Рабочая программа, английский язык, 11 класс, Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Рабочая программа содержит Пояснительную записку, КТП, график контрольных работ, учебно-методическое обеспечение, лист контроля выполнения программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык» среднего общего образования для 11 класса на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010. Рабочая программа разработана в соответствии Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.

Составитель:

Петрачкова Татьяна Григорьевна, учитель английского языка,

высшая квалификационная категория

Славгород,  2017 г


Пояснительная записка

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), программы по иностранным языкам, допущенной МО и НРФ: «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», автором которой является М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2010) и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish для 11 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения с 2 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 198с. Примерная Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Авторская программа предусматривает 92 часа. Запланировано 102 урока. Рабочая программа разработана в соответствии Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.

Обоснование выбора УМК

В учебном курсе "Enjoy English" для старшей школы авторы выделяют следующие основные принципы:

1.        Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологи-ческого и нравственного развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

2.        Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

3.        Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся.

4.        Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку. Вместе с тем на начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, и к завершению всего курса соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

5.        Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: „я и природа", „я и предметный мир", „я и люди / социум", „я и я". 6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. В курсе широко используются доступные школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

2


8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях — языковом, речевом, социокультурном.

9.        Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приемы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты.

10.        Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов Ценность данного принципа в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения.

11.        Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных        технологий)        требуют        повышения        коммуникативной        компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное        назначение        иностранного        языка        состоит        в        формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами,        соотносящимися        с        аспектами        языка:        лексическим,        грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная рабочая программа нацелена на        реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять        иноязычное общения и        добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный       подход,      ставящий       в       центр       учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и

3


склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов        для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К        завершению обучения в старшей        школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция  систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция  увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое

речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция  дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция  развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению

иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие        и        воспитание        способности        и        готовности        к        самостоятельному        и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;      их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе        творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;

овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить        самостоятельный        поиск        необходимой        информации,        ориентироваться        в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на

4


английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

освоение        вышеперечисленных        компетенций        с        целью        использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения                               разнообразных                               жизненных                               задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Общая характеристика учебного процесса Формы организации учебного процесса

При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии: - Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности учащихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал.

- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности.

- Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований.

- Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся. - Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку.

- Проектная технология – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения поставленной задачи. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

- Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.

- Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося.

- Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.

- технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

5


Методы и приемы обучения для решения поставленных задач:

1. По источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, дискуссия); наглядные (демонстрация, иллюстрация); практические (упражнение, практическая работа);

2. По характеру познавательной деятельности: объяснительно - наглядный (репродуктивный), проблемное изложение, частично-поисковый (эвристический), исследовательский;

3. По дидактической цели: методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля.

Приёмы, используемые на уроках:

игровые ситуации; проблемные ситуации; работа с партнером;

самостоятельная работа с учебной и научной литературой, таблицами, графиками, картами;

задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически;

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

обобщение информации, выделение ее из различных источников;

развитие специальных учебных умений: использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

проектная        деятельность        межпредметного        характера,        в        том        числе        с использованием интернета.

Формы обучения для решения поставленных задач:

Комбинированный урок

Урок введения и закрепления нового материала Урок самостоятельной работы школьников Урок-беседа

Контрольно-проверочный урок

Урок анализа и корректировки процесса усвоения знаний Обобщение и систематизация знаний

Урок повторения Урок чтения Проектный урок

Средства обучения:

Учебник, рабочая тетрадь, грамматический справочник, словари,        контрольные задания,        дидактические карточки и плакаты,        комплекты картинок, грамматические таблицы, СD Интернет.

Содержание образования в 11-х классах 1. Речевая компетенция

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным

6


или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

существлять запрос информации / самому делиться известной информацией; брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на

предложенный план / алгоритм;

обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога. Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

делать презентации по выполненному проекту;

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на-мерения / поступки;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво-ды;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз. Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме

7


СУ;

сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере-сующие детали.

