КТП 3 класс, английский язык. Кузовлев В.П. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

КТП с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kuzovlev_romanova.docx27.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2014 Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/п

Название раздела,

темы урока

Кол-во

часов

Дата

прове-дения

урока

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Примечание

(особые виды работ

и работа с интегриро-ванными учащимися)

1

2

3

4

Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения)

Откуда ты?

Что тебе нравится в твоей стране?

Мы любим играть в игры

Я люблю мою страну

4

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся знания, осваивать новые виды деятельности.

4. Проявлять интерес и уважение к другим народам, толерантность к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

5. Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Познавательные УУД:

1. Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2. Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3. Распознавать и употреблять в речи глаголы to be, have got, обороты there is/there are

4. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации общения Unit 1;

 5. Развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

 Коммуникативные УУД

1.Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3. Рассказывать о себе (откуда ты, о своем родном городе) с опорой на речевые образцы.

Регулятивные УУД:

1.Уметь работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

2. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Видео о Великобритании

5

6

7

8

9

Unit 2 “Is your family big?”

Сколько тебе лет?

Что ты любишь?

В какие игры ты играешь?

Я люблю мою семью

Урок повторения

5

Личностные УУД

1.Развивать внимание, зрительную и слуховую память, мышление, самостоятельность, логичность, творческое воображение.

2.Развивать способность к догадке (по контексту, по аналогии), к имитации, к выявлению речевых закономерностей (правил чтения и грамматического правила), к логическому изложению.

Познавательные УУД

1.Формировать навыки чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir и буквы Yy в открытом слоге и в безударном положении (формирование орфографических навыков)

2. Развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

3.Развивать умение догадываться о значении незнакомых слов (по аналогии с русским языком).

4. Уметь находить из прочитанного нужную информацию, переводить с русского на английский.

Коммуникативные УУД

1.Развивать доброжелательность и внимательность к людям.

2.Совершенствовать речевые навыки: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

3.Равивать умение участвовать в проектной деятельности.

4. Воспитывать любовь к семье и семейным ценностям.

Регулятивные УУД

1. Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

2.Формировать умение делать выводы.

3. Освоить критерии оценки выполненных заданий.

Семейное дерево, рассказ о своей семье

10

11

12

13

14

Unit 3 “Are you a good helper?”

Что ты делаешь по дому?

Ты любишь работать по дому?

Самостоятельная работа

Я помогал бабушке вчера

День матери

5

Личностные УУД

1. Развивать внимание, зрительную и слуховую память, мышление, самостоятельность, логичность, творческое воображение.

2.Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности, формировать адекватное позитивное восприятие.

Познавательные УУД

1. Развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, сравнение, сопоставление, систематизация, формулирование выводов).

2.Формировать навыки чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

3.Уметь находить и выделять необходимую информацию.

4.Уметь правильно писать, работать с новым грамматическим явлением, правильно выполнять домашнее задание.

5. Формировать навыки употребления глаголов в Past Simple и совершенствовать навыки употребления глаголов в Present Simple. 6.Уметь работать  с учебником и иллюстрацией.

Коммуникативные УУД

1.Развивать умение полностью понимать речь учителя и одноклассников.

2. Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: спрашивать и отвечать на вопросы о работе по дому.

 3.Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД

1.Уметь рационально организовывать свою работу в классе и дома.

2. Развивать умение учиться и способность к организации деятельности.

Составление кроссворда из лексического материала темы

15

16

17

Unit 4 What do you celebrate?

Как ты отмечал Рождество?

Праздники и подарки

Что ты делал на твой день рождения?

3

Личностные УУД

1. Развивать доброжелательность и внимательное отношение к людям.

2.Развивать умение представлять свою культуру.

Познавательные УУД

1.Развивать способность к догадке (по контексту), способность к имитации, к выявлению речевых закономерностей, логическому изложению.

2.Формировать навык чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

3. Формировать навык работы с учебником, словарем и иллюстрацией.

4.Уметь употреблять в речи вопросительные предложения в Past Simple.

Коммуникативные УУД

1.Научиться обмениваться   знаниями с членами группы.

2.Развивать умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

1.Развивать умение учиться и способность к организации деятельности.

2.Уметь сосредоточиться и сконцентрировать внимание на выполнении заданий.

Рассказ о Новом годе

Просмотр мультфильма

Рождественская песня “Jingle bells!”

18

19

20

21

Unit 5 “I am very nice”

Мои любимые игрушки

Какая твоя любимая одежда?

