Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

    Хабирова Лариса Владимировна

    Рабочая программа  по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа по английскому языку

    для учащихся 7-х  классов (3 часа в неделю)

    УМК «Spotlight 7» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го класса. Программа составлена на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор В.Г.Апальков,  Москва: Просвещение, 2011.г) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

    Программа рассчитана на 105 часов/ 3 часа в неделю.

    УМК « Английский в фокусе 7» (авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, 2011 г, Изд-во Просвещение) включает:

    Цели и задачи курса

    • Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности; развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
    • Задачи: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
    • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
    • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
    • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6  классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
    • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
    • Развитие и воспитание у школьников понимания важности  иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

    Личностными результатами являются:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
    • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
    • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
    • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения;
    • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
    • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
    • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
    • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

    Метапредметными результатами являются:

    • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
    • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
    • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
    • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
    • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
    • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
    • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
    • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
    • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
    • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
    • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
    • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
    • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
    • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
    • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметными результатами являются:

    А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
    • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    В аудировании:

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
    • В чтении:
    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
    • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

    В письменной речи:

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
    • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
    • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
    • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
    • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
    • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

    Социокультурная компетенция:

    • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
    • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
    • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
    • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
    • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
    • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
    • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
    • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
    • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
    • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
    • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
    • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
    • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение рационально планировать свой учебный труд;

    умение работать в соответствии с намеченным планом.

    Е. В физической сфере:

    • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

    Достижение целей формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной – является главным результатом освоения программы основного общего образования по английскому языку. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, формировании ценностно-смысловых ориентиров и установок школьников, развитии личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Большое значение имеет также формирование готовности к самообразованию, воспитание потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

    В процессе освоения программы основного общего образования учащимися будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

    • будет сформирована мотивация к изучению английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
    • будет сформировано осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
    • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство патриотизма, уважительное отношение к правам, свободам и обязанностям человека;
    • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
    • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения находить выходы из спорных ситуаций;
    • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
    • будет развито ценностное отношение к природе, окружающей среде;
    • будет сформировано ценностное отношение к прекрасному, развиты представления об эстетических идеалах и ценностях;
    • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов.

    В процессе освоения программы основного общего образования по английскому языку учащимися будут достигнуты определённые метапредметные результаты,включающие в себя межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), а также способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике. Учащимися будут освоены универсальные учебные действия:

    регулятивные:

    • определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
    • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта под руководством учителя;
    • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
    • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
    • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;

    познавательные:

    • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые ресурсы получения информации (словари, энциклопедии, справочники, веб-сайты);
    • выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения и классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям;
    • преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

    коммуникативные:

    • четко и ясно выражать свои мысли;
    • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
    • учиться критично относиться к собственному мнению;
    • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
    • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

    В процессе освоения программы основного общего образования учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты. У учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В говорении продолжится развитие диалогической и монологической форм речи. Школьники научатся:

    • начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог - обмен мнениями), соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточния. Объем диалогов – 3 реплики со стороны каждого участника общения;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, рассуждение, характеристика) с высказыванием своего мнения, эмоционально-оценочных суждений, краткой аргументацией с опорой и без опоры не прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

    В аудировании у учащихся будут сформированы умения:

    • воспринимать на слух несложные иноязычные сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста;
    • при непосредственном общении понимать речь учителя по ведению урока, понимать речь одноклассника в ходе общения;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку;
    • при опосредованном общении (на основе аудиотекста) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы;
    • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
    • отделять главные факты, опуская второстепенные.

    В чтении у учащихся будут сформированы умения:

    • читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения);
    • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
    • выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

    Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Предполагается формирование следующих умений:

    • зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;
    • прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
    • определять тему, основную мысль текста;
    • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
    • разбивать текст на относительно самостоятельные части;
    • озаглавливать текст, его отдельные части.

    Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на данном этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

    • полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря;
    • кратко излагать содержание прочитанного;
    • выражать свое мнение по поводу прочитанного.

    Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/ поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.

    В письме происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

    • делать выписки из текста;
    • заполнять формуляр, анкету, бланк, сообщая о себе основные сведения (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
    • писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания;
    • писать личное письмо в опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни, выражать просьбу и благодарность).

     Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе»

     (“Spotlight”) 7 класс (3 часа в неделю)

    Раздел

    Тема

    Количество часов

    Основные виды деятельности

    Дата

    1.

