Урок для 11 класса. Обучение грамматике с использованием электронных образовательных ресурсов.
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

План урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_11_klassa.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЭОР)

ГБОУ СОШ № 169, Санкт-Петербург.

Учитель: Деркач Т. И.

Класс: 11.

Основное учебное пособие: First Certificate Masterclass, Simon Haines, Barbara Stewart, OUP, 2007.

Дополнительные источники:

  • How English Works (a grammar practice book), Michael Swan, OUP, 1997
  • State Exam Maximiser, Е. Н. Соловова, И. Е. Солокова, Longman, 2007
  • Интернет ресурсы: Oxford Teacher’s Club, OUP.

Unit 9 “Around us”

Тема: грамматика “Relative Clauses”

Форма урока: презентация

Цели и задачи урока:

  • Развитие учебно-организационных навыков и умений: умение сосредоточиться, как внутри аудитории, так и при работе за компьютером
  • Формирование и расширение иноязычной компетенции
  • Развитие и практическое применение навыков и умений, необходимых при работе с интерактивной доской
  • Использование и активизация грамматического материала для успешного решения задач урока
  • Выполнение тестовых заданий на компьютере

Формы и виды работы:

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Чтение
  • Аудирование
  • Тест-контроль

Ход урока:

  1. Введение в урок

T: Relative clauses. What is it? What do we use it for?

Warming up - Quick Quiz:

T: There is a mistake in each of these sentences. You should find them and correct.

  1. Повторение

T: What do we use relative clauses (RC) for?

What does RC refer to?

What types of RC do you know?

What relative pronouns do you know?

Ps’ possible answers: who, which, that, whose etc.

  1. Практическая отработка грамматической конструкции
  1. Give the definition
  2. Types of RC: Decide which of the sentences are defining or non-defining RC
  3. Complete the following sentences with relative pronouns; add necessary commas; decide which of the pronouns could be omitted
  1. Аудирование

T: listen to the three passages and choose & match the best points that reflect the main idea of each advice.

  1. Чтение

Заполнение пропусков

  1. Контроль навыков и умений

Выполнение тестовых заданий на компьютере. Распечатка. Последующая проверка и оценка знаний учеников.

  1. Дополнительное задание

Цитаты известных людей.

Расширение кругозора. Умение мыслить логически.

Итоги урока:

Основные цели урока достигнуты. Более того, на таком уроке удается реализовать интерес к предмету при помощи интерактивных средств. Учащиеся продемонстрировали коммуникативную компетенцию (умение высказаться, представить контр мнение), владение всеми видами речевой деятельности. Усовершенствовали навыки практического применения конкретных грамматических конструкций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образ...

Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»

На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те,  у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...

План - конспект открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности с использованием электронных образовательных ресурсов

Тема урока: «Модели поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера».Цели урока:Образовательные:- дать характеристику и определить опасности, которые возникают при ЧС приро...

Организация работы на уроках французского языка в рамках дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов

Рекомендации для организации работы на уроках французского языка в рамках дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов....

Интерактивные дидактические материалы «Использование электронных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения при разработке уроков по РРЯ и РРЛ в 5-9 классах с привлечением платформы РЭШ, образовательной национальной сети Nsportal и О

Аннотация В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспреп...

Урок физики в современной школе с использованием электронных образовательных ресурсов.

Дать представление о диффузии, как о явлении самопроизвольного смешивания веществ в твердом, жидком и газообразном состояниях, непрерывном и хаотичном движении молекул; сформулировать представления о ...