КТП 6 класс, английский язык. Кузовлев В.П. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

КТП с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl_kuz_romanova.docx34.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова: Просвещение, 2015

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

п/п

Название раздела,

темы урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

урока

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Примечание

(особые виды работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT І. Внешность

Как ты выглядишь?

На кого ты похож?

Какая твоя любимая одежда?

Урок чтения

Ты беспокоишься о своей внешности?

Ты можешь помочь мне?

Выглядим хорошо

Урок чтения

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

12

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Словарный диктант

Контрольная работа. Activity Book

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

UNIT ІІ. Характер  

Знаки Зодиака. Характер

Хорошие дети

Мы веселимся вместе

Урок чтения

Повторение Preset Simple, Present Progressive

Выбираем старосту класса

Этикетный диалог

Повторение материала по теме «Характер»

Урок чтения

Люди и вещи, которые мне нравятся

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

14

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Составление кроссворда по теме

Словарный диктант

Составление заданий для одноклассников

Контрольная работа. Activity Book

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

UNIT IІІ. Дом, квартира  

Тебе нравится твой дом?

Тебе нравился твой старый дом?

Помощь по дому. Present Perfect

Урок чтения

Необычный дом. Сослагательное наклонение

Дом, в котором я хотел бы жить

Урок чтения

Могу я тебе помочь?

Проект «Дом моей мечты»

Помощь родителям

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

14

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты.

Описание своего дома

Словарный диктант

Составление заданий для одноклассников

Контрольная работа. Activity Book

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

UNIT 4  Магазины и покупки

Где мы совершаем покупки

Урок чтения

Количественные местоимения

Повторение Past Progressive

Сравнение Past Simple и Past Progressive

Покупка сувениров

Урок чтения

Я люблю ходить за покупками. А ты?

Мой любимый магазин

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

Повторение материала по теме «Покупки»

14

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Составление диалога «В магазине»

Словарный диктант

Составление заданий для одноклассников

Контрольная работа. Activity Book

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Unit 5. Do you care about your health?

Болезни. Новая лексика

Ты здоровый ребенок?

Проблемы со здоровьем

Урок чтения

Модальные глаголы must/should

Как сохранить здоровье

Урок чтения

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

Повторение материала по теме

«Здоровье. Болезни»

12

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Словарный диктант

Видео по теме «Здоровье»

Составление заданий для одноклассников

Контрольная работа. Activity Book

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

UNIT 6. Погода

Какая сегодня погода?

Описание погоды

Урок чтения

Придаточное предложение реального условия

Будущее действие

Любимое время года

Беседа о погоде. Диалог

Урок чтения

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

Повторение материала по теме «Погода»

13

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Словарный диктант

Описание своего любимого времени года

Контрольная работа. Activity Book

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98-102

Unit 7. What are you going to be?

Профессии. Новая лексика

Модальные глаголы

Профессиональные обязанности

Вопросы к подлежащему. Закрепление лексики

Числительные. Даты

Past Perfect: употребление и построение

Урок чтения

Школа – это моя работа

Обучение диалогу. Будущая профессия

Проект «Мой город»

Контроль чтения и аудирования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Анализ результатов контрольной работы

Повторение материала по теме «Профессия»

Повторение грамматического материала за 6 класс

Моя любимая тема за 6 класс

Мои планы на лето

Резервные уроки

18

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез–составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Словарный диктант

Составление кроссворда

Составление заданий для одноклассников

Контрольная работа. Activity Book


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.Тема 5.  «Является ли система социального обеспечения справедливой?»( 36 уроков)Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?»...

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....

Тестирование по теме "Экология" 7 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Тест по теме "Экология состоит из трёх заданий. I задание - вставить подходящее слово из рамки. II задание - изменить слово так, чтобы оно соответствовало тексту, задание на словообразование. III зада...

Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....