Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Хабирова Лариса Владимировна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (з часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_7_klassa_k_umk_spotlight.docx62.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе»

 (“Spotlight”) 7 класс (3 часа в неделю)

Раздел

Тема

Количество часов

Основные виды деятельности

Дата

1.

Вводный модуль

Беседа о летних каникулах

1

Повторяют лексико-грамматический материал за 6 класс.

Сентябрь

2.

1a

Модуль 1. Образ жизни

Жизнь в городе и загородом. Введение и активизация новой лексики.

1

Повторяют лексико-грамматический материал   за 6 класс и выбирают грамматически правильные  высказывания, учитывая сочетаемость лексических единиц. Беседуют  разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

Сентябрь

3.

1a

Обучение грамматике. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Контроль навыков письма.

1

Распознают  и употребляют в речи предложения  с глаголами в Present Simple и  Present Continuous, описывают любимое место в городе, составляют свое высказывание на основе прочитанного текста.

 

Сентябрь

4.

1b

Как защитить себя и свой дом. Развитие навыков говорения.

1

 Учатся  прогнозировать содержание текста и находить  в тексте нужную информацию. Отрабатывают навыки говорения на основе текста по теме  «Основы безопасности».

Сентябрь

5.

1b

Активизация грамматических навыков. Употребление в предложениях  глагола

«should».

1

Рассказывают  о правилах личной безопасности, используя активную лексику урока, образовывают  наречия от прилагательных, используют в речи модальный глагол «should/shouldn’t» и  фразовый  глагол «run».

Сентябрь

6.

На досуге.

1

 Учатся использовать графические схемы для усвоения лексики и составляют  рассказ о любимом месте для проведения досуга.

Сентябрь

7.

Spotlight on  Russia

Мой стиль жизни.

1

Используют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране, строят сравнительное высказывание на основе прочитанного материала.

Сентябрь

8.

1 d

Главные достопримечательности Британских островов. Контроль навыков аудирования.

1

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; учатся ознакомительному чтению, знакомятся с культурой  стран изучаемого языка.

Сентябрь

9.

English in Use

Покупка билета в метро. Развитие произносительных навыков.

1

Ведут  диалог этикетного характера (с использованием карты метро). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Сентябрь

10. Extensive Reading

Мексико. Развитие  навыков чтения.

1

Учатся работать с текстом, находить важную информацию, выделять ключевые слова, использовать  текст в качестве опоры для монологического высказывания.

Сентябрь

11. Progress Check 1

Самоконтроль, самокоррекция,рефлексия по материалу и  освоению речевых  умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Сентябрь

12.

Проверочная работа по материалу модуля 2.

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях,

Сентябрь

13.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 3.

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Сентябрь

14.

2a

Модуль 2.

Чтение как основа познания.

Литературные жанры. Кто такие книголюбы? Контроль навыков аудирования.

1

Знакомятся с лексикой по теме «Литературные жанры». Составляют сообщение на основе прочитанного текста; обсуждают прочитанный текст; пишут заметку в школьную газету о своём любимом писателе.

Октябрь

15.

2b

Литературные жанры. Кто такие книголюбы? Контроль навыков аудирования.

1

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют  краткое изложение сюжета книги; повторяют Past Simple/ used to; союзы в придаточных предложениях времени; прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; прослушивают текст; составляют диалог на основе прочитанного; употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

Сентябрь

16.

2c

Работа над чтением с детальным пониманием содержания.

1

 Составляют рассказ о реальных событиях; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рассказ на школьный конкурс.  

Октябрь

17.

2d

Дар рассказчика. Контроль навыков чтения.

1

Составляют монологический рассказ на тему «Народная сказка», используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Октябрь

18.

Spotlight on Russia 2

Русская литература. Чехов А.П. Контроль навыков говорения.

1

Читают текст-отрывок из художественного текста; обсуждают текст; ведут дискуссию о художественном переводе; пишут перевод стихотворения/ рассказа с английского на русский язык.