    Вводный модуль

    Как я провёл лето.

    1

    Повторяют лексико-грамматический материал за 6 класс.

    Сентябрь

    2.

    1a

    Модуль 1. Образ жизни

    Жизнь в городе и загородом. Введение и активизация новой лексики.

    1

    Повторяют лексико-грамматический материал   за 6 класс и выбирают грамматически правильные  высказывания, учитывая сочетаемость лексических единиц. Беседуют  разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

    Сентябрь

    3.

    1a

    Настоящее простое и настоящее продолженное время. Контроль навыков письма.

    1

    Распознают  и употребляют в речи предложения  с глаголами в Present Simple и  Present Continuous, описывают любимое место в городе, составляют свое высказывание на основе прочитанного текста.

     

    Сентябрь

    4.

    1b

    Как защитить себя и свой дом. Развитие навыков говорения.

    1

     Учатся  прогнозировать содержание текста и находить  в тексте нужную информацию. Отрабатывают навыки говорения на основе текста по теме  «Основы безопасности».

    Сентябрь

    5.

    1b

    Модальные глаголы для выражения долженствования.

    1

    Рассказывают  о правилах личной безопасности, используя активную лексику урока, образовывают  наречия от прилагательных, используют в речи модальный глагол «should/shouldn’t» и  фразовый  глагол «run».

    Сентябрь

    6.

    На досуге. Контроль навыков говорения.

    1

     Учатся использовать графические схемы для усвоения лексики и составляют  рассказ о любимом месте для проведения досуга.

    Сентябрь

    7.

    Spotlight on  Russia

    Мой стиль жизни.

    1

    Используют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране, строят сравнительное высказывание на основе прочитанного материала.

    Сентябрь

    8.

    1 d

    Главные достопримечательности Британских островов. Контроль навыков аудирования.

    1

    Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; учатся ознакомительному чтению, знакомятся с культурой  стран изучаемого языка.

    Сентябрь

    9.

    English in Use

    Покупка билета в метро. Развитие произносительных навыков.

    1

    Ведут  диалог этикетного характера (с использованием карты метро). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Сентябрь

    10. Extensive Reading

    Мексико. Контроль навыков  чтения.

    1

    Учатся работать с текстом, находить важную информацию, выделять ключевые слова, использовать  текст в качестве опоры для монологического высказывания.

    Сентябрь

    11. Progress Check 1

    Образ жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Сентябрь

    12.

    Образ жизни. Проверочная работа № 1. Стартовый контроль.

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях,

    Сентябрь

    13.

    Образ жизни. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 2.

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Сентябрь

    14.

    2a

    Модуль 2.

    Чтение как основа познания.

    Кто такие книголюбы? Контроль навыков аудирования.

    1

    Знакомятся с лексикой по теме «Литературные жанры». Составляют сообщение на основе прочитанного текста; обсуждают прочитанный текст; пишут заметку в школьную газету о своём любимом писателе.

    Октябрь

    15.

    2b

    Классика английской  литературы.

    1

    Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют  краткое изложение сюжета книги; повторяют Past Simple/ used to; союзы в придаточных предложениях времени; прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; прослушивают текст; составляют диалог на основе прочитанного; употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

    Сентябрь

    16.

    2c

    Литературные жанры. Контроль навыков говорения.

    1

     Составляют рассказ о реальных событиях; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рассказ на школьный конкурс.  

    Октябрь

    17.

    2d

    Дар рассказчика. Слова-связки.

    1

    Составляют монологический рассказ на тему «Народная сказка», используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

    Октябрь

    18.

    Spotlight on Russia 2

    Русская литература. Чехов А.П. Контроль навыков чтения.

    1

    Читают текст-отрывок из художественного текста; обсуждают текст; ведут дискуссию о художественном переводе; пишут перевод стихотворения/ рассказа с английского на русский язык.

    Октябрь

    19.

    English  in Use  2

    Моя любимая книга.

    1

    Составляют диалог - обмен мнениями о прочитанной книге, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

    Октябрь

    20.

    Extensive Reading 2

    Оскар Уайльд. Кентервильское привидение. Контроль навыков письма.

    1

    Читают художественный текст; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог на основе прочитанного; пишут продолжение рассказа.

    Октябрь

    21.

    Progress Check 2

    Роль чтения в жизни человека. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Октябрь

    22.