Умения аудирования

Рецептивные речевые умения

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа-логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа-ционной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас-пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;

извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин-формацию;

определять свое отношение к услышанному. Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг-ментов;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

8


устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию автора;

извлекать необходимую / интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному;

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем. 2. Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об-щения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду        с        умениями,        сформированными        в        основной        школе        (2-9        классы), старшеклассники     овладевают     следующими        умениями        и        навыками,     позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

-        критически        оценивать        информацию,        получаемую        из        прослушиваемых        или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

-        пользоваться        разными        учебными        стратегиями,        позволяющими        рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником,

9


грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

4. Языковая компетенция Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного        и        письменного        общения.        Систематизируются        способы        словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных        устойчивых        словосочетаний,        реплик-клише        речевого        этикета, характерных        для      культуры      стран        изучаемого      языка;        навыков        использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В        11-х        классах        происходит        коммуникативно-ориентированная        систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that); • предложениях с конструкциями  иsed to / get used to; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

10


Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V-ing forтs).

Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи        личных,        притяжательных,        указательных,        неопределенных,        относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Контрольно-оценочная деятельность

Рабочей программой предусмотрено проведение 4 плановых контрольных работы

по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).        Формами промежуточного        контроля        являются        лексико-грамматические        тесты,      письменные контрольные работы, устные опросы.

В        календарно-тематическом        планировании        используются        следующие сокращения в графе «Тип урока»

Комбинированный урок - Урок комплексного применения знаний, умений, навыков (КУ) урок контроля оценки и коррекции знаний (КР)

урок чтения УЧ

урок введения и закрепления материала (УВЗМ) проектный урок (ПУ)

урок обобщения материла (лексического, грамматического) УОМ урок повторения (лексического, грамматического материала) УП

11


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения предмета «английский язык» в 11 классе обучающиеся должны:

Знать/понимать

Уметь

знать/понимать: значение новых лексических единиц,        связанных        с тематикой      данного     этапа обучения                                 и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише        речевого этикета,               отражающих особенности              культуры страны/стран         изучаемого языка;

значение        изученных грамматических явлений в расширенном                объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы       глагола,       формы условного             наклонения, косвенная       речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников,     обогащающую социальный                      опыт школьников:      сведения        о стране/странах      изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях,            общественных деятелях, месте в мировом сообществе        и        мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

языковые средства и правила речевого        и        неречевого поведения в соответствии со сферой           общения        и социальным               статусом партнера;

уметь: говорение:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать        в        обсуждении        проблем        в        связи        с прочитанным/прослушанным        иноязычным        текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

погоды),        публицистических        (интервью,        репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение:

читать        аутентичные        тексты        различных        стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические,        используя        основные        виды      чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для        общения        с        представителями        других        стран, ориентации в современном поликультурном мире;

для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и

достижениями России

12


Индикаторы эффективности освоения программы

Результат

Результат освоения программы

в % (качество знаний, успеваемость) планируемый

Результат освоения программы

в % (качество знаний, успеваемость) фактический

«5»

22

«4»

73

«3»

5

«2»

Успеваемо сть

100

Качество знаний

94

13


Содержание тем учебного курса

Наименование разделов и тем

Содержание

авт

раб

1.

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish! Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни".

2.        Глобальная        деревня.        Плюсы        и        минусы        глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".

3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старше-классника".

4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь".

5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового        эффекта.        Антисоциальное        поведение:        культура пользования мобильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер".

7

6

4

3

4

24

7

8

4

3

4

26

2.

Работа твоей мечты

6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".

7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom! Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе".

8. Образование и карьера. Колледж / Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Професси-ональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия "Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?"

9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект "Предлагаем новую систему экзаменов".

10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда "Вторая жизнь" — шанс для многих. Что такое Lifelong learning1? Непрерыв-ное учение как условие успешности. Круглый стол "Образование в XXI веке".

4

3

6

3

4

20

4

3

6

3

5

21

14


3.

