Рабочая программа 10-11 класс. Биболетова, Enjoy English
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Рабочая программа разработана для обучения учащихся 10-11 классов по курсу "Enjoy English". Авторы  учебного пособия: Мерем Биболетова, Елена Бабушис, Ольга Кларк, Алевтина Морозова.

Предметное содержание устной и письмен­ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рас­сматривается более подробно.Старшеклассники учатся общаться в ситу­ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.

 

 

 

 

 
 

 

 


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon РП 10-11 Биболетова534.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

К данной рабочей программе для обучения 10-11 классов по курсу "Enjoy English" прилагается аннотация.

Цели старшей ступени обучения.

   В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 10-11-х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:    

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Threshold level (согласно документам Совета Европы) / Intermediate level);
  • языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям. Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English";
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

   Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

  Содержание образования в 10-11х классах

  1.  Речевая компетенция

    1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

 Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рассматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

""Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах - обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие                                                  

детали.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

 В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
  • определять своё отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
  • просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта. При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

  • о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
  • выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
  • критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
  • использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
  • пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
  • пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

      4. Языковая компетенция

      4.1. Произносительная сторона речи. Орфография

  На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
  • соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

      4.2. Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

4.3. Грамматическая сторона речи

В 10-11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would...);
  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);
  • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;
  • эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы.

              В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать / понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный  портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

 Учебно-методическое обеспечение:

1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники  

    англ. яз. для 10-11 классов общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с  

    удовольствием/ Enjoy English для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

3. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/

    Enjoy English для 10-11  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010г.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул,

     2009г.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием»

    / Enjoy English для 2- 11  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник

    нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.: Вентана-Граф, 2008г.

 Список литературы:

1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и  

    методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008г.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения

    федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп.,    

   исправл.- М.: «Глобус», 2009г.

4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент

     государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: М.З. БИБОЛЕТОВА, Н.Н. ТРУБАНЕВА “ENJOY ENGLISH” (10 КЛАСС)

Тема:

Начинаем снова

Количество часов:

27ч.

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся  по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны уметь:

Прослушать текст с полным пониманием

Прослушать и заполнить таблицу

Прочитать текст и ответить на вопросы

Просмотреть текст и найти необходимую информацию

Прочитать и соотнести части текста с заголовками

Обсудить с партнером:

- школьную форму

-школу прошлого

Рассказать о  своей школе, любимом виде спорта

Написать статью, эссе

Поурочное планирование изучения темы

№ урока

Тема

Содержание урока по УМК

Языковой материал

Виды контроля

лексика

грамматика

Дата

Раздел 1 «Начинаем снова»

план

факт

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

1. Развитие умений устной речи.

2. Развитие специальных учебных умений.

3. Формирование

умений групповой и парной работы.

Middle school, High school, Private school, Elective subject, semester, report card

Present perfect (повторение)

сентябрь

Первый день в школе.

1. Развитие умений аудирования.

2. Повторение PresentPerfect в контексте.

3. Развитие умения работать в парах.

Boarder, homesick, bright, scholarship, compulsory

ПовторениеPresent Perfect

Grammar reference – c.180

Устный опрос лексических единиц

сентябрь

Что я думаю о школе?

1. Повторение  PresentPerfect в коммуникативном задании.

2. Формирование правильных произносительных навыков.

3. Введение и отработка новой лексики.

4. Развитие языковой догадки.

Boarder, homesick, bright, scholarship/compulsory, being left behind

PresentPerfect в вопросительных предложениях

Элементы самостоятельной работы в течение урока

сентябрь

 «Школа вчера и сегодня».

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие навыков перефразирования предложений.

3. Расширение общего кругозора учащихся.

4.  Развитие умения работать в группах.

Повторение форм прошедшего времени

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

сентябрь

Обучение аудированию и обсуждение советов школьного психолога в группах. Входное тестирование

1. Развитие умений аудирования.

2. Развитие умения выражать согласие или несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно – речевом общении.

3. Развитие умения работать в группах.

To be worried, panic, a take-home test

Входное тестирование

сентябрь

Развитие умений устной речи в ходе выполнения проектной деятельности «Снова школа».

1. Обобщение и закрепление материала раздела.

2. Развитие умений  инициативной устной речи.

3.Развитие умений подготовки и проведения презентаций.

Проектная работа

сентябрь

 «Одежда». Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

1. Развитие умений диалогической речи, аудирования и чтения.

2. Повторение и обогащения лексического запаса по теме « Одежда».

3. Развитие умения работать в парах.

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, trousers, shirt, shoes

Элементы самостоятельной работы в течение урока

сентябрь

Обучение написанию статьи-эссе «Нужна ли форма нашей школе?»

1. Развитие умений письменной речи (написание статьи).

2. Формирование умений критического мышления.

3. Развитие умения работать в группах и представлять результаты совместной работы.

argument, to introduce a school uniform, fashionable, to express individuality

Эссе-статья по теме

сентябрь

Грамматика: Косвенная речь. Повторение и закрепление навыков её употребления в устной и письменной речи.

1. Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи.

2. Повторение грамматического явления ReportedSpeech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи

3. Формирование навыков словообразования с опорой на образец

Сложные существительные - 52/22

ReportedSpeech- c.180,

47-51/21, 22

Элементы самостоятельной работы в течение урока

сентябрь

ВНЛЕ по теме «Имидж, мода». Развитие умений аудирования и чтения.