Октябрь

19.

English  in Use  2

Моя любимая книга. Контроль навыков письма.

1

Составляют диалог - обмен мнениями о прочитанной книге, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Октябрь

20.

Extensive Reading 2

Оскар Уайльд. Кентервильское привидение. Развитие навыков чтения.

1

Читают художественный текст; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог на основе прочитанного; пишут продолжение рассказа.

Октябрь

21.

Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Октябрь

22.

Проверочная работа по материалу модуля 2.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Октябрь

23.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 3.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Октябрь

24.

3a

Модуль 3.

Внешность и характер человека.

Найди себя. Придаточные определительные предложения.

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи относительные местоимения и наречия; прогнозируют содержание текста, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного текста; пишут электронное письмо об интересном сверстнике по плану.

Октябрь

25.

3b

Кто есть кто? Описание внешности человека.

1

Начинают, ведут и заканчивают диалог-описание внешности и характера,  употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают  правила  чтения; описывают любимого литературного героя.

Ноябрь

26.

3c

Вопреки  всему. Беседа о людях, которыми мы восхищаемся. Контроль навыков чтения.

1

Составляют монолог об удивительном человеке, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткую статью об удивительном человеке.

Ноябрь

27.

3d

На страже Тауэра. Страноведение.

1

Читают текст о стражах лондонского Тауэра, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, устно излагают содержание прочитанного, пишут электронное письмо английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу.

Ноябрь

28. English in Use 3

Мои увлечения. Контроль навыков аудирования.

1

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Ноябрь

29. Spotlight on Russia 3

Мои любимые занятия. Контроль навыков говорения.

1

Читают и полностью понимают содержание статьи, пишут письмо для журнала о школьных кружках и секциях.

Ноябрь

30.

Extensive Reading 3

Дети во времена королевы Виктории.

1

Читают и понимают содержание текста,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут высказывания по теме текста; составляют тезисы, сообщение по тезисам на основе прочитанного, составляют высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения; употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют связный текст о детском труде в России 19 в.  на основе самостоятельной информации.

Ноябрь

31.

Progress Check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Ноябрь

32.

Проверочная работа по материалу модуля 3.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Ноябрь

33.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 4.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Ноябрь

34.

4a

Модуль 4.

Об этом пишут и говорят. Средства массовой информации.

Современные средства массовой информации.

1

Пишут заметку о новостях в родном крае на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous, соотносят языковые явления с родным языком, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут заметку о новостях в родном крае.

Ноябрь

35.

Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков.

Учатся использовать предложения с глаголами в прошедшем продолженном времени.

Ноябрь

36 .

4b

Описание событий в прошедшем времени. Контроль навыков письма.

1

Ведут диалог о невероятном событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют времена Past Simple и Past Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют и пишут первую страницу школьной газеты - заголовки новостей.

Ноябрь

37.

4c

Журналы для подростков. Развитие навыков чтения и говорения.

1

Ведут полилог о событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют новостную заметку.

Ноябрь

38.

4d

Журнал, который мне нравится. Контроль навыков говорения.

1

Представляют монологическое высказывание, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут отчёт о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

Декабрь

39. English in Use 4

Телевидение как средство информации. Контроль навыков  аудирования.

1

Ведут диалог - побуждение к действию, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Декабрь

40. Extensive Reading 4

Молодежные радиостанции.

1

Представляют ролевую игру - составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Декабрь

41.

Progress Check 4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Декабрь

42.

Проверочная работа по материалу модуля 4. Промежуточный контроль.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Декабрь

43.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 5.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Декабрь

44.

5a

Модуль 5.

Наше будущее.

Наше будущее. Описание событий в будущем.

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи будущее время, читают и понимают тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков, обсуждают текст, ведут диалог - расспрос на базе будущего времени, составляют текст о прогнозах на будущее.

Декабрь

45.

5b

Современные электронные средства.

