7 «Б» класс(13.12.2015)
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Оганесян Нунэ Седраковна

Разработка урока 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl._novyy.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:

7 «Б» класс(13.12.2015)

Урок: «Путешествие вокруг мира»

Цели урока:

социокультурный аспект - знакомство с  англоговорящими  странами мира и в частности с  Великобританией.

развивающий аспект-развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие навыков работы в сотрудничестве, анализ и обобщение; развитие монологического высказывания по теме, лексических и грамматических навыков. Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме. Развивать умения объективно оценивать свои знания.

воспитательный аспект - обогащение эмоциональной сферы школьников, воспитание любви к разным странам изучаемого языка, воспитание  культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.

 учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения  диалогической и монологической речи.

Речевой материал:

продуктивный: лексический- people, peoples,English-speaking, to visit,Round-the-world –tour, unusual,marvelous, to discuss, exciting (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический - 3 формы неправильных глаголов; повторение времен глагола(Present Simple, Past Simple, Present Perfect).

Речевая функция: describing countries;  travelling : it's great.

Оснащение урока: карточки со словами, из которых можно составить слова: continent, capital, population, official  languages, famous for).

Результаты обучения

личностные: интерес к созданию собственных текстов; стремление к совершенствованию речи; достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста письма в устной или письменной форме;

метапредметные: способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую, адекватно выражать свое отношение к изображённому на картине; умение создать письмо, соблюдая нормы его построения;

предметные: Способность создания письма в группе, умение использовать формы прошедшего времени в английском языке

Универсальные учебные действия

Регулятивные УУД:        

  1. Осознание задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую.
  2. Планирование работы с учётом ее этапов: (коллективная беседа по картине, сбор материала, усвоение задачи, обсуждение мнений), групповая.
  3. Способность преодолевать трудности, возникающие в процессе работы над письмом, поиск решений.
  4. Адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.

Познавательные УУД:

  1. Точное понимание цели работы.
  2. Поиск и отбор информации
  3. Построение сложного плана
  4. Создание текста по плану.

Коммуникативные УУД:

1.  Достаточно полно и точно выражать свои мысли.

2.   Слушать и вступать в диалог при обсуждении письма (вопроса).

3.   Формулировать вопрос в процессе поиска информации.

Оборудование

Мультимедийный комплект, презентация, видеоролик к уроку, раздаточный материал по теме (карточки, картинки)

Ход урока

I.Организационный момент: приветствие, запись даты и темы на доске(3 мин)

 Вступительное слово учителя о теме урока: 

-Look at this video, please. Think about the theme of our lesson today. (about English-speaking countries and particularly about Great Britain)

-We live in a wonderful world where people of many different  nationalities live. And I would like to have a talk about English-speaking countries.  But the most famous of them is England. It's a beautiful  country with its culture, historical sightseeings, amazing landscape, royal family and Harry Potter. I always dreamed to go to England. I will make my dream come true.

II.Проверка домашнего задания: упр.26, стр.58, упр.27, стр.59 уч.(5 мин)

III. Формирование лексических навыков говорения.

Презентация новых лексических единиц( 6  мин)

1.1).Ученики разбиваются на группы из 3 человек, рассматривают карточки со словами, читают  их, догадываются о значении.

1.2).  После проверки,  ученики составляют слова из данных букв на карточках, затем  используют их в своих вопросах и ответах(упр.75, стр.52 уч.). В процессе работы учитель проходит мимо них, выслушивая вопросы и ответы.

Answer the questions:

-Which English-speaking countries are situated in Europe, Asia and in North America ?

-What other languages apart from English are spoken in the above named countries?

-Which continents will not be visited by the winners?

-What countries have you been to?

-What are the participants of the conference going to do during their tour?

Необходимо обратить внимание учеников на то, что слово people переводится как мужчины,  женщины, дети,  а слово peoples переводится как национальности, группы людей, говорящие на одном и том же языке и имеющие одни и те же традиции. Для первичного закрепления данного материала ученикам предлагается выполнить упр.77, на стр. 52 из учебника.(работа выполняется устно).

Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц(10  мин)

1.3). Name the sights:

Игра «Что на картинке?» (фронтальный опрос)

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности в разных странах мира (страноведческий аспект). Учащиеся отвечают на английском языке.

При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик.

 IV. Физкультминутка(2 мин).

 V. Формирование грамматических навыков говорения (3 мин).

Презентация  грамматического материала.

    1.1).В этом этапе  происходит презентация ранее изученных  форм неправильных глаголов. Отрабатывается их произношение.

Автоматизация употребления в речи грамматического материала(10 мин)

1.2).Find Regular and Irregular Verbs:

На доске таблица « Правильные глаголы и Неправильные глаголы». Ученикам предлагается работать в парах: каждой группе даются карточки с английскими глаголами. Учащиеся подходят к доске и прикрепляют карточки в соответствующий столбец таблицы.

Begin, leave, see, have, come, make, lose, visit, travel, stay, start, buy, take, drive, paint, write, do, enjoy, speak, meet.

1.3).На этом этапе происходит применение отработанных глаголов в предложениях.

 Put the verbs in the correct  verb form:

There are a lot of wonderful places of interest in the world. Would you like to   ______(visit)            them in the near future?

I ______  (be) to a few countries in the world  but I ______  (see) the Eiffel Tower yet.

My friends _______  (make) Round-the-world –tour  some years ago and they _____  (like) it very much.

1.4). Ученики работают в парах. Им предлагаются карточки со словами. Они должны составить предложение, применяя порядок слов в английских предложениях. Затем они меняются карточками и проверяют составленные предложения. Учитель проходит по рядам и проверяет  и оценивает работу.

Make a sentence:

1. Have, songs, you, ever, English, heard?

2. We, a film, Henry VIII, week, about, watched, last.

3. When, you, go, did, there?

4. We, travelling, bus, were, by, yesterday, at 5 pm.

5. Tom, two, written, this, has, letters, week.

6. I , a trip, to, made, York, last, month.

7. Ann, visiting, the library, from 2 to 4 pm, was, yesterday.

8. Find Regular and Irregular Verbs:

-приглашение.

IV. Подведение итогов урока:  

Рефлексия деятельности(2 мин). 

-Что нового узнали

-Что поняли, что не поняли

-Что понравилось, что не понравилось

-Совместное выставление оценок. В подведении итогов урока учитывается мнения учащихся(2 мин).

9. Домашнее задание: упр.29,30, стр.59 уч(2 мин). Работа выполняется в тетрадях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ( на 2 года) в 8 «А» классе на 2013-2015 уч. год

Программа воспитательной работы 8 «А» класса ( на 2 года: 8-9 класс)«Воспитание и развитие активной личности, умеющей самостоятельно мыслить»Пояснительная запискаВедущие критерии:Социальная активность...

Программа развития коллектива класса на 2008-2015 гг. "Семь шагов к успеху"

Актуальность данной программы: обуславливается тем, что государственный и социальный заказ, предъявляемый к школе, недвусмысленно обозначает необходимость обеспечения качественного воспитания личности...

Авторская программа воспитательной работы по развитию и социализации личности учащихся«Мир наших «Я» 5-9 класс на 2010 - 2015

Программа «Мир наших «Я» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  к структуре основной образовательной прог...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа по математике для 5б, 7,8а классов по физике для 9аб, 10,11 классов на 2014-2015 учебный год

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играюще...

Рабочая программа по биологии для 5 класса основное общее образование 5-9 класс срок реализации 2015-2020 год

Рабочая программа по биологии построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего о...