1. Развитие умений аудирования и чтения

2. Развитие общеучебных умений: работа с информацией в таблице

3. Развитие умения работать в парах

Accessories, trendy, stylish, out-of-date

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения

Элементы самостоятельной работы в течение урока

сентябрь

Закрепление речевого и языкового материала секции в проектной деятельности «Показ мод».

1. Обобщение и закрепление речевого и языкового материала

2. Развитие умений говорения, в процессе дискуссии.

3. Развитие умений подготовки  и проведения презентаций.

4. Развитие умения работать в команде.

Fashion magazine, jump to conclusions, trend, stuff, sleeve

Проектная работа

сентябрь

ВЛЕ по теме «Спорт». Грамматика: сослагательное наклонение (выражение сожаления с помощью I wish).

1. Развитие умений аудирования.

2. Овладение средствами для выражения сожаления с помощью SubjunctiveI (Iwish…).

3. Обогащение лексического запаса по теме «Спорт».

Snowboarding, karate, ice-skating, footballmatch, rockclimbing, judo, longjump, diving

SubjunctiveI (Iwish…) -71/27

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

сентябрь

Отработка грамматики. Развитие умений чтения текстов об экстремальных видах спорта.

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении.

3. Введение и отработка конструкции с as.

конструкции с as -77, 78/30

Фронтальный опрос

Элементы самостоятельной работы в течение урока

октябрь

Пассивной залог: активизация навыков его употребления в устной и письменной речи.

1. Развитие умений письменной речи.

2. Aактивизация навыков употребления в речи PassiveVoice.

3. Активизация критического мышления.

Passive Voice – с.181, 183

80/30

Inversion (rarely, seldom, scarcely, hardly, never,  never before, no sooner ) – 82/31

Фронтальный опрос, элементы самостоятельной работы в течение урока.

октябрь

Мини проект – дебаты «Спортивные занятия: плюсы и минусы».

1. Обобщение и закрепление материала секции.

2. Развитие умений инициативной устной речи.

3. Формирование умений участвовать в дебатах.

Dialogue vocabulary – c.32

Проектная работа

октябрь

ВНЛЕ, устойчивые словосочетания по теме «Спортивная честь и сила характера».  Чтение с определением жанра текста.

1. Развитие умений чтения (с определением жанра текста).

2. Развитие умений критического чтения.

3. Активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания.

Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant – 86,87/33; 89/34

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

октябрь

Контроль навыков чтения по теме «Музыкальные предпочтения молодежи».

1. Развитие умений устной речи (говорения и аудирования).

2. Развитие умений самостоятельной работы с лексикой.

3.  Развитие умения работать в группах.

96, 97/36

контроль ятения

октябрь

Введение структуры условного предложения второго типа.

1. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания.

2. Введение структуры условного предложения второго типа ConditionalII.

3. Развитие языковой догадки и памяти.

Meaningful, fan, matured, complete, lyrics, focus -106/39

Conditional II -100/37

102/38

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

октябрь

Построение и интонация эмфатических предложений в английском языке. Чтение текстов о музыке в разные времена.

1. Развитие умений чтения c письменной фиксацией требуемой информации.

2. Ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке.

3. Обогащение лексического запаса учащихся.

Identity, despair, affecting, evoke, response -

114/41

Эмфатическиепредложения

It + be + focus + relative clause (that/who/when) – 108, 109/39;

Элементы самостоятельной работы в течение урока

октябрь

Отработка ЛЕ. Обучение написанию статьи по теме «Музыка в моей жизни».

1. Развитие умений письменной речи.

2. Развитие умений работать в парах.

Фронтальный опрос ЛЕ.

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

октябрь

Контроль навыков письма. «Как управлять своим временем?».

1. Развитие умений диалогической речи и чтения.

2. Развитие умений рефлексии и критического мышления.

3. Контроль навыков диалогической речи.

Контроль письма

октябрь

Введение и отработка грамматического материала: придаточные предложения цели.

1. Развитие умений ознакомительного и изучающего  чтения.

2. Формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний.

3. Введение и отработка придаточных предложений цели.

4. Контроль навыков чтения.

126/46 – словосочетания со словом time

127, 128/46;

Придаточные предложения цели – 131,132, 133/46

Элементы самостоятельной работы в течение урока

октябрь

Контроль навыков аудирования. «Планирование времени».

1. Развитие умений аудирования с извлечением нужной информации.

2. Развитие лексических навыков.

3. Контроль навыков письма.

136/47

136/47

Agenda, assignment, extra-curricular, long-term, calendar

Контроль аудирования

октябрь

Мини проект «Выиграй время». Контроль навыков говорения по теме.

1. Развитие умений чтения прагматического текста.

2.  Развитие умений письменной речи.

3. Развитие умений работать в группе.

4. Контроль навыков говорения.

Проектная работа

Контроль говорения

октябрь

Контрольная работа по теме «Начинаем снова». Контроль лексико-грамматичеких гавыков.

1. Развитие умений диалогической речи и чтения.

2. Развитие умений рефлексии и критического мышления.

3. Контроль навыков аудирования.

Контроль лексики и грамматики

октябрь

Контрольная работа по теме «Начинаем снова». Контроль говорения.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Контрольная говорения

октябрь

Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

ноябрь

Тема:

Семья: ценности и взаимоотношения

Количество часов:

21ч.

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся  по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать и уметь:

Прослушать текст, диалог и выделить необходимую информацию.

Прослушать текст и заполнить таблицу.

Прочитать текст и подобрать иллюстрации.

Прочитать текст и выделить главную мысль, диалоги по предложенным ситуациям.

