самоанализ урока
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Сиряк Екатерина Викторовна

самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 6 классе

Урок проводила учитель английского языка Сиряк Е.В.

Урок проходил в 6 классе

Тема урока: «Профессии»

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Профессии»

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • способствовать актуализации знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формированию и развитию речевых компетенций;
  • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
  • Развивающие:
  • способствовать развитию внимания, памяти, логического мышление, языковой догадки;
  • способствовать расширению кругозора;
  • способствовать развитию коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
  • Воспитательные:
  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  • способствовать формированию познавательной активности учащихся.
  • воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
  • воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной

Структура урока включала следующие элементы:

  1. Организационный момент
  2. Речевая разминка
  3. Основной этап:

- Выполнение заданий в группах, совместная проверка

- Индивидуальный опрос

  1. Подведение итогов урока
  2. Рефлексия
    Организация урока:

•    учащиеся организационно были готовы к уроку.

  • был подготовлен план-конспект урока, отражающий взаимодействие
    деятельности   учителя   и   деятельности   учащихся   в   соответствии   с
    поставленными задачами.
  • Подготовлена презентация, которая соответствовала этапам урока и их содержанию
  • Для поддержания внимания и мыслительной активности учащихся происходила смена деятельности. Задания личностно-ориентированы, ученики свободно высказывали свое мнение, все были активны, что способствует лучшему усвоению материала. Для развития учебно-познавательной компетенции на уроке применялся взаимоконтроль и самоконтроль.  

Отбор учебного материала:

Содержание урока соответствовало его основной цели, а так же принципам научности, доступности и посильности. Урок связан с личным опытом учащихся. Структура и объем учебного материала были адаптированы в соответствии с возможностями учащихся и их интересами.

Методы и приемы работы учителя на уроке:

Отбор методов обучения был произведен в соответствии с целями, задачами, содержанием урока. В основе урока - групповая работа с вкраплениями индивидуального опроса. Учитель привлекал учащихся к обсуждению на английском языке. Репродуктивная деятельность учащихся дополнялась творческой за счет специфики заданий.

 Общая оценка урока:

Структура и содержание урока способствовали взаимосвязанному решению основных задач урока. Атмосферу урока можно назвать психологически комфортной для учащихся.  С классом установлены диалоговые формы общения, при которых учащиеся свободно высказывали свою точку зрения. Урок был  завершен рефлексией. Итоги подведены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...