КТП 5 класс, английский язык. Кузовлев В.П. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

КТП с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_kuzovlev_romanova.docx39.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.: Просвещение, 2015

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

п/п

Название раздела,

темы урока

Кол-во

часов

Дата

прове-дения

урока

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Примечание

(особые виды работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Unit1. Давайте познакомимся

Привет. Я Клара. Как тебя зовут?

Что ты делаешь в своё свободное время?

Как я провёл свои летние каникулы

Добро пожаловать в школу

Наша любимая игра

У меня есть новый друг

Повторение по теме: «Давайте познакомимся»

Презентация проекта по теме: «Давайте познакомимся» Контроль навыков чтения

Контроль навыков говорения и письма

10

Личностные УУД:

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Словарный диктант

Презентация

Давайте познако-мимся», рассказ о себе

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Unit2. Правила вокруг нас

Почему мы следуем правилам

Ты должен делать это?

Это может быть интересным, но…

Сходим в кафе?

Что ты думаешь о правилах?

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письменной речи

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

Повторение по теме: «Правила вокруг нас»

11

Личностные результаты:

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать испособствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Словарный диктант

Задание Testyourselfв учебнике и рабочей тетради

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Unit3. Мы должны помогать людям

Как ты помогаешь соседям?

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

Как долго ты играл на скрипке?

Мы сделали это

Какие новости?

Мы готовы помогать вам

Подготовка к проверочной работе

Контроль навыков чтения и аудирования

Контроль навыков говорения

Обобщающий урок по теме

10

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;         адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого человека.

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

Словарный диктант

Моноло-гическое высказывание «Как я помогаяю людям»

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Unit4. Повседневные дни и выходные

Нам нравится Уэльс

Нам нравится путешествовать в автокараване

Праздники в Северной Ирландии

Урок чтения. С днём рождения!

Обан – маленький городок в Шотландии

Мой семейный альбом

Повторение по теме: «Повседневные дни и выходные»

Контроль навыков чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе по теме

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

Защита проекта «Мои выходные»

13

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

-умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

-контролировать и оценивать результаты своей

деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию(познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение и внимание к партнерам.

Словарный диктант

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради

Монологи-ческоевыска-зывание «Мои выходные»

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

Unit5. Мои любимые праздники

Какой у вас любимый праздник?

Я украшал ёлку 2 часа

Что ты делал в 5 часов вечера вчера?

Что произошло во время празднования?

Урок чтения

Д.Хингли «Прекрасное дерево»

 Мой любимый праздник

Праздники, которые я помню

Повторение по теме: «Мои любимые праздники»

Праздники, которые я помню

Контроль  навыков чтения и аудирования

Контроль навыков говорения

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа

Анализ результатов проверочной работы

14

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,  синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого человека.

Словарный диктант

Монлоги-ческоевы-сказывание

«Мои любимые праздники»

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Unit 6. Мы хорошо провели время в Англии

Мы хорошо провели время в Лондоне

Что ты делал вчера весь день?

Ты когда-нибудь…?

Что бы ты хотел?

Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?

Мои лучшие воспоминания

Урок чтения

Повторение по теме: «Путешествие по Британии»

Контроль  навыков чтения и аудирования

Контроль навыков говорения

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа по теме: «Мои любимые праздники»

Анализ результатов контрольной работы

Проект «Англия»

17

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

- любовь к своему народу, России, уважительное отношение к своей стране;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,  синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к людям.

Словарный диктант

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради

Презентация «Англия»

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

Unit7. Мои будущие каникулы

Путешествие по Британии

Что вы собираетесь делать?

Когда вы поедете в Брайтон?

У тебя есть какие-либо планы?

Урок чтения

Особенности морского путешествия

Повторение по теме: «Мои будущие каникулы»

Что ты будешь делать на каникулах и выходных?

Контроль  навыков чтения и аудирования

Контроль навыков говорения

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

10

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,  синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам.

Словарный диктант

Монлоги-ческоевы-сказывание

«Мои будущие каникулы»

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96-100

Unit 8. Мои лучшие впечатления

События улиц Лондона

Тур по Лондону

Достопримечательности Лондона

Тематический парк

Тебе нравятся поездки?

Урок чтения

Мозг Британии

Контрольная работа по теме «Мои впечатления»

Подготовка к  итоговой контрольной работе

Итоговая контрольная работа

Анализ результатов итоговой работы

Повторение материала за курс 5 класса

Резервные уроки

17

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- интерес и уважительное отношение к культуре других народов; любовь к своему народу, России, уважительное отношение к своей стране;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,  синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: вступать в диалог;адекватно использовать речевые средства для дискуссии; проявлять уважение к партнерам.

Словарный диктант

Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.Тема 5.  «Является ли система социального обеспечения справедливой?»( 36 уроков)Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?»...

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....

Тестирование по теме "Экология" 7 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Тест по теме "Экология состоит из трёх заданий. I задание - вставить подходящее слово из рамки. II задание - изменить слово так, чтобы оно соответствовало тексту, задание на словообразование. III зада...

Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....