Высказать свое мнение по прочитанному тексту.

Написать эссе о друге или родственнике, по теме «Семья или карьера».

№ урока по порядку

Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Языковой материал

Виды контроля

лексика

грамматика

Дата

Раздел 2 «Семья: ценности и взаимоотношения»

план

факт

Беседа по теме: «История моей семьи: связь поколений».

1. Развитие умений говорения с (опорой на план) и чтения художественного текста.

2. Развитие произносительных и лексических навыков по теме.

3. Развитие критического мышления.

4. Воспитание семейных ценностей.

Ancestors, family ties, generation

Ударение в многосложных словах

ноябрь

Отработка новых ЛЕ по теме «Прошлое семьи» в серии речевых упражнений. Фразовые глаголы.

1. Развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц.

2. Закрепление лексических навыков.

3.Знакомство с фразовыми глаголами.

Coincidence, connection, spark, divorce, family

Фразовыеглаголы

Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from,

Фронтальный опрос ЛЕ

ноябрь

Проектная работа «Из истории моей семьи»: развитие умений говорения по теме.

1. Развитие умений спонтанного говорения.

2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций.

I’d like to say a few words about…

My great grand uncle was…

First, he…

Then… when…

It’s interesting that…

Somehow I’ve chosen him, because…

Проектная работа

ноябрь

Развитие лексических навыков  по теме «Семейная гостиная».

1. Развитие умений говорения (в форме описания) и аудирования.

2. Развитие лексических навыков.

Look out, annoy, fall out, make up with, Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike,  feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset, Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, spooky, swat, give smb the creeps,

ноябрь

Модальный глагол «мочь» (can) и его эквиваленты: введение и активизация материала в серии заданий коммуникативной направленности.

1. Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием.

2. Знакомство и активизация выражений с can и beableto.

3. Формирование понятия о синонимии.

Pretend, shriek, spooky, weird, shrug

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты

ноябрь

Развитие умений устной речи по теме: «Бывает ли детям неловко за родителей?»

1. Развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования.

2. Снятие возможных комплексов в семье.

Dippy, canvas, rifle, intruder, pop in, fading, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты

Элементы самостоятельной работы (модальные глаголы) в течение урока

ноябрь

Чтение текста с пониманием основного содержания «Большие и маленькие семьи».

1. Развитие умений говорения с аргументацией своего мнения

2.Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

3. Развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведение итогов

Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous,

Extended family, in-laws, afford, residence

Модальный глагол can(could) и его эквиваленты

ноябрь

Введение и отработка условных предложений третьего типа в коммуникативном контексте.

1. Введение и отработка условных предложений с ConditionalIII.

2. Развитие умений взаимной оценки.

Сослагательное наклонение: предложения нереального условия

ноябрь

Развитие умений говорения и аудирования по теме «Семейные ссоры».

1. Развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения

2. Формирование лексических навыков

A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid

Элементы самостоятельной работы по теме: сослагательное наклонение

ноябрь

Словообразование. Закрепление лексики по теме «Семейные отношения».

1. Развитие умений аналитического чтения

2. Развитие лексических навыков (словообразование)

3. Автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на

 -ing

Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward

V-ing(герундий)

ноябрь

Проект-дебаты «Следует ли родителям выбирать нам друзей?».

1. Развитие умений говорения, в процессе дискуссии.

2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

ноябрь

Ролевая игра «Решаем семейные проблемы»: развитие умений диалогической речи.

1. Развитие умений спонтанной диалогической речи

2. Формирование способности разрешать конфликтные ситуации

3. Развитие критического мышления

декабрь

Развитие разных стратегий чтения на основе текстов по теме «Памятные семейные даты».

1. Развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения.

2. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Roll out, float, greet, acknowledgment, bike

декабрь

Чтение и обсуждение статьи «Космическая свадьба» (отрывок из репортажа).

 1. Развитие умений аналитического чтения.

2. Развитие умений говорения.

Marriage,  ring, newlyweds, bride, groom

V-ing(герундий)

декабрь

Развитие умений письменной речи: выполнение мини-проекта «Семейная история».

1.Развитие умений письменной речи.

Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man

V-ing(герундий)

Мини-проект по теме «Семейная история»

декабрь

Контроль навыков письма и аудирования по теме «Семья».

  1. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времен.
  2. Повторение лексического и грамматического материала.

Времена английского языка

Контроль письма и аудирования

декабрь

Контроль навыков чтения.

Контроль чтения и письма

Контроль чтения

декабрь

Контроль навыков говорения по теме «Семья».

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Контрольная работа с раздаточным материалом на 2 варианта.

декабрь

Работа над ошибками.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

  1. Работа над устранением пробелов, выявленных в ходе контроля.
  2. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

декабрь

Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

декабрь

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

декабрь

Тема:

Цивилизация и прогресс

Количество часов:

30

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся  по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать и уметь:

Прослушать диалог, радиопрограмму и заполнить таблицу.

Прочитать текст с общим пониманием, ответить на вопросы.

Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты данных слов.

Описать иллюстрации.

Описать любое чудо света.

Обсудить с партнером предложению ситуацию.

Написать доклад (презентацию) об известной цивилизации, сочинение «Мир через 100 лет»

 № урока по порядку

Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Языковой материал

Виды контроля

Дата

лексика

грамматика

план

факт

Раздел 3 «Цивилизация и прогресс»

ВНЛЕ. Беседа по теме: «Что такое цивилизация?».

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие умений диалогической речи.