Руководство лучшим новым миром

11. Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии,        предсказываемые        тинейджерами.        Проект

"Капсула времени (послание потомкам)".

12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный        изобретатель),        С.        Королева        (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи".

13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель. Конференция "Хотите — верьте, хотите — нет".

14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги "Frankenstein" by Merry Shelley). Дискуссия "Есть ли будущее у клонирования".

15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные        (GM)        продукты:        "за"        и        "против". Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия "Что лучше — домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?"

16.        Современные        технологии        и        окружающая        среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе".

17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: "за" и "против". Проект "Как Интернет влияет на твою жизнь".

5

5

3

2

5

3

4

27

5

5

3

3

7

3

4

30

15


4.

Откуда вы

18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект "Место, где ты живешь (социальный аспект)". Сельский образ жизни возможность быть естественнее и добрее к людям". Дискуссия "Будущее города и села".

19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе".

21. Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

4

5

5

5

2

21

5

5

6

6

3

25

92

102

16


Календарно-тематическое планирование

 ур ок а

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Содержание темы

Требования к уровню подготовки обучающихся: аудирование,

чтение,        говорение,        письмо

Форма контроля, измерители

План

Факт

Лексика

Грамматика

                                     Полугодие 1

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 часов)

Тема 1 Языки мира (7 часов)

1

Языки международного общения. Введение и закрепление лексики.

УВ ЗМ

Лексика по теме «Языки

международ ного общения»

Суффиксы прилагательн ых.

Артикли с названиями стран и языков. Passive (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– выборочно извлекать нужную информацию из текста

–        использовать        в        устной        речи лексический        и       грамматический материал, выражать свое собственное мнение по проблеме

– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов

– составить карту памяти, кратко фиксируя        разные        идеи        по        теме «Зачем мы изучаем английский

–        делать        краткие        сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры,        важности        языковой культуры у народов

Фронтальная, Индивидуальна я

Устная (диалог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант тест) Двуязычная (перевод)

2

Трудности изучения иностранного языка. Развитие навыков устной речи.

КУ

3

Что такое Runglish и Globish. Развитие навыков языковой догадки.

КУ

4

Как меняется английский язык. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

5

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Развитие навыков монологической речи.

КУ

6

Как меняется русский язык.

Развитие навыков устной монологической речи

КУ

7

Иностранные языки в моей жизни. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Тема 2 Мы живём в глобальной деревне (6 часов +3 часа)

8

Глобальная деревня. Введение и закрепление лексики.

УВ ЗМ

Лексика по теме

«Глобализац ия»

Повторение

временных форм

– уметь отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию

читать текст с детальным

Фронтальная, индивидуальна я

Устная

9

Плюсы и минусы глобализации. Активизация устной речи.

КУ


10              Классическая и популярная музыка        КУ как элемент глобализации.

Развитие грамматических навыков.

11              Приметы глобализации в твоём УЧ окружении.        Развитие        навыков чтения с извлечением конкретной информации.

12                  Антиглобалистическое движение.        УЧ Развитие навыков чтения с

извлечением конкретной информации.

13                 Кто населяет Британию:        КУ исторический экскурс.

Активизация устной речи.

14                 Почему люди мигрируют. Развитие        КУ навыков диалогической речи.

15                Кто населяет Россию. Развитие        КУ         навыков аудирования.

16                Глобализация и ты. Развитие        ПУ навыков проектной деятельности


Повторение временных форм глагола


пониманием прочитанного

– расспросить одноклассников        в соответствии с поставленной задачей –        уметь        подтверждать        свою языковую догадку

– уметь использовать возможности Интернета для подтверждения идей


(диалог) Письменная (упражнения, словарный диктант) Двуязычная (перевод)

17                Что ты знаешь о своих правах. Введение и закрепление грамматического явления.

18                Обязанности подростка. Развитие навыков работы в паре.

19                Понятие свободы у современных тинейджеров. Развитие навыков устной речи.


