доске буквы Aa и Bb и показывает написание буквы Bb, с помощью анимированной азбуки. (Слайд 22)

Давайте послушаем историю о маленьком бычке и медвежонке, рассказанную буквой самой первой буквы В  ( Слайд 23).

Давайте выучим стихотворение о  букве В английского алфавита. Послушайте его.

 ( Слайд 24)

Bounce, bounce. It’s my ball!

It doesn’t want  to stop at all!

Bounce - отскок

V. Итоговая часть урока.  Рефлексия.  Домашнее задание.

        Наш урок подошел к концу. The lesson is over.

-        Какую новую букву вы сегодня узнали?

-        Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, сколько нам лет? (I, am, six, ten, seven.)

 Teacher: You have done a good job! Now tell me, what did you do during the lesson today? (Слайд 25)  What emotions do you feel after the lesson?

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (Слайд 26)

 Lesson 3 wb Ex.1 p.4

                wb Ex.2 p.4

T: Dear friends! Our lesson is over. Thank you for this lesson. You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Your marks for the lesson аге: ... Write down your homework:

1. На уроке дети познакомились с названием цифр от 1 до 5 : one,  two, three, four, five и научились задавать новый вопрос: Сколько тебе лет? - . How old are you? – I am five. И отвечать на него

Это №1 и №3 на с.8-9. Цифры – учить

  1. Составляем наш диалог с  новым вопросом

-Hello.Who are you?

- Hello. I am a dog, Who are you?

- I am a cat. What is your name?

- My name is Sharick. What is your name?

-My name is Barsick. How old are you?

 – I am two. How old are you?

– I am four.Bye Sharick.

-Bye Barsick.

3. Составляли монолог- рассказ по схеме с.9-№4

I am a cat. My name is Alice. I am five,

В английском языке для построения такого предложения нужен глагол-связка. Он связывает слова. Например, слово - действующее лицо мы обозначим белым квадратом, слово, обозначающее профессию или возраст черным квадратом, а глагол- am (есть) - треугольником со стрелочкой.

4. Слушали стихи про букву Aa  и Bb – стихи учим наизусть.

Bounce, bounce. It’s my ball!

It doesn’t want  to stop at all!

Apples here, apples there/

Apples. apples everywhere/

Прописываем буквы и звуки в тонк тетр.  В раб тетр делаем на с.4 №1,2 (урок 2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...