Society, culture, institution, artifacts, develop

январь

Развитие лексических навыков по теме: «Археологические открытия».

1. Развитие умений аудирования.

2. Развитие лексических навыков (слова, близкие по смыслу, выражения с do и make).

Invention, discovery, tools, appliances, investigation, excavation

Лексическая сочетаемость глаголов do, make

Фронтальный опрос ЛЕ

январь

Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом.

1. Развитие умений диалогической речи.

2. Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом

Survival, species, creature, evolution, challenge

Модальныеглаголы, выражающиеразнуюстепеньвероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive

январь

«Наука и цивилизация». Развитие умений аудирования.

1. Развитие умений аудирования.

2. Расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация».

Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery

Модальныеглаголы, выражающиеразнуюстепеньвероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive

Элемент самостоятельной работы (модальные глаголы)

январь

Отработка ЛЕ. Обучение говорению по теме «Наука и цивилизация».

1. Развитие умений говорения.

2. Повторение степеней сравнения прилагательных.

3. Развитие произносительных и лексических навыков

Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve

Степени сравнения прилагательных

Опрос ЛЕ

январь

Повторение: степени сравнения прилагательных. Речевые устные и письменные  упражнения.

1. Развитие умений письменной речи

2. Отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

январь

Групповая дискуссия по содержанию прочитанного текста «Древние цивилизации».

1. Развитие умений чтения и говорения

2. Развитие лексических навыков (с опорой на синонимию)

Desert, collapse, intense, instantly, cause

Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени

январь

Мини-проект «Открываем древние цивилизации»: закрепление материала секции.

1. Обобщение и закрепление материала секции.

2. Развитие умений спонтанного говорения.

3. Развитие умений подготовки и проведения презентации.

Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card

Проектная работа «Цивилизация»

январь

Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст «Прогресс и развитие».

1. Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст.

2. Развитие умений чтения научно- популярного текста.

Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment

январь

Словообразование. Обучение письму по образцу «Изобретение человечества».

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие умений письменной речи.

3. Расширение лексического запаса (развитие умений словообразования).

Handle, blade, slot, crumb tray, plug

сочинение «Мир через 100 лет»

январь

Введение и отработка грамматического явления: условные предложения смешанного типа в коммуникативно-ориентированном контексте.

1. Развитие умений говорения и чтения.

2. Формирование грамматических навыков: Mixedconditionals.

Сослагательное наклонение: условные предложения

Элементы самостоятельной работы (условные предложения)

январь

Групповая работа: «Изобретение 20 века».

1. Развитие умений инициативного говорения.

2. Развитие умений работать в команде.

Групповая презентация работы « Изобретение 20 века»

январь

Контроль навыков аудирования по теме «Роль компьютера в нашей жизни».

1. Расширение лексического запаса по теме раздела.

2. Развитие умений говорения и аудирования.

Disaster, occur, dependent on, fall apart

Контроль аудирования

январь

Контроль письма  по теме «Может ли современный человек обойтись без компьютера?»

1. Развитие умений письменной речи: opinionessay.

2. Развитие умений планировать и редактировать письменное высказывание.

3. Развитие умений чтения прагматического текста.

Фронтальный опрос ЛЕ

эссе «Человек и компьютер» (контроль письма)

февраль

ВНЛЕ. Чтение публицистического текста с пониманием основного содержания «Человек и окружающая среда».

1. Развитие умений чтения.

2. Расширение лексического запаса.

3. Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации).

Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission

февраль

Обучение монологическому высказыванию по теме «Влияние человека на окружающую среду».

1. Развитие умений чтения и говорения

2. Развитие лексических навыков (collocations)

февраль

Разговорная практика по теме «Нравственный аспект технического прогресса».

1. Развитие лексических навыков (словообразование).

2. Развитие умений говорения.

3. Развитие произносительных навыков (интернациональные слова).

Acknowledge, basic science, semiconductor

Словообразование: суффиксы существительных

февраль

Контроль чтения по теме «Киотский международный приз».

1. Развитие умений чтения и говорения.

контроль чтения

февраль

Закрепление материала секции в ходе выполнения групповой проектной работы «Учреждение нового приза».

1. Обобщение и закрепление материала.

2. Развитие умений спонтанного говорения.

3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций.

Презентация групповой проектной работы

февраль

Развитие умений устной речи с использованием новой грамматики: инфинитив и герундий.

1. Введение и отработка грамматического материала: InfinitiveVsV-ingform.

2. Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала.

Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов

февраль

Групповая дискуссия по теме: «Рукотворные чудеса древности и современности».

1. Развитие умений аудирования.

2. Развитие умений групповой дискуссии.

Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов

февраль

Проект «Местное рукотворное чудо»: развитие умений письменной и устной речи.

1.Обобщение и закрепление материала секции.

2. Развитие умений спонтанного говорения.

3.Развитие умений письменной речи

Проект «Местное рукотворное чудо»

февраль

Чтение научно-популярного текста по теме «Роботы будущего».

1.Развитие умений чтения научно-популярного текста

2. Повторение грамматического материала: Waysofexpressingthefuture

Carer, deliver, accept, functional

Способы выражения будущего времени (повторение)

март

Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова «Перспективы технического прогресса».

1. Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова.

2. Развитие умений аудирования.

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate

Способы выражения будущего времени (повторение)

Самостоятельная работа «Способы выражения будущего»

март

Развитие умений чтения биографического и художественного текстов «Преимущество и недостатки изобретений».

1. Развитие умений говорения.

2. Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.