    Роль чтения в жизни человека. Проверочная работа № 2.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Октябрь

    23.

    Чтение как основа познания.Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 3.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Октябрь

    24.

    3a

    Модуль 3.

    Внешность и характер человека.

    Найди себя. Придаточные определительные предложения.

    1

    Употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи относительные местоимения и наречия; прогнозируют содержание текста, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного текста; пишут электронное письмо об интересном сверстнике по плану.

    Октябрь

    25.

    3b

    Кто есть кто? Описание внешности человека. Контроль навыков чтения.

    1

    Начинают, ведут и заканчивают диалог-описание внешности и характера,  употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают  правила  чтения; описывают любимого литературного героя.

    Ноябрь

    26.

    3c

    Вопреки  всему. Беседа о людях, которыми мы восхищаемся.

    1

    Составляют монолог об удивительном человеке, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткую статью об удивительном человеке.

    Ноябрь

    27.

    3d

    На страже Тауэра. Страноведение.

    1

    Читают текст о стражах лондонского Тауэра, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, устно излагают содержание прочитанного, пишут электронное письмо английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу.

    Ноябрь

    28. English in Use 3

    Мои увлечения.

    1

    Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

    Ноябрь

    29. Spotlight on Russia 3

    Мои любимые занятия. Контроль навыков говорения.

    1

    Читают и полностью понимают содержание статьи, пишут письмо для журнала о школьных кружках и секциях.

    Ноябрь

    30.

    Extensive Reading 3

    Дети во времена королевы Виктории. Чтение текста с детальным пониманием содержания.

    1

    Читают и понимают содержание текста,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут высказывания по теме текста; составляют тезисы, сообщение по тезисам на основе прочитанного, составляют высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения; употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют связный текст о детском труде в России 19 в.  на основе самостоятельной информации.

    Ноябрь

    31.

    Progress Check 3

    Внешность и характер человека. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Ноябрь

    32.

    Внешность и характер человека. Проверочная работа № 3.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Ноябрь

    33.

    Внешность и характер человека. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 4.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Ноябрь

    34.

    4a

    Модуль 4.

    Об этом пишут и говорят. Средства массовой информации.

    Современные средства массовой информации.

    1

    Пишут заметку о новостях в родном крае на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous, соотносят языковые явления с родным языком, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут заметку о новостях в родном крае.

    Ноябрь

    35.

    Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков.

    Учатся использовать предложения с глаголами в прошедшем продолженном времени.

    Ноябрь

    36 .

    4b

    Об этом пишут и говорят. Контроль навыков письма.

    1

    Ведут диалог о невероятном событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют времена Past Simple и Past Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют и пишут первую страницу школьной газеты - заголовки новостей.

    Ноябрь

    37.

    4c

    Журналы для подростков. Развитие навыков чтения и говорения.

    1

    Ведут полилог о событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют новостную заметку.

    Ноябрь

    38.

    4d

    Журнал, который мне нравится. Контроль навыков говорения.

    1

    Представляют монологическое высказывание, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут отчёт о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

    Декабрь

    39. English in Use 4

    Телевидение как средство информации.

    1

    Ведут диалог - побуждение к действию, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

    Декабрь

    40. Extensive Reading 4

    Молодежные радиостанции.

    1

    Представляют ролевую игру - составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

    Декабрь

    41.

    Progress Check 4

    Средства массовой информации. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Декабрь

    42.

    Средства массовой информации. Проверочная работа № 4. Промежуточный контроль.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Декабрь

    43.

    Средства массовой информации. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 5.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Декабрь

    44.

    5a

    Модуль 5.

    Наше будущее.

    Наше будущее. Описание событий в будущем.

    1

    Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи будущее время, читают и понимают тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков, обсуждают текст, ведут диалог - расспрос на базе будущего времени, составляют текст о прогнозах на будущее.

    Декабрь

    45.

    5b

    Современные электронные средства. Контроль навыков чтения.

    1

    Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи формы выражения будущего времени, читают и полностью понимают содержание диалога, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявление.

    Декабрь

    46.

    5b

    Словообразование.

    1

    Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут эссе на тему использование компьютеров.

    Декабрь

    47.

    5c

    Способы выражения личного мнения по проблеме. Учимся приводить аргументы.

    1

    Представляют монологическое высказывание, составляют анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

    Декабрь

    48

    Поколение высоких технологий.

    Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

    Декабрь

    49.

    Spotlight on Russia 5

    Музей космоса. Развитие навыков работы с текстом.

    1

    Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

    Декабрь

    50.

    English in Use 5

    Как  ориентироваться в незнакомом городе. Контроль навыков аудирования.

    1

    Ведут диалог - побуждение к действию, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

    Декабрь

    51.

    Extensive Reading

    Компьютерные игры. За и против.

    1

    Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, проходят словообразование: прилагательные от существительных.

    Январь

    52.

    Наше будущее. Самоконтроль , самокоррекция и  рефлексия.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, осуществляют самоконтроль и взаимопроверку.

    Январь

    53.

    Наше будущее.

    Проверочная работа № 5.

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Январь

    54.

    Наше будущее. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 6.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

    Январь

    55.

    6a

    Модуль 6.

    Как мы проводим свободное время.

    Как мы проводим свое свободное время. Введение новой лексики.

    1

    Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют время Present Perfect, составляют устное монологическое сообщение на основе ассоциативной основе, создают рекламу тематического парка.

    Январь

    56.

    6b

    Настоящее совершенное время. Контроль навыков аудирования.

    1

    Ведут диалог-расспрос, составляют микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют время Present Perfect, составляют рекламу тематического парка.

    Январь

    57.

    6b

    Настоящее совершенное время. Активизация грамматических навыков.

    Учатся правильно употреблять время Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

    Январь

    58.

    Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

    Учатся образовывать прилагательные с отрицательным значением, используя приставочный способ образования, выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление грамматического материала.

    Январь

    59.

    6c

    Замечательное время! Контроль навыков письма.

    1

    Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

    Январь

    60.

    6d,

    Spotlight on Russia

    6

    Парки развлечений. Развитие навыков чтения и говорения.

    1

    Ведут диалог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  правильно употребляют конструкции has gone/ has been, составляют открытку другу с отдыха.

    Январь

    61 .

    English in Use 6

    Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения.

    1

    Ведут диалог этикетного характера,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, пишут статью для журнала о своем любимом лагере.

    Январь

    62. Extensive Reading 6

    Правила поведения в бассейне. Работа по тексту с детальным пониманием содержания.

    1

    Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию.

    Февраль

    63.

    Progress Check 6

    Развлечения и любимые занятия. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Февраль

    64.

    Развлечения и любимые занятия. Проверочная работа №  6.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Февраль

    65.

    Развлечения и любимые занятия. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 7.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Февраль

    66.

    7a

    Модуль 7.

    В чем секрет популярности.

    Дорога к славе. Введение новой лексики.

    1

    Ведут диалог с элементами описания человека, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют вопросы викторины о знаменитых соотечественниках,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты , правильно пишут и произносят изученные слова, правильно употребляют степени сравнения прилагательных и наречий.

    Февраль

    67.

    7a

    Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков.

    Учатся правильно образовывать степени сравнения прилагательных, используют степени сравнения прилагательных в различных лексико-грамматических упражнениях  

    Февраль

    68.

    7b,

    Spotlight on Russia 7

    Жанры кино. Любимые актеры. Контроль навыков письма.

    1

    Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,пишут отзыв о просмотренном фильме с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Perfect и Past Simple.

    Февраль

    69.

    7c

    Музыкальные жанры. Словообразование.

    1

    Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, правильно употребление прилагательных, синонимов и антонимов, словообразование: прилагательные от существительных.

    Февраль

    70.

    7d

    Футбол как национальный вид спорта в Англии. Контроль навыков говорения.

    1

    Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова.

    Февраль

    71. English in Use 7.

    Покупка билетов  в кинотеатр.

    1

    Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

    Февраль

    72.

    Extensive Reading 7

    Эта музыка вам знакома? Контроль навыков чтения.

    1

    Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют презентацию описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента.

    Март

    73.

    Progress Check 7

    Известные люди. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Март

    74.

    Известные люди. Проверочная работа № 7.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Март

    75.

    Известные люди. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 8.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Март

    76.

    8a

    Модуль 8.

    Защита окружающей среды.

    Спасем нашу планету! Введение новой лексики.

    1

    Передают  основное  содержание прочитанного текста с опорой  на ключевые слова; ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план,  правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), правильно употребляют время Present Perfect Continuous.

    Март

    77.

    8b

    Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Контроль навыков аудирования.