Тема 3 Знаешь ли ты свои права? (4 часа)

КУ Лексика по        Модальные        Обучающиеся должны уметь: теме «Права        глаголы                – читать текст, прогнозируя его

и        содержание по заголовку, выделяя

обязанности        главные факты находить в тексте КУ »        нужную информацию;

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

18


20

Портрет идеального старшеклассника. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Тема 4 Твоё участие в жизни общества (3 часа)

21

Твоё участие в жизни общества. Введение и закрепление лексики.

УВ ЗМ

Лексика по теме «Участие в жизни общества»

Повторение временных форм глагола

– воспринимать на слух и выделять главную        информацию,        выявляя наиболее       значимые       факты        из интервью по теме

–        заполнить        таблицы,        восполняя логическую           последовательность информации – уметь использовать полученные     знания        в     устной        и письменной речи

22

Контрольная работа по теме « С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе».

КР

23

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Активизация лексики в устной речи

КУ

Тема 5 Чувствуя себя в безопасности (4 часа)

24

Чувство безопасности или как защитить Землю. Развитие навыков аудирования

КУ

Лексика по теме «Экология»

Артикли (повторение)

–        обменяться мнениями со своими одноклассниками        о        природных катаклизмах

–        обосновать        свое        мнение        (по проблеме по теме)

–уметь        устанавливать        факты        и подтверждать        их        дополнительной информацией

– просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

Фронтальная, индивидуальна я

25

Мелкие преступления против планеты. Развитие навыков ведения дискуссии.

КУ

Устная (монолог) Двуязычная

26

2-я

четв

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

(перевод, пересказ)

27

Каким гражданином должен быть тинейджер. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Раздел2 Работа твоей мечты (21 час)

 Тема 6 Выбираем профессию (4 часа)

19


28

Профессия моей мечты. Введение и закрепление лексики.

УВ ЗМ

Лексика по теме «Выбираем профессию»

Повторение временных форм глагола Словообразов ание

–        рассказать        о        своей        будущей профессии

– обменяться мнениями со своими одноклассниками о        своей будущей профессии

– делать короткое сообщение по проблемах

– извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Фронтальная, индивидуальна я

Устная

29

Влияние семьи на выбор профессии. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

(беседа) Письменная (упражнения,

30

Призвание и карьера. Развитие навыков монологической речи.

КУ

письмо) Двуязычная (перевод)

31

Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Тема 7 Что происходит после школы? (3 часа)

32

Что нас ждёт после школы. Активизация грамматических навыков.

КУ

Future Perfect

(active and passive)

– рассказывать и расспрашивать одноклассников о проблемах после окончания школы, используя грамматические конструкции раздела

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

– использовать лексико -грамматический материал урока

Фронтальная, индивидуальна я

33

Традиции образования в России. Развитие навыков аудирования.

КУ

Устная (диалог,) Письменная (упражнения, словарный диктант)

34

Что такое Global classroom . Развитие навыков устной и письменной речи.

КУ

Тема 8 Образование и карьера (6 часов)

35

Образование и карьера. Развитие навыков устной речи.

КУ

Лексика по теме

«Образовани е»

Косвенная речь (повторение)

– воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

Фронтальная, индивидуальна я

Письменная

20


36

Альтернатива университету и путь к высшему образованию. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

– читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

(упражнения)

37

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Активизация навыков монологической речи.

КУ

38

Профессиональное образование в США и России. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

39

Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Формирование речевых навыков.

КУ

40

Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Тема 9 Последний школьный экзамен (3 часа)

41

Последний школьный экзамен. Введение и первичное закрепление лексики.

УВ ЗМ

Лексика по теме

«Последний школьный экзамен»

Clauses of consequence

– уметь читать и извлекать из текста конкретную информацию с последующим обсуждением

– умение высказываться по проблеме

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна я

42

Будущее школ России. Формирование навыков чтения с последующим высказыванием своего мнения.

