КТП 4 класс, английский язык. Кузовлев В.П. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

КТП с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_kuzovlev_romanova.docx32.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» п.г.т. Стройкерамика

муниципального района Волжский Самарской области

Рассмотрено на заседании

МО учителей

иностранного языка

Протокол № ___ от «___» сентября 20____г.

Руководитель МО _____________Мельник Н.К.

Согласовано

Заместитель директора

 по УВР

_________________   Деревянова Л.П.

«___» сентября 20____г.

Утверждаю к исполнению в общеобразовательном процессе школы

Директор ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика

______________  Егоров А.В. «___» сентября 20___г.

Календарно-тематическое  планирование

на   2014 / 2015  учебный   год

по   английскому языку

класс 4, уровень  базовый, индивидуальное обучение                                                                                                          

                    Преподаватель:  Романова Е.М.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по английскому языку

 в 4 классе (ах) на 2014 - 2015 учебный год составлено на основании программы для общеобразовательных учреждений Минобразования РФ.

Образовательная программа (УМК) «Мир английского языка» (издательства «Просвещение»).

Авторы программы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Учебник  Английский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. На электрон. носителе. В 2 ч. [Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2014.

Книга для чтения (Reader) 4 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2014.

Рабочая тетрадь к УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В. для 4 класса

Книга для учителя  Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2012.Проверочные работы (самостоятельные и контрольные работы ):

- Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2010;

-Тесты, составленные педагогом, к разделам учебника

Контрольно-измерительные материалы 

Разделы Progress Check (тесты в конце каждого раздела учебника и рабочей тетради).

Календарно-тематическое планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2014 PartI (Units 1-4), PartII (Units 5-8)

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/п

Название раздела,

темы урока

Кол-во

часов

Дата

прове-дения

урока

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Примечание

(особые виды работ

и работа с интегриро-ванными учащимися)

1

2

3

4

5

6

7

8

Unit 1 Что я люблю летом

Что ты любишь делать летом?

Тебе понравились твои летние каникулы?

Что у вас есть для кабинета науки?

Куда ты поедешь следующим летом?

Самостоятельная работа по теме

Я никогда не забуду эти каникулы

Урок чтения

Обобщающий урок по теме

8

Личностные УУД

Формировать мотивациюучебной деятельности (социальной, учебно-познавательной)

Воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Познавательные УУД

Развивать умение выразительно читать, отвечать на вопросы к тексту (находить конкретную информацию)

Уметь осознанно строить сообщения в устной форме

Употреблять в речи такие грамматические явления как Past Simple и Future Simple

Коммуникативные УУД

Формировать умение слушать собеседника, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Уметь договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

Уметь задавать вопросы с опорой на речевой образец  и вести устный диалог

Регулятивные УУД

Развивать умение правильно  оценивать свои знания на основе заданных  критериев учебной  деятельности

Формировать навык работы со справочными материалами (словарь, памятки в учебнике)

Тестирование

Коллаж о летних каникулах (мини-проект по желанию учащихся)

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Unit 2 Мои любимые животные

Ты любишь загадки о животных?

Кошки умнее собак?

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Классный зоопарк

Какие твои любимые животные?

Урок чтения

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа

Анализ результатов проверочной работы

Обобщающий урок по теме

10

Личностные УУД

Формировать положительное отношение к  занятиям английским языком

Воспитывать отзывчивость и доброту по отношению к животным, потребность заботиться о них

Познавательные УУД

Развивать умение выбирать вид чтения в зависимости от цели и анализировать информацию

Уметь осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера (рассказ о своем питомце, любимом животном либо мини-проект)

Развивать умение  записывать, фиксировать информациюоб окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст

Уметь образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных

Коммуникативные УУД

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Уметь формулировать собственное мнение и позицию и слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные УУД

Развивать умение составлять план и последовательность действий, использовать речь для регуляции своего действия и адекватно воспринимать исправления ошибок

Презентация о питомцах

Видеофильм о животных

Тест

19

20

21

22

23

24

Unit 3 Это время для меня!

Сколько времени?

Поторопись, уже поздно!

Вставай, пора идти в школу!

Какие у тебя выходные?

Ты всегда занят?

Урок чтения

6

Личностные УУД

Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам и взрослым

Формировать мотивацию учебной деятельности и навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД

Уметь определять время и называть по-английски

Употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении, модальные глаголы и вежливые слова при обращении и ответе на вопрос

Формировать навык смыслового чтения, поиск и выделения  необходимой информации из текста и рисунков

Коммуникативные УУД

Задавать вопрос «Сколько времени?» и уметь отвечать на него

Уметь формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Уметь планировать свое время грамотно, составлять свой режим дня; работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями  ее реализации;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Составление режима рабочего дня или выходного(на выбор учащихся)

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Unit 4 Я люблю свою школу!

Это моя школа

Какой следующий урок?

Я люблю перемену!

Что ты ищешь?

В старшей школе классно?

