Открытый урок по теме "Наши любимые времяпровождения" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Данный урок построен на основе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Мижеевой " RAINBOW ENGLISH" и ставит своей целью развивать навыки чтения по теме " Our Favourite Pastimes". Урок построен по принципу ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок  в 6б классе по ФГОС

«Развитие навыков чтения по теме «Наше времяпрепровождение» и грамматических навыков по теме «Способы передачи  действий в будущем в английском языке».

Задачи :

Практические:

– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;

– углубить и расширить знания учащихся по теме;

– совершенствовать навыки и умения в говорении;

– совершенствовать навыки аудирования;

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

  1. A) Оргмомент. Приветствие.

T-Good morning, children!

Ps- Good morning

       Good morning

        Good morning to you,

        Good morning, dear teacher,

We are glad to see you.

  1. Sit down , please.

Б) Психологический настрой.

Cheer up, don’t be afraid of speaking. I’m with you here. So, let’s begin our lesson.

СЛАЙД 1

Our lesson today is about «  Our Favourite Pastime».  This is the main topic for us now, because we are actually beginning to study it in our Students’ books. So today is the 16th of March. Let’s get started.

В) Целеполагание

 T- Well, at first let’s listen to the text and decide what season the girls like very much.

Pat                              summer

Florence                      winter

Peggy                          spring

  1. OK, what season is missing? What does Pat (Florence, Peggy ) like to do in …..

Ответы учащихся.

That will  do, thank you. So what shall we do at our lesson? Please now look. We’ve got some objectives on this paper. Please decide what we are going to do.

Ответы учащихся.

СЛАЙД 2

Our objectives today

-to read a text;

-to work with a table;

-to learn new facts about grammar material: future actions.

II. Чтение.

T.- Look at the name of the text on 59 and say what you think it is going to be about.

      Ответы учащихся.

T.-Now let’s read the text . I want you to read and to understand this text without any translation.

Чтение текста.

T.- OK, thank you. Now let’s work with a table. Fill in the missing information.

And while you are doing this task  you are going to listen to an extract  from famous work of art of great Russian composer P. I. Tchaikovsky « The Seasons of the Year». Guess what season it is.

Звучит музыка П.И. Чайковского.

T.-  Let’s check  your work down.

John/London

Yura /Moscow

Winter in

It is snowing heavily

… made a big snowman

….enjoys winter

 ….doesn’t like winter

It often rains in winter

It doesn’t often snow at Christmas

It often snows in January

The days will become longer

 What new facts about London winter have you learnt?

III. Физкультминутка.

I guess you  are tired. I want Vadim Krylov  to come up to the blackboard  and do some exersices with you.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child?

IV. Работа с грамматикой- способы передачи будущих действий в английском языке.

T.- Thank you, Vadim. Now it’s time to work with grammar. Look at the screen. Let’s translate these situations and understand how we can speak about future actions in English.

Работа со слайдами.

T.- OK, let’s do ex.6 p.60

Выполнение упражнения 6 на стр60.

T.- And now we are going to do ex.7 p.61

Выполнение упражнения 7 на стр60.

V.Подведение итогов урока: 

-Саморефлексия.

-Выставление оценок.

-Дача домашнего задания.

- Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Конспект открытого урока немецкого языка в 9 классе по теме "Мои любимые книги"

На уроке  представлен материал для отработки лексического материала, развития навыков говорения по теме....

План-конспект открытого урока " Музыка. Моя любимая песня"

Открытый урок в 7 классе по теме " Музыка" с использованием проектной технологии. Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности: аудпрования, устной речи, ...