УЧ

Двуязычная (перевод)

43

Контрольная работа по теме «Работа твоей мечты»

ПУ

21


Тема 10 Образование в 21 веке (4 часа)

44

Предлагаем новую систему экзаменов. Актуализация речевых навыков.

КР

Лексика по теме

«Образовани е в 21 веке

Present Perfect Simple

– уметь читать        текст с извлечением конкретной информации

– уметь аргументировано рассказать об отличиях разных типов образования

– уметь дать совет однокласснику по запросу

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог) Двуязычная

(перевод)

45

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

46

Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Активизация навыков устной речи.

КУ

47

Непрерывное учение как условие успешности. Развитие навыков письма.

КУ

Полугодие 2

Руководить лучшим новым миром (30 часов)

Тема 11 Современные технологии (5 часов)

48/1

Современные технологии. Формирование речевых навыков.

КУ

Лексика по теме

«Современн ые технологии»

Сравнение Past and Present Суффиксы прилагательн ых

– уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – читать        текст с извлечением конкретной информации

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна

49/

2

СМИ в разных странах. Развитие навыков аудирования.

КУ

я

Устная (диалог, беседа)

50/

3

Современные виды связи в жизни подростка. Активизация навыков перевода.

КУ

Двуязычная (перевод)

51/

4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Развитие навыков устной речи.

КУ

52/

5

Капсула времени. Активизация проектной деятельности.

ПУ

Тема 12 Учись мыслить как гений (5 часов)

53/

6

Незаурядные умы человечества. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

Лексика по теме

«Биографии известных людей»

Повторение Past Perfect Passive

– уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – умение обсуждать проблему в паре – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальная, индивидуальна я

54/

7

Из биографии известных изобретателей. Развитие навыков монологической речи.

КУ

Устная (диалог, монолог, беседа)

55/

8

Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие навыков речевой деятельности.

КУ

Двуязычная (перевод, пересказ)

56/

9

Учись мыслить как гений. Развитие навыков работы в паре.

КУ

57/

10

Как решать логические задачи. Развитие навыков творческой работы в группе.

ПУ

Тема 13 Наука или выдумка (3часа)

58/

11

Наука и выдумка. Развитие навыков вести дискуссию по проблеме.

КУ

Лексика по теме «Научные открытия»

Словообразов ание

– обсуждать темы с использование грамматических конструкций

– уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – использовать лексико -грамматический материал урока

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог,

59/12

Секреты античного компьютера. Развитие навыков чтения технических текстов.

УЧ

монолог, беседа) Двуязычная (перевод, пересказ)

60/

13

Научные сенсации и мистификации. Активизация навыков устной речи.

КУ

Тема 14 Как относиться к клонированию? ( 2+1 час)

61/14

Как относиться к клонированию. Формирование речевых навыков.

КУ

Лексика

по теме «Как относиться к клонировани ю»

Словообразов ание Повторение временных форм глагола

– умение вести беседу об использовании Интернета в каждодневной жизни

Фронтальная, индивидуальна я

62/

15

Мечты о создании совершенного человека. Развитие навыков чтения и перевода.

УЧ

Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

63/

16

Есть ли будущее у клонирования. Развитие навыков письменной речи.

КУ

Тема 15 Старая или современная медицина (5 +  2 часов)

64/

17

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

Лексика по теме

«Старая или современная медицина»

Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

– читать текст с извлечением конкретной информации - умение рассказать о преимуществах Интернета в устной и письменной речи

65/

18

Генно-модифицированные продукты: за и против. Развитие навыков вести дискуссию.

КУ

66/

19

Энциклопедия народных рецептов. Развитие навыков чтения.

УЧ

67/

20

Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

68/

21

Что лучше – традиционная или высокотехнологичная медицина. Развитие навыков устной и письменной речи.

КУ


69/

22        

70/

23        

71/

24        

72/

25        


Современные технологии и окружающая среда. Развитие чтения с извлечением конкретной информации.

Среда и крупные производства и компании. Развитие лексико-грамматических навыков. Проблема бытового и промышленного шума. Развитие навыков диалогической речи. Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в нашем регионе. Развитие навыков творческой работы в группе.