    1

    Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), правильно образуют разделительные вопросы.

    Март

    78.

    8c

    Охрана редких животных.  Формирование навыков письма.

    1

    Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), пишут эссе.

    Март

    79.

    8d

    Природные ресурсы Шотландии. Развитие навыков работы с текстом.

    1

    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

    Март

    80.

    Spotlight on Russia 8

    Экологический лагерь как средство защиты окружающей среды. Контроль навыков чтения.

    1

    Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, готовят сообщение на основе прочитанного, готовят презентацию экологического лагеря.

    Март

    81.

    English in Use 8

    Благотворительность. Развитие навыков говорения.

    1

    Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), словообразование: глаголы от прилагательных, тренируют правила чтения.

    Март

    82.

    Extensive Reading 8

    Межпредметные связи. Пищевая цепь.

    1

    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют пищевую цепочку, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

    Март

    83.

    Progress Check 8

    Проблемы экологии и способы их решения. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Март

    84.

    Проблемы экологии и способы их решения. Проверочная работа № 8.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Март

    85.

    Проблемы экологии и способы их решения. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 9.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Март

    86.

    9a

    Модуль 9.

    Время покупок.

    Продукты питания. Активизация лексики.

    1

    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, ведут микродиалоги по образцу, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи выражение количества.

    Апрель

    87.

    9b

    Время покупок. Контроль навыков аудирования.

    1

    Ведут диалог - расспрос этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), правильное употребление Present Perfect и Present Perfect Continuous.

    Апрель

    88 .

    9c,

    Spotlight

    on Russia 9

    Выбираем подарок другу. Описание предметов. Развитие навыков письма.

    1

    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут письмо другу с отдыха, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

    Апрель

    89. English in Use 9

    Выражения благодарности и восхищения. Контроль навыков говорения.

    1

    Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения.

    Апрель

    90.

    9d

    Давай поговорим о еде! Идиомы. Развитие навыков работы с текстом.

    1

    Узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), знакомятся с понятием «идиома».

    Апрель

    91.

    Extensive Reading 9

    Выбор за вами. Активизация изученной лексики

    1

    Представляют сообщение на основе прочитанного,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут опрос о покупках и тих необходимости.

    Апрель

    92.

    Progress Check 9

    Время покупок. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексии.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Апрель

    93.

    Время покупок. Проверочная работа № 9. Итоговый контроль.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Апрель

    94.

    Время покупок. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 10.

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Апрель

    95.

    10a

    Модуль

    10.

    Здоровый образ жизни.

    Жизнь без стрессов. Введение новой лексики.

    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию.

    Апрель

    96.

    10b

    Основы безопасности. Как избежать несчастного случая. Контроль навыков письма.

    1

    Ведут диалог - расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут рассказ о несчастном случае, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи возвратные местоимения.

    Апрель

    97.

    10c, English in Use 10,

    Spotlight on Russia 10

    Как обратиться за помощью к врачу. Развитие навыков говорения.

    1

    Составляют диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно записывать  и  произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения.

    Май

    98.

    10d

    Королевская воздушная  медицинская служба. Развитие навыков работы с текстом.

    1

    Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),  словообразование: прилагательные от глаголов; пишут короткую статью о благотворительности.

    Май

    99.

    Как сохранить свое здоровье. Развитие навыков говорения.

    1

    Составляют монологического высказывание,  материал модуля 10

    Май

    100.

    Extensive Reading 10

    Робинзон Крузо. Чтение отрывка из произведения Д.Дефо.

    1

    Читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

    Май

    101.

    Progress Check 10

    Здоровый образ жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

    1

    Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

    Май

    102.

    Здоровый образ жизни. Проверочная работа № 10.

    1

    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

    Май

    103.

    Здоровый образ жизни. Упражнения в формате ГИА.

    1

    Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

    Май

    104.

    Обсуждаем планы на лето.

    1

    Повторяют лексический и грамматический материал в лексико-грамматических упражнениях.

    Май

    105.

    Повторение.

    1

    Май

    Итого: 105 часов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

    Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

    рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса

    в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....

    рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса

    в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к  уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....

    Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 5 класс (УМК И.Л.Бим)

    Рабочая программа с календарно-тематическим планированием построена с учётом требований ФГОС ООО. (УМК И.Л. Бим)...

    Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)

    Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...

    Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)

    Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight 8 ". 3 часа в неделю.

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight 8". 3 часа в неделю....