Darn, income, snatch, entrust

чтение текста

март

Проект «Создаем робота»: обобщение материала раздела.

Активизация лексических навыков

март

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс».

1.Обобщение и закрепление материала секции

Повторение грамматического материала: Waysofexpressingthefuture

Контрольный диктант

март

Проектная деятельность: «Изменения климата»: к постановке проблемы.

  1. Выполнение проектной работы.
  2. Контроль говорения.

Проект «Изменения климата»

Контроль говорения

март

Контроль навыков говорения по теме «Цивилизация и прогресс».

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Контрольная работа с раздаточным материалом на 2 варианта.

март

Практика письменной и устной  речи в формате ЕГЭ.

- практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ

март

Тема:

Мир твоих возможностей

Количество часов:

25

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся  по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны уметь:

Прослушать высказывания, заполнить таблицу.

Прочитать текст и выделить главную мысль.

Прочитать найти неверные утверждения.

Написать небольшое сочинение о путешествиях.

Написать письмо делового характера.

Разыграть диалоги по предложенным ситуациям.

Рассказать партнеру о программе по обмену, выразить свое отношение.

Написать статью о правилах поведения в общественных местах.

№ урока по порядку

Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Языковой материал

Виды контроля

Дата

лексика

грамматика

план

факт

Раздел 4 «Мир твоих возможностей»

 «Мир твоих возможностей». Развитие умений аудирования с разными стратегиями.

1. Развитие умений аудирования с разными стратегиями.

2. Развитие лексических навыков и умения работать со словарем.

Exchange programme, gap year, overseas, culture shock

март

Формирование грамматических навыков употребления конструкций (beusedto / getusedto).

1. Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения  и цели.

2. Введение и отработка выражений с глаголом get.

3. формирование грамматических навыков употребления beusedto / getusedto

выражения с глаголом get

Способы выражения предпочтения, намерения и оценки

Речевойобразец be used to + Ving

Фронтальный опрос ЛЕ

март

Развитие умений чтения на основе текстов о культурном обмене.

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование).

Речевойобразецbeusedto + Ving

март

Тема: «Образование за рубежом: программы обмена». Обсуждение правил написания официального письма.

1. Развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации.

2.Развитие умений письменной речи: формальное письмо.

Assumption, immersion, admission

Словообразование

Написание официального письма

апрель

Обучение говорению по теме: «Путешествие. Вид транспорта». Работа с ЛЕ.

1. Развитие умений  аудирования и говорения.

2. Развитие лексических навыков: употребление предлогов.

Предлоги с видами транспорта

апрель

Диалог-расспрос по теме «Опыт путешественника: маршрут и впечатления». Обучение интонированию.

1. Развитие умений  аудирования и говорения (диалогическая речь)

2. Отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях

Опрос ЛЕ

диалогическая речь по теме

апрель

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения текстов «Лондонское метро».

1. Развитие умений  ознакомительного чтения

2. Развитие умений  диалогической речи говорения

Связующиеслова although, because, and, however, since

апрель

Формирование навыка употребления союзных и вводных слов в устной речи «Метро».

1. Развитие умений устной речи: аудирования и говорения.

2. Формирование навыка употребления союзных и вводных слов.

Carriage, curved, beneath, vaults, bat, minor drawback

Связующиеслова although, because, and, however, since

апрель

Развитие умений диалогического общения на тему «Лондонское метро: история и современность».

1. Развитие умений диалогического общения.

2. Развитие умений чтения художественного текста.

3. Развитие лексических навыков (выражения с mind)

Rage, to back up, stomp, plow into

Выражения со словом mind

апрель

Развитие умений говорения: описание картинок по теме «Преимущества и недостатки разных видов транспорта».

1. Развитие умений  аудирования

2. Развитие умений  спонтанного говорения (описание картинки)

Контроль говорения (описание картинок)

апрель

Проект «Клуб путешественников»: закрепление материала секции.

1. Развитие умений  спонтанного говорения.

2. Обобщение и закрепление материала раздела.

Защита проекта

апрель

 «Хорошие манеры». Обсуждение прочитанного текста.

1. Развитие умений  чтения и  устной речи (аудирования и говорения).

2. Развитие критического мышления.

3. Введение и закрепления грамматических конструкций для выражения запрета.

Insignificant, reputation, treat, courteous

Модальные глаголы в отрицательной форме

апрель

Отработка ЛЕ. Развитие умения аудирования по теме «Правила поведения».

1. Развитие умений  аудирования и говорения.

2. Отработка правильного ударения в многосложных словах.

3. Развитие лексических навыков.

Throw litter, swear, prohibit, forbid

Ударение в многосложных словах

Опрос ЛЕ

апрель

Проект «Правила поведения в школе»: развитие умений говорения.

 1. Развитие умений  инициативного говорения.

2. Обобщение и закрепление изученного материала

Respect, consideration, appreciation

Защита проекта «Правила поведения в школе»

май

Дискуссия - обсуждение темы «Правила поведения в разных культурах».

1. Развитие умений  чтения и устной речи (говорения и аудирования).

2. Развитие умений  рефлексии.

Embarrass, awkward, fear, custom, apologize

май

Закрепление ЛЕ при обучении диалогическим высказываниям: «Правила поведения в обществе».

1. Развитие умений  диалогического общения.

2. Развитие лексических навыков.

Контроль диалогической речи «Правила поведения в обществе»

май

Контроль навыков аудирования по теме «Как вести себя в незнакомом окружении».

1. Развитие умений  аудирования и говорения.

2. Формирование социокультурных умений.

3. Развитие лексических навыков.