УЧ        Лексика по теме «Охрана

окружающе КУ й среды»

КУ

ПУ


Словообразов ание

If only … + Veb 2,If only … + had + Veb3(повторе ние)


– уметь выражать свою точку зрения по поводу современных технологий и окружающей среды

– уметь использовать устойчивые фразы        и        выражения        в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера


Фронтальная, индивидуальна я

Двуязычная (перевод, пересказ)

Тема 17 Открываем мир в цифровую эпоху (4+1 часов)

73                Контрольная работа по теме        КУ Лексика        Числительные        – уметь употреблять в речи «Руководить лучшим новым                        по теме        Clauses of            грамматических конструкций миром»                                                              «Интернет в        purpose with        – уметь систематически

74                Открываем путь в цифровую эпоху. КУ        жизни        to, in order to,        использовать изученный Развитие лексико-грамматических                                           (повторение)        материал в письменной и устной

75                Любопытные факты об интернете.        КР        числительные        речи

Развитие грамматических навыков.        содержания и находить нужные

76                Интернет в жизни современного        КУ        – комментировать факты и события с грамматических навыков                                                                                       собственных позиций, выражая свое

77                Как интернет влияет на твою жизнь. ПУ Развитие навыков проектной деятельности.


Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

Раздел 3 Откуда вы? (24 часа)

25


Тема 18 Город против деревни (4+1 час)

78

Город и село. Развитие навыков устной речи.

Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене»

Словообразов ание

Infinitive construction (повторение); phrase and

idiomatic verbs

– уметь употреблять в речи грамматические конструкции

– уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

– понимать при чтении и на слух лексику для описания характера человека

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная

(упражнения, словарный диктант)

79

Чем отличаются люди в городе и селе. Развитие чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

80

Место, где ты живёшь. Активизация лексики в устной речи.

КУ

81

Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

82

Будущее города и села. Развитие навыков ведения дискуссии.

КУ

Тема 19 Интересы и увлечения (5 часов)

83

Интересы и увлечения. Развитие навыков работы в паре.

КУ

Лексика по теме

«Интересы и увлечения»

Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

– уметь обмениваться мнениями об интересах и увлечениях, высказывая своё эмоциональное отношение к проблеме

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна

84

Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан». Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

я

Устная (диалог, монолог, беседа)

85

Как проводят свободное время в Британии и России. Активизация грамматических навыков.

КУ

Письменная (упражнения, словарный

86

Учёные о пользе видеоигр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

диктант)

26


87                Твое хобби. Формирование навыков        КУ речевой деятельности.

88                Круг моих друзей. Развитие умений кратко высказываться о событиях.

89                Мысли великих о дружбе. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением.

90                Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Развитие навыков письменной речи.

91                Онлайн системы знакомств с друзьями друзей. Развитие навыков аудирования.

92                Знаменитые пары. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

93                О любви и дружбе. Развитие        навыков групповой работы.


Тема 20 Круг моих друзей (5+1 часов)

КУ Лексика        Притяжательн – читать текст, понять основное по теме        ые        содержание, извлечь из текста

«Круг моих       прилагательн      информацию, выразить понимание друзей»             ые                        через ответы на вопросы; выразить

Word order        свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

– понимать текст на слух с КУ        последующим обсуждением

УЧ

ПУ


Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

Тема 21 Разные страны - разная жизнь (5+1 часов)

94                Разные страны – разная жизнь.        КУ Лексика        Словообразов        – рассказывать о разных странах Развитие навыков устной речи.                       по теме        ание                      – целенаправленно расспрашивать

95                Восточный и западный стили        УЧ        «Разные        одноклассников в соответствии с жизни. Развитие навыков чтения с                 страны -            Синонимы        поставленной задачей последующим обсуждением.                           разная               Многознчнос        – читать        текст с извлечением

96                          Контрольная работа по теме        КР        жизнь»        ть слов        конкретной информации «Откуда вы»

                                                                                                                                                                  – уметь воспринимать тексты на

97                Влияние новых технологий на        УЧ        слух, отвечать на вопросы, выражать

стиль жизни в разные времена.