Урок чтения

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа

Анализ результатов проверочной работы

Обобщающий урок по теме

10

Личностные УУД

Воспитывать уважительное отношение к другой культуре

Повысить мотивацию к обучению в школе

Познавательные УУД

Уметь выделять в тексте сложные слова и переводить их

Формировать навык чтения несложных аббревиатур

Формировать навык построения предложений по образцу в PresentContinuous

Развивать умение осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Формировать навык обработки информации(определение основной и второстепенной информации)

Коммуникативные УУД

Воспитывать активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формировать навык работы в группе

Регулятивные УУД

Формировать навык составлять план и последовательность действий и адекватно воспринимать исправления ошибок

Составление

расписания занятий в школе

Контроль чтения и аудирования

Тест

35

36

37

38

39

40

Unit 5 The place that makes me happy

Мой дом очень красивый

Мы изменили мою комнату

Кукольный домик

Ты убрал свою комнату?

Я счастлив, когда я дома

Урок чтения

6

Личностные УУД

Воспитывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Познавательные УУД

Совершенствовать речевые навыки устной и письменной речи: описывать свой дом и употреблять в речи новое грамматическое явление PresentPerfect с опорой на речевой образец

Развивать умение читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации

Коммуникативные УУД

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Уметь задавать вопросы и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные УУД

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Рисунок своей комнаты  или дома/квартиры с описанием  (мини-проет)

41

42

43

44

45

46

Unit 6 This is where I live

Мне нравится жить в моем родном городе

Я гуляю по городу

В магазине игрушек

Я живу в маленьком городе

Как мне добраться до зоопарка?

Мой родной город особенный

6

Личностные УУД

Воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Воспитывать уважение к культуре, истории и традициям других народов и мировой культуры

Формировать гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою страну, свою малую Родину

Познавательные УУД

Описывать устно и письменно свой родной город с опорой на речевые образцы

Строить монологическое высказывание по плану

Употреблять в речи предлоги места и порядковые числительные

Уметь спрашивать, как добраться до нужного места, используя новую лексику

Коммуникативные УУД

Воспитывать уважение к интересам партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме

Регулятивные УУД

Формировать навык определения  цели и ситуации устного общения. Уметь  систематизировать слова по тематическому принципу.

Уметь строить алгоритм деятельности по воспроизведению текста.

Коллаж о родном городе/поселке

Презентация о своем родном городе для иностранцев

47

48

49

50

51

52

53

Unit 7 “My dream job”

Какие профессии тебе нравятся?

Я собираюсь стать доктором

Истории о талантливых детях

Какая профессия лучшая для тебя?

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа

Анализ результатов проверочной работы

7

Личностные УУД

Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам и взрослым

Формировать мотивацию учебной деятельности и навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД

Уметь рассказывать о профессиях, используя новую лексику

Употреблять в речи новую речевую структуруtobegoingto…

Развивать умение читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации

Уметь заполнять анкету-форму (задание на выбор варианта ответа)

Коммуникативные УУД

Задавать вопрос «Кем ты собираешься быть?» и уметь отвечать на него

Уметь формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Развивать умение правильно  оценивать свои знания на основе заданных  критериев учебной  деятельности

Формировать навык работы со справочными материалами (словарь, памятки в учебнике)

Рассказ о любимой профессии или о профессии своих родителей

Тестирование

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65-68

Unit 8 The best moments of the year (повторение изученного материала за 4ый класс)

Что на календаре?

Мы собираемся на пикник!

Где Фьюдж?

Ты хочешь быть знаменитым?

Давайте устроим школьную ярмарку!

Что ты собираешься делать на каникулах?

Ты любишь летние лагеря?

Подготовка к проверочной работе

Итоговая проверочная работа

Анализ результатов проверочной работы

Контроль чтения и аудирования

Резервные уроки

11

Личностные УУД

Воспитывать уважительное отношение к другой культуре

Повысить мотивацию к обучению в школе

Познавательные УУД

Уметь формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог

Совершенствовать навык выразительно читать вслух небольшие тексты. Уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

Коммуникативные УУД

Задавать вопросыпо изученным речевым образцам и уметь отвечать на них

Развивать умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Строить монологическое высказывание по изученным темам

Регулятивные УУД

Формировать навык выстраивать алгоритм деятельности по воспроизведению текста

Совершенствовать навык работы со справочными материалами (словарь, памятки в учебнике)и поиска информации в Интернете

Мини-проект по теме понравившегося раздела учебника (кроссворд, упражнение для одноклассников и т.д.)

Контроль чтения, аудирования

Контроль говорения (рассказ о себе с учетом материала, изученного в 4 классе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.Тема 5.  «Является ли система социального обеспечения справедливой?»( 36 уроков)Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?»...

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....

Тестирование по теме "Экология" 7 класс Английский язык Кузовлев В.П.

Тест по теме "Экология состоит из трёх заданий. I задание - вставить подходящее слово из рамки. II задание - изменить слово так, чтобы оно соответствовало тексту, задание на словообразование. III зада...

Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....