Experience, rude, polite, offended, harsh

Контроль аудирования

май

Контроль навыков чтения «Некоторые особенности поведения».

1. Развитие умений  чтения.

2. Формирование лексических навыков.

Embers, encampment, saddle, nomad, shawl

Контроль чтения

май

Беседа по теме «Культурный шок» и составление рекомендаций об уменьшении его воздействия.

1. Развитие умений  говорения.

2. Развитие умений  чтения.

3. Развитие навыков работы с лексикой.

Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle

май

Ролевая игра «В семье за рубежом». Контроль навыков говорения.

1. Обобщение и закрепление материала секции и раздела

2. Развитие умений  спонтанного говорения (ролевая игра)

3. Развитие умений  рефлексии

Ambassador, cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes

Контроль говорения

май

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мир твоих возможностей».

Подготовка к итоговому контролю, повторение лексического и грамматического материала.

Страдательный залог (повторение)

Контрольный диктант

май

Контроль навыков письма

Контроль чтения и письма

чтение и говорение

май

Итоговый контроль по теме «Мир твоих возможностей» в формате ЕГЭ.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков

Контроль письма

май

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Обобщение и закрепление изученного материала

май

11 КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: М.З. БИБОЛЕТОВА, Н.Н. ТРУБАНЕВА “ENJOY ENGLISH” (11 КЛАСС)

Тема

Учебный материал

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Дата

план

факт

I ПОЛУГОДИЕ

Unit 1. What do young people face in society today?

Section 1. World languages: local or global?

1

Урок 1. Языки международного общения

To face, personal quiz, local, global

Вводный урок

Вводный урок

Предварительный, диалогическая речь

сентябрь

2

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

Комбинированный урок

Обсуждение влияния языков друг на друга

Текущий, заполнение пропусков в тексте

сентябрь

3

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Тренировочный урок

Закрепление словообразования

Текущий, устный опрос

сентябрь

4

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive,  non-native users, current, heritage

Комбинированный урок

Чтение с извлечением  основного содержания

Текущий, устный опрос

сентябрь

5

Урок5. Как меняется английский язык

To be + V3 

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Урок формирования грамматических

навыков

Повторение грамматического материала пассивный залог

Текущий, беседа

сентябрь

6

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity,  employee

Урок-дискуссия

Устная беседа

Текущий, заполнение таблицы

сентябрь

7

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

Урок- мини-проект

Обобщение и закрепления материала раздела

Работа в группах

Текущий, предъявление презентации  

сентябрь

Section 2. Living in a global village

8

Урок 8. Глобальная деревня

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием текста

Предварительный, беседа

сентябрь

9

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

Revision of tenses

Комбинированный урок

Закрепление  временных глаголов

Текущий, грамматический тест

сентябрь

10

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Текущий,

сентябрь

11

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия  

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Комбинированный урок

Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.

Текущий,

сентябрь

12

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс  

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Совершенствование лексики (синонимы)

Текущий, краткий пересказ текста

сентябрь

13

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

globalization

Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела

Обсуждение

Текущий,  предъявление презентации

октябрь

14

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Комбинированный урок

Знакомство  и закрепление новой лексики

Предварительный, лексический диктант

октябрь

15

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Урок формирования  лексико-грамматических навыков

Закрепление лексического запаса

Текущий, устный опрос

октябрь

16

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

Modal  verbs

Комбинированный  урок

Закрепление  грамматического материала (модальные глаголы)

Текущий, написание эссе

октябрь

17

Урок  17. Проект «Портрет идеального школьника»

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion

Урок- мини проект

Обобщения  и  закрепление  материала раздела.

Рассказ об интересной школьной жизни

Текущий, предъявление презентации

октябрь

Section 4. Participating in society

18

Урок 18. Твоё участие в жизни общества

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Предварительный, написание параграфа

октябрь

19

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

 obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Урок комплексного применения знаний

Закрепление употребления предлогов,  устное сообщение о Дмитрии Лихачеве

Текущий,

октябрь

20

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая работа

Текущий, предъявление презентации

октябрь

Section 5. Feeling safe

21

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

lettuce, ready meal, air freshener

Комбинированный урок

повторение грамматического материала (артикли)

Предварительный, заполнение пропусков в тексте

октябрь

22

Урок  22. Контроль аудирования и письма. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

addition to, engage, contribute

Комбинированный урок

закрепление лексического запаса

Текущий

октябрь

23

Урок  23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Prohibit, prevent

Комбинированный урок

Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста

Текущий,

октябрь

24

Урок 24. Проектная работа

Attitude to politics, contribution to school life

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок - презентация

Текущий, предъявление презентации

октябрь

25

Урок 25. Контроль навыков говорения и чтения

I doubt that…

I am convinced that…

I have to say…

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

закрепление материала раздела

Тематический, рассказ и диалог

октябрь

26

Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Case Study

Original Writing

Language Investigation

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, выполнение заданий по содержанию текста

октябрь

27

Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

Increase, limit, able simple

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, тест

ноябрь

1 (28)

Урок 1.Профессия твоей мечты

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Урок изучения нового

Работа с учебным текстом

Предварительный, заполнение таблицы

ноябрь

2 (29)

Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии

Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Комбинированный урок

Закрепление слов и выражений

Текущий, написание эссе

ноябрь

3 (30)

Урок 3. Призвание и карьера

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Комбинированный урок

Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой

Текущий, устный опрос

ноябрь

4 (31)

Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение информации

Текущий, предъявление презентации

ноябрь

Section 2. What happens after school?