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи формы выражения будущего времени, читают и полностью понимают содержание диалога, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявление.

Декабрь

46.

5b

Словообразование. Контроль навыков  чтения.

1

Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут эссе на тему использование компьютеров.

Декабрь

47.

5c

Способы выражения личного мнения по проблеме. Учимся приводить аргументы.

1

Представляют монологическое высказывание, составляют анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

Декабрь

48

Поколение высоких технологий.

Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Декабрь

49.

Spotlight on Russia 5

Музей космоса. Развитие навыков работы с текстом.

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

Декабрь

50.

English in Use 5

Как  ориентироваться в незнакомом городе.

1

Ведут диалог - побуждение к действию, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Декабрь

51.

Extensive Reading

Компьютерные игры. За и против.

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, проходят словообразование: прилагательные от существительных.

Январь

52.

Самоконтроль , самокоррекция и  рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, осуществляют самоконтроль и взаимопроверку.

Январь

53.

Проверочная работа по материалу модуля 5.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Январь

54.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 6.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Январь

55.

6a

Модуль 6.

Как мы проводим свободное время.

Как мы проводим свое свободное время. Введение новой лексики.

1

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют время Present Perfect, составляют устное монологическое сообщение на основе ассоциативной основе, создают рекламу тематического парка.

Январь

56.

6b

Настоящее совершенное время. Развитие грамматических навыков.

1

Ведут диалог-расспрос, составляют микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют время Present Perfect, составляют рекламу тематического парка.

Январь

57.

6b

Настоящее совершенное время. Активизация грамматических навыков.

Учатся правильно употреблять время Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Январь

58.

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

Учатся образовывать прилагательные с отрицательным значением, используя приставочный способ образования, выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление грамматического материала.

Январь

59.

6c

Замечательное время! Контроль навыков письма.

1

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

Январь

60.

6d,

Spotlight on Russia

6

Парки развлечений. Развитие навыков чтения и говорения.

1

Ведут диалог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  правильно употребляют конструкции has gone/ has been, составляют открытку другу с отдыха.

Январь

61 .

English in Use 6

Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения.

1

Ведут диалог этикетного характера,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, пишут статью для журнала о своем любимом лагере.

Январь

62. Extensive Reading 6

Правила поведения в бассейне. Работа по тексту с детальным пониманием содержания.

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию.

Февраль

63.

Progress Check 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Февраль

64.

Проверочная работа по материалу модуля 6.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Февраль

65.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 7.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Февраль

66.

7a

Модуль 7.

В чем секрет популярности.

Дорога к славе. Введение новой лексики.

1

Ведут диалог с элементами описания человека, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют вопросы викторины о знаменитых соотечественниках,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты , правильно пишут и произносят изученные слова, правильно употребляют степени сравнения прилагательных и наречий.

Февраль

67.

7a

Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков.

Учатся правильно образовывать степени сравнения прилагательных, используют степени сравнения прилагательных в различных лексико-грамматических упражнениях  

Февраль

68.

7b,

Spotlight on Russia 7

Жанры кино. Любимые актеры. Контроль навыков письма.

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,пишут отзыв о просмотренном фильме с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Perfect и Past Simple.

Февраль

69.

7c

Говорим о музыке. Словообразование.

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, правильно употребление прилагательных, синонимов и антонимов, словообразование: прилагательные от существительных.

Февраль

70.

7d

Футбол как национальный вид спорта в Англии.

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова.

Февраль

71. English in Use 7.

Покупка билетов  в кинотеатр. Контроль навыков говорения.

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Февраль

72.

Extensive Reading 7

Эта музыка вам знакома? Контроль навыков чтения.

1

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют презентацию описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента.

Март

73.

Progress Check 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Март

74.

Проверочная работа по материалу модуля 7.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Март

75.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 8.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Март

76.

8a

Модуль 8.

Защита окружающей среды.

Спасем нашу планету! Введение новой лексики.