        – уметь использовать приобретенные последующим обсуждением.                                                                                 навыки в письменной речи


Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)

27


98

Может ли человек жить в гармонии с природой. Совершенствование навыков устной речи.

КУ

99

Твой стиль в жизни во многом зависит от тебя. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Тема 22 Соблюдение традиций (3 часа)

100

Традиции и празднества в разных странах мира. Совершенствование навыков чтения.

УЧ

Лексика по теме

«Соблюдени е традиций» Грамматика

Систематизац ия изученного грамматическ ого материала

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

– уметь делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных работах

101

Каким я вижу свое будущее. Развитие диалогической речи.

Диалог – обмен мнениями

ПУ

102

Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

28


График контрольных работ

Тема

Дата проведения

Примечание

Планируемая

Фактическая

1

Контрольная работа по теме «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»

2

Контрольная работа «Работа твоей мечты»

3

Контрольная работа «Руководить лучшим новым миром»

4

Контрольная работа по теме «Откуда вы?»

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение (11 класс) Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К — полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф — комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П — комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5—6 человек).

1. Библиотечный фонд, книгопечатная продукция

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

1.

2.

3.

4.

Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.        Английский        язык:        Английский        с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11-х            классов            общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык:        Книга        для        учителя        к        учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для      11-х        классов      общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык:        Рабочая        тетрадь        к        учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для       11        классов       общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык:        Рабочая        тетрадь        №2 для контрольных работ        к        учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для       11        классов       общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

К

Д

К

Д


5.

Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Д

2. Печатные пособия

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

1. 2. 3.

Таблицы к основным разделам грамматики Страноведческие плакаты

Тематические плакаты

Д Д Д

3. Технические средства обучения

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

1. 2.

Классная доска с магнитами Магнитофон

Д Д

4. Информационно- коммуникационные средства

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

1. 2.

Мультимедийный проектор Компьютер

Д Д

5. Оборудование класса

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

1.

2. 3.

Ученические        столы        двухместные        с комплектом стульев

Стол учительский

Шкафы        для        хранения        учебников, дидактического материала

К

Д Д

6. Цифровые образовательные ресурсы

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

ЦОР (презентации по грамматике, лексике, страноведению, тесты)

Д

7. Экранно-звуковые пособия

№ пп

Наименование        объектов        и        средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Аудиоприложение        (МР3)        к        учебнику «Английский с удовольствием» для        11-х классов. - Обнинск: Титул.

Д


Контрольно-измерительные материалы

Контрольные тесты

Страница

учебник

Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 10 класса.

Стр.21

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 10кл. общеобразоват. учрежд.-Обнинск: Титул, 2013 год.

Progress Check 1

Стр.43

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 11кл. общеобразоват. учрежд.-Обнинск: Титул, 2014 год.

Progress Check 2

Стр. 75

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 11 кл. общеобразоват. учрежд.-Обнинск: Титул, 2014 год.

Progress Check 3

Стр.121

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. 4год.

Progress Check 4

Стр.154

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 11 кл. общеобразоват. учрежд.-Обнинск: Титул, 2014 год.

31


Лист внесения изменений

Дата проведени я урока планируе мая

Дата проведения урока фактическа я

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)


Контроль выполнения программы

Объекты контроля

Класс

Запланировано уроков

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Проведено уроков

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Запланировано тем (разделов)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Выдано тем (разделов)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

*Причина невыполнени я

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа английский язык.8класс Биболетова

составлено перед новым учебным годом...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа, Английский язык 4 класс, М.З.Биболетова, ФГОС

Английский язык 4 класс, М.З.Биболетова, ФГОС...

Рабочая программа, английский язык 4 класс, Биболетова М.З.

календарно-тематическое планирование...

рабочая программа английский язык 4 класс УМК Биболетова М. З. 2016-2017 учебный год

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. по ФГОС 2016-2017 гг...