5 (32)

Урок 5. Выбор учебного заведения после школы

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)

Комбинированный урок

Дискуссия о выборе учебного заведения

Предварительный, беседа

ноябрь

6 (33)

Урок 6. Что такое глобальный класс?

Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного содержания

Текущий, устный опрос

ноябрь

7 (34)

Урок 7. Образование и карьера

Rating, quality, tutors

Комбинированный урок

Работа в группах

Текущий, диалогическая речь

ноябрь

8 (35)

Урок 8.  Профессиональное образование в США и России: общее и разное

Cunning, explode, excel

Комбинированный урок

Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы

Текущий, лексический диктант

ноябрь

9 (36)

Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

Enroll, open admission, additional qualification

Урок комплексного применения знаний

Говорение (сбор, обобщение и организация )

Текущий, участие в дебатах

ноябрь

10 (37)

Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени

Will have been V3

Урок обобщения и систематизации знаний

Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect,

Текущий,

ноябрь

Section 3. Final assessment

11 (38)

Урок 11.Последний школьный экзамен

Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that

Урок изучения нового

Чтение с пониманием содержания

Предварительный, написание своего мнения

ноябрь

12 (39)

Урок 12. Будущее школ России

Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach

Комбинированный урок

Введение грамматики- придаточные предложения следствия

Текущий

декабрь

13 (40)

Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

Its reliability, its fairness

Комбинированный урок

Чтение и конспектирование

Предварительный, заполнение словарной схемы

декабрь

Section 4. Are there any alternatives to modern technology?

14 (41)

Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump

Комбинированный урок

Аудирование с пониманиемосновного содержания

Текущий, грамматический тест

декабрь

15 (42)

Урок 15. Отличия разных типов образования

Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple

Комбинированный урок

Закрепление и повторение времен в контексте

Текущий,

декабрь

16 (43)

Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих

e-learning, distance learning, face-to-face learning

Комбинированный урок

Заполнение таблицы по содержанию текста

Тематический

декабрь

17 (44)

Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности

Accomplish, retirement, recreational

Урок обобщения и систематизации знаний

Рассказ по теме: «Профессия моей мечты»

Тематический

декабрь

18 (45)

Урок 18. Контроль навыков письма и говорения.

Opinion essay, poster, project proposal, results from a project

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение Всего раздела

Тематический

декабрь

19 (46)

Контроль  навыков аудирования и чтения.

Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика

Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77

декабрь

20 (47)

Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Ex.1, 2, pg 75

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками.Аудирование

Текущий, выполнение заданий теста стр. 75

декабрь

II ПОЛУГОДИЕ

21 (48)

Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

Ex.2,3,pg.75

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение

Тематический, тест по содержанию текста

январь

1 (49)

Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек

e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic

Комбинированный урок

Повторение грамматики

Предварительный, лексический диктант

январь

2 (50)

Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.

Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in

Комбинированный урок

задание по содержанию прочитанного текста

Текущий

январь

3 (51)

Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России

Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged

Комбинированный урок

задание по содержанию прослушанного текста

Текущий

январь

4 (52)

Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  тинэйджерами

Desktop computer, land- line telephone

Урок изучения нового

написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83)

Текущий

январь

5 (53)

Урок 5. Проект «Капсула времени»

I suppose…

Right. That’s good idea.

Урок обобщения и систематизации знаний

проект

Текущий, предъявление презентации

январь

Section 2. Extraordinary minds

6 (54)

Урок 6. Незаурядные умы человечества                                            

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Предварительный, устный опрос

январь

7 (55)

Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

Had been + V3

Комбинированный урок

Грамматика на примере предложения из текста

Текущий

январь

8 (56)

Урок 8. Биографии известной личности

Dedicated, innovative, achievements, contribution

Урок комплексного применения знаний

Групповая работа

Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера

январь

9 (57)

Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий

Engineering,  technical solution, involve

Урок обобщения и систематизации знаний

лексический диктант

Текущий

январь

10 (58)

Урок 10. Учись мыслить как гений

Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend

Комбинированный урок

Лексика (Словосочетания со словом problem)

Текущий

январь

11 (59)

Урок 11. Проект «Как решать логические задачи»

It seems to me that…

We were good at…

Комбинированный урок

Обсуждение, письмо

Текущий

январь

12 (60)

Урок 12. Наука или выдумка

Mistrust, deny, resign, validity

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного содержания

Предварительный, краткий пересказ текста

февраль

13 (61)

Урок 13. Секреты античного компьютера  

Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal

Урок комплексного применения знаний

Грамматика для работы “open cloze”

Текущий

февраль

14 (62)

Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

IQ, alien, profitable, current, UFO

Урок комплексного применения знаний

Чтение, групповая работа

Устный опрос

февраль

15 (63)

Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

What was discovered?

How can it change our life?