1

Передают  основное  содержание прочитанного текста с опорой  на ключевые слова; ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план,  правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), правильно употребляют время Present Perfect Continuous.

Март

77.

8b

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Контроль навыков аудирования.

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), правильно образуют разделительные вопросы.

Март

78.

8c

Охрана редких животных.  Формирование навыков письма.

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), пишут эссе.

Март

79.

8d

Природные ресурсы Шотландии. Развитие навыков работы с текстом.

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Март

80.

Spotlight on Russia 8

Экологический лагерь как средство защиты окружающей среды. Контроль навыков чтения.

1

Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, готовят сообщение на основе прочитанного, готовят презентацию экологического лагеря.

Март

81.

English in Use 8

Благотворительность. Развитие навыков говорения.

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), словообразование: глаголы от прилагательных, тренируют правила чтения.

Март

82.

Extensive Reading 8

Межпредметные связи. Пищевая цепь.

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют пищевую цепочку , правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

Март

83.

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Март

84.

Проверочная работа по материалу модуля 8.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Март

85.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 9.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Март

86.

9a

Модуль 9.

Время покупок.

Продукты питания. Активизация лексики.

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, ведут микродиалоги по образцу, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи выражение количества.

Апрель

87.

9b

Время покупок. Контроль навыков аудирования.

1

Ведут диалог - расспрос этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), правильное употребление Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Апрель

88.

9c,

Spotlight

on Russia 9

Выбираем подарок другу. Описание предметов. Развитие навыков письма.

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут письмо другу с отдыха, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Апрель

89. English in Use 9

Выражения благодарности и восхищения. Контроль навыков говорения.

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения.

Апрель

90.

9d

Давай поговорим о еде! Идиомы. Развитие навыков работы с текстом.

1

Узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), знакомятся с понятием «идиома».

Апрель

91.

Extensive Reading 9

Выбор за вами. Активизация изученной лексики

1

Представляют сообщение на основе прочитанного,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут опрос о покупках и тих необходимости.

Апрель

92.

Progress Check 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Апрель

93.

Проверочная работа по материалу модуля 9. Итоговый контроль.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Апрель

94.

Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 10. Жизнь без стрессов. Введение новой лексики.

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Апрель

95.

10a

Модуль

10.

Здоровый образ жизни.

Жизнь без стрессов. Введение новой лексики.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию.

Апрель

96.

10b

Основы безопасности. Как избежать несчастного случая. Контроль навыков письма.

1

Ведут диалог - расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут рассказ о несчастном случае, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи возвратные местоимения.

Апрель

97.

10c, English in Use 10,

Spotlight on Russia 10

Как обратиться за помощью к врачу. Развитие навыков говорения.

1

Составляют диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно записывать  и  произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения.

Май

98.

10d

Королевская воздушная  медицинская служба. Развитие навыков работы с текстом.

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),  словообразование: прилагательные от глаголов; пишут короткую статью о благотворительности.

Май

99.

Как сохранить свое здоровье. Развитие навыков говорения.

1

Составляют монологического высказывание,  материал модуля 10

Май

100.

Extensive Reading 10

Робинзон Крузо. Чтение отрывка из произведения Д.Дефо.

1

Читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Май

101.

Progress Check 10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Май

102.

Проверочная работа по материалу модуля 10.

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Май

103.

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

Май

104.

Обсуждаем планы на лето.

1

Повторяют лексический и грамматический материал в лексико-грамматических упражнениях.

Май

105.

Повторение.

1

Май

Итого: 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю) УМК под ред.С.И. Львовой

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕРУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю)УМК  под ред.С.И. Львовой...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (175 часов, 5 часов в неделю)

В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...

Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (170 часов, 5 часов в неделю)

В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По биологии Уровень образования (класс): основное общее ( 6 класс) Количество часов: 34 часа 1 раз в неделю Учитель: Савинкова О.В.

  Рабочая программа  составлена на основе «Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Концентрический курс», авторской программы «Биология. Живой ...