Я люблю ходить в парк

Самостоятельная работа

4

Личностные УУД

1.Формировать ценностное отношение к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире.

2. Учить преодолевать замкнутость в общении.

Познавательные УУД

Развивать умение использовать в качестве опоры речевой образец, уметь использовать при чтении языковую догадку.

Коммуникативные УУД

1.Развивать умение понимать на слух аутентичные тексты различных типов.

2.Уметь описывать внешность, одежду, воспроизводить наизусть тексты стихотворений, песен.

Регулятивные УУД

Уметь рационально организовывать свою работу в классе и дома.

Кроссворд по теме «Одежда»

Просмотр видео об одежде

Тестирование

22

23

24

25

Unit 6 “What is your favourite season?”

Когда ты родился?

Какая погода в Великобритании?

Тебе следует остаться дома!

Мое любимое время года

4

Личностные УУД

Воспитывать интерес к чтению, любознательность, интерес к природе.

Познавательные УУД

1. Развивать умение использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.

2. Формировать навык работы со справочными материалами/словарем, умение работать с информацией (определять основную идею текста).

3. Развивать способность к догадке (по контексту), способность к имитации, к выявлению речевых закономерностей, логическому изложению.

4.Формировать навык чтения буквы Оо в  закрытом слоге, в сочетаниях оw, оu (совершенствование орфографических навыков).

5.Уметь извлекать конкретную информацию при чтении и аудировании.

Коммуникативные УУД

1. Уметь вести диалог о погоде, рассказывать о своем любимом времени года, объяснять свой выбор.

2.Развивать умение вести диалог этикетного характера.

Регулятивные УУД

Уметь сосредоточиться и сконцентрировать внимание на выполнении заданий.

Составление кроссворда о временах года

26

27

28

29

Unit 7 “Have you got a pet?”

У тебя есть домашний зоопарк?

Я должен ухаживать за своим питомцем

Какого питомца ты хочешь?

Проверочная работа

4

Личностные УУД

1.Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам, ответственность за их жизнь и здоровье, любовь к животным.

2.Формировать потребность здорового времяпрепровождения.

Познавательные УУД

1. Развивать умение делать выводы с опорой на иллюстрированную наглядность.

2. Развивать умение правильно писать, правильно  работать с новым грамматическим явлением, выписывать и текста необходимую информацию.

3.Формировать навык чтения буквы Аа по правилам.

4. Уметь читать с целью понимания основного содержания, извлечения конкретной информации.

Коммуникативные УУД

1.Употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Животные. Питомцы».

2. Уметь рассказывать о своих питомцах, о животных.

3. Учиться вести диалог-расспрос, воспроизводить наизусть тексты стихов.

Регулятивные УУД

1.Уметь самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности.

2.Учиться работать в группе.

3.Самостоятельно планировать  свою деятельность, работать над проектом.

Рассказ о питомце

Просмотр видео о питомцах, песни

30

31

32

33,34

Unit 8 “What are good friends like?”

Ты хорошо знаешь своего друга?

Как ты будешь праздновать День Дружбы?

Я люблю летние лагеря

Резервные уроки

5

Личностные УУД

1.Формировать потребность выбирать друзей по положительным качествам, оценивать поступки.

2. Формировать потребность в здоровом образе жизни полезном времяпрепровождении с друзьями.

3.Воспитывать самостоятельность

Познавательные УУД

1.Уметь выделять в устной и письменной новое грамматическое явление Future Simple.

2. Формировать навык чтения буквосочетаний ar, ay, ai, are, air.

3.Уметь описывать картинку.

4. Развивать умение делать подписи к рисункам

Коммуникативные УУД

1.Развивать умение понимать речь учителя и одноклассников.

2.Уметь рассказывать о себе, своих друзьях и совместных занятиях, выражая свое отношение, характеризовать, называя качества человека.

3.Воспроизводить наизусть тексты стихотворений, песен.

Регулятивные УУД

1.Уметь самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности.

2.Уметь рационально организовывать свою работу в классе и дома.

3.Формировать навык анализировать задание, выстраивать тактику выполнения заданий.

Рассказ о друге

Тестирование за курс 3го класса по всем видам речевой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.Тема 5.  «Является ли система социального обеспечения справедливой?»( 36 уроков)Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?»...

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....

Тестирование по теме "Экология" 7 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Тест по теме "Экология состоит из трёх заданий. I задание - вставить подходящее слово из рамки. II задание - изменить слово так, чтобы оно соответствовало тексту, задание на словообразование. III зада...

Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....