Комбинированный урок

ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста

Текущий

февраль

16 (64)

Урок 16. Мечты о создании совершенного человека

Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough

Урок комплексного применения знаний

Работа с лексикой

Предварительный,

февраль

17 (65)

Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture

Комбинированный урок

высказывание своего мнения

Текущий

февраль

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology

18 (66)

Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии

Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard

Комбинированный урок

Закрепление лексики по теме «здоровье»

Предварительный, написание предложений со словом «здоровье»

февраль

19 (67)

Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat

Комбинированный урок

Письменная работа в виде таблицы

Текущий, написание сообщения по заданному плану

20 (68)

Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes

Урок обобщения и систематизации знаний

Слова- синонимы

Текущий, диалогическая речь

февраль

21 (69)

Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом

See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage

Комбинированный урок

Парная работа

Текущий, диалогическая речь

февраль

22 (70)

Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles

Урок комплексного применения знаний

Устный опрос

Предварительный

февраль

Section 6. Modern technologies and the environment

23 (71)

Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Текущий

март

24 (72)

Урок 24. Контроль навыков аудирования и письма. Проблема бытового и промышленного шума

Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

март

25 (73)

Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green

Комбинированный урок

Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды

Письменный

март

Section 7. Let’s get digital

26 (74)

Урок 26. Любопытные факты об интернете

CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support

Урок обобщения и систематизации знаний

Аудирование, чтение, память

Устный опрос

март

27 (75)

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»  

Connect to, type in, click, browse, download

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с лексикой (слова со сложным смыслом)

Предварительный, написание предложений

март

28 (76)

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Internet provider, virus, hacker, spam, website

Урок комплексного применения знаний

Высказывание своего мнения

Письменный

март

29 (77)

Контрольная навыков говорения и чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика, грамматика

Тематический, выполнение заданий теста стр. 123

март

30 (78)

Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками. Чтение

Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122

март

Unit 4. Where are your from?

Section 1. City versus country

1 (79)

Урок 1. Город и село

Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight

Комбинированный урок

Работа в парах, лексика

Предварительный

март

2 (80)

Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе?  

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Текущий, устный опрос

март

3 (81)

Урок 3. Место, где ты живёшь

Rural, municipal, grocery, ownership

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела

Текущий

март

4 (82)

Урок 4. Будущее города и села

Climate, landscape, population, environmental problems

Урок обобщения и систематизации знаний

Аудирование с детальным пониманием услышанного

Текущий, диалогическая речь

март

Section 2. What hobbies do you prefer?

5 (83)

Урок 5. Интересы и увлечения

Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja

Урок изучения нового

Предварительный, устный опрос

апрель

6 (84)

Урок  6.   «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal

Урок закрепления знаний

написание письма британскому другу

Текущий

апрель

7 (85)

Урок 7.Твои хобби

Silence, eye contact, glance, irritate

Комбинированный урок

монологическое высказывание о своём хобби

Текущий

апрель

8 (86)

Урок 8. Учёные о пользе видео-игр

At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time

Урок обобщения и систематизации знаний

Письмо другу

Текущий

апрель

9 (87)

Урок 9. Как проводят время в Британии и России

Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая работа

Текущий, диалогическая речь

апрель

Section 3. My circle of friends

10 (88)

Урок 10.Круг моих друзей

Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests

Комбинированный урок

Работа с цитатами

Предварительный, написание рецепта дружбы  

апрель

11 (89)

Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

Apparently, social networking system, non-overlapping

Комбинированный урок

Монологическая речь о друзьях и дружбе

Текущий

апрель

12 (90)

Урок 12. История Ромео и Джульетты

Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Текущий, устный опрос

апрель

13 (91)

Урок 13. Проект  «О любви и дружбе»

Handsome, timid, punctual,ambitious

Урок обобщения и систематизации знаний

Проектная работа

Текущий

апрель

Section 4. East or West?

14 (92)

Урок 14. Разные страны – разная жизнь

Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness

Урок изучения нового

Аудирование и чтение с пониманием основного содержания

Предварительный, беседа  

апрель

15 (93)

Урок 15. Восточный и западный стили жизни

Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must

Урок закрепления знаний

Лексика (самостоятельное составление словосочетаний)

Текущий, заполнение таблицы

апрель

16 (94)

Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

Ironic, fish-hook, countless, invent,

miracle

Комбинированный урок

Заполнение пропусков в предложениях

Текущий

май

17 (95)

Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Invent, appreciate, survive

Комбинированный урок

Составление диалогов

Текущий, беседа

май

18 (96)

Урок 18. Контроль аудирования и письма. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя

Vegetarian, urban, lifestyle

Урок обобщения и систематизации знаний

Письменная работа, аудирование

Текущий

май

Section 5. Keeping Traditions

19 (97)

Урок 19. Соблюдение традиций

The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship

Урок изучения нового

Работа с текстом

Предварительный, беседа

май

20 (98)

Урок 20. Контроль чтения и говорения. Традиционные празднества в разных странах мира  

Урок закрепления знаний

Обсуждение вопросов

Текущий

май

21 (99)

Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Говорение

Текущий

май

Progress  Check

22 (100)

Урок 22. Повторение лексики и грамматики

Упр.3,4,  стр.155

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика и грамматика

Текущий, самостоятельная работа

май

23 (101)

Урок 23. Итоговая контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест

Итоговый, лексико-грамматический тест

май

24 (102)

Урок 24. Анализ к/р. Повторительно-обобщающий урок.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками

Текущий, беседа

май

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 3 класса (Биболетова М.З. Enjoy English)

Данная рабочая программа содержит Пояснительную записку и Примерное тематическое планирование....

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

School. The things we can use in the lesson (4 класс Биболетова "Enjoy English")

план- конспект урока английского языка для 4 класс на тему "Школьные принадлежности"...

Карточка для индивидуальной работы для 5 класса Биболетова “Enjoy English” тема : «School clubs»

Карточка для индивидуальной работыдля 5 класса Биболетова “Enjoy English” тема : «School clubs»Задание № 1 Расставьте правильно буквы  напишите   и переведите словоSiingng -Photraogphy-...

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа 7-9 классы. Биболетова, Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку для 7-9 классов составлена на основе федерального  компонента  государственного  стандарта,  примерной